Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Совместные гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

особенно когда грязь налипла на стекло

Самое важное что я усвоил из видео- в ралликросе есть дворники =)

Ну и круг после финиша понравился...

Ссылка на комментарий
Ну и круг после финиша понравился...

К сожалению я все еще не могу привыкнуть, что по версии ИР любое хоть сколько нибудь агрессивное вождение ведет просто к диким потерям темпа. Даже ручник только на старте использую и для коррекции откровенных ошибок на входах. Я все еще остаюсь при мнении, что это нифига не реалистично в формате ралли кросса, это видно на любом видео этой дисциплины, но приходиться подстраиваться под имеющиеся условия, хотя мне это откровенно дается не просто. Поэтому хотя бы после финиша можно чуть погазовать и пошвырять машину )))

Ссылка на комментарий

Тут очередной купленный отзыв нарисовался от Tanner Whitten

The physics of the GRC Cars is the closest thing I've ever felt compared to the real thing. The lack of steering feel under throttle and in the dirt sections is extremely accurate to the real thing. We set these cars up with very soft springs and a semi soft sidewall tire as they are still a radial compared to World RX's cross-ply Cooper. Slow is fast is the motto of these cars. Now if they ever add the Lites cars then that would be another story. The only way to get the most out of those it to ring their necks every second.
Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Я продлился в этом году только благодаря ралли кроссу , остальное, что то поднадоело всё . Пока вроде больше нравится чем нет , если будут его развивать то можно и поездить .Им надо просто всё засыпать песком, ну или что там у них за поверхность , больше вроде на глину похоже :-X ))). И добавить нормальных европейских трасс :good: .

Ссылка на комментарий

Так ездить интересно, я это не перестаю повторять. Машины чуткие, живые, постоянно держат в тонусе. Сейчас и онлайн стабилизируется, уже не ломятся все убиться в первом повороте и чистые гонки 50/50. На начальной фазе, как писал раньше, был ад. К тому же формат самих гонок хорошо разбавляет классическое кольцо, но конечно катать постоянно только ралли кросс, при таком количестве контента, быстро надоедает. И потому онлайн в ралли кроссе заметно упал за последние пару недель. Ближайший месяц им бы хоть одну трассу новую выдать не помешало бы.

Ссылка на комментарий

Форд мне однозначно больше понравился! Либо настройки наконец-то нормальные попробовал в деле. Сразу первая победа, хотя наверняка с соперниками повезло.

Плюс я у Форда габариты гораздо лучше чувствую, а тут это очень важно. Здесь получаешь за отсутствие чувства габаритов не оффтрек, а гнутую подвеску )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Но ты знал что они есть!
После того как посмотрел видео Виталия, да, я стал знать, что они есть. А до этого я провел больше 10 гонок не зная об этом )
Ссылка на комментарий

К сожалению я все еще не могу привыкнуть, что по версии ИР любое хоть сколько нибудь агрессивное вождение ведет просто к диким потерям темпа. Даже ручник только на старте использую и для коррекции откровенных ошибок на входах. Я все еще остаюсь при мнении, что это нифига не реалистично в формате ралли кросса, это видно на любом видео этой дисциплины, но приходиться подстраиваться под имеющиеся условия, хотя мне это откровенно дается не просто. Поэтому хотя бы после финиша можно чуть погазовать и пошвырять машину )))

Может в этих словах объяснение?

We set these cars up with very soft springs and a semi soft sidewall tire as they are still a radial compared to World RX's cross-ply Cooper. Slow is fast is the motto of these cars.

Видимо шины в WRX и GRC разные, поэтому едут они по-разному. Если сравнивать ир с видео с этапов GRC, то выглядит вполне похоже.

 

еще по этой ссылке есть разъяснение:

As for how the cars drive, I think the biggest misconception I had before we started this process was that you need to throw the car around a lot on the dirt to go fast, but in reality, it's the opposite. You're trying to have the car sliding as little as possible to be fast on both the dirt ovals and GRC tracks. The GRC cars, in particular, are very difficult to get slowed down for corners and to gain traction exiting them in the dirt sections of the tracks.

Изменено пользователем Pafff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Естественно оно похоже, как и в дерт ралли например ;)

Речь же не о базовом поведении с этим все в порядке. Тут вопрос скорее к уровню грипа как продольного так и поперечного и главное изменении его под нагрузкой. На гравии на любой резине, даже убитой старой зимней всегда есть упор при постановке авто для прохождения узких шпилек. В ИР мы всегда и сильно скользим. Так же разгон, посмотри на обороты на любых видео, там всегда в отсечке, а ИР требует постоянного натяга вплоть до 6й передачи. Такое подведение больше свойственно поведению авто на льду на гражданской резине, когда сцепления нет совсем и весь зацеп, это то на сколько сама резина может держаться на скользкой поверхности. Вот тогда и проходиться дрочить на педаль газа и ехать практически накатом, так как любой срыв, это сразу увод с траектории. На грунте, даже на сликах совсем по другому, там на самом деле зацепа довольно много, на хорошо утканном грунте даже резина пищит и оставляет черные следы от торможений и разгонов. Ну и ручником все пользуются в реале довольно часто, шпильки так вообще только с ним проходят, по причине, что там быстрее. Cломать траекторию и выехать как можно быстрее из поворота на прямых колесах. В ир так не быстрее и проблема тут скорее не в простом грипе, а в том как резина работает в сложениях. Она даже на асфальте вязнет слишком сильно при скольжениях и чем выше обороты, тем сильнее проседает, в реале же машина теряет часть зацепа, но очень быстро его восстанавливает и потом выстреливает, после того как колеса снова приобретают нужное сцепление. Но это уже видимо все следствие несовершенства шинной модели в целом и потому такие излишние скольжения скорее всего это то, как резина ИР работает в таком режиме. Добавив просто грипп, скорее всего проблема не уйдет, она просто поменяет коэффициенты сцепления. Вероятно на данной модели физики ИР по другому сделать и нет возможности, это конечно не утверждение, а предположение, но почему то именно к таким выводам я пришел. В любом случае все вполне хорошо и ездить в ралли кросс интересно и с определенными оговорками полезно для общих навыков.

Ну и основное< я для себя, основываясь на личный опыт, вижу определенные несоответствия и они лично мне не осoбо нравятся, для кого то достаточно мнения авторитетного гонщика и никаких проблем он лично не замечает, кому то и вовсе все отлично без любых мнений. Тут каждому свое, просто нужно понимать, что существующие симуляторы еще очень далеки от полноценного и правильного воспроизведения многих аспектов физики авто и шины это наиболее сложный из них. Здесь ошибки неизбежны.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Чет как-то отказывается, что все-таки я свободен на 24 часа Нюрбургринга. Кто нить поедет и кому-нибудь нужен нуб в команду?

Изменено пользователем ChimeraSyber
Ссылка на комментарий

Продал свой ринг и в нагрузку отдал все свои аккаунты. Если в онлайн, под моим именем будет кто то неадекватен, это уже не моих рук дело. )

Ссылка на комментарий
13 часов назад, VVZ сказал:

А чего так? )

Времени и желания все меньше, пусть лучше кому то доставляет удовольствие, чем просто стоит. Да и есть определенная разочарованность программной частью симуляторов в целом. Как то прогресса нет и не намечается в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Катаюсь второй месяца в IR, накопилось вагон вопросов, особенно по настройкам авто, да и прогресс пока двигается очень медленно, дальше рейтинга D 3.60 не поднимаюсь не в мазде, не в овалах (До ИР только по фану катался в Ф1 2015). Обычно для прогресса в играх вступал в различные кланы\команды для быстрого развития скила, но тут уперся в  то, что катаю все это время ежедневно один и не у кого перенимать опыт. Ветка команд мертвая, есть ли какие-то команды с живым войс каналом, где можно помимо вката еще и опыт у товарищей перенимать ?  Или до С+ пилот никого, так как лоу скил и продолжать тупо вкатывать поглядывая инглишь стримы (что весьма времязатратно, а профита с чего практически нет)?

Изменено пользователем Morrison
Ссылка на комментарий

@Morrison на VRS сходи, для мазды там бесплатно все, а дальше уже поймёшь помогает тебе это или нет

https://virtualracingschool.appspot.com

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Morrison сказал:

дальше рейтинга D 3.60 не поднимаюсь не в мазде, не в овалах (До ИР только по фану катался в Ф1 2015).

SR то вообще не проблема поднять. Скилл определяется айрейтингом.

Ссылка на комментарий
17 hours ago, Morrison said:

да и прогресс пока двигается очень медленно, дальше рейтинга D 3.60 не поднимаюсь не в мазде, не в овалах

Чем выше цифра - тем больше списывают за инки, и меньше начисляют за чистую езду. Но вообще это не должно быть проблемой. В последней гонке на скипе у тебя 2 столкновения - 8 инков, и СР при этом не изменился. Так что совет простой - меньше врезаться.

Ты сейчас попадаешь в нижние сплиты - здесь, как правило, ни о какой плотной борьбе речи быть не может, соперникам надо оставлять очень много места, если хочешь жить. Азарт придется умерить.

Ну и месяц - это немного. Сразу не будет ничего. Хорошо сезон хотя бы в одной серии отъездить.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...