Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

давайте может создадим отдельную тему для вас двоих, например "VVZ vs. Puzoter"? можно прям с попкорном читать. И да, чего это вы все время меня приплетаете в качестве своих опытов?:)

Ссылка на комментарий
И да, чего это вы все время меня приплетаете в качестве своих опытов? :)

Не только тебя. Вот и до Ярослава очередь дошла :)

Ссылка на комментарий
А мне вот интересно решение по нашему с Павлом Охрименко инциденту. Само столкновение ГИ, фиг с ним. А после я попытался сместиться с траектории и получил за это предупреждение. Павел тоже начал смещаться, но ничего не получил. Можно объяснить логику, по которой принято решение?

Интересно, Ярослав скажет что-нибудь? Как вообще контактировать с судьями? В решении явная ошибка и на неё повлиять нельзя?

Ссылка на комментарий

Интересно, Ярослав скажет что-нибудь? Как вообще контактировать с судьями? В решении явная ошибка и на неё повлиять нельзя?

5.6. Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит. :hmmm:

Ссылка на комментарий
А мне вот интересно решение по нашему с Павлом Охрименко инциденту. Само столкновение ГИ, фиг с ним. А после я попытался сместиться с траектории и получил за это предупреждение. Павел тоже начал смещаться, но ничего не получил. Можно объяснить логику, по которой принято решение?

Начало движения Павлом никак не повлияло на сам контакт - если бы он стоял на месте, вы бы все равно столкнулись.

Мотивация действия более, чем понятная - поэтому только предупреждение.

Ссылка на комментарий

Павел тоже начал двигаться по треку после аварии. Мне дали предупреждение, ему за аварию и последствия вообще ничего. Я не хочу наказать Павла, а хочу понять, почему он не получил пред за такое же движение. Он поехал в одну сторону, я в другую. Суть не в движении, а в том, что я врезался в него, когда старался уйти с траектории? Из-за его движения в него человек прилетел тоже, кстати.

Ссылка на комментарий

Призываю судей не "вестись" на провокации и не вступать в полемику. Представляю, если бы каждый пытался тут оспорить решение судейской коллегии. Брррр. :)

Ссылка на комментарий

А кто может или должен контролировать работу судей? Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают. Так вот в случае выше одному предупреждение, другому ничего, а третьему 3 балла в плечи, ибо не важно, что ехал он в свбодную калитку, а ее захлопнул перед самым носом пилот, который по судейскому мнению не виноват вообще..

Ссылка на комментарий
за такое же движение.

я же правильно помню, что ты сдавал задом, а он двигался передом?

 

Никита, дождись окончания чемпионата, судейский раздел откроется, сможешь изучить все обсуждения судей.

Ссылка на комментарий

я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились :facepalm:

Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают.

С самого начала чемпа говорилось что будут разбираться все инциденты независимо от того подал ли человек протест или нет. а если бы пустить на самотек все, то крашей было бы немерено - а протестов 2-3 от силы. Почему? Да потому что многим пофиг, либо выбил тебя кум,брат, сват, друг и т.д. и народу неловко подавать протесты либо просто прощают друг друга, мол покатались, весело, на том и порешили.

Думаете не так было бы? Живой пример - Инди на прототипах - ни одного протеста, хотя я будучи в спектрах смотрел весь заезд и аварии были, было и неразумное вождение, инциденты в квале, которые портили быстрые круги другим пилотам, но как видите все довольны. Щас простили - в следующий раз точно так же народ будет ехать, к чему это приведет - не знаю, хотя догадываюсь, но на прототипах народ серьезней относится к заездам, по крайней мере мне так кажется.

 

Хотите эксперимента? предлагаю после шарлоты судьям протесты не подавать, а посмотреть сколько их подадут сами участники, вот все видно и будет.

Ссылка на комментарий

А между тем на первом круге в Индианаполисе - ни одного кар контакта :yes:

а с этим никто и не спорит, это камень не в твой огород, мол что ты не разобрал контакты. Я за то что дальше были инциденты и в квале тоже - но народ протесты подавать не стал:)

Ссылка на комментарий

...и добавлю - а за 65 минут гонки единственно зарегистрированный карконтакт между двумя участниками. Так что не надо на основной чемпионат наговаривать :yes:

Ссылка на комментарий
Начало движения Павлом никак не повлияло на сам контакт - если бы он стоял на месте, вы бы все равно столкнулись. Мотивация действия более, чем понятная - поэтому только предупреждение.

Зато очень даже повлияло на следующий контакт, всю вину за который почемуто возложили на Дмитрия Сергеенко.

Ссылка на комментарий

я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились :facepalm:

 

С самого начала чемпа говорилось что будут разбираться все инциденты независимо от того подал ли человек протест или нет. а если бы пустить на самотек все, то крашей было бы немерено - а протестов 2-3 от силы. Почему? Да потому что многим пофиг, либо выбил тебя кум,брат, сват, друг и т.д. и народу неловко подавать протесты либо просто прощают друг друга, мол покатались, весело, на том и порешили.

Думаете не так было бы? Живой пример - Инди на прототипах - ни одного протеста, хотя я будучи в спектрах смотрел весь заезд и аварии были, было и неразумное вождение, инциденты в квале, которые портили быстрые круги другим пилотам, но как видите все довольны. Щас простили - в следующий раз точно так же народ будет ехать, к чему это приведет - не знаю, хотя догадываюсь, но на прототипах народ серьезней относится к заездам, по крайней мере мне так кажется.

 

Хотите эксперимента? предлагаю после шарлоты судьям протесты не подавать, а посмотреть сколько их подадут сами участники, вот все видно и будет.

Я бы с удовольствием поучаствовал в таком эксперимента. Сам знаю, что на меня было бы за прошедшие гонки 2-3 честных протеста. И я сам 1 написал бы, если бы судейство само дела не заводило. Но было море случаев, где дело яйца выеденного не стоит, а у вас полотенце рассуждений, кто прав, а кто нет. Зачастую судейство впринципе не может понять суть произошедшего, т.к. одному пилоту известно чего ему померещилось или показалось. Вот, например, у меня машину немного дистабилизировало, и я перед поворотом раньше начинаю тормозить. Сзади пилот этого не ожидает и тюкается мне в бампер. Судейство разбирается во всем и дает 1 балл человеку сзади за легкую аварию, а сам я понимаю, что аварию в действительности создал я. Если вы думаете, что всем будет всё до фонаря, то зачем тогда все эти дисквалификации, недопуски, и штрафные баллы?! Хочет народ гоняться, так пусть гоняется. Если кого-то что-то не устраивает - пиши протест! Все.

Ссылка на комментарий
я вот не могу понять, почему моя персона вызывает столько возмущений в мою сторону? Или вы думаете что судьи разбирают инциденты с моим участием "по блату" и стараются наказать неважно кого лишь бы не меня? Типа снисходительно что ли? дожились

Причем здесь ты? Претензии и вопросы не к тебе.

Ссылка на комментарий

Да, я серьезный и консервативный :)

Если кто-то из лидеров ошибается, то он в любом случае теряет очки по отношению к тем, кто в гонке не ошибся и имеет при этом достаточно высокий темп.

Просто в следующем чемпионате с существующей системой очков, как я говорил, постараюсь финишировать во всех гонках на 5-ом месте, наверняка заработав при этом больше всех очков. Т.е. чемпионом станет тот, кто не заработал ни одной победы. Да какая там победа, тупо ни одного подиума нет.

Собственно Ярослав Попов занял:

  • первый этап - 3 и 5 место
  • второй этап - 2 и 4 место
  • третий этап - 3 и 13 место

В среднем четко 5-е место в каждой гонке. Лидер чемпионата.

 

А за Ярославом идет Александр:

  • первый этап - 22 и 2 место
  • второй этап - 14 и 1 место
  • третий этап - 4 и 7 место

У тебя неверный вывод. Был бы тот, кто постоянно на подиум приезжал, то был бы первым. Плюс, повторяюсь, переоценивать подиум не стоит. В гонке выигрывает не тот, кто может показать быстрейший круг, а тот кто показывает стабильно хорошие круги. Так же и в чемпионате должен побеждать тот, кто едет стабильнее, а не тот кто разово приехал первым.

 

А кто может или должен контролировать работу судей? Если бы ими рассматривались инциденты, на которых их просили посмотреть - это одно. В нашем случае они сами и находят, и разбирают, и наказывают, и прощают. Так вот в случае выше одному предупреждение, другому ничего, а третьему 3 балла в плечи, ибо не важно, что ехал он в свбодную калитку, а ее захлопнул перед самым носом пилот, который по судейскому мнению не виноват вообще..

 

У судей есть четкий алгоритм поиска инцидентов: берется итоговый протокол и по каждому зафиксированному игрой инциденту судья просматривает определенный круг определенного пилота. В процессе просмотра судья может выхватить какой-то дополнительный момент, но это скорее исключения. Так что здесь произвола никакого нет. Разбирать и наказывать это и есть работа судей. Причем в большинстве случаев выбираются минимальные наказания, предусмотренные регламентом. Если у тебя есть претензии вроде того, что за сходную ситуация осудили сильно по-разному, то укажи эти ситуации, посмотрим.

 

Никита, дождись окончания чемпионата, судейский раздел откроется, сможешь изучить все обсуждения судей.

 

Не имеет смысла. Я в судейскую комнату структуированно выношу абслолютно все обсуждения.

Ссылка на комментарий

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=721&st=140&do=findComment&comment=47166

Вот еще интересный момент. Тут человек вообще 2 получил. Давайте тогда ему сними 2 и сделаем из этого ГИ, это логично.

Ссылка на комментарий

Вот, например, у меня машину немного дистабилизировало, и я перед поворотом раньше начинаю тормозить. Сзади пилот этого не ожидает и тюкается мне в бампер. Судейство разбирается во всем и дает 1 балл человеку сзади за легкую аварию, а сам я понимаю, что аварию в действительности создал я.

 

Ты забываешь, что мы едем на СРФе, он прощает легкие столкновения, иногда даже прощает сильные и скорости относительно небольшие. Многие болиды очень легко повреждаются, а из-за бОльших скоростей легкие касания приводят к полету в стену. А юниорский чемпионат - подготовительный.

 

Если вы думаете, что всем будет всё до фонаря, то зачем тогда все эти дисквалификации, недопуски, и штрафные баллы?! Хочет народ гоняться, так пусть гоняется. Если кого-то что-то не устраивает - пиши протест! Все.

 

Ну написал некто одиночный протест. Ну дали ему балл. Что-нибудь изменится? А с постоянным давлением что-то да меняется. Я по практикам вижу насколько многие новички стали стабильнее и чище (а от того быстрее) ехать.

 

Добавление: Саш, так ты хочешь сказать, что именно тебя засуживают или в целом судейская система слишком строгая?

Ссылка на комментарий

Какие вообще правила по обсуждению решений? Нельзя ничего обсуждать? ИМХО неправильно. Можем обсуждать в темах после этапа, или завести отдельную.

Ссылка на комментарий
Если у тебя есть претензии вроде того, что за сходную ситуация осудили сильно по-разному, то укажи эти ситуации, посмотрим.

Одна из этих ситуаций обсуждалась только что. Вернее даже две, решение по которым более чем странное.

Ссылка на комментарий

Какие вообще правила по обсуждению решений? Нельзя ничего обсуждать? ИМХО неправильно. Можем обсуждать в темах после этапа, или завести отдельную.

 

Да можно обсуждать, но результаты судейства не пересмотрят, т.к. иначе могут начаться злоупотребления. А вот на будущие судейства сказаться может.

 

Одна из этих ситуаций обсуждалась только что. Вернее даже две, решение по которым более чем странное.

 

Ткни меня, пожалуйста, в номера дел в судейской комнате :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...