Amarel Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 давайте может создадим отдельную тему для вас двоих, например "VVZ vs. Puzoter"? можно прям с попкорном читать. И да, чего это вы все время меня приплетаете в качестве своих опытов?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 И да, чего это вы все время меня приплетаете в качестве своих опытов? :) Не только тебя. Вот и до Ярослава очередь дошла :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ярослав так ещё и в интервью засветился,пассивно )))))) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ...нервно жую попкорн... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А мне вот интересно решение по нашему с Павлом Охрименко инциденту. Само столкновение ГИ, фиг с ним. А после я попытался сместиться с траектории и получил за это предупреждение. Павел тоже начал смещаться, но ничего не получил. Можно объяснить логику, по которой принято решение? Интересно, Ярослав скажет что-нибудь? Как вообще контактировать с судьями? В решении явная ошибка и на неё повлиять нельзя? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Интересно, Ярослав скажет что-нибудь? Как вообще контактировать с судьями? В решении явная ошибка и на неё повлиять нельзя? 5.6. Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит. :hmmm: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А мне вот интересно решение по нашему с Павлом Охрименко инциденту. Само столкновение ГИ, фиг с ним. А после я попытался сместиться с траектории и получил за это предупреждение. Павел тоже начал смещаться, но ничего не получил. Можно объяснить логику, по которой принято решение? Начало движения Павлом никак не повлияло на сам контакт - если бы он стоял на месте, вы бы все равно столкнулись. Мотивация действия более, чем понятная - поэтому только предупреждение. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Павел тоже начал двигаться по треку после аварии. Мне дали предупреждение, ему за аварию и последствия вообще ничего. Я не хочу наказать Павла, а хочу понять, почему он не получил пред за такое же движение. Он поехал в одну сторону, я в другую. Суть не в движении, а в том, что я врезался в него, когда старался уйти с траектории? Из-за его движения в него человек прилетел тоже, кстати. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Призываю судей не "вестись" на провокации и не вступать в полемику. Представляю, если бы каждый пытался тут оспорить решение судейской коллегии. Брррр. :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А кто может или должен контролировать работу судей? Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают. Так вот в случае выше одному предупреждение, другому ничего, а третьему 3 балла в плечи, ибо не важно, что ехал он в свбодную калитку, а ее захлопнул перед самым носом пилот, который по судейскому мнению не виноват вообще.. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 за такое же движение. я же правильно помню, что ты сдавал задом, а он двигался передом? Никита, дождись окончания чемпионата, судейский раздел откроется, сможешь изучить все обсуждения судей. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились :facepalm: Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают. С самого начала чемпа говорилось что будут разбираться все инциденты независимо от того подал ли человек протест или нет. а если бы пустить на самотек все, то крашей было бы немерено - а протестов 2-3 от силы. Почему? Да потому что многим пофиг, либо выбил тебя кум,брат, сват, друг и т.д. и народу неловко подавать протесты либо просто прощают друг друга, мол покатались, весело, на том и порешили. Думаете не так было бы? Живой пример - Инди на прототипах - ни одного протеста, хотя я будучи в спектрах смотрел весь заезд и аварии были, было и неразумное вождение, инциденты в квале, которые портили быстрые круги другим пилотам, но как видите все довольны. Щас простили - в следующий раз точно так же народ будет ехать, к чему это приведет - не знаю, хотя догадываюсь, но на прототипах народ серьезней относится к заездам, по крайней мере мне так кажется. Хотите эксперимента? предлагаю после шарлоты судьям протесты не подавать, а посмотреть сколько их подадут сами участники, вот все видно и будет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А между тем на первом круге в Индианаполисе - ни одного кар контакта :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А между тем на первом круге в Индианаполисе - ни одного кар контакта :yes: а с этим никто и не спорит, это камень не в твой огород, мол что ты не разобрал контакты. Я за то что дальше были инциденты и в квале тоже - но народ протесты подавать не стал:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ...и добавлю - а за 65 минут гонки единственно зарегистрированный карконтакт между двумя участниками. Так что не надо на основной чемпионат наговаривать :yes: Ссылка на комментарий
HudMaSpecs Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Начало движения Павлом никак не повлияло на сам контакт - если бы он стоял на месте, вы бы все равно столкнулись. Мотивация действия более, чем понятная - поэтому только предупреждение. Зато очень даже повлияло на следующий контакт, всю вину за который почемуто возложили на Дмитрия Сергеенко. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились :facepalm: С самого начала чемпа говорилось что будут разбираться все инциденты независимо от того подал ли человек протест или нет. а если бы пустить на самотек все, то крашей было бы немерено - а протестов 2-3 от силы. Почему? Да потому что многим пофиг, либо выбил тебя кум,брат, сват, друг и т.д. и народу неловко подавать протесты либо просто прощают друг друга, мол покатались, весело, на том и порешили. Думаете не так было бы? Живой пример - Инди на прототипах - ни одного протеста, хотя я будучи в спектрах смотрел весь заезд и аварии были, было и неразумное вождение, инциденты в квале, которые портили быстрые круги другим пилотам, но как видите все довольны. Щас простили - в следующий раз точно так же народ будет ехать, к чему это приведет - не знаю, хотя догадываюсь, но на прототипах народ серьезней относится к заездам, по крайней мере мне так кажется. Хотите эксперимента? предлагаю после шарлоты судьям протесты не подавать, а посмотреть сколько их подадут сами участники, вот все видно и будет. Я бы с удовольствием поучаствовал в таком эксперимента. Сам знаю, что на меня было бы за прошедшие гонки 2-3 честных протеста. И я сам 1 написал бы, если бы судейство само дела не заводило. Но было море случаев, где дело яйца выеденного не стоит, а у вас полотенце рассуждений, кто прав, а кто нет. Зачастую судейство впринципе не может понять суть произошедшего, т.к. одному пилоту известно чего ему померещилось или показалось. Вот, например, у меня машину немного дистабилизировало, и я перед поворотом раньше начинаю тормозить. Сзади пилот этого не ожидает и тюкается мне в бампер. Судейство разбирается во всем и дает 1 балл человеку сзади за легкую аварию, а сам я понимаю, что аварию в действительности создал я. Если вы думаете, что всем будет всё до фонаря, то зачем тогда все эти дисквалификации, недопуски, и штрафные баллы?! Хочет народ гоняться, так пусть гоняется. Если кого-то что-то не устраивает - пиши протест! Все. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились Причем здесь ты? Претензии и вопросы не к тебе. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, я серьезный и консервативный :) Если кто-то из лидеров ошибается, то он в любом случае теряет очки по отношению к тем, кто в гонке не ошибся и имеет при этом достаточно высокий темп. Просто в следующем чемпионате с существующей системой очков, как я говорил, постараюсь финишировать во всех гонках на 5-ом месте, наверняка заработав при этом больше всех очков. Т.е. чемпионом станет тот, кто не заработал ни одной победы. Да какая там победа, тупо ни одного подиума нет. Собственно Ярослав Попов занял: первый этап - 3 и 5 место второй этап - 2 и 4 место третий этап - 3 и 13 место В среднем четко 5-е место в каждой гонке. Лидер чемпионата. А за Ярославом идет Александр: первый этап - 22 и 2 место второй этап - 14 и 1 место третий этап - 4 и 7 место У тебя неверный вывод. Был бы тот, кто постоянно на подиум приезжал, то был бы первым. Плюс, повторяюсь, переоценивать подиум не стоит. В гонке выигрывает не тот, кто может показать быстрейший круг, а тот кто показывает стабильно хорошие круги. Так же и в чемпионате должен побеждать тот, кто едет стабильнее, а не тот кто разово приехал первым. А кто может или должен контролировать работу судей? Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают. Так вот в случае выше одному предупреждение, другому ничего, а третьему 3 балла в плечи, ибо не важно, что ехал он в свбодную калитку, а ее захлопнул перед самым носом пилот, который по судейскому мнению не виноват вообще.. У судей есть четкий алгоритм поиска инцидентов: берется итоговый протокол и по каждому зафиксированному игрой инциденту судья просматривает определенный круг определенного пилота. В процессе просмотра судья может выхватить какой-то дополнительный момент, но это скорее исключения. Так что здесь произвола никакого нет. Разбирать и наказывать это и есть работа судей. Причем в большинстве случаев выбираются минимальные наказания, предусмотренные регламентом. Если у тебя есть претензии вроде того, что за сходную ситуация осудили сильно по-разному, то укажи эти ситуации, посмотрим. Никита, дождись окончания чемпионата, судейский раздел откроется, сможешь изучить все обсуждения судей. Не имеет смысла. Я в судейскую комнату структуированно выношу абслолютно все обсуждения. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=721&st=140&do=findComment&comment=47166 Вот еще интересный момент. Тут человек вообще 2 получил. Давайте тогда ему сними 2 и сделаем из этого ГИ, это логично. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вот, например, у меня машину немного дистабилизировало, и я перед поворотом раньше начинаю тормозить. Сзади пилот этого не ожидает и тюкается мне в бампер. Судейство разбирается во всем и дает 1 балл человеку сзади за легкую аварию, а сам я понимаю, что аварию в действительности создал я. Ты забываешь, что мы едем на СРФе, он прощает легкие столкновения, иногда даже прощает сильные и скорости относительно небольшие. Многие болиды очень легко повреждаются, а из-за бОльших скоростей легкие касания приводят к полету в стену. А юниорский чемпионат - подготовительный. Если вы думаете, что всем будет всё до фонаря, то зачем тогда все эти дисквалификации, недопуски, и штрафные баллы?! Хочет народ гоняться, так пусть гоняется. Если кого-то что-то не устраивает - пиши протест! Все. Ну написал некто одиночный протест. Ну дали ему балл. Что-нибудь изменится? А с постоянным давлением что-то да меняется. Я по практикам вижу насколько многие новички стали стабильнее и чище (а от того быстрее) ехать. Добавление: Саш, так ты хочешь сказать, что именно тебя засуживают или в целом судейская система слишком строгая? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Какие вообще правила по обсуждению решений? Нельзя ничего обсуждать? ИМХО неправильно. Можем обсуждать в темах после этапа, или завести отдельную. Ссылка на комментарий
HudMaSpecs Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Если у тебя есть претензии вроде того, что за сходную ситуация осудили сильно по-разному, то укажи эти ситуации, посмотрим. Одна из этих ситуаций обсуждалась только что. Вернее даже две, решение по которым более чем странное. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Какие вообще правила по обсуждению решений? Нельзя ничего обсуждать? ИМХО неправильно. Можем обсуждать в темах после этапа, или завести отдельную. Да можно обсуждать, но результаты судейства не пересмотрят, т.к. иначе могут начаться злоупотребления. А вот на будущие судейства сказаться может. Одна из этих ситуаций обсуждалась только что. Вернее даже две, решение по которым более чем странное. Ткни меня, пожалуйста, в номера дел в судейской комнате :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.