Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

давайте может создадим отдельную тему для вас двоих, например "VVZ vs. Puzoter"? можно прям с попкорном читать. И да, чего это вы все время меня приплетаете в качестве своих опытов?:)

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 10:22 AM, Amarel сказал:
И да, чего это вы все время меня приплетаете в качестве своих опытов? :)

Не только тебя. Вот и до Ярослава очередь дошла :)

Ссылка на комментарий
  В 10/7/2012 в 6:48 AM, NV30 сказал:
А мне вот интересно решение по нашему с Павлом Охрименко инциденту. Само столкновение ГИ, фиг с ним. А после я попытался сместиться с траектории и получил за это предупреждение. Павел тоже начал смещаться, но ничего не получил. Можно объяснить логику, по которой принято решение?

Интересно, Ярослав скажет что-нибудь? Как вообще контактировать с судьями? В решении явная ошибка и на неё повлиять нельзя?

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 1:01 PM, NV30 сказал:

Интересно, Ярослав скажет что-нибудь? Как вообще контактировать с судьями? В решении явная ошибка и на неё повлиять нельзя?

5.6. Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит. :hmmm:

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 1:01 PM, NV30 сказал:
А мне вот интересно решение по нашему с Павлом Охрименко инциденту. Само столкновение ГИ, фиг с ним. А после я попытался сместиться с траектории и получил за это предупреждение. Павел тоже начал смещаться, но ничего не получил. Можно объяснить логику, по которой принято решение?

Начало движения Павлом никак не повлияло на сам контакт - если бы он стоял на месте, вы бы все равно столкнулись.

Мотивация действия более, чем понятная - поэтому только предупреждение.

Ссылка на комментарий

Павел тоже начал двигаться по треку после аварии. Мне дали предупреждение, ему за аварию и последствия вообще ничего. Я не хочу наказать Павла, а хочу понять, почему он не получил пред за такое же движение. Он поехал в одну сторону, я в другую. Суть не в движении, а в том, что я врезался в него, когда старался уйти с траектории? Из-за его движения в него человек прилетел тоже, кстати.

Ссылка на комментарий

Призываю судей не "вестись" на провокации и не вступать в полемику. Представляю, если бы каждый пытался тут оспорить решение судейской коллегии. Брррр. :)

Ссылка на комментарий

А кто может или должен контролировать работу судей? Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают. Так вот в случае выше одному предупреждение, другому ничего, а третьему 3 балла в плечи, ибо не важно, что ехал он в свбодную калитку, а ее захлопнул перед самым носом пилот, который по судейскому мнению не виноват вообще..

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 1:20 PM, NV30 сказал:
за такое же движение.

я же правильно помню, что ты сдавал задом, а он двигался передом?

 

Никита, дождись окончания чемпионата, судейский раздел откроется, сможешь изучить все обсуждения судей.

Ссылка на комментарий

я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились :facepalm:

  В 10/8/2012 в 2:26 PM, ORION сказал:
Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают.

С самого начала чемпа говорилось что будут разбираться все инциденты независимо от того подал ли человек протест или нет. а если бы пустить на самотек все, то крашей было бы немерено - а протестов 2-3 от силы. Почему? Да потому что многим пофиг, либо выбил тебя кум,брат, сват, друг и т.д. и народу неловко подавать протесты либо просто прощают друг друга, мол покатались, весело, на том и порешили.

Думаете не так было бы? Живой пример - Инди на прототипах - ни одного протеста, хотя я будучи в спектрах смотрел весь заезд и аварии были, было и неразумное вождение, инциденты в квале, которые портили быстрые круги другим пилотам, но как видите все довольны. Щас простили - в следующий раз точно так же народ будет ехать, к чему это приведет - не знаю, хотя догадываюсь, но на прототипах народ серьезней относится к заездам, по крайней мере мне так кажется.

 

Хотите эксперимента? предлагаю после шарлоты судьям протесты не подавать, а посмотреть сколько их подадут сами участники, вот все видно и будет.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 3:09 PM, VVZ сказал:

А между тем на первом круге в Индианаполисе - ни одного кар контакта :yes:

а с этим никто и не спорит, это камень не в твой огород, мол что ты не разобрал контакты. Я за то что дальше были инциденты и в квале тоже - но народ протесты подавать не стал:)

Ссылка на комментарий

...и добавлю - а за 65 минут гонки единственно зарегистрированный карконтакт между двумя участниками. Так что не надо на основной чемпионат наговаривать :yes:

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 1:15 PM, SanSanych сказал:
Начало движения Павлом никак не повлияло на сам контакт - если бы он стоял на месте, вы бы все равно столкнулись. Мотивация действия более, чем понятная - поэтому только предупреждение.

Зато очень даже повлияло на следующий контакт, всю вину за который почемуто возложили на Дмитрия Сергеенко.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 3:02 PM, Amarel сказал:

я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились :facepalm:

 

С самого начала чемпа говорилось что будут разбираться все инциденты независимо от того подал ли человек протест или нет. а если бы пустить на самотек все, то крашей было бы немерено - а протестов 2-3 от силы. Почему? Да потому что многим пофиг, либо выбил тебя кум,брат, сват, друг и т.д. и народу неловко подавать протесты либо просто прощают друг друга, мол покатались, весело, на том и порешили.

Думаете не так было бы? Живой пример - Инди на прототипах - ни одного протеста, хотя я будучи в спектрах смотрел весь заезд и аварии были, было и неразумное вождение, инциденты в квале, которые портили быстрые круги другим пилотам, но как видите все довольны. Щас простили - в следующий раз точно так же народ будет ехать, к чему это приведет - не знаю, хотя догадываюсь, но на прототипах народ серьезней относится к заездам, по крайней мере мне так кажется.

 

Хотите эксперимента? предлагаю после шарлоты судьям протесты не подавать, а посмотреть сколько их подадут сами участники, вот все видно и будет.

Я бы с удовольствием поучаствовал в таком эксперимента. Сам знаю, что на меня было бы за прошедшие гонки 2-3 честных протеста. И я сам 1 написал бы, если бы судейство само дела не заводило. Но было море случаев, где дело яйца выеденного не стоит, а у вас полотенце рассуждений, кто прав, а кто нет. Зачастую судейство впринципе не может понять суть произошедшего, т.к. одному пилоту известно чего ему померещилось или показалось. Вот, например, у меня машину немного дистабилизировало, и я перед поворотом раньше начинаю тормозить. Сзади пилот этого не ожидает и тюкается мне в бампер. Судейство разбирается во всем и дает 1 балл человеку сзади за легкую аварию, а сам я понимаю, что аварию в действительности создал я. Если вы думаете, что всем будет всё до фонаря, то зачем тогда все эти дисквалификации, недопуски, и штрафные баллы?! Хочет народ гоняться, так пусть гоняется. Если кого-то что-то не устраивает - пиши протест! Все.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 3:02 PM, Amarel сказал:
я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились

Причем здесь ты? Претензии и вопросы не к тебе.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 10:17 AM, VVZ сказал:

Да, я серьезный и консервативный :)

Если кто-то из лидеров ошибается, то он в любом случае теряет очки по отношению к тем, кто в гонке не ошибся и имеет при этом достаточно высокий темп.

Просто в следующем чемпионате с существующей системой очков, как я говорил, постараюсь финишировать во всех гонках на 5-ом месте, наверняка заработав при этом больше всех очков. Т.е. чемпионом станет тот, кто не заработал ни одной победы. Да какая там победа, тупо ни одного подиума нет.

Собственно Ярослав Попов занял:

  • первый этап - 3 и 5 место
  • второй этап - 2 и 4 место
  • третий этап - 3 и 13 место

В среднем четко 5-е место в каждой гонке. Лидер чемпионата.

 

А за Ярославом идет Александр:

  • первый этап - 22 и 2 место
  • второй этап - 14 и 1 место
  • третий этап - 4 и 7 место

У тебя неверный вывод. Был бы тот, кто постоянно на подиум приезжал, то был бы первым. Плюс, повторяюсь, переоценивать подиум не стоит. В гонке выигрывает не тот, кто может показать быстрейший круг, а тот кто показывает стабильно хорошие круги. Так же и в чемпионате должен побеждать тот, кто едет стабильнее, а не тот кто разово приехал первым.

 

  В 10/8/2012 в 2:26 PM, ORION сказал:

А кто может или должен контролировать работу судей? Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают. Так вот в случае выше одному предупреждение, другому ничего, а третьему 3 балла в плечи, ибо не важно, что ехал он в свбодную калитку, а ее захлопнул перед самым носом пилот, который по судейскому мнению не виноват вообще..

 

У судей есть четкий алгоритм поиска инцидентов: берется итоговый протокол и по каждому зафиксированному игрой инциденту судья просматривает определенный круг определенного пилота. В процессе просмотра судья может выхватить какой-то дополнительный момент, но это скорее исключения. Так что здесь произвола никакого нет. Разбирать и наказывать это и есть работа судей. Причем в большинстве случаев выбираются минимальные наказания, предусмотренные регламентом. Если у тебя есть претензии вроде того, что за сходную ситуация осудили сильно по-разному, то укажи эти ситуации, посмотрим.

 

  В 10/8/2012 в 2:37 PM, ChiliDrIver сказал:

Никита, дождись окончания чемпионата, судейский раздел откроется, сможешь изучить все обсуждения судей.

 

Не имеет смысла. Я в судейскую комнату структуированно выношу абслолютно все обсуждения.

Ссылка на комментарий

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=721&st=140&do=findComment&comment=47166

Вот еще интересный момент. Тут человек вообще 2 получил. Давайте тогда ему сними 2 и сделаем из этого ГИ, это логично.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 3:54 PM, ORION сказал:

Вот, например, у меня машину немного дистабилизировало, и я перед поворотом раньше начинаю тормозить. Сзади пилот этого не ожидает и тюкается мне в бампер. Судейство разбирается во всем и дает 1 балл человеку сзади за легкую аварию, а сам я понимаю, что аварию в действительности создал я.

 

Ты забываешь, что мы едем на СРФе, он прощает легкие столкновения, иногда даже прощает сильные и скорости относительно небольшие. Многие болиды очень легко повреждаются, а из-за бОльших скоростей легкие касания приводят к полету в стену. А юниорский чемпионат - подготовительный.

 

  В 10/8/2012 в 3:54 PM, ORION сказал:

Если вы думаете, что всем будет всё до фонаря, то зачем тогда все эти дисквалификации, недопуски, и штрафные баллы?! Хочет народ гоняться, так пусть гоняется. Если кого-то что-то не устраивает - пиши протест! Все.

 

Ну написал некто одиночный протест. Ну дали ему балл. Что-нибудь изменится? А с постоянным давлением что-то да меняется. Я по практикам вижу насколько многие новички стали стабильнее и чище (а от того быстрее) ехать.

 

Добавление: Саш, так ты хочешь сказать, что именно тебя засуживают или в целом судейская система слишком строгая?

Ссылка на комментарий

Какие вообще правила по обсуждению решений? Нельзя ничего обсуждать? ИМХО неправильно. Можем обсуждать в темах после этапа, или завести отдельную.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:12 PM, Puzoter сказал:
Если у тебя есть претензии вроде того, что за сходную ситуация осудили сильно по-разному, то укажи эти ситуации, посмотрим.

Одна из этих ситуаций обсуждалась только что. Вернее даже две, решение по которым более чем странное.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:22 PM, NV30 сказал:

Какие вообще правила по обсуждению решений? Нельзя ничего обсуждать? ИМХО неправильно. Можем обсуждать в темах после этапа, или завести отдельную.

 

Да можно обсуждать, но результаты судейства не пересмотрят, т.к. иначе могут начаться злоупотребления. А вот на будущие судейства сказаться может.

 

  В 10/8/2012 в 4:23 PM, HudMaSpecs сказал:

Одна из этих ситуаций обсуждалась только что. Вернее даже две, решение по которым более чем странное.

 

Ткни меня, пожалуйста, в номера дел в судейской комнате :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...