SanSanych Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Первый круг: ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 2:27 Anton Tsepulin - Eduard Kochanov (434) Суть инцидента: столкновение в Т1. Объяснение: Антон неверно оценил степень замедления машин впереди, пи резком торможении и попытке ухода внутрь потерял машину и столкнулся с Эдуардом. На первом круге следует соблюдать бОльшую осторожность Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником на первом круге. В.2.7. и А.5.2. 2 балла и старт из боксов. ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 2:30 Dmitry Ravikov - Vladislav Egorchenko (435,436) Суть инцидента: контакт на участке Т1-Т2. Объяснение: Смещаются оба пилота. Дмитрий - после торможения, вызванного замедлением машины впереди, Владислав - стараясь обеспечить себе лучший вход в Т2. Дмитрию не следовало совершать маневров при недостаточной информированности о ситуации вокруг. В то же время, Владислав был чуть сзади и видел ситуацию полнее. Вердикт: Оба - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение. ЗАКРЫТ NEW>>[УМЕРЕННЫЙ] 3:10 Ildar Shamsutdinov - Andrey Minenko (484) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Хотя из кабины Ильдара видно занос машины впереди, он начинает тормозить намного позже остальных, и отпускает тормоз, пока стопы машин впереди еще горят, что приводит к спонтанному возникновению 3-wide в сложном повороте на первом круге. Для Миненко была и так сложная ситуация с машиной Юрия Корна на траве справа и машиной Гавриленко слева. Внезапное появление машины Ильдара он не мог успеть учесть. Вердикт: действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов. ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 3:13 Ildar Shamsutdinov - Yury Korn (437,438) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Юрий, видя занос Максима Логинова, для уклонения уезжает на траву. При возвращении Юрий начинает выезд на гоночное полотно в апексе поворота и создает помеху Андрею Миненко. Ильдар должен был видеть и первоначальный занос Логинова, и машину Юрия, прыгающую по бордюру внутри. При этом он сбросил скорость недостаточно, что привело к ситуации 3-wide (или же это была сознательная атака, что еще хуже). С созданной им самим ситуацией Ильдар не справился, избыточный доворот внутрь привел к столкновению с Юрием, который в этот момент уже выехал на асфальт и держался внутренней траектории. Вердикт: Корн - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.7. В.2.3. Предупреждение. Шамсутдинов - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов. ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva (439,440) Суть инцидента: столкновение перед Т8. Объяснение: К аварии привела цепь действий с разных сторон, каждое их которых в отдельности не может быть расценено, как нарушение, и без действий остальных участников не привело бы к аварии. Поэтому сама авария признается гоночным инцидентом. Тем не менее, Тарас, так как был в позиции атакующего, и нес повышенную ответственность за безопасность, видя впереди плотную группы машин, мог вести себя осторожнее и активнее сбрасывать скорость при смещении Александра. К тому же, стопы машины Василия Зайцева из его кабины видны. Александр в свою очередь, на первом круге мог вести себя осторожнее и не смещаться левее. не оставляя тем самым места для реакции на неожиданности для себя и Тараса. Вердикт: Чернышев и Олыва - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение. Остальные: ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 4:38 Yaroslav Popov - Alexandr Namikosov (441) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Александр, подъехав слишком близко, не смог вовремя оценить степень замедления Ярослава и допустил столкновение. Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл. ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 5:38 Nikita Gorlov - Pavel Okhrimenko (442,443) Суть инцидента: столкновение на выходе из Т1. Объяснение: У Павла - ошибка пилотирования. То, что он не нажал тормоз сразу в момент начала заноса - в данном случае никак не повлияло на исход инцидента. Никита был слишком близко и избежать контакта было с его стороны невозможно. После столкновения Никита сразу пытается сдать назад, чтоб освободить гоночное полотно, но это приводит к повторному контакту с Павлом. Вердикт: Горлов - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. Предупреждение. Охрименко - гоночный инцидент. ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 5:46 Dmitriy Sergiyenko - Nikita Gorlov - Pavel Okhrimenko (444) Суть инцидента: столкновение на участке Т1-Т2. Объяснение: Авария впереди ясно видна в момент выхода из Т1, но Дмитрий продолжает разгон. Его столкновение значительно ухудшает ситуацию. Вердикт: Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла. ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 5:50 Aleksei Bryankin (486) Суть инцидента: обгон в зоне желтых флагов. Объяснение: В ситуации желтых флагов после аварии Охрименко-Горлов-Сергиенко Алексей опережает Егорченко и Никулина и в дальнейшем не предпринимает попыток вернуть позицию. Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.3. В.2.4. Предупреждение. ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 5:50 Igor Belokonev (485) Суть инцидента: обгон в зоне желтых флагов. Объяснение: В ситуации желтых флагов после аварии Охрименко-Горлов-Сергиенко Игорь опережает Егорченко и Никулина и в дальнейшем не предпринимает попыток вернуть позицию. Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.3. В.2.4. Предупреждение. ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 6:43 Konstantin Mikheev - Andrey Minenko (445,446) Суть инцидента: столкновение в Т5. Объяснение: Миненко тормозит слишком поздно, его траектория расширяется и это приводит к контакту. Место Константин оставлял. Вердикт: Миненко - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл. Михеев - вина отсутствует. ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 7:05 Vladislav Egorchenko - Yuri Nikulin - Maxim Loginov (447) Суть инцидента: столкновение в Т8. Объяснение: Юрий не успевает должным образом оценить замедление машины впереди, и бьет Владислава в задний бампер. после первого контакта он отпускает тормоз и следует повторный контакт, что делает траетрию Егорченко непредсказуемой. Вердикт: действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла. ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 7:10 Pavel Orlov - Yuri Nikulin (448) Суть инцидента: столкновение в Т8. Объяснение: Павел видел инцидент и реагировал на него торможением, сделав все разумное для избежания контакта. Вердикт: вина отсутствует. ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 7:39 Pavel Orlov - Roman Belogorodov (449,450) Суть инцидента: столкновение в Т1. Объяснение: У Павла ошибка пилотирования. Роман был слишком близко, чтоб избежать контакта, но все же успел начать торможение. Оба участника сделали все, чтоб остаться предсказуемыми. зажав тормоз. Вердикт: гоночный инцидент. ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 11:02 Dmytro Gavrylenko - Andrey L. Glazunov (451) Суть инцидента: столкновение в Т2. Объяснение: У Гавриленко - ошибка пилотирования. В заносе он тормоз зажал. Глазунов был слишком близко, чтоб избежать контакта полностью. Вердикт: гоночный инцидент. ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 13:34 Ildar Shamsutdinov - Konstantin Mikheev (452) Суть инцидента: столкновение в Т5. Объяснение: Ильдар не смог вовремя оценить степень замедления Константина, и допустил столкновение. Вердикт: Действия, повлекшие тяжелую аварию с одним участником. В.2.7. 2 балла. ЗАКРЫТ NEW>>[УМЕРЕННЫЙ] 13:40 Konstantin Mikheev (490) Суть инцидента: небезопасное возобновление движения. Объяснение: Константин начинает движение, не убедившись в отсутствии приближающихся машин. В результате чуть не случилось аварии с Романом Романовым. Вердикт: Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.9. В.2.3. Предупреждение. ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 15:49 Dmitriy Sergiyenko - Yuri Nikulin (453) Суть инцидента: столкновение в Т4. Объяснение: Ошибка пилотирования у Никулина. Сергиенко был слишком близко, чтоб избежать контакта полностью. Но смог уклонением смягчить последствия. Вердикт: гоночный инцидент. ЗАКРЫТ [НЕВАЖНЫЙ] 19:48 Anton Tsepulin - Aleksandr Chernishov (454) Суть инцидента: контакт на выходе из Т10. Объяснение: Антон видел ошибку Александра, но продолжал разгон вплоть до контакта. Вердикт: Действия, повлекшие легкую аварию с одним участником. В.2.6. 1 балл. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Свое мнение: Первый круг: [ВАЖНЫЙ] 2:27 Anton Tsepulin - Eduard Kochanov (434) Суть инцидента: столкновение в Т1. Объяснение: Это не ошибка с точкой торможения, это неудачная попытка пролезть внутрь, когда оснований для атаки не было. Вердикт: Действия, повлекшие тяжелую аварию с одним участником на первом круге. В.2.7. и А.5.2. 2 балла и старт из боксов. [УМЕРЕННЫЙ] 2:30 Dmitry Ravikov - Vladislav Egorchenko (435,436) Суть инцидента: контакт на участке Т1-Т2. Объяснение: Небольшое смещение с обоих сторон. У Владислава - больше. К тому же он был сзади и яснее видел ситуацию. Вердикт: Егорченко - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение. Равиков - гоночный инцидент. NEW>>[УМЕРЕННЫЙ] 3:10 Ildar Shamsutdinov - Andrey Minenko (484) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Ильдар начинает тормозить намного позже остальных, что приводит к спонтанному возникновению 3-wide в сложном повороте на первом круге. Для Миненко была и так сложная ситуация с машиной Юрия Корна на траве справа и машиной Гавриленко слева. Внезапное появление машины Ильдара он не мог успеть учесть. Вердикт: действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов. [УМЕРЕННЫЙ] 3:13 Ildar Shamsutdinov - Yury Korn (437,438) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Юрий, видя занос Максима Логинова, уезжает на траву. В данном случае это было уже излишним, Максим восстановил контроль над машиной, но маневр понятен. При возвращении Юрий создает помеху Андрею Миненко. Ильдар должен был видеть и первоначальный занос Логинова, и машину Юрия, прыгающую по бордюру внутри. При этом он сбросил скорость недостаточно, что привело к ситуации 3-wide (или же это была сознательная атака, что еще хуже). С созданной им самим ситуацией Ильдар не справился, избыточный доворот внутрь привел к столкновению с Юрием, который в этот момент уже выехал на асфальт и держался внутренней траектории. Вердикт: Корн - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.7. В.2.3. Предупреждение. Шамсутдинов - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов. [ВАЖНЫЙ] 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva (439,440) Суть инцидента: столкновение перед Т8. Объяснение: Тарас точно ничего не мог сделать. При движении по прямой было небольшое перекрытие и он предпринял все разумные меры - держался максимально слева. Среагировать на резкое торможение машины, только что перестроившейся прямо перед ним, не было никакой возможности. Торможение Александра в то же время нельзя назвать необоснованным, хотя оно и было явно избыточным - он реагировал на стоп-сигнал Василия Зайцева. Вызывает вопросы только его смещение влево - при его начале перекрытие еще есть, Тарас даже траву зацепил, уходя от контакта. Но атакующий в данном случае именно Тарас. Оба могли уступить, учитывая то, что это первый круг, но оба были не обязаны это делать. В части аварии - гончный инцидент. Вердикт: Чернышов - некорерректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.7. В.2.4. Предупреждение. Олыва - гоночный инцидент. Остальные: [УМЕРЕННЫЙ] 4:38 Yaroslav Popov - Alexandr Namikosov (441) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Александр, подъехав слишком близко, не смог вовремя оценить степень замедления Ярослава и допустил столкновение. Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл. [ВАЖНЫЙ] 5:38 Nikita Gorlov - Pavel Okhrimenko (442,443) Суть инцидента: столкновение на выходе из Т1. Объяснение: У Павла - ошибка пилотирования. Но это не первый круг и он находился под прессингом. То, что он не нажал тормоз в момент начала заноса - никак не повлияло на исход инцидента. Никита был слишком близко и избежать контакта было с его стороны невозможно. Вердикт: Гоночный инцидент. [ВАЖНЫЙ] 5:46 Dmitriy Sergiyenko - Nikita Gorlov - Pavel Okhrimenko (444) Суть инцидента: столкновение на участке Т1-Т2. Объяснение: Авария впереди ясно видна в момент выхода из Т1, но Дмитрий продолжает разгон. Его столкновение значительно ухудшает ситуацию. Вердикт: Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла. Дальше есть контакт Васкова с Сергиенко, но Юрий тормозил, и сделал все разумное - не стал оформлять. [УМЕРЕННЫЙ] 6:43 Konstantin Mikheev - Andrey Minenko (445,446) Суть инцидента: столкновение в Т5. Объяснение: Миненко тормозит слишком поздно, его траектория расширяется и это приводит к контакту. Место Константин оставлял. Вердикт: Миненко - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл. Михеев - вина отсутствует. [ВАЖНЫЙ] 7:05 Vladislav Egorchenko - Yuri Nikulin - Maxim Loginov (447) Суть инцидента: столкновение в Т8. Объяснение: Юрий не успевает должным образом оценить замедление машины впереди, и бьет Владислава в задний бампер. после первого контакта он отпускает тормоз и следует повторный контакт, что делает траетрию Егорченко непредсказуемой. Максим сделал все разумное для избежания контакта, применив торможение. Вердикт: действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла. [УМЕРЕННЫЙ] 7:10 Pavel Orlov - Yuri Nikulin (448) Суть инцидента: столкновение в Т8. Объяснение: Павел видел инцидент и реагировал на него торможением, сделав все разумное для избежания контакта. Вердикт: вина отсутствует. [УМЕРЕННЫЙ] 7:39 Pavel Orlov - Roman Belogorodov (449,450) Суть инцидента: столкновение в Т1. Объяснение: У Павла ошибка пилотирования. Роман был слишком близко, чтоб избежать контакта, но все же успел начать торможение. Оба участника сделали все, чтоб остаться предсказуемыми. зажав тормоз. Вердикт: Гоночный инцидент. [УМЕРЕННЫЙ] 11:02 Dmytro Gavrylenko - Andrey L. Glazunov (451) Суть инцидента: столкновение в Т2. Объяснение: У Гавриленко - ошибка пилотирования. В заносе он тормоз зажал. Глазунов был слишком близко, чтоб избежать контакта полностью. Вердикт: гоночный инцидент. [ВАЖНЫЙ] 13:34 Ildar Shamsutdinov - Konstantin Mikheev (452) Суть инцидента: столкновение в Т5. Объяснение: Ильдар не смог вовремя оценить степень замедления Константина, и допустил столкновение. Вердикт: Действия, повлекшие тяжелую аварию с одним участником. В.2.7. 2 балла. NEW>>[УМЕРЕННЫЙ] 13:40 Konstantin Mikheev (490) Суть инцидента: небезопасное возобновление движения. Объяснение: Константин начинает движение, не убедившись в отсутствии приближающихся машин. В результате чуть не случилось аварии с Романом Романовым. Вердикт: Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.9. В.2.3. Предупреждение. [УМЕРЕННЫЙ] 15:49 Dmitriy Sergiyenko - Yuri Nikulin (453) Суть инцидента: столкновение в Т4. Объяснение: Ошибка пилотирования у Никулина. Сергиенко был слишком близко, чтоб избежать контакта полностью. Вердикт: гоночный инцидент. [НЕВАЖНЫЙ] 19:48 Anton Tsepulin - Aleksandr Chernishov (454) Суть инцидента: контакт на выходе из Т10. Объяснение: Антон видел ошибку Александра, но продолжал разгон вплоть до контакта. Вердикт: Действия, повлекшие легкую аварию с одним участником. В.2.6. 1 балл. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Первый круг: [ВАЖНЫЙ] 2:27 Anton Tsepulin - Eduard Kochanov (434) Суть инцидента: столкновение в Т1. Объяснение: Не удачная попытка атаки приведшая к потери управления и контакту. На первом круге необходимо соблюдать большую осторожность Вердикт: Действия приведшие к тяжелой аварии - 2 балла + старт из боксов [УМЕРЕННЫЙ] 2:30 Dmitry Ravikov - Vladislav Egorchenko (435,436) Суть инцидента: контакт на участке Т1-Т2. Объяснение: Владислав смещяется вправо, Дмитрий после торможения влево. Обоюдное движение друг на друга Вердикт: ГИ NEW>>[УМЕРЕННЫЙ] 3:10 Ildar Shamsutdinov - Andrey Minenko Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Ильдар на торможении перед Т5 бросает тормоз в то время как впередиидущие автомобили все еще продолжают тормозить. из-за этого резко приближается в Андрею и задевает его корму. Вердикт: Действия приведшие к легкой аварии - 1 балл + старт из боксов [УМЕРЕННЫЙ] 3:13 Ildar Shamsutdinov - Yury Korn (437,438) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Данный инцидент является продолжением предыдущего. не справившись с созданной самим же Ильдаром ситуацией он отворачивает слишком от машины снаружи чем приводит контакт с Юрием Вердикт: Действия приведшие к легкой аварии - 1 балл + старт из боксов [ВАЖНЫЙ] 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva - Vasiliy Zaitsev(439,440) Суть инцидента: столкновение перед Т8. Объяснение: Допишу сюда еще и Василия Зайцева. Фактически его действия стали основой начала аварии. Необоснованное использование стоп-сигналов вводящее в заблуждение других участников движения. Вот набросал примерную схему. Крестиками пометил начало торможения - первый, второй и третий круг, на четвертом он вообще не тормозил в том повороте: Александр видя стоп-сигнал на авто впереди и сам начал тормозить, не ожидая этого Тарас в него врезается. Еще такой момент, Василий даже не тормозил, так как скорость фактически не снижалась, то есть он конкретно добивался того чтобы "пугнуть" сзадиидущих авто. Вердикт: Василий - создание опасной ситуации на трассе - 1 балл Аександр и Тарас - гоночный инцидент Остальные: [УМЕРЕННЫЙ] 4:38 Yaroslav Popov - Alexandr Namikosov (441) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Александр не выбрал необходимую дистанцию в следствии чего допустил контакт Вердикт: Действия приведшие к легкой аварии - 1 балл [ВАЖНЫЙ] 5:38 Nikita Gorlov - Pavel Okhrimenko (442,443) Суть инцидента: столкновение на выходе из Т1. Объяснение: Без меня Вердикт: [ВАЖНЫЙ] 5:46 Dmitriy Sergiyenko - Nikita Gorlov - Pavel Okhrimenko (444) Суть инцидента: столкновение на участке Т1-Т2. Объяснение: Без меня Вердикт: [УМЕРЕННЫЙ] 6:43 Konstantin Mikheev - Andrey Minenko (445,446) Суть инцидента: столкновение в Т5. Объяснение: Андрей заходит внутрь поворота за счет позднего торможения. Из-за этого его выносит наружу. Константин видя это расширяет траекторию. Вердикт: Андрей -действия приведшие в легкой аварии - 1 балл [ВАЖНЫЙ] 7:05 Vladislav Egorchenko - Yuri Nikulin - Maxim Loginov (447) Суть инцидента: столкновение в Т8. Объяснение: Не верно оценил степень замедления Владислава, допустил столкновение, после первого удара бросает тормоза и совершает второй контакт чем усугубил положения. Максим видя это тормозит но все равно попадает в замес Вердикт: Юрий - авария с несклькими участниками - 3 балла [УМЕРЕННЫЙ] 7:10 Pavel Orlov - Yuri Nikulin (448) Суть инцидента: столкновение в Т8. Объяснение: Видя аварию впереди оттормаживается, Пытаясь аккуратно проехать и не зацепить авто слева происходит легкий контакт с автомобилем Юрия Вердикт: Не виновен [УМЕРЕННЫЙ] 7:39 Pavel Orlov - Roman Belogorodov (449,450) Суть инцидента: столкновение в Т1. Объяснение: Павел теряет автомобиль заезжая на траву, видя это сразу нажимает на тормоза. Из-за близкого расположения авто Роман что либо сделать не мог Вердикт: Гоночный инцидент [УМЕРЕННЫЙ] 11:02 Dmytro Gavrylenko - Andrey L. Glazunov (451) Суть инцидента: столкновение в Т2. Объяснение: Потеря контроля у Дмитрия, пытаясь сохранить нажимает тормоз. Андрей был слишком близко + ко всему в сложном повороте, контакта избежать не получилось Вердикт: Гоночный инцидент [ВАЖНЫЙ] 13:34 Ildar Shamsutdinov - Konstantin Mikheev (452) Суть инцидента: столкновение в Т5. Объяснение: Не верно оценил степень замедления автомобиля Константина и допустил контакт Вердикт: Тяжелая авария с одним участником - 2 балла [УМЕРЕННЫЙ] 15:49 Dmitriy Sergiyenko - Yuri Nikulin (453) Суть инцидента: столкновение в Т4. Объяснение: Юрий - ошибка пилотирования, Дмитрий был слишком близко, но в последний момент отверул руль чем минимизировал последствия Вердикт: Гоночный инцидент [НЕВАЖНЫЙ] 19:48 Anton Tsepulin - Aleksandr Chernishov (454) Суть инцидента: контакт на выходе из Т10. Объяснение: Обоюдно. Александр начав потерю контроля не зажал тормоз и в последний момент отловив авто выставляется перед авто Антона, который в свою очередь продолжал разгон видя происходящее. Если бы антон замедлился - контакта небыло, если бы Александр зажал тормоз - ушел бы наружу и контакта не было бы Вердикт: Предупреждение обоим Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Первый круг: [ВАЖНЫЙ] 2:27 Anton Tsepulin - Eduard Kochanov (434) Суть инцидента: столкновение в Т1. Объяснение: Антон потерял машину на торможении в т1 и вынес Эдуарда. Машина Эдуарда была сильно повреждена. Вердикт:Тяжелая авария на первом круге. Цепулин 2 балла и старт из боксов. [УМЕРЕННЫЙ] 2:30 Dmitry Ravikov - Vladislav Egorchenko (435,436) Суть инцидента: контакт на участке Т1-Т2. Объяснение: К аварии привело опасное смещение Дмитрия влево. Вердикт: Легкая авария на 1м круге. Равиков 1 балл и старт из боксов [УМЕРЕННЫЙ] 3:13 Ildar Shamsutdinov - Yury Korn - Andrey Minenko(437,438) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: Ильдар видел форсмажорные события в т5 смещается в повороте внутрь. Скорость была чуть выше остальных пилотов, поэтому произошло касание с Андреем Миненко. Затем еще происходит легкое касание кормы Юрия Корна. При этом эпизод был спровоцирован опасным выездом на трассу Юрия. Вердикт:Легкая авария с несколькими участниками на первом круге. Шамсутдинов 1 балл старт из боксов Корн 1 балл, старт из боксов [ВАЖНЫЙ] 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva (439,440) Суть инцидента: столкновение перед Т8. Объяснение: Александр опасно сместился на левую бровку. На прямой споттер должен был предупреждать его о машине слева. Тем не менее, к началу поворота Александр уже был перед Тарасом и начал заранее, но не резко тормозить. Тарас при этом не сбросил газ, хотя видел смещение, продолжил борьбу, поэтому не смог среагировать на замедление Александра. Вердикт:Тяжелая авария на первом круге. Олыва 2 балла и старт из боксов. Чернышов предупреждение. Остальные: [УМЕРЕННЫЙ] 4:38 Yaroslav Popov - Alexandr Namikosov (441) Суть инцидента: контакт в Т5. Объяснение: После этого контакта, моя машина поехала примерно на 0.7-1 секунду медленнее. Вердикт: [ВАЖНЫЙ] 5:38 Nikita Gorlov - Pavel Okhrimenko (442,443) Суть инцидента: столкновение на выходе из Т1. Объяснение: Павел вышел из т1 слишком широко и потерял машину. Судя по характеру замедления он зажал тормоз. Никита в этот момент производил обгон. Не вижу, каким образом кто-либо из участников могли предотвратить аварию. После аварии Никита зачем то начал сдавать назад и еще раз столкнулся с Павлом. Вердикт:ГИ Горлов предупреждение за опасное движение после аварии. [ВАЖНЫЙ] 5:46 Dmitriy Sergiyenko - Nikita Gorlov - Pavel Okhrimenko (444) Суть инцидента: столкновение на участке Т1-Т2. Объяснение: Дмитрий 3 секунды наблюдал стоящие на его траектории машины и продолжал разгон. В последний момент, маленькая щель справа была закрыта машиной Павла и Дмитрий направил свою машину ровно в Никиту. После удара, машина вернулась на трассу и зацепила проезжавшего мимо Юрия Власкова. Не вижу вины Павла и Никиты, которые стремились уйти с траектории. Я считаю, что действия Дмитрия были особенно опасными, поэтому наказание должно быть строже. Вердикт:Тяжелая авария с несколькими участниками. Сергиенко 4 балла. [УМЕРЕННЫЙ] 6:43 Konstantin Mikheev - Andrey Minenko (445,446) Суть инцидента: столкновение в Т5. Объяснение: Константин не оставил места Андрею в т5. На моем повторе повреждения на Машине Миненко начинаются до начала внутреннего поребрика. Изза этих повреждений невозможно определить, вынесло бы его наружу без касания. В его пользу идет тот факт, что скорость перед внутреннем паребрике была 56 миль в час, что ниже нормальной скорости прохождения на 7-8 миль. в Т6 Константин дополнительно толкает Андрея в корму. Считаю в обеих авариях виновным Константина, но ограничусь минимальным наказанием. Вердикт:Легкая авария. Михеев 1 балл. [ВАЖНЫЙ] 7:05 Vladislav Egorchenko - Yuri Nikulin - Maxim Loginov (447) Суть инцидента: столкновение в Т8. Объяснение: Юрий не рассчитал торможение, вынес Владислава, затем зацепил еще и Максима. Еще чуть позже зацепил и машину Павла Орлова. Вины Владислава и Максима не вижу. Вердикт:Авария с несколькими участниками. Никулин 3 балла. [УМЕРЕННЫЙ] 7:10 Pavel Orlov - Yuri Nikulin (448) Суть инцидента: столкновение в Т8. Объяснение: Павел начал тормозить заранее. Взять еще левее он не мог, т.к. там могла располагаться машина Романа Белогородова. Вердикт: Вину за это столкновение я возлагаю на Юрия, но штраф учел в прошлом пункте. [УМЕРЕННЫЙ] 7:39 Pavel Orlov - Roman Belogorodov (449,450) Суть инцидента: столкновение в Т1. Объяснение: Вердикт: [УМЕРЕННЫЙ] 11:02 Dmytro Gavrylenko - Andrey L. Glazunov (451) Суть инцидента: столкновение в Т2. Объяснение: Вердикт: [ВАЖНЫЙ] 13:34 Ildar Shamsutdinov - Konstantin Mikheev (452) Суть инцидента: столкновение в Т5. Объяснение: Ильдар пропустил точку торможения и не успел затормозить. Константин преждевременно начал движение, не дождавшись пока другим машины проедут мимо. Машина Константина была сильно повреждена Вердикт:Тяжелая авария Шамсутдинов 2 балла. Михеев предупреждение. [УМЕРЕННЫЙ] 15:49 Dmitriy Sergiyenko - Yuri Nikulin (453) Суть инцидента: столкновение в Т4. Объяснение: Вердикт: [НЕВАЖНЫЙ] 19:48 Anton Tsepulin - Aleksandr Chernishov (454) Суть инцидента: контакт на выходе из Т10. Объяснение: Вердикт: Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 На мой взгляд мы должны отреагировать на действия пилотов после аварии Никиты и Павла.\ Александр Самочерный объезжал аварию наудачу. Станислав Персанов несмотря на желтые флаги обошел добросовестно сбросивших скорость Юрия Васкова и Андрея Глазунова. Дмитрий Равиков также начал борьбу в т2 и чуть не устроил еще один завал. Алексей Брянкин не стал сбрасывать скрость и обошел Владислава Егорченко. Игорь Белоконев также не сбросил скорость и обошел Владислава. На мой взгляд Станислав, Дмитрий и Алексей заслуживают наказания в виде секунд или мест Александ и Игорь также заслуживают аналогичного наказания, но меньшего в количественном выражении Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva (439,440) Тарас не является здесь атакующим. Его положение относительно Чернышова - закономерное продолжение борьбы, начатой Чернышовым еще до 5-го поворота. Он временно вышел вперед в Т5, но из-за худшего выхода из поворота опять оказался на параллельных с Тарасом траекториях. Кроме того, надо делать поправку на обстановку первого круга, на котором параллельное движение машин - стандартная ситуация. Тарас просто контролировал дистанцию до машины впереди, идя в своем ряду. Набирать дистанцию до машины Чернышова он был не обязан по крайней мере пока тот не завершит обгон, начатый еще в Т5 (ну или исходя из обстановки первого круга - просто не получит возможность встать на оптимальную траекторию не создавая помех машинам в соседних рядах). Перекрытия с Александром в момент смещения того влево в моем реплее уже не было (очевидно, и у Чернышова тоже - хоть и горяч, а опыта выше крыши: если б не получил "Clear", влево бы не пошел), однако этот маневр вполне можно расценить как блокировку, потому что, во-первых, именно он вынудил Тараса тоже сместиться влево (а оказавшись частично на траве, тот уже не мог давить на тормоз), во-вторых, сместившись, Александр тут же начал контролировать дистанцию до машины впереди (а это было и закономерно, и неизбежно - для безопасного размещения еще одной машины в этом ряду места не было, и Тарас вправе был исходить из этого), что и привело к аварии. Василий Зайцев здесь, конечно, ни при чем. Впереди него была другая машина, и он не только имел право контролировать дистанцию до нее и быть готовым мгновенно затормозить при необходимости, а обязан был это делать - а вот те кто шли сзади, и прежде всего, изменивший обстановку Чернышов, обязаны были следить за безопасностью дистанций со своей стороны. Таким образом, у меня получается, что именно Чернышов, зная, что дистанция до машины сзади минимальна, и видя, что что дистанция до машины впереди в соседнем ряду недостаточна для безопасного приближения к повороту, перестраивается прямо перед носом соперника и немедленно начал тормозить. Авария вызвана именно его действиями. Я согласен, что инцидент все равно остается неоднозначным, но, в порядке гипотезы, у меня пока получается Чернышов - 2 балла за тяжелую аварию. И по крайней мере его действия в этой ситуации были наиболее рискованными. Мы не можем требовать от Тараса именно сброса скорости в момент, когда ситуация еще выглядела как всего лишь некрасивая попытка выдавить его наружу. Теоретическая возможность обвинить именно его в принципе есть: попытка борьбы с использованием пространства вне дорожного полотна. Однако у нас уже не первый раз встречается что нарушение одного либо провоцирует нарушение другого, либо создает контекст, в котором действия другого выглядят нарушением, и я настаиваю, что виновен в последствиях таких ситуаций именно и прежде всего инициатор, то есть тот кто нарушил первым. И выдавливание относится именно к таким ситуациям. Было бы довольно дико закреплять право на выдавливание соперников с трассы через запрет на попытку выдавливаемым сохранить статус-кво. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Про самый спорный момент. 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva (439,440) Во-первых, я считаю, что обгон Александром Тараса в Т5-Т6 был завершен. И по регламенту, и по понятиям в 3:21, еще до Т7. Смещение Александра влево, на оптимальную траекторию, в тот момент не привело бы к контакту. Значит, в момент столкновения атакующим был именно Тарас. Во-вторых, в притормаживании Василия не вижу ничего криминального. Идет первый круг, прямо перед ним - машина Ильдара, неопытного пилота. Желание обеспечить себе запас вполне законное. В-третьих Александр начинает смещаться ровно в 3:44, реагируя на смещение Юрия. В этот момент перекрытие с Тарасом еще есть, споттер не мог еще сказать clear. И вот это по моему, ключевой момент. Прекрытия с Юрием у Александра нет, а с Тарасом - есть. Т.е. решение смещаться влево - неправомерное в этой ситуации. В то же время, не это действие привело к аварии. Здесь цепочка событий, каждое их которых в отдельности не является нарушением, кроме может, смещения Александра. Так что считаю, неправильно выписать штраф Александру, за действия, приведшие к аварии. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Теперь про объезд завала на 5:38. Все, что в Т2 - это уже явно после завала, и тут нельзя с уверенностью сказать про наличие желтых флагов. Скорость снижали все, кроме Сергиенко, а обгон в месте аварии совершили только Брянкин и Белоконев. Попыток вернуть позицию с их стороны в дальнейшем не наблюдается. Если выписать обоим 10 секунд, как Наумову в Мид-Огайо, они оба пропустят вперед (ха-ха) Василия Зайцева. И Егорченко и Никулин, которых они обогнали - слишком далеко в итоге, чтоб рассуждать о восстановлении справедливости в этом случае. Так что в данном случае справедливей - баллы. Ну или предупреждения. Лучше, все же, предупреждения - и Брянкин и Белоконев скорость сбросили. Обвинять можно лишь в том, что не предприняли попыток позицию вернуть. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Объезд завала на 5:38. Боюсь что это перенос противостояния по поводу игнорирования ЖФ из первой гонки прототипов. Я не считаю смягчающим вину фактором сброс скорости когда тормозить уже поздно. Всех, кто разгонялся между Т1 и Т2 в направлении развивающегося инцидента необходимо штрафовать. Иначе этот идиотизм будет продолжаться. Еще раз повторю трактовку ситуации ЖФ, на которой настаиваю я: при возникновении или обнаружении такой ситуации пилот обязан сбросить скорость (подъезд на расстояние 30 м. к спинящимся в течение несокльких секунд машинам на 145 кмч вместо 160-ти я бы тоже не рассматривал как сброс скорости) и прекратить борьбу за позицию. Нам сложно штрафовать за нарушение этого правила тех, кто не видит инцидента (допустим, за поворотом) и кому, несмотря на это, повезло проехать ходом между безопасно стоящими по обочинам машинами, но явные попытки проскочить через инцидент надо жестко пресекать. Пока, правда, кроме однозначного Сергиенко, я уверен в виновности только Белогородова, на подозрении Васков (скорость сбросил - до 140+, - но времени реагировать на возможное перегораживание дороги себе не оставил). Не понравилось поведение, уж sorry, Ярослава, хотя формально выглядит практически не хуже чем Намикосов, к которому придраться очень трудно: сначала сократил дистанцию до минимума, а сбрасывать скорость стал уже только вынужденно. Если б Намикосову пришлось внезапно затормозить в пол, то имели бы еще один инцидент с однозначным виновником. Но этот момент вряд ли удастся довести до штрафа. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva (439,440)Во-первых, я считаю, что обгон Александром Тараса в Т5-Т6 был завершен. И по регламенту, и по понятиям в 3:21, еще до Т7. Смещение Александра влево, на оптимальную траекторию, в тот момент не привело бы к контакту. Значит, в момент столкновения атакующим был именно Тарас. Возможна позиция, с которой будет справедлива именно такая точка зрения. Противоположная - что обгон завершен когда исчерпаны все его прямые следствия, - и в данном случае выглядит слабее, и обычно бывает менее актуальной. Однако вопрос о том, кто из двоих являлся атакующим, и даже было ли перекрытие с Тарасом в момент начала смещения, здесь как раз не существенен. Перестроиться непосредственно перед носом соперника и тут же нажать на тормоз - это единственный способ, которым атакуемый может оказаться виновным в инциденте при отсутствии перекрытия. Именно этот маневр и выполнил Чернышов. Перестраивание не было вынужденным: даже если рассматривать его как реакцию на относительное смещение моей машины, оно произошло при видимом отсутствии как продольного, так и поперечного перекрытия с ней и строго после этого смещения, при том что сама эта перестройка в соседний ряд была очевидно опасной потому что разом уничтожала дистанции и спереди, и сзади. Единственной разумной в данном случае альтернативой было увеличить дистанцию до меня, а авантюристической но пока еще еще законной - оставаться в своем ряду с риском войти в поворот 3-wide впритирку (она стала бы незаконной в случае контакта). Чернышов выбрал самый неразумный вариант и тут же реализовал его опасность, хотя на тот момент еще именно он был ответственен за дистанцию позади себя. Инцидент был хоть и не прямым, но более чем закономерным следствием именно заведомо неразумного решения Чернышова, и признать его виновным в инциденте было бы полезно, так как это дополнительно обращало бы внимание участников на ответственность за выбираемые ими дистанции и прямую зависимость их безопасности от этого выбора. Теперь про еще один инцидент, в котором я успел разобраться. 3:13 Ildar Shamsutdinov - Yury Korn - Andrey Minenko(437,438) При первоначальном анализе я просмотрел, что сброс Миненко скорости, закончившийся первым из двух контактом, можно интерпретировать и как реакцию на выезд моей машины с обочины на поребрик. В контексте этого обстоятельства наказание меня не выглядит однозначно вредным. Однако на мой взгляд, оно все равно было бы ошибкой. Во-первых, фактической: продолжение его траектории не пересекалось с моей - если это и было реакцией, то на прогноз относительно моих действий, реальной помехи ему я не создавал. Во-вторых, - логической: созданием помехи является внезапное появление на трассе перед приближающейся машиной, а не невынужденный выбор ее пилотом именно той траектории, которая сделает закономерный и прогнозируемый выезд чреватым столкновением. К моменту выбора Андреем направления на апекс, я находился на газоне уже три секунды и вполне однозначно направлял свою машину в ту же точку. Кроме того, у него была фаза дополнительного разгона с удержанием/сокращением дистанции до машины впереди по агрессивной, атакующей внутренней траектории, хотя ситуация ЖФ, наоборот, давала повод для набора дистанции, и он еще имел и полное право вернуться на оптимальную траекторию, и возможность заведомо безопасно (на тот момент) приблизиться к ней вплотную. В-третьих, объявление меня сколько-нибудь виновным в этом эпизоде было бы идеологической ошибкой. Если давать в этой ситуации право Миненко игнорировать мое присутствие, то этим мы вообще запрещаем оказавшемуся на газоне появляться на трассе, пока не проедут все машины - мало ли какой маневр кому из них вздумается совершить на момент выезда. А это значит, что на первом круге мы закладываем гарантированное растягивание ситуации ЖФ на все время проезда мимо него практически всего хвоста пелетона, незаслуженно отбрасывая попавших в него все дальше и дальше от лидеров. При этом будет уже просто бессмысленно требовать от людей правильного поведения в такой ситуации - половина из них, являясь все-таки гонщиками, хоть и незаконно, но закономерно проигнорирует это требование и создаст предпосылки для новых аварий. А с другой стороны, четкое выполнение этого требования давало бы возможность вылетевшим возможность аккуратно и максимально быстро вернуться на трассу, сведя неприятные последствия ЖФ и психологические предпосылки для аварий к минимуму. Сюда же (к идеологической ошибке) относится и попытка подменить здравый смысл буквой правил (к тому же неверно истолкованной): здравый смысл диктует рассматривать движущегося по обочине гонщика как реального участника гонки, с намерениями и физикой машины которого необходимо считаться, а интерпретация запрета создавать при возврате помехи, как права для остальных вообще игнорировать его существование, не только противоречит здравому смыслу, но и создает совершенно ненужные предпосылки для новых инцидентов. То есть похоже, что независимо от того, как будет квалифицировано мое поведение в данном эпизоде, я готов настаивать на допустимости аккуратного, предсказуемого и безопасного возврата с обочины даже при приближении других машин и на обязанности остальных участников гонки считаться с машиной, выполняющей такой возврат в виде четкого соблюдения правил поведения в условиях ЖФ. Наличие такого требования, в частности, будет реально способствовать насаждению такого поведения и даст судьям дополнительные критерии для определения нарушений в таких ситуациях. Третьестепенная частность: Юрий, видя занос Максима Логинова, уезжает на траву. В данном случае это было уже излишним, Максим восстановил контроль над машиной С момента восстановления Максимом контроля до касания мной травы прошла всего треть секунды - к этому моменту резко маневрировать, чтобы избежать этого выезда, уже было поздно. Выезд на траву оказался излишним, но, практически, задним числом. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 К моменту выбора Андреем направления на апекс, я находился на газоне уже три секунды и вполне однозначно направлял свою машину в ту же точку. Вот это вот меня и не устраивает в твоих действиях - то, что ты выбрал (вольно или невольно) в качестве точки возвращения апекс тесного поворота на первом круге. Я согласен с тем, что не надо делать морду кирпичем и рулить по краешку, если на обочине двигается машина, но совершать выезд в таком месте на первом круге - недопустимо. Стоило подождать хотя бы середины Т5-Т6. Поэтому у тебя - предупреждение, а во всех контактах при этом вина Ильдара, за что он получает баллы. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 6:43 Konstantin Mikheev - Andrey Minenko (445,446) Константин не оставил места Андрею в т5. На моем повторе повреждения на Машине Миненко начинаются до начала внутреннего поребрика. Изза этих повреждений невозможно определить, вынесло бы его наружу без касания. В его пользу идет тот факт, что скорость перед внутреннем паребрике была 56 миль в час, что ниже нормальной скорости прохождения на 7-8 миль. Если контакт был до апекса - он пришелся в переднюю часть машины Андрея, и должен был, наоборот, заправить его в поворот. Что же до скорости, то я намерил, что на входе его скорость на несколько км/ч выше, чем на предидущем круге, когда он входил в этот поворот, как положено, но при этом его траектория все равно расширилась. Со стороны Константина блокировки не было - он на всех кругах едет так - от апекса Т4 прямо к апексу Т5, и это Андрей уже видел на предидущем круге. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 19:48 Anton Tsepulin - Aleksandr Chernishov (454) Александр начав потерю контроля не зажал тормоз и в последний момент отловив авто выставляется перед авто Антона, Вот этого я не увидел. Траектория слитная и не заужающаяся. Она не расширяется, как обычно в этом месте, но движения внутрь точно нет, как нет и потери контроля. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva (439,440) Я посмотрел этот эпизод еще раз и не изменил своего мнения. Тарас с самого старта вел себя опасно. в Т3 влез третьим и почти устроил аварию, которой не случилось благодаря действиям Александра. На прямой безопасным поведением было бы отпустить газ. Александр же весь круг старался оставлять достаточно места перед собой и быть максимально предсказуемым. [НЕВАЖНЫЙ] 19:48 Anton Tsepulin - Aleksandr Chernishov (454) Суть инцидента: контакт на выходе из Т10. Объяснение: Антон принял недостаточные меры чтобы предотвратить столкновение. Вердикт: Легкая авария Цепулин 1 балл Что же до скорости, то я намерил, что на входе его скорость на несколько км/ч выше, чем на предидущем круге, я сравнивал с парой его быстрых кругов и с одним из кругов Васи. Т.е. в поворот можно войти на несколько большей скорости Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 3:46 Aleksandr Chernishov - Taras Olyva (439,440) Редкий случай, когда три судьи считают виноватыми трех разных человек. Будем усреднять. :) К аварии привела цепь событий, каждое из которых в отдельности на наказание не тянет. При этом действия Тараса и Александра расцениваем, как опасные, и выписываем предупреждения. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ИМХО, это неправильное усреднение. В целях профилактики я бы наказал всех троих . И так баллы по минимуму раздают. Ну это так, мысли вслух... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.