Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Вася, во второй гонке это Юрий Васков тебя блокировал, как и меня собственно будучи круговым кстати. Вообще не понятно было, выехал у меня перед носом, думаю ну ладно на прямой пустит, но нифига, обогнать то сложно самому, а тут еще и прошники будущие накатывают) в итоге ошибся, пропустил. Далее он тебя держал пока не вылетел сам.

Здесь сложный вопрос. Он явно был не медленнее чем мы. Да и откровенной блокировки не заметил по отношению к себе. С тобой может и была :)

Ого. А ничего что я в тот момент отрывался от вас? С какой стати мне в такой ситуации пропускать кого-либо. А вылетел когда зацепил траву пытаясь кого-то обогнать.

Когда я обогнал Павла ты от меня не отрывался. А траву ты зацепил сам, потому что сам ошибся.

Если уж 1 раз отправился в боксы на починку, то будь добр не мешай лидирующей группе. А если пытаешься навязать борьбу, то будь уверен в своих силах, т.е. не допускай ошибок. Ты её допустил.

Ссылка на комментарий
Когда я обогнал Павла ты от меня не отрывался. А траву ты зацепил сам, потому что сам ошибся. Если уж 1 раз отправился в боксы на починку, то будь добр не мешай лидирующей группе. А если пытаешься навязать борьбу, то будь уверен в своих силах, т.е. не допускай ошибок. Ты её допустил.

Ну так у мнеж обгонять приходилось и меня не пропускали в отличии от вас. И ошибся потому что пытался побыстрее обогнать как раз потому что вы сзади были.

Ссылка на комментарий
Ну так у мнеж обгонять приходилось и меня не пропускали в отличии от вас.

Слушай, давай не будем ничего выдумывать и прибедняться. Мы на своих позициях оказались не случайно, а благодаря высокому темпу и отсутствию ошибок (удача тоже не помешала).

И ошибся потому что пытался побыстрее обогнать как раз потому что вы сзади были.
Кого ты пытался обогнать, того кто был в круге от тебя впереди? Для чего, чтобы и он позади тебя оказался? Хемильтоны блин одни вокруг :)
Ссылка на комментарий
Слушай, давай не будем ничего выдумывать и прибедняться. Мы на своих позициях оказались не случайно, а благодаря высокому темпу и отсутствию ошибок (удача тоже не помешала).

Можно подумать я по собственной инициативе на ремонт заехал.

Кого ты пытался обогнать, того кто был в круге от тебя впереди? Для чего, чтобы и он позади тебя оказался?
У меня там борьба за позицыю вообщето была. 1го обогнал, пытался побыстрее пройти 2го, но ошибся.
Ссылка на комментарий
Можно подумать я по собственной инициативе на ремонт заехал.

Не знаю, надо повтор смотреть. Лап-чарт говорит что заехал по собственной инициативе :yes: Т.е. карконтакт отсутствует.

У меня там борьба за позицыю вообщето была. 1го обогнал, пытался побыстрее пройти 2го, но ошибся.
Первый был Глазунов, насколько я помню, который был в круге впереди. Остальные круговые пропускали всю нашу группу и не думали с тобой бороться. Но это я всё по памяти пишу, а она меня может подводить.

И, как бы, у нас тоже была борьба за позицию на подиуме.

 

Я в общем-то и не заострял на этом столько времени, если бы ты не защищал свою позицию (закрывая траекторию) перед Павлом Охрименко. Но надо понимать одну вещь, позади идущий пилот не знает с какой скоростью будет проходить круговой повороты, и сможет ли пройти (ведь не просто так он стал круговым). И поэтому когда лидеры обгоняют круговых, они гораздо более аккуратно ведут себя на трассе = снижается темп. Плюс ты ошибся и снова вылетел (уж тут точно по своей инициативе).

Ссылка на комментарий
Не знаю, надо повтор смотреть. Лап-чарт говорит что заехал по собственной инициативе :yes: Т.е. карконтакт отсутствует.

Ну да кар контакт 0х. А на деле мне так в опу приехали, что потом даже по прямой ехать было не реально.

Я в общем-то и не заострял на этом столько времени, если бы ты не защищал свою позицию (закрывая траекторию) перед Павлом Охрименко.

А я совершенно не защищал, я смотрел в зеркало и видел, что он отстает. После выезда из боксов у меня круг был 1.36.9

Ссылка на комментарий

Юр, ты должен был пропустить по большому счету как только выезжал из боксов. F3 зачем нужен? Выехал у меня перед носом, думал уступишь, но видя что пропускать и не собираешься держал просто дистанцию, так как было понятно что если бы я начал атаковать, ты бы вел себя будто защищаешь позицию, что ты собственно и делал когда к тебе вплотную Василий подъехал. Мне такой риск не нужен был, устраивала и та позиция что была, даже зная что рано или поздно Вася меня пройдет, а пропустив бы может все и по другому было. Так что ты не прав. Да, темп у тебя был, но в тот момент показывать его было неуместно

Ссылка на комментарий
Юр, ты должен был пропустить по большому счету как только выезжал из боксов.

А потом у тебя на бампере всю гонку висеть? Я бы пропустил еслиб видел, что оторватся не могу. Тем более я тогда злой был, изза того что меня вынесли и испортили неплохую гонку.

Ссылка на комментарий

даже не знаю как и объяснить еще. И да висел бы на хвосте, только не у меня, а у Василия, а если бы разделил нас, это был бы вообще фейл. То есть ты выезжал с мыслью что сразу не пущу, попытаюсь оторваться, а не получится когда-нибудь пропущу? А смысл?

Ссылка на комментарий

Плохо, что iR не штрафует автоматом за игнорирование синих флагов. В рФакторе желающих бороться с обгоняющими на круг обычно не бывает, т.к. пара-тройка кругов под постоянными синими флагами = стоп-энд-гоу.

Ссылка на комментарий

Автоматом система делала бы что попало. Как сейчас с починкой. Бывает с машиной все ок, а они зовут в питы... Так и тут. Быстрый пилот попал в аварию и стал круговым, но более быстрым, чем лидеры. И что ему делать?

Ссылка на комментарий
даже не знаю как и объяснить еще. И да висел бы на хвосте, только не у меня, а у Василия, а если бы разделил нас, это был бы вообще фейл. То есть ты выезжал с мыслью что сразу не пущу, попытаюсь оторваться, а не получится когда-нибудь пропущу? А смысл?

Посмотрел повтор. Паш, о каком висении на бампере ты гришь? Ты круг когда я выехал из боксов проехал 1.37.3, один из твоих быстрейших кругов в гонке, никаких даже обозначений атаки и в помине небыло. Да, возможно я тебе вынудил слегка притормозить перед т2, может ты и потерял тут чегото-там, но потом с лихвой компенсировал в слип-стриме. На следующим круге я уже тебе даже теоретически мешать не мог, там отрыв уже большой был.

ЗЫ. если бы ты действительно вышел бы на дистанцию атаки, я бы тебя пропустил.

Ссылка на комментарий
отъехать от них более чем на 2 секунды. если не может, пропустить

1 секунда в круг не так и мало. А если он быстрее на 0.8 сек с круга? Система такая не катит.

Ссылка на комментарий
Новичков ночью загнать?
ой да ладно, прям такие нубы собрались чтоль? :) Вчера что плохо проехали? А трасса была гараздо сложнее Шарлотты и дольше на 13-14 сек.

 

А фары есть?
с факелами поедем :)
Ссылка на комментарий

Шарлотта - очередная трасса где крайне выгодно стартовать за теми, кто в турнирной таблице расположен выше (конечно же при условии того, что есть скорость). Обгонять там значительно проще чем в Моспорте :)

 

И наверняка на этом этапе будут протесты по поводу блокировки. Ну и массового завала в Т1 мы не избежим :)

 

Ссылка на комментарий

Решил посчитать сколько у меня примерно очков, не стерпел :)

 

Гонка первая: 61 (база за 10 место) +10 (0 инцидентов) + 19 (обгонов) = 90 очков.

Гонка вторая: 74 (база за 2 место) + 10 (0 инцидентов) + ~10 (обгонов, точно посчитать трудно, т.к. надо прибавить к каждому пилоту результаты после двух этапов очки за первую гонку третьего этапа, сравнить со своими очками и выделить тех кого я обогнал, находясь при этом ниже в турнирной таблице. Не знаю как это всё программа Юры рассчитывает, но у меня мозг точно взорвется :) ) = 94 очков.

Итого 184. Т.е. это больше чем чистая гонка лидера чемпионата если он выиграл обе гонки на 14 очков.

 

Женя Донцов должен набрать:

Гонка первая: 75 (база за 1 место) + 10 (0 баллов (только что дошло, что это штрафные баллы, а не инциденты. Жаль :)) + 0 (обгонов) = 85 очков.

Гонка вторая: 61 (база за 10 место) + 10 (0 баллов) + ~17 (обгонов) = 88 очков.

Итого 173.

 

Вообще разница небольшая. Но тут отчасти виновата моя невнимательность, т.к. я старался провести гонку на 0 инцидентов. А смысла в этом особого нет, т.к. если я и заработаю оффтрек, то на кол-ве очков это никак не скажется. Можно и атаки смелее проводить, если есть уверенность в том, что я прав :)

 

На следующем этапе постараюсь квалифицироваться примерно на 15-м месте и попробовать финишировать в топ 5. Если получится, то во второй более длинной гонке можно будет больше пилотов обогнать, а сильнейшие топ 4 при этом будут находиться позади меня на старте. Но я это я так, мысли вслух :yes:

Ссылка на комментарий
А смысла в этом особого нет, т.к. если я и заработаю оффтрек, то на кол-ве очков это никак не скажется.

чистая гонка +10 баллов

1-2 не car contact инка +4 балла

 

Вася, почему ты считаешь, что есть разница в бонусных баллах между стартом в первом заезде с поула и стартом из хвоста?

 

От места в квале твое место в турнирной таблице не зависит.

Ссылка на комментарий

В регламенте же речь вроде идёт именно об обгонах, а не о конечной финишной решетке.

Т.е. если бы стартовал в гонке ниже, чем люди, находящиеся выше тебя в турнирной таблице, а приехал выше — получи бонусы. А если стартовал с поула и так первым и приехал — бонусов не будет, поскольку не было обгонов. Если я конечно правильно всё понял…

Ссылка на комментарий
чистая гонка +10 баллов 1-2 не car contact инка +4 балла

В регламенте написано черному по белому белому по черному:

4.1.4 Пилоты, набравшие 0 штрафных баллов за гонку, получают 10 очков. Пилоты, набравшие 1-2 штрафных балла, получают 4 очка.
Вася, почему ты считаешь, что есть разница в бонусных баллах между стартом в первом заезде с поула и стартом из хвоста?
Ну я же совершаю обгоны в первом заезде, правильно?
4.1.5 Пилот получает 1 очко за каждого пилота, которого он обогнал по результатам заезда и который опережает первого пилота в личном зачете на момент старта заезда.

Хотя я опять могу что-то неправильно понять :)

Ссылка на комментарий

Хм…

1 очко за каждого пилота, которого он обогнал по результатам заезда

 

Ну да, видимо смутило слово «обогнал». Т.е. получается — если приехал выше, то бонусы в любом случае. А обгонял или нет — дело третье.

Ссылка на комментарий

Вот шляпа :)

Тогда Женя набрал больше всего очков :yes:

 

А я усугубил своё положение на четвертом этапе тем, что теперь получу меньше очков, т.к. поднялся с последнего места в турнирной таблице чемпионата. Вообще печаль, думал в этом чемпионате как и в основном, именно реальные обгоны на трассе поощряются ))

Ссылка на комментарий

А я усугубил своё положение на четвертом этапе тем, что теперь получу меньше очков, т.к. поднялся с последнего места в турнирной таблице чемпионата.

«Я теперь не последний с таблице и всё очень плохо» :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...