Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Lotus 49

Рекомендованные сообщения

Замечательная машина.

Какой-нибудь Spec Racer Ford гораздо большую склонность имеет к закручиванию в поворотах, чем L49.

И от лидеров отставание у меня меньше, чем в L79.

Главное - это привыгнуть к тому, что тормозить надо гораздо раньше.

 

Жалко, в последнее время редко кататься удаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня сей аппарат. Как сейчас модно говорить - "это секас!" Восторгу нет предела, чувствую, что в ближайшее время другие машины меня интересовать не будут.

 

Пороездил целый вечер на Лотусе, что меня в нем поразило - внимание к мелочам при его создании командой iR. Звуки, нюансы поведения - все создает целостную картину, машина фантастическая. Может мне показалось, но такое впечатление, что эту машину они прорабатывали наиболее тщательно и скурпулезно. Недаром столько раз ее выход откладывался.

Теперь что касается трасс. Какой бы ни была машина, но без окружения того времени, полноты ощущений от ее вождения не получишь. Все воспринимается так, как-будто ты взял коллекционный аппарат и прохватил на нем по современному автодрому. Оно понятно, что передать атмосферу эпохи в планы разработчиков не входило, но как же ее нехватает, особенно на фоне настолько потрясающе выполненой машины.

Только что смотрел видеоролик, где были кадры гонки 67 года на Нордшляйфе. После того, что испытал вчера, наматывая круги, я начал понимать почему пилотов того времени называли камикадзе и почему их так много разбивалось в те годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я попробовал сей агрегат. Удивило, что руль смещен в бок, из за этого даже какой-то дискомфорт поначалу был. В остальном, начитавшись отзывов, ожидал более худшего поведения машины.

Итого имеем 3 формульных болида с разницей ровно в 30 лет

Изменено пользователем Stas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Лотусом-49 и Лотусом-79 точно не 30 лет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79-49=30 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
79-49=30
Одна проблема только. Лотус 49 выпустили в 1967, а Лотус 79 в 1978. Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого имеем 3 формульных болида с разницей ровно в 30 лет

 

Лотус 49 - Лотус 79 - Вильямс FW31 там все 40 лет разницы :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот взяли все испортили :laugh:.

А так красиво получалось:

2009-79=30

79-49=30

post-1128-0-67990800-1387974161.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне показалось, но такое впечатление, что эту машину они прорабатывали наиболее тщательно и скурпулезно. Недаром столько раз ее выход откладывался.

Теперь что касается трасс. Какой бы ни была машина, но без окружения того времени, полноты ощущений от ее вождения не получишь.

Вообще как я понял, это их даже сподвигло модель резины поменять на НТМ 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение круга в реале и Ир.

Мне кажется, в Ир водителю удерживать машину значительно сложнее, газом работает почти не дыша, мелкими порциями, а в реале газ нажимается более уверенно, мотор раскручивается ровно, нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир..

 

 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир..

Не знаю как это определил, по звуку не очень понятно, а судя по рулежки видно, что там и там довольно сложно удерживать болид на трассе. Не думаю, что при контррулении газ совсем не отпускается =)

 

Здесь вот лучше, только контррулений в иР поменьше, видимо настройки постабильней.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, в Ир водителю удерживать машину значительно сложнее, газом работает почти не дыша, мелкими порциями, а в реале газ нажимается более уверенно, мотор раскручивается ровно, нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир..

Так он на джойстике едет, судя по всему :)

 

Или нет, надо подумать. Слишком резкие движения для руля, да и в конце ровно центр возвращается.

 

В любом случае, пилот то жуть, судя по прочим роликам

 

И все-таки он с рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Лотус49 удивительный аппарат, внем столько дури, а приходится ехать в полпедали, а то и меньше, особенно вначале знакомства и соответственно улучшать время можно бесконечно и все равно останется запас. На прямой по максималке наверно Мак легко уделает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямой по максималке наверно Мак легко уделает
Передаточное только поменять надо, а то здесь лишь до 310 разогнался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю до 350 он точно должен раскочегариться, даже на прямой в Монце 314 выжимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати непонятно почему у Мака такая низкая максималка. 8-я передача по идее должна упираться где-то в 370 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так будет лучше, как мне кажется(осваиваю видео редактор) :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая адская сепия : )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, надеюсь все было по феншую - с мешалкой и сцепой? :)

Изменено пользователем druxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти - на лепестках ехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая адская сепия
Зато красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=UGpwhnxrAC0&feature=youtu.be

 

https://www.youtube.com/watch?v=yGhm6FEJVw0&feature=youtu.be

 

 

Поймал - один раз из пяти - лучше не прыгать, хотя 0.7 сек к .. :)

Изменено пользователем Kot70
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таладеге на Лотусе только до 323 разгонялся. А вообще сейчас зачеты закрою и тоже до НГ буду катать петлю на нём. Может фан гонку на нем проведем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце точно до 340 доходил в драфте, в конфигурации со старым овалом. На петле больше 315 пока не получалось разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...