Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общие вопросы


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

В течение двух прошедших недель в процессе работы над протестами возникло несколько вопросов/предложений.

 

1. Формат обсуждения.

Прошу судей в сообщениях всегда указывать инцидент (достаточно времени, когда произошел инцидент), по которому судья сейчас хочет высказаться. Если в сообщении есть вердикт (предложение или финальный), то писать его отдельной строкой с указанием, к кому он относится. Дело в том, что бывали ситуации, когда виновный менялся в процессе рассмотрения дела.

 

Пример:

04:49
Паша вынес Юру, Юра вынес Сашу, Саша вынес Ярослава, Ярослав вынес Пашу

Всем - дисквалификация

 

04:49
Не согласен, выноват во всем Юра!

Юра - тяжелая авария, 3 балла, старт из боксов пожизненно.

 

04:49
А вот я бы еще пообсуждал.

 

2. Списание баллов.

Предлагаю при получении карточки - дисквалификация с этапа, автоматически списывать 4 штрафных балла. Судейство выходит весьма строгое, а пилоты неопытные. Лимит в 7-10-12 баллов слишком мал.

 

3. Важность протестов.

Я верю, что уже со следующего этапа аварий будет в разы меньше. Но если аварии будет слишком много, то разделить их скажем на три категории: первоочередные, важные, умеренные. Разбор каждой следующей группы (категории) аварий начинать только после полного разбора предыдущей. Если при этом какая-то из категорий не будет разобрана вовсе, то не страшно. Например, разбор умеренной категории (гоночные инциденты, столкновения без последствий) не столь уж и важен.

 

4. Процедура рассмотрения протестов.

Немного формализовать процедуру рассмотрения протестов. Например, сначала формируем (первые круги Саша, остальные я) список аварии. Затем раздаем категории им. Затем Саша в каждой аварии выбирает первичных виновных и подает протесты. Затем все выдают независимо решения по первой категории. Если один из судей считает, что есть другие первичные виновные, то явно это пишет и Саша подает протест против них. Ну а дальше обсуждение как обычно.

Ссылка на комментарий

Протестов, конечно, будет меньше, ибо а) мы всех напугали :) и б) всеж регистрировать инциденты теперь будем не таким сплошным чесом. Первый круг, потом то, то что подано - а потом то, что заметим, но не роясь специально.

 

А технология у нас, вобщем, примерно такая и есть. Просто в этот раз были мега-простыни, и для ускорения пришлось написать сначала мнения без оглядки на остальных.

 

Сейчас у нас насущная проблема - дисквалификация и снятие баллов.

Я против списания баллов просто так. Это надо заслужить. Я рассматриваю это даже не столько, как наказание (за искл. дисквала за 7 баллов на этапе), а как освобождение остальных от присутствия на трассе опасного пилота. Т.е. снятие -только через чистые гонки, чтоб человек доказал, что он больше для остальных не опасен. Пилот, заработавший больше 7-и баллов при том, что мы почти везде давали минимум - опасен. Это 3-4 столкновения за гонку в которых он виноват - куда это годится? Мы должны не систему подгонять под пилотов, а пилотов подтягивать до системы.

Система, кстати, у нас более мягкая, чем раньше. Раньше проблемы начинались от 50 баллов, т.е. от 5-и по-новому. Теперь - от 7-и. Причем, теперь это дисквал с прошедшей гонки, а ранее был уже сразу с предстоящей. И ничего - все живы.

 

Тренировочный заезд пока не видел, сегодня к ночи посмотрю, оценю, достаточно ли там оснований для снятия баллов.

 

Теперь к конкретике.

Во первых, те, кто заработал 7 баллов и больше за гонку - аннулирование результата в соответствии с регламентом, тут спорить не о чем.

 

Те, кто накопит 10 - применяем дисквалификацию на предстоящую гонку или выбираем другую форму? Я за первое. Ближе всего к порогу подошел Анисович - 9 баллов.

 

Дальше те, кто накопит 12 (Григоровский уже накопил) - применяем ли дисквал до конца сезона?

В случае с Григоровским я считаю, что в Саммите ему давать ехать пока нельзя. В некотором смысле, мы несем ответственность перед остальными участниками за допуск таких пилотов к гонке. А он наворотил столько, что закрыть глаза и сделать вид, что ничего не было - не выйдет. Допустим, считаем это дисквалом на предстоящую гонку за 10 баллов.

Вот его профиль в иР

Проехал несколько официалов с тех пор, ipr попрежнему >10, но SR всеж подрос - уже >3. Вроде, старается. Если улучшение будет, думаю, можно будет перед Моспортом заменить дисквалификацию на условную.

Ссылка на комментарий

Протестов, конечно, будет меньше, ибо а) мы всех напугали :) и б) всеж регистрировать инциденты теперь будем не таким сплошным чесом. Первый круг, потом то, то что подано - а потом то, что заметим, но не роясь специально.

 

Практика показывает, что пилоты достаточно редко подают протесты сами. Поэтому я все ж пороюсь специально :teehee:

 

Сейчас у нас насущная проблема - дисквалификация и снятие баллов.

Я против списания баллов просто так. Это надо заслужить. Я рассматриваю это даже не столько, как наказание (за искл. дисквала за 7 баллов на этапе), а как освобождение остальных от присутствия на трассе опасного пилота. Т.е. снятие -только через чистые гонки, чтоб человек доказал, что он больше для остальных не опасен. Пилот, заработавший больше 7-и баллов при том, что мы почти везде давали минимум - опасен. Это 3-4 столкновения за гонку в которых он виноват - куда это годится? Мы должны не систему подгонять под пилотов, а пилотов подтягивать до системы.

Система, кстати, у нас более мягкая, чем раньше. Раньше проблемы начинались от 50 баллов, т.е. от 5-и по-новому. Теперь - от 7-и. Причем, теперь это дисквал с прошедшей гонки, а ранее был уже сразу с предстоящей. И ничего - все живы.

 

Но на этот раз были разобраны все инциденты, а не как раньше первый круг + поданные от самых горячих пилотов. Плюс в юниорсокм теперь два старта, что означает вдвое большую нагрузку на пилотов.

 

К тому же завалы на старте основного чемпионата всё равно случились. Это наш единственный критерий работы той или иной системы.

 

Даже гипотетическое списание одного балла позволило в практике Т1 проехать чисто. Далеко идущие выводы делать нельзя, но все-таки. Возможно стоит ввести какой-то бонус за чистый первый круг в гонке.

 

 

С Григоровским я согласен, слишком сильно он наошибался.

 

С ним согласен. Он совершенно не готов к борьбе в большом пелотоне.

 

Те, кто накопит 10 - применяем дисквалификацию на предстоящую гонку или выбираем другую форму? Я за первое. Ближе всего к порогу подошел Анисович - 9 баллов.

 

Замечу, что как ни странно Анисович добросовестный пилот. Не знаю, что с ним случилось.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что с ним случилось.

Увлекся. На практиках нормально ездил.

 

Григоровский. На Саммит конечно дисквалим. На Моспорт давайте ему дадим четкое задание 3 оффгонки на 0. Я уверен, что после 1-2х чистых гонок, он поймет, что если чисто ехать, то результат получается даже выше. А то сейчас посмотрел его профиль, очень много инков.

Ссылка на комментарий

3 - наверное, всеж многовато. Надо совсем даже без оффтреков.

 

Предлагаю такое требование - SR D 3+, одна ачивка Clean Race в гонке с проездом 100% дистанции (чтоб не выходил раньше времени, протошнив 50% дистанции).

 

При выполнении этих условий - дисквал становится условным и он допускается на старт в Моспорте. При наборе еще 3-х баллов, дисквалификация снова вступает в силу.

Ссылка на комментарий

думаю, если он 3 гонки (не подряд) проедет чистые, у него уже СР повысится выше Д3+

 

Насчет многовато... так он и баллов не мало набрал. Проедет 2, подумаем. 3 гонки - это не дофига.

Ссылка на комментарий

Отсмотрел тут на досуге тренировочные заезды. 5 кругов маловато, чтоб далеко идущие выводы делать. Но кое-что есть.

По итогам 2-х заездов хорошо себя проявили:

Персанов - вообще все чисто, причем без халявы.

Попов - тоже.

Брянкин - в первой гонке есть пара сильных вылетов, но никто при этом не пострадал, во второй - все чисто, причем с борьбой и объездом завалов.

 

Если Персанов и Брянкин проедут сегодня чистую гонку, то я за то, чтоб списать им 2 балла, а не один. У Ярослава и так ничего нет.

 

Анисович - вторая гонка хорошо, в первой его унесли. Он не виноват, но дистанция получается совсем небольшая и в чистом поле.

Остальные - либо проехали только одну гонку, либо в одной из них есть значительные косяки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня такое предложение - может не нужно наказывать баллами за оооочень легкие контакты, когда поведение и траектория авто вообще не изменяется, а лиш визуально гнется кузов - в большинстве случаев это происходит из-за лага игры либо интернет соединения. Сами наблюдали очень часто - авто проезжает в метре(это очень явный пример) а кузов соперника сминается. Такие контакты и сама игра на засчитывает, даже кар контакт ноль не всегда выдает и на поведение автомобиля в дальнейшем ну никак не влияет.

Ссылка на комментарий

Это зависит от того, какие действия привели к этому контакту. Если просто "так получилось", или там обоюдное движение, или человек все правильно делал и без лага там бы не было контакта - я сам склонен за такое не давать баллов.

А если изначально действия неверные - тогда уже лаг не важен. Например, пилот зевает точку торможения, летит поперек поворота с выпученными глазами, и чудом все ограничивается царапиной - как такое не наказать даже при полуметровом зазоре.

Лаг нельзя считать, как отменяющее вину обстоятельство. Только, как смягчающее. Определение Контакта в регламенте сознательно написано так, как написано.

Мы же не можем четко определить, какой зазор означает вину, а какой нет. Например, есть просвет в сантиметр - точно есть вина, слишком близко. Есть просвет в два метра - вины точно нет, на такое закладываться постоянно неразумно. А промежуточные значения?

Ссылка на комментарий

Я за то, чтобы рассматривать любую деформацию кузова за контакт. У нас юниорский чемпионат, в котором главная задача научить побольше народу ездить аккуратно.

Ссылка на комментарий

Новые вопросы:

 

1. Добор судей.

 

Нам явно не хватает сил. Только Саша ухитряется всё просматривать. Паша и Ярослав обычно 1/2 - 2/3 осиливают. Юра считанные протесты. Предлагаю добрать двух судей, чтобы каждому судье (кроме Саши :laugh: ) доставался один заезд. Скажем, Паша и Ярослав рассматривают второй заезд, а новые судьи - первый.

 

2. Штраф в секундах.

 

Предлагаю впредь не выносить штрафы вида "+N секунд". Я не понимаю, как этот штраф применять к тем, у кого в протоколе время финиша указано "-M laps".

 

3. Предупреждения.

 

Что делать с теми, у кого есть несколько предупреждений? Выписывать штрафной балл?

Ссылка на комментарий

1. Юричь, не нагоняй страху. От куда эти цифры? Моспорт весь рассмотрели.(я по крайней мере))) А даже если и каждый не по всем инцидентам отписался, то по важным и спорным всегда есть мнение троих - а таких инцидентов обычно 2-3, остальные однозначные не вызывающие сомнения.

2. С чего это не использовать? Включай позитуху) определить элементарно можно, подсказка - у нас есть повторы))

3. Если несколько предупреждений за один и тот же косяк то думаю да, производить обмен - 2-3 предупреждения меняем на 1 балл.

Ссылка на комментарий

1. Юричь, не нагоняй страху. От куда эти цифры? Моспорт весь рассмотрели.(я по крайней мере))) А даже если и каждый не по всем инцидентам отписался, то по важным и спорным всегда есть мнение троих - а таких инцидентов обычно 2-3, остальные однозначные не вызывающие сомнения.

 

Ты в этот раз молодец. Но все равно это тяжело вам. Но тут как хотите :)

 

2. С чего это не использовать? Включай позитуху) определить элементарно можно, подсказка - у нас есть повторы))

 

Что-то меня пугает это высчитывание руками ))

Ссылка на комментарий
2. Штраф в секундах.

Тут хитрость. Нигде не написано, сколько именно секунд дается. И это сделанно намеренно. Мы этот штраф применяем очень редко - когда есть желание и возможность восстановить справедливость. Например, при грязном обгоне на последних кругах - чтоб поменять пилотов обратно местами.

Этот штраф по замыслу должен применятся в совсем очевидных случаях - к идее перетряхивания финишного протокола я сам отношусь без энтузиазма.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня еще такая просьба, СанСаныч, перед тем как закрывать протесты на сайте лиги, можешь отписать сначала в первом посту то решение какое принял исходя из наших троих мнений, дабы была возможность обсудить дополнительно в спорных моментах

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут Женя предлагал всеобщую амнистию на крайний этап. Я, в общем, не возражаю, но с определенными условиями:

 

Те, кто дисквалифицирован на момент старта (и за 12 и за 10 баллов): их результат будет аннулирован при получении 1-го штрафного балла

Те, у кого дисквалификация условна: результат будет аннулирован при получении оставшихся до 3-х баллов из первоначальных условий условной дисквалификации.

Ссылка на комментарий

это конечно хорошо, вот только странно получается. Те, кто набрал балы на пропуск одного этапа получают зазор в 1 бал для того чтобы результат аннулировали, а те кто фактически уже доигрался и получили полный дисквал на сезон, но в силу доброты, дисквалификацию сменили на условную - им разрешается набрать до 3 баллов. Где справедливость? По умолчанию первые ездили аккуратнее так как у них баллов меньше, но к ним отношение строже, а тем кто уже имеют полную дисквалификацию - наоборот дают разгуляться 3 балами. Не согласен с этим.

Ссылка на комментарий

Потому, что те, кто на условной дисквалификации, уже пропустили одну гонку. Те, кто наиграет на дисквал по итогам Лагуны - тоже должны бы были пропустить одну гонку, но они этого не сделают - поэтому и отношение строже. По-моему так.

А Намикосов, например, своей ездой после дисквала, по-моему совершенно доказал свое умение.

Ссылка на комментарий

те кто набрал 10 баллов тоже могли уже пропустить одну гонку. Для примера - Ярослав Попов, в лайме добрал до 11 баллов, пропустил лагуну и теперь в атланте ему аннулируют результаты если в ней наберет 1 балл. В то время как Андрей Глазунов, набравший 15 баллов в том же лайме, пропустил лагуну и теперь в Атланте его результат аннулируют только если он наберет 3 балла. Так вроде нагляднее

 

upd: туплю, упустил из виду "на момент старта", хотя сути не меняет. У одного уже 15 балов и ему разрешается набрать еще 3, а у другого всего 10 и ему тапки будут если наберет 1 балл. Вот это как то не стыкуется. Хотя понимаю о чем ты, что мол они не пропустят гонку как остальные. Но тут уже идут частные случаи. Было бы логичнее если бы условие было одно для всех. Например допускаются все у кого дисквал, но аннулируются результаты при наборе 1(2,3) баллов по завершению. А то получается одних так прощают, других иначе

Ссылка на комментарий

Я тоже понимаю, о чем ты.

Моя точка зрения была такая:

К пилотам, которые не должны бы были ехать крайний этап из-за набора баллов после Лагуны, требования строже - 1 балл.

К тем, кто получил ранее условный дисквал, но при этом еще смог не добрать 3 очка - требования мягче. То, что осталось до трех баллов.

 

Но вечером подумалось вот что: совершив косяк на старте пилот понимает, что получит за это штраф и дальше ехать бессмысленно.

Поэтому такое предложение:

 

Все, кто будет иметь после разбора этапа в Атланте >12 баллов, будут дисквалифицированы с этапа, в случае набора на нем 3-х и более баллов.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...