Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Lotus 49


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ааа как же я вам завидую. До следующего понедельника нет возможности запустить ир)) Опишите как он себя ведёт?

Бомба на колёсах. Особенно на старых, кочковатых треках, как американские горки. Только успевай на кочках газ сбрасывать, чтоб не разложиться. :lol:

Ссылка на комментарий

Ладно, главный вопрос который меня интересует. В современных формулах нужна очень быстрая реакция, потому что срывы очень быстро происходят в сравнении, например с МХ-5. Как на лотусе с этим дело обстоит? Он скользит как скип? Или резкий как мазда стар?

Ссылка на комментарий

Ладно, главный вопрос который меня интересует. В современных формулах нужна очень быстрая реакция, потому что срывы очень быстро происходят в сравнении, например с МХ-5. Как на лотусе с этим дело обстоит? Он скользит как скип? Или резкий как мазда стар?

Как скип, только на новой версии шин. Но отличие: его на надо ловить ещё и на выходах из-за высокой мощности.

Ссылка на комментарий
А настроек много у лотуса?

Примерно как на Ford GT. В настройках трансмиссии нельзя только поменять передаточное главной пары. Есть настройка передаточного отношения рулевого механизма, остальные настройки как во многих других машинах: настройка высоты спереди и сзади, жесткость пружин, сход-развал спереди и сзади, кастер (только перед), жескость стабилизаторов спереди и сзади. Тормозной баланс имеет не очень большой диапозон (скорее маленький). Все обычно, если короче. Может на Моспорте есть смысл удлинить пятую передачу, что бы не так много крутящего момента передавалось, когда на ней едем по прямой и меньше шансов получить разворот. Вообще, пока не привел настройки к более-менее классическому виду (перед жестче чем зад, стабилизаторы спереди жестче чем сзади, высота спереди поменьше, чем сзади) не мог и круга проехать, сейчас хоть покататься на нем могу. Очень интересно, я Вам скажу. Практически постояноое скольжение, ну за исключением действительно прямых участков, машинка козлит и в подскоках пытается выпрыгнуть за пределы полотна, может быть придется более детально изучать трассу (катался пока только по Моспорту) в плане местонахождения кочек. На торможениях надо аакуратно тормозами действовать. В поворотах, которые на этой трассе еще и со спусками, постоянно едем с боковым скольжением, обалденно, Парни. Попробуйте сами - получите кучу впечатлений!

Ссылка на комментарий

Машина сложная в управлении. ИМХО серия не будет популярной, покатают чуток и разойдутся. Останутся тру ГПЛщики :)

Ссылка на комментарий

Ездить сложно, но чем больше ездишь, больше его понимаешь. Очень очень информативный фидбэк! Наверно это из за NTV5. Будем ждать когда на остальные авто прикрутят.

Ссылка на комментарий

Эта симулятор льда с мылом, "держака" нет вообще! :teehee:

Скорости в поворотах ниже, чем хочется, постоянно скользит наружу. Тормозить нужно намного раньше, чем на современной технике. Работать газом надо ювелирно на всех передачах. И на пятой передаче, на дуге может развернуть если открыть газ резко. Даже просто ехать, никуда не торопясь очень сложно. Жесть аппарат!

Чувство машины при этом превосходное. Реакции вроде бы понятные. Отлавливать машину, держать в скольжении приятно, но при отлове глубоких заносов восстановление происходит очень резко, машина нервно шарахается в другую сторону, и удержать ее не всегда получается. Если фитбек сильный, то он усугубляет этот момент - дает по рукам мешая контррулению.

Поставил галку линейности в настройках ФФБ, прибрал силу, этот момент стал менее выраженным.

Неоднозначное впечатление от машины. Он сложен, но интересен одновременно.

С Лотусом 79 и Вильямсом у меня подружиться так и не получилось. Боюсь, что с этим аппаратом будет та же история - мне он кажется еще сложнее. Это обламывает.

Ссылка на комментарий

Опробовал в Моспорте!Крутейший аппарат,правда очень сложный и действительно,как минимум заслуживает лицензии B,но никак не С.

Первые кругов 7 я так и не смог завершить ни разу. Удивительно,но теперь одно из самых сложных мест этой трассы,это разгон на самую длинную прямую и сама прямая. Я умудрился проехать первые пару раз очень хорошо,а последующие кругов 6 не мог понять почему так много сливаю на казалось бы прямойО_О (0,3-0,4)...оказалось что мой разгон на первых кругах случайно попал между кочек и меня не так сильно заносило=) Чуть позже я приноровился,в настройки не лез,их там тьма=\ Правда обгонять на этом пепелаце нереально.

Ссылка на комментарий

Прокатил пол гонки в Моспорте на мешалке, вниз без сцепы только переключался, блипом. 1.23.200 проехал. Веселый аппарат очень. На прямой в пол давить с опаской приходиться)) Хочеться что нить более земное с такими дорожными шинами.

Ссылка на комментарий

Чего то радости все меньше. Едешь словно шепчешь, боишься вздохнуть. Большая часть кругов заканчивается на обочине. Ощущение, словно в первый раз за руль сел...

Кто сетап накрутил что бы постабильнее машина себя вела, поделитесь? На бейсе не могу ехать...

 

Кто у нас иноземную речь на слух хорошо понимает, впечатления вот этого человека за рулем реального Лотус 49 похожи на наши виртуальные?

Чего он не разбивает ее, не вылетает с трассы ни разу, может у него Лотус не настоящий? :D

Ссылка на комментарий
Чего то радости все меньше. Едешь словно шепчешь, боишься вздохнуть.

Ну а чего ты ожидал от болида весом 530 килограмм у которого 400 лошадей и полное отсутствие аэродинамического обвеса?

У меня иллюзий не было изначально — машина обязана была получиться одной из самых сложных (если не самой) в автопарке iR

 

Чего он не разбивает ее, не вылетает с трассы ни разу

Ну может потому что это взаправдашний гонщик, который провел несколько сезонов в F1, был чемпионом Worlds Sportscar и выиграл гонку в Ле-Ман? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...