VVZ Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Вася, во второй гонке это Юрий Васков тебя блокировал, как и меня собственно будучи круговым кстати. Вообще не понятно было, выехал у меня перед носом, думаю ну ладно на прямой пустит, но нифига, обогнать то сложно самому, а тут еще и прошники будущие накатывают) в итоге ошибся, пропустил. Далее он тебя держал пока не вылетел сам. Здесь сложный вопрос. Он явно был не медленнее чем мы. Да и откровенной блокировки не заметил по отношению к себе. С тобой может и была :) Ого. А ничего что я в тот момент отрывался от вас? С какой стати мне в такой ситуации пропускать кого-либо. А вылетел когда зацепил траву пытаясь кого-то обогнать. Когда я обогнал Павла ты от меня не отрывался. А траву ты зацепил сам, потому что сам ошибся. Если уж 1 раз отправился в боксы на починку, то будь добр не мешай лидирующей группе. А если пытаешься навязать борьбу, то будь уверен в своих силах, т.е. не допускай ошибок. Ты её допустил. Ссылка на комментарий
HudMaSpecs Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Когда я обогнал Павла ты от меня не отрывался. А траву ты зацепил сам, потому что сам ошибся. Если уж 1 раз отправился в боксы на починку, то будь добр не мешай лидирующей группе. А если пытаешься навязать борьбу, то будь уверен в своих силах, т.е. не допускай ошибок. Ты её допустил. Ну так у мнеж обгонять приходилось и меня не пропускали в отличии от вас. И ошибся потому что пытался побыстрее обогнать как раз потому что вы сзади были. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну так у мнеж обгонять приходилось и меня не пропускали в отличии от вас. Слушай, давай не будем ничего выдумывать и прибедняться. Мы на своих позициях оказались не случайно, а благодаря высокому темпу и отсутствию ошибок (удача тоже не помешала). И ошибся потому что пытался побыстрее обогнать как раз потому что вы сзади были. Кого ты пытался обогнать, того кто был в круге от тебя впереди? Для чего, чтобы и он позади тебя оказался? Хемильтоны блин одни вокруг :) Ссылка на комментарий
HudMaSpecs Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Слушай, давай не будем ничего выдумывать и прибедняться. Мы на своих позициях оказались не случайно, а благодаря высокому темпу и отсутствию ошибок (удача тоже не помешала). Можно подумать я по собственной инициативе на ремонт заехал. Кого ты пытался обогнать, того кто был в круге от тебя впереди? Для чего, чтобы и он позади тебя оказался? У меня там борьба за позицыю вообщето была. 1го обогнал, пытался побыстрее пройти 2го, но ошибся. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Можно подумать я по собственной инициативе на ремонт заехал. Не знаю, надо повтор смотреть. Лап-чарт говорит что заехал по собственной инициативе :yes: Т.е. карконтакт отсутствует. У меня там борьба за позицыю вообщето была. 1го обогнал, пытался побыстрее пройти 2го, но ошибся. Первый был Глазунов, насколько я помню, который был в круге впереди. Остальные круговые пропускали всю нашу группу и не думали с тобой бороться. Но это я всё по памяти пишу, а она меня может подводить.И, как бы, у нас тоже была борьба за позицию на подиуме. Я в общем-то и не заострял на этом столько времени, если бы ты не защищал свою позицию (закрывая траекторию) перед Павлом Охрименко. Но надо понимать одну вещь, позади идущий пилот не знает с какой скоростью будет проходить круговой повороты, и сможет ли пройти (ведь не просто так он стал круговым). И поэтому когда лидеры обгоняют круговых, они гораздо более аккуратно ведут себя на трассе = снижается темп. Плюс ты ошибся и снова вылетел (уж тут точно по своей инициативе). Ссылка на комментарий
HudMaSpecs Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Не знаю, надо повтор смотреть. Лап-чарт говорит что заехал по собственной инициативе :yes: Т.е. карконтакт отсутствует. Ну да кар контакт 0х. А на деле мне так в опу приехали, что потом даже по прямой ехать было не реально. Я в общем-то и не заострял на этом столько времени, если бы ты не защищал свою позицию (закрывая траекторию) перед Павлом Охрименко. А я совершенно не защищал, я смотрел в зеркало и видел, что он отстает. После выезда из боксов у меня круг был 1.36.9 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Юр, ты должен был пропустить по большому счету как только выезжал из боксов. F3 зачем нужен? Выехал у меня перед носом, думал уступишь, но видя что пропускать и не собираешься держал просто дистанцию, так как было понятно что если бы я начал атаковать, ты бы вел себя будто защищаешь позицию, что ты собственно и делал когда к тебе вплотную Василий подъехал. Мне такой риск не нужен был, устраивала и та позиция что была, даже зная что рано или поздно Вася меня пройдет, а пропустив бы может все и по другому было. Так что ты не прав. Да, темп у тебя был, но в тот момент показывать его было неуместно Ссылка на комментарий
HudMaSpecs Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Юр, ты должен был пропустить по большому счету как только выезжал из боксов. А потом у тебя на бампере всю гонку висеть? Я бы пропустил еслиб видел, что оторватся не могу. Тем более я тогда злой был, изза того что меня вынесли и испортили неплохую гонку. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 даже не знаю как и объяснить еще. И да висел бы на хвосте, только не у меня, а у Василия, а если бы разделил нас, это был бы вообще фейл. То есть ты выезжал с мыслью что сразу не пущу, попытаюсь оторваться, а не получится когда-нибудь пропущу? А смысл? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Плохо, что iR не штрафует автоматом за игнорирование синих флагов. В рФакторе желающих бороться с обгоняющими на круг обычно не бывает, т.к. пара-тройка кругов под постоянными синими флагами = стоп-энд-гоу. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Автоматом система делала бы что попало. Как сейчас с починкой. Бывает с машиной все ок, а они зовут в питы... Так и тут. Быстрый пилот попал в аварию и стал круговым, но более быстрым, чем лидеры. И что ему делать? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 И что ему делать? отъехать от них более чем на 2 секунды. если не может, пропустить Ссылка на комментарий
HudMaSpecs Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 даже не знаю как и объяснить еще. И да висел бы на хвосте, только не у меня, а у Василия, а если бы разделил нас, это был бы вообще фейл. То есть ты выезжал с мыслью что сразу не пущу, попытаюсь оторваться, а не получится когда-нибудь пропущу? А смысл? Посмотрел повтор. Паш, о каком висении на бампере ты гришь? Ты круг когда я выехал из боксов проехал 1.37.3, один из твоих быстрейших кругов в гонке, никаких даже обозначений атаки и в помине небыло. Да, возможно я тебе вынудил слегка притормозить перед т2, может ты и потерял тут чегото-там, но потом с лихвой компенсировал в слип-стриме. На следующим круге я уже тебе даже теоретически мешать не мог, там отрыв уже большой был. ЗЫ. если бы ты действительно вышел бы на дистанцию атаки, я бы тебя пропустил. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 отъехать от них более чем на 2 секунды. если не может, пропустить 1 секунда в круг не так и мало. А если он быстрее на 0.8 сек с круга? Система такая не катит. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 На Шарлотте днём будем ехать? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 На Шарлотте днём будем ехать? Юниорский чемп? Новичков ночью загнать? Я из боксов поеду )) З.Ы. А фары есть? ) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Новичков ночью загнать? ой да ладно, прям такие нубы собрались чтоль? :) Вчера что плохо проехали? А трасса была гараздо сложнее Шарлотты и дольше на 13-14 сек. А фары есть? с факелами поедем :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Шарлотта - очередная трасса где крайне выгодно стартовать за теми, кто в турнирной таблице расположен выше (конечно же при условии того, что есть скорость). Обгонять там значительно проще чем в Моспорте :) И наверняка на этом этапе будут протесты по поводу блокировки. Ну и массового завала в Т1 мы не избежим :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Решил посчитать сколько у меня примерно очков, не стерпел :) Гонка первая: 61 (база за 10 место) +10 (0 инцидентов) + 19 (обгонов) = 90 очков. Гонка вторая: 74 (база за 2 место) + 10 (0 инцидентов) + ~10 (обгонов, точно посчитать трудно, т.к. надо прибавить к каждому пилоту результаты после двух этапов очки за первую гонку третьего этапа, сравнить со своими очками и выделить тех кого я обогнал, находясь при этом ниже в турнирной таблице. Не знаю как это всё программа Юры рассчитывает, но у меня мозг точно взорвется :) ) = 94 очков. Итого 184. Т.е. это больше чем чистая гонка лидера чемпионата если он выиграл обе гонки на 14 очков. Женя Донцов должен набрать: Гонка первая: 75 (база за 1 место) + 10 (0 баллов (только что дошло, что это штрафные баллы, а не инциденты. Жаль :)) + 0 (обгонов) = 85 очков. Гонка вторая: 61 (база за 10 место) + 10 (0 баллов) + ~17 (обгонов) = 88 очков. Итого 173. Вообще разница небольшая. Но тут отчасти виновата моя невнимательность, т.к. я старался провести гонку на 0 инцидентов. А смысла в этом особого нет, т.к. если я и заработаю оффтрек, то на кол-ве очков это никак не скажется. Можно и атаки смелее проводить, если есть уверенность в том, что я прав :) На следующем этапе постараюсь квалифицироваться примерно на 15-м месте и попробовать финишировать в топ 5. Если получится, то во второй более длинной гонке можно будет больше пилотов обогнать, а сильнейшие топ 4 при этом будут находиться позади меня на старте. Но я это я так, мысли вслух :yes: Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 А смысла в этом особого нет, т.к. если я и заработаю оффтрек, то на кол-ве очков это никак не скажется. чистая гонка +10 баллов 1-2 не car contact инка +4 балла Вася, почему ты считаешь, что есть разница в бонусных баллах между стартом в первом заезде с поула и стартом из хвоста? От места в квале твое место в турнирной таблице не зависит. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 В регламенте же речь вроде идёт именно об обгонах, а не о конечной финишной решетке. Т.е. если бы стартовал в гонке ниже, чем люди, находящиеся выше тебя в турнирной таблице, а приехал выше — получи бонусы. А если стартовал с поула и так первым и приехал — бонусов не будет, поскольку не было обгонов. Если я конечно правильно всё понял… Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 чистая гонка +10 баллов 1-2 не car contact инка +4 балла В регламенте написано черному по белому белому по черному: 4.1.4 Пилоты, набравшие 0 штрафных баллов за гонку, получают 10 очков. Пилоты, набравшие 1-2 штрафных балла, получают 4 очка. Вася, почему ты считаешь, что есть разница в бонусных баллах между стартом в первом заезде с поула и стартом из хвоста? Ну я же совершаю обгоны в первом заезде, правильно?4.1.5 Пилот получает 1 очко за каждого пилота, которого он обогнал по результатам заезда и который опережает первого пилота в личном зачете на момент старта заезда. Хотя я опять могу что-то неправильно понять :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Хм… 1 очко за каждого пилота, которого он обогнал по результатам заезда Ну да, видимо смутило слово «обогнал». Т.е. получается — если приехал выше, то бонусы в любом случае. А обгонял или нет — дело третье. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Вот шляпа :) Тогда Женя набрал больше всего очков :yes: А я усугубил своё положение на четвертом этапе тем, что теперь получу меньше очков, т.к. поднялся с последнего места в турнирной таблице чемпионата. Вообще печаль, думал в этом чемпионате как и в основном, именно реальные обгоны на трассе поощряются )) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 А я усугубил своё положение на четвертом этапе тем, что теперь получу меньше очков, т.к. поднялся с последнего места в турнирной таблице чемпионата. «Я теперь не последний с таблице и всё очень плохо» :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.