Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Lotus 49

Рекомендуемые сообщения

Замечательная машина.

Какой-нибудь Spec Racer Ford гораздо большую склонность имеет к закручиванию в поворотах, чем L49.

И от лидеров отставание у меня меньше, чем в L79.

Главное - это привыгнуть к тому, что тормозить надо гораздо раньше.

 

Жалко, в последнее время редко кататься удаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня сей аппарат. Как сейчас модно говорить - "это секас!" Восторгу нет предела, чувствую, что в ближайшее время другие машины меня интересовать не будут.

 

Пороездил целый вечер на Лотусе, что меня в нем поразило - внимание к мелочам при его создании командой iR. Звуки, нюансы поведения - все создает целостную картину, машина фантастическая. Может мне показалось, но такое впечатление, что эту машину они прорабатывали наиболее тщательно и скурпулезно. Недаром столько раз ее выход откладывался.

Теперь что касается трасс. Какой бы ни была машина, но без окружения того времени, полноты ощущений от ее вождения не получишь. Все воспринимается так, как-будто ты взял коллекционный аппарат и прохватил на нем по современному автодрому. Оно понятно, что передать атмосферу эпохи в планы разработчиков не входило, но как же ее нехватает, особенно на фоне настолько потрясающе выполненой машины.

Только что смотрел видеоролик, где были кадры гонки 67 года на Нордшляйфе. После того, что испытал вчера, наматывая круги, я начал понимать почему пилотов того времени называли камикадзе и почему их так много разбивалось в те годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я попробовал сей агрегат. Удивило, что руль смещен в бок, из за этого даже какой-то дискомфорт поначалу был. В остальном, начитавшись отзывов, ожидал более худшего поведения машины.

Итого имеем 3 формульных болида с разницей ровно в 30 лет

Изменено пользователем Stas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между Лотусом-49 и Лотусом-79 точно не 30 лет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

79-49=30 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
79-49=30
Одна проблема только. Лотус 49 выпустили в 1967, а Лотус 79 в 1978. Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итого имеем 3 формульных болида с разницей ровно в 30 лет

 

Лотус 49 - Лотус 79 - Вильямс FW31 там все 40 лет разницы :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот взяли все испортили :laugh:.

А так красиво получалось:

2009-79=30

79-49=30

post-1128-0-67990800-1387974161.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мне показалось, но такое впечатление, что эту машину они прорабатывали наиболее тщательно и скурпулезно. Недаром столько раз ее выход откладывался.

Теперь что касается трасс. Какой бы ни была машина, но без окружения того времени, полноты ощущений от ее вождения не получишь.

Вообще как я понял, это их даже сподвигло модель резины поменять на НТМ 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение круга в реале и Ир.

Мне кажется, в Ир водителю удерживать машину значительно сложнее, газом работает почти не дыша, мелкими порциями, а в реале газ нажимается более уверенно, мотор раскручивается ровно, нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир..

 

 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир..

Не знаю как это определил, по звуку не очень понятно, а судя по рулежки видно, что там и там довольно сложно удерживать болид на трассе. Не думаю, что при контррулении газ совсем не отпускается =)

 

Здесь вот лучше, только контррулений в иР поменьше, видимо настройки постабильней.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, в Ир водителю удерживать машину значительно сложнее, газом работает почти не дыша, мелкими порциями, а в реале газ нажимается более уверенно, мотор раскручивается ровно, нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир..

Так он на джойстике едет, судя по всему :)

 

Или нет, надо подумать. Слишком резкие движения для руля, да и в конце ровно центр возвращается.

 

В любом случае, пилот то жуть, судя по прочим роликам

 

И все-таки он с рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Лотус49 удивительный аппарат, внем столько дури, а приходится ехать в полпедали, а то и меньше, особенно вначале знакомства и соответственно улучшать время можно бесконечно и все равно останется запас. На прямой по максималке наверно Мак легко уделает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На прямой по максималке наверно Мак легко уделает
Передаточное только поменять надо, а то здесь лишь до 310 разогнался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю до 350 он точно должен раскочегариться, даже на прямой в Монце 314 выжимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати непонятно почему у Мака такая низкая максималка. 8-я передача по идее должна упираться где-то в 370 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так будет лучше, как мне кажется(осваиваю видео редактор) :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая адская сепия : )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, надеюсь все было по феншую - с мешалкой и сцепой? :)

Изменено пользователем druxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти - на лепестках ехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая адская сепия
Зато красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=UGpwhnxrAC0&feature=youtu.be

 

https://www.youtube.com/watch?v=yGhm6FEJVw0&feature=youtu.be

 

 

Поймал - один раз из пяти - лучше не прыгать, хотя 0.7 сек к .. :)

Изменено пользователем Kot70
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таладеге на Лотусе только до 323 разгонялся. А вообще сейчас зачеты закрою и тоже до НГ буду катать петлю на нём. Может фан гонку на нем проведем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Монце точно до 340 доходил в драфте, в конфигурации со старым овалом. На петле больше 315 пока не получалось разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...