Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

а мне вот просто интересно - ты сам придумал что я топтал весь поворот в пол?

А я разве говорил что весь? Прекрасно видно, что траектория в определенный начала распрямляться, и распрямилась аж до травы. Ах да, перед самым поребриком ты газ таки приотпустил чуть-чуть, но как говорится поздно пить боржоми.

Ссылка на комментарий
Не понял, зачем что?

Зачем на подиум ехать, зачем рисковать? Достаточно приезжать пятым. А те, кто выигрывал в первой гонке, обычно проваливались во второй.

 

Коротко гонка моими глазами :)

 

Ссылка на комментарий

Вася, в этом же и фишка.

 

Еще. Напоминаю. После окончания чемпионата откроется доступ к судейской комнате. Вы сможете более детально изучить механизмы выработки конкретных решений.

Ссылка на комментарий
Вася, в этом же и фишка.

Т.е. если я спецом буду тихоходить, практически не приезжая на подиум, то я заслужу первое место в чемпе? Ну это, как бы, странно :)

 

Гонка вторая, тоже коротко. В одном месте я не прав.

 

Ссылка на комментарий

 

Дело №3-1-015,Дело №3-1-018,Дело №3-2-018. И это за 5 минут. Потеря контроля из-за самонадеянности должна тоже наказываться. Ведь портишь гонку другим пилотам, которые много готовились. Не можешь безопасно держать такой темп, как поздиидущий - пропускай и едь в своем темпе. Это основа основ. А у нас получается, что "торможу где хочу, траекторию не отдам, все последствия на обгоняющем, и я вообще регламента не нарушаю какбэ. Все кто медленнее лохи, все кто быстрее - зад***ы".

 

Так в чем претензия? Считаешь, что надо штрафовать тех, кто не смог удержать машину?

 

Зачем на подиум ехать, зачем рисковать? Достаточно приезжать пятым. А те, кто выигрывал в первой гонке, обычно проваливались во второй.

 

Я не понял связи твоего ответа к выделенной цитате.

 

Снова - чемпионат юниорский - его задача научить новичков каким-то азам безопасной езды. Да и в целом ты опять смотришь с высоты своего опыта: что в юниорском, что в основном чемпионате у тебя просто нет (в основном это от силы 2-3 человека) конкурентов. Тебе не с кем бороться, вот ты и развлекал себя на этапе. Большинство же радосто борется друг с другом за подиум или за другие места, т.к. не могут себе по скорости позволить просто ехать аккуратно.

Ссылка на комментарий
Снова - чемпионат юниорский - его задача научить новичков каким-то азам безопасной езды.

Мне кажется, что бонус за чистую гонку - достойное поощрение :)

Да и в целом ты опять смотришь с высоты своего опыта: что в юниорском, что в основном чемпионате у тебя просто нет (в основном это от силы 2-3 человека) конкурентов. Тебе не с кем бороться, вот ты и развлекал себя на этапе. Большинство же радосто борется друг с другом за подиум или за другие места, т.к. не могут себе по скорости позволить просто ехать аккуратно.
Блин, ты так сказал, что я после этих слов как-будто должен почувствовать себя ущербным :yes:
Ссылка на комментарий

Т.е. если я спецом буду тихоходить, практически не приезжая на подиум, то я заслужу первое место в чемпе? Ну это, как бы, странно :)

 

Если отбросить из рассмотрения баллы за обгоны, то не факт. Вполне мог найтись более стабильный пилот (ярым защитникам пояснение: если Вася едет в нирване).

Ссылка на комментарий
Считаешь, что надо штрафовать тех, кто не смог удержать машину?

В том случае, если пострадали другие участники. Но опять же по ситуации. Я нарочно пропустил Дело №3-2-011. , т.к. эта потеря управления совсем не лечится на лету + выход был не по накатанной ,а вынужденной траектории. Ошибки бывают у всех без исключения. Просто некоторые ошибки видны самим пилотам еще заранее, а они надеются, что пронесет, а некоторые нет.

Ссылка на комментарий
Просто некоторые ошибки видны самим пилотам еще заранее, а они надеются, что пронесет, а некоторые нет.

 

Тоже можно сказать о догоняющих - они видят, что пилот впереди потерял управление, но траекторию не меняют (потому что опыта не хватает). Например, в деле 015. Их тоже наказывать?

Ссылка на комментарий
Стало быть теперь можно сразу после разворота начинать движение, не дождавшись пока станет безопасно?

Нет. И совершенно непонятно, с чего сделан такой вывод. Не надо прикидываться дурачком. Если возобновление движения создаст опасную ситуацию, или приведет к аварии - оно будет наказано. В данном случае ситуация не стала опаснее, чем была, а в том, что Дмитрий влетел в машины, которые видно издалека - исключительно его вина.

 

Он зацепил траву, его понесло, он инстинктивно начал рулить вправо.

Нет, при выезде на траву потери контроля не было. Занос возник после движения рулем вправо при попытке вернуться.

 

Люди, вы правда думаете, что мы изучали реплеи и обсуждали это все меньше, чем вы?

Все это уже было. Каждый чемпионат практически - появляются новые лица, нарываются на штраф и начинают искать справедливости. Каждый раз с одинаковыми "аргументами" и с одинаковым же результатом. Когда не работает с собой, начинают пытаются защищать других в попытках в чем-то "уличить" судейскую коллегию.

 

Прекратите врезаться в окружающую среду! Все так просто.

Ссылка на комментарий
Тоже можно сказать о догоняющих - они видят, что пилот впереди потерял управление, но траекторию не меняют (потому что опыта не хватает). Например, в деле 015. Их тоже наказывать?

Я был немного удивлен изначально, когда понял "здешнее" представление об использовании тормоза. При такой потере управления, как в этом деле, нужно не тормоз в пол нажимать, а просто немного порулить. Тормоз в пол я делаю, когда уже боком идешь и понимаешь,что словить нереально. А если буду чуствовать, что реально , буду до последнего дрифтить и ловить. Я понимаю Глазунова в данном случае. Он взял траекторию с расчетом,что Гавриленко будет мягко уходить влево. А тут неожиданно тормоз в пол, и куда деваться пилоту сзади?

Ссылка на комментарий
Он взял траекторию с расчетом,что Гавриленко будет мягко уходить влево. А тут неожиданно тормоз в пол, и куда деваться пилоту сзади?

 

Вот тут ключевая ошибка. Если видишь пилота, потерявшего управление, нельзя рассчитывать на определенные действия, т.к. непредсказуемо. Видишь пилот потерял управление - сбрасывай скорость, меняй траекторию и будь готов её еще раз сменить.

Ссылка на комментарий

А про отношение к тормозу при внештатной ситуацией объяснишь?

Просто в объяснениях в нашей ситуации в деле №3 мид-охио

"Вина Александра здесь не только и не столько в том, что он допустил занос, а в том, что до последнего пытался его выловить, не тормозя, и сместясь поперек всей трассы в толпе начала гонки. Поэтому только предупреждения здесь по моему быть не может."

Если б нажал тормоз, то стал бы колом посреди трассы и ждал бы завала. Лучше уж как-нить бочком-бочком, да уехать подальше.

Ссылка на комментарий

А про отношение к тормозу при внештатной ситуацией объяснишь?

 

Я обычно хорошо чувствую момент, когда моих навыков перестает хватать при потере болида. Тогда сразу жму тормоз в пол, чтобы быть максимально предсказуемым. Если я понимаю, что потерял болид, но еще его как-то контролирую, то стараюсь распрамлять траекторию и уходить на газон.

 

Просто в объяснениях в нашей ситуации в деле №3 мид-охио

"Вина Александра здесь не только и не столько в том, что он допустил занос, а в том, что до последнего пытался его выловить, не тормозя, и сместясь поперек всей трассы в толпе начала гонки. Поэтому только предупреждения здесь по моему быть не может."

Если б нажал тормоз, то стал бы колом посреди трассы и ждал бы завала. Лучше уж как-нить бочком-бочком, да уехать подальше.

 

Я думаю тут два фактора. Лучше было бы, если, промахнувшись, ты ушел на газон. А второй - на первом этапе судьи были на треть строже :)

Ссылка на комментарий
Я обычно хорошо чувствую момент, когда моих навыков перестает хватать при потере болида. Тогда сразу жму тормоз в пол, чтобы быть максимально предсказуемым. Если я понимаю, что потерял болид, но еще его как-то контролирую, то стараюсь распрамлять траекторию и уходить на газон.

Ну я приблизительно также мыслю. А в обсуждаемом деле 15 пилот сразу же нажал тормоз, даже не разобравшись с ситуацией.

Ссылка на комментарий

Ну я приблизительно также мыслю. А в обсуждаемом деле 15 пилот сразу же нажал тормоз, даже не разобравшись с ситуацией.

 

Да нет, пилот уже потерял машину, в такой ситуации я бы тоже нажал тормоз.

Ссылка на комментарий
Если возобновление движения создаст опасную ситуацию, или приведет к аварии

Оно и привело к аварии. Тем более, что там кто угодно мог оказаться гораздо ближе и попросту объезжать их справа.

Ссылка на комментарий
омг СанСаныч, пожалуйста, выпиши мне предупреждение за тот момент, или нет, лучше 1 балл, пусть человеку полегчает...

Нихрена ты не понял :facepalm:

Ссылка на комментарий
Оно и привело к аварии. Тем более, что там кто угодно мог оказаться гораздо ближе и попросту объезжать их справа.

Нет, не привело. Не было там никакого места справа изначально.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...