Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

  В 10/8/2012 в 4:12 PM, Puzoter сказал:
У тебя неверный вывод. Был бы тот, кто постоянно на подиум приезжал, то был бы первым. Плюс, повторяюсь, переоценивать подиум не стоит. В гонке выигрывает не тот, кто может показать быстрейший круг, а тот кто показывает стабильно хорошие круги. Так же и в чемпионате должен побеждать тот, кто едет стабильнее, а не тот кто разово приехал первым.

А зачем? Какой смысл приезжать на подиум если дают примерно столько же очков. Плюс риск увеличивается если стартовать во второй гонке последним. Гораздо проще приехать два раза пятым :)

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:21 PM, Puzoter сказал:
Ну написал некто одиночный протест. Ну дали ему балл. Что-нибудь изменится? А с постоянным давлением что-то да меняется. Я по практикам вижу насколько многие стали стабильнее и чище (а от того быстрее) ехать

Я сужу по себе. Если честно,то мне после всего разбора полетов первого этапа, казалось, что ехал я совсем бесшабашно, и просто генерировал катастрофы и лез во всевозможные дырки. Однако на выходных пересматривал все повторы и понял, что и в 1-й раз пытался ехать аккуратно, но местами не везло, во второй раз еще аккуратнее, но все опять пошло криво. И если просто мне дать цель(100 баксов в поощерение:))) за 0 инцидентов с моей стороны, то я проеду, нет никаких трудностей. Но атаковать и ехать быстро не смогу. А это всеже гонки, и как бы мне не говорили, что нужно ехать аккуратно, я пытаюсь и быстро, и аккуратно.

И винить нужно не только тех, кто приехал в зад, а и тех, кто теряет контроль над машиной. По разному можно терять, конечно, В одном случае машина может просто немного подлететь на поребрике и развернуться, а в другом пилот видит, что не вписывается, но пропустить соперника очень не хочется и он все равно давит на гашетку с надеждой, что пронесет.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:32 PM, ORION сказал:
И если просто мне дать цель(100 баксов в поощерение)) за 0 инцидентов с моей стороны, то я проеду, нет никаких трудностей

значит 5 баксов это не поощрение? Мало? Юричь дал эту мотивацию с первого этапа, так что не аргумент:)

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:43 PM, Amarel сказал:

значит 5 баксов это не поощрение? Мало? Юричь дал эту мотивацию с первого этапа, так что не аргумент :)

Если бы по темпу я находился в конце второго десятка, то, я думаю, можно было б за бабки и покататься. Но вкус подиумного шампанского мне всеже дороже)

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:40 PM, Puzoter сказал:
Ок, вопрос в чем? Несправедливо дали Диме 3 балла или не дали бал/предупреждение Паше?

Да какойже это ГИ в первом эпизоде? Паша тапку топтал, с надеждой, что пронесет прекрасно зная, что будет, если не пронесет. Во 2м обоюдная вина, у одного игнор опасности, у другого начало движения.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:32 PM, VVZ сказал:

А зачем? Какой смысл приезжать на подиум если дают примерно столько же очков. Плюс риск увеличивается если стартовать во второй гонке последним. Гораздо проще приехать два раза пятым :)

 

Не понял, зачем что?

 

  В 10/8/2012 в 4:32 PM, ORION сказал:

Я сужу по себе. Если честно,то мне после всего разбора полетов первого этапа, казалось, что ехал я совсем бесшабашно, и просто генерировал катастрофы и лез во всевозможные дырки. Однако на выходных пересматривал все повторы и понял, что и в 1-й раз пытался ехать аккуратно, но местами не везло, во второй раз еще аккуратнее, но все опять пошло криво. И если просто мне дать цель(100 баксов в поощерение:))) за 0 инцидентов с моей стороны, то я проеду, нет никаких трудностей.

 

Давал бы больше за поощрения, но желающих спонсировать нет.

 

  В 10/8/2012 в 4:32 PM, ORION сказал:

Но атаковать и ехать быстро не смогу. А это всеже гонки, и как бы мне не говорили, что нужно ехать аккуратно, я пытаюсь и быстро, и аккуратно.

 

Ты просто торопишься с атаками.

 

  В 10/8/2012 в 4:32 PM, ORION сказал:

И винить нужно не только тех, кто приехал в зад, а и тех, кто теряет контроль над машиной. По разному можно терять, конечно, В одном случае машина может просто немного подлететь на поребрике и развернуться, а в другом пилот видит, что не вписывается, но пропустить соперника очень не хочется и он все равно давит на гашетку с надеждой, что пронесет.

 

Опять же, укажи номер дела, в котором впереди идущий пилот потерял машину, из вредности врезался в соперника и не был оштрафован.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:47 PM, HudMaSpecs сказал:

Да какойже это ГИ в первом эпизоде? Паша тапку топтал, с надеждой, что пронесет прекрасно зная, что будет, если не пронесет. Во 2м обоюдная вина, у одного игнор опасности, у другого начало движения.

 

В первом эпизоде занос Паши и его последующее смещение чуть вправо уже нельзя было компенсировать ничем, машину просто выставляет. А Никита был слишком близко. Во втором эпизоде вина Димы много больше вины Паши, задумка Димы пролезть справа слишком опасная: на такой скорости, частично по траве и в узкий проем, не факт, что там не было бы столь же тяжелой аварии без смещения Паши. Почему не дали Паше за смещение не знаю, пусть судьи объяснят.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:12 PM, Puzoter сказал:

Плюс, повторяюсь, переоценивать подиум не стоит. В гонке выигрывает не тот, кто может показать быстрейший круг, а тот кто показывает стабильно хорошие круги. Так же и в чемпионате должен побеждать тот, кто едет стабильнее, а не тот кто разово приехал первым.

Юра,я тебя не понимать =\ Случайных людей на подиуме не бывает! если только это не наскар,и там не убился почти весь пелетон)

 

П.С.: сегодня Пашу в каждом сообщении обсуждают,стал интересен его эпизод))

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 2:15 PM, Barsikus сказал:
Призываю судей не "вестись" на провокации и не вступать в полемику. Представляю, если бы каждый пытался тут оспорить решение судейской коллегии. Брррр.

Да никто и не ведется. Ничто не ново под луной. Все это уже было столько раз. :)

 

  В 10/8/2012 в 3:46 PM, HudMaSpecs сказал:
Зато очень даже повлияло на следующий контакт, всю вину за который почемуто возложили на Дмитрия Сергеенко.

Потому, что вся вина за следующий контакт действительно лежит на Дмитрии Сергиенко. И если человек не понимает таких элементарных вещей - значит что-то глобально не так в его оценки гоночных ситуаций.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:59 PM, Puzoter сказал:
В первом эпизоде занос Паши и его последующее смещение чуть вправо уже нельзя было компенсировать ничем, машину просто выставляет.

Да там еще за 2-3 секунды было очевидно, что он не вписывается. Достаточно было просто приотпустить газ, но он понадеялся на авось. А чем заканчивается в этом повороте выезд на траву прекрасно известно.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:19 PM, NV30 сказал:
Вот еще интересный момент. Тут человек вообще 2 получил. Давайте тогда ему сними 2 и сделаем из этого ГИ, это логично.

Никита, ну але, ты то читать умеешь. :) Там же написано - штраф дан потому, что занос вызван не самим выездом на траву, а попыткой вернуться.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:07 PM, SanSanych сказал:
Потому, что вся вина за следующий контакт действительно лежит на Дмитрии Сергиенко. И если человек не понимает таких элементарных вещей - значит что-то глобально не так в его оценки гоночных ситуаций.

Стало быть теперь можно сразу после разворота начинать движение, не дождавшись пока станет безопасно?

Ссылка на комментарий

Ок. У вас началось то, чего я боялся больше всего. Начался ср.ч с участием организаторов и судей.

Регламент все читали? Он был заранее известен. Осуждать его можно было чуть раньше. Там же все нарушения достаточно подробно указаны. И указаны возможные штрафные санкции.

До чемпионата, насколько я помню, были просьбы поучаствовать судейской работе. Именно работе, т.к. они на это свое время тратят, а могли бы чем-то другим заниматься. Много народу откликнулось?

Недовольные судейскими решениями найдутся всегда. Давайте, как в футболе, кричать: "Судью на мыло!"?

 

Хочу заметить:

Юниорский чемпионат организатором(ми) задумывался и проводится для достижения определенных целей. (Про это писалось много раз ранее)

Очковая система создавалась под эти цели и задачи (мне она в некоторых местах тоже не нравиться, но она общая для всех, т.ч. имеет право на существование)

Много народу говорит "Спасибо" организаторам и судьям?

Какою пользу приносит ваше участие в этом чемпионате и как это способствует достижению целей и задач?

Очень странно читать от сильных пилотов сообщения, что мол я их просто толкнул. Они сами ездить не умеют. Да ничего страшного, что я кому-то в зад въехал в безобидной ситуации. Он же очень медленный....

 

Простите за некоторые нотки раздражения. Наболело, читая вас :)

До встречи на трассе, но без непосредственных контактов...

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:15 PM, Barsikus сказал:
Ок. У вас началось то, чего я боялся больше всего. Начался ср.ч с участием организаторов и судей. Регламент все читали? Он был заранее известен. Осуждать его можно было чуть раньше. Там же все нарушения достаточно подробно указаны. И указаны возможные штрафные санкции. До чемпионата, насколько я помню, были просьбы поучаствовать судейской работе. Именно работе, т.к. они на это свое время тратят, а могли бы чем-то другим заниматься. Много народу откликнулось? Недовольные судейскими решениями найдутся всегда. Давайте, как в футболе, кричать: "Судью на мыло!"?

Что плохого в том, что судьи дискутируют и объясняют свои решения? Новичкам это тоже полезно.

 

  В 10/8/2012 в 5:12 PM, SanSanych сказал:
Никита, ну але, ты то читать умеешь. Там же написано - штраф дан потому, что занос вызван не самим выездом на траву, а попыткой вернуться.

Он зацепил траву, его понесло, он инстинктивно начал рулить вправо. От спина Павла отличий немного.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:15 PM, Barsikus сказал:

Недовольные судейскими решениями найдутся всегда. Давайте, как в футболе, кричать: "Судью на мыло!"?

Просто только сейчас осознали, что халявы не будет.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 4:51 PM, Puzoter сказал:
Опять же, укажи номер дела, в котором впереди идущий пилот потерял машину, из вредности врезался в соперника и не был оштрафован.

Дело №3-1-015,Дело №3-1-018,Дело №3-2-018. И это за 5 минут. Потеря контроля из-за самонадеянности должна тоже наказываться. Ведь портишь гонку другим пилотам, которые много готовились. Не можешь безопасно держать такой темп, как поздиидущий - пропускай и едь в своем темпе. Это основа основ. А у нас получается, что "торможу где хочу, траекторию не отдам, все последствия на обгоняющем, и я вообще регламента не нарушаю какбэ. Все кто медленнее лохи, все кто быстрее - зад***ы".

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:26 PM, Freddie сказал:
Атвичяю: если ты такой быстрый герой, возьми и обгони. Всё.

А если уже готов обогнать и второй ошибается, спинится и тебя выносит?

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:20 PM, NV30 сказал:
Что плохого в том, что судьи дискутируют и объясняют свои решения? Новичкам это тоже полезно.

Дискуссия с судьями, это вообще плохо по-определению. Даже если их решение кому-то кажется не совсем верным.

Вопросы от тебя о возможности оспорить решения судей вообще меня убили... Есть же пункт регламента про это. Решение судей окончательно.

Еще раз позволю себе привести пункт регламента нашей лиги:

5.6. Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит.

А обсуждение судьями каждого из инцидентов вынесено в Судейской комнате.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:05 PM, s1amdrom сказал:

Юра,я тебя не понимать =\ Случайных людей на подиуме не бывает! если только это не наскар,и там не убился почти весь пелетон)

 

Тут идеологический вопрос, что оценивать выше: пилота с 1-м и 10-м местом, или пилота с двумя 5-ми местами. На мой взгляд второе ценнее.

 

  В 10/8/2012 в 5:09 PM, HudMaSpecs сказал:

Да там еще за 2-3 секунды было очевидно, что он не вписывается. Достаточно было просто приотпустить газ, но он понадеялся на авось. А чем заканчивается в этом повороте выезд на траву прекрасно известно.

 

Мне не очевидно. На месте Паши я бы также держал газ и траекторию.

 

  В 10/8/2012 в 5:13 PM, HudMaSpecs сказал:

Стало быть теперь можно сразу после разворота начинать движение, не дождавшись пока станет безопасно?

 

Нельзя. Я считаю движение Паши и разгон в сторону аварии Димой независимыми нарушениями. Дима получил справедливо. Его бы также наказали, если бы Паша не двигался, а Дима смог проскочить. Вопрос в том, почему судьи не сочли движение Паши нарушением само по себе.

 

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:29 PM, NV30 сказал:

А если уже готов обогнать и второй ошибается, спинится и тебя выносит?

А хочешь неумозрительную ситуацию? В одной из прошлых гонок один человек меня обогнал и через круг мне под колеса заспинился. Сам. Ему вообще никто не мешал и не подгонял.

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:09 PM, HudMaSpecs сказал:
Да там еще за 2-3 секунды было очевидно, что он не вписывается. Достаточно было просто приотпустить газ, но он понадеялся на авось. А чем заканчивается в этом повороте выезд на траву прекрасно известно.

а мне вот просто интересно - ты сам придумал что я топтал весь поворот в пол?

Ссылка на комментарий
  В 10/8/2012 в 5:31 PM, Puzoter сказал:
Мне не очевидно. На месте Паши я бы также держал газ и траекторию.

Юра, пересмотри повтор, там же видно, что эта траектория уводит на траву, и что ее надо заужать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...