Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 11.09.2012] Summit Point Raceway - Main Circuit


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Я смотрел 1 сплит и не покидало ощущение, что смотрю нфс + дестракшен дерби. :)

Ну фигле. Очередное подтверждение тому, что безаварийность сама собой от скорости не появляется, а совсем наоборот. Когда люди пытаются ехать со скоростью большей, чем та, с которой они способны справиться, так и выходит.

 

На прошлой неделе ездил официальную гонку на Лагуне, дык офигенно повезло, что попал во второй сплит, а не в первый. Проехал без инцидентов и приехал вторым. Причем вторым только потому, что не хотел рисковать ронять и без того низкий SR и не стал бороться с поул-ситтером, который сам по себе раза 3 вылетал по ходу гонки, и я просто поднял ногу с газа на прямой. Да и вообще сплит был на удивление малоаварийный. А в 1-м сплите, судя по всему, был неслабый завал, и все стартовавшие с высоких мест поубивались.

Ссылка на комментарий

Хардкорщики, жду ваши телеметрии до 23:59 пятницы по Москве. Сейчас подано всего три заявки на розыгрыш. Спешите, шансы высоки!

 

P.S. Не везет Андрею Глазунову, стабильно получает по два удара в корму в каждом заезде. Впору звездочки рисовать на машине :)

P.P.S. А второй сплит то проехал в разы чище первого. Стыд и позор господа! :laugh:

Ссылка на комментарий

Не. Первым заездом я доволен. Чистый (на грин кард, я думаю), подиум и по очкам лучше всех....

Во втором обидно вышло, но и я сам не без греха потом был. Мне лично надо не борьбу в трафике тренировать, а борьбу с машиной после множественных тяжелых ударов по ней... :)

Ссылка на комментарий

Хорошо поборолись последние круги.

Да. Там была засада, т.к. я ваш с Павлом темп прекрасно представлял. 4-7 секунд не представлялись мне внушительным отрывом....

Пытался концентрироваться, а потом скатывался на командную тактику во втором заезде. Сливал полсекунды и опять брал себя в руки...

Потом опять мысли какие-то лезли в голову и опять потеря. Только к последнему кругу чуток расслабился. Но гнались вы за мной знатно...

 

Во втором заезде все было уныло. Пару раз даже в лес уезжал...

Ссылка на комментарий
Да и вообще сплит был на удивление малоаварийный.

Помню этот заезд. Один из моих самых больших фейлов за последнее время. Столько накалбасил что в первый раз за все время пришлось выйти из гонки.

Ссылка на комментарий

Потом опять мысли какие-то лезли в голову и опять потеря.

Во время гонки никаких мыслей быть не должно, голова должна быть совершенно пустой. Только трасса и машина. Иначе потеря концентрации со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Не зли меня Freddie... А то потеряю концентрацию и много лишнего напишу...

Не надо прописных истин тут вещать с умным видом... Пожалуйста... Очень прошу, т.к. это очень сильно раздражает... Извини...

Ты у нас Тру гонщик, я даже спорить с этим не буду. Ты готов всем все рассказать о том, какие они редиски. Даже если это так и есть и они (мы) все редиски.... Мы стараемся. У нас еще все впереди.

Ссылка на комментарий

Да. Про тактику я и думал, т.к. старт у нас был в обратном порядке. Я пытался прикинуть, сколько кто из наших имеет очков и как строить 2-ю гонку. И что важнее +10 очков за чистую гонку или отыгрыш 2-3 мест...

Причем это еще зависело от того на каком я буду месте и у кого я эти места буду отыгрывать.

А так, да. Концентрация прежде всего. Я считаю, что мне это удалось в 1-ом заезде.

Ссылка на комментарий

Не зли меня Freddie... А то потеряю концентрацию и много лишнего напишу...

Ой, боюсь, боюсь! :lol:

 

ЗЫ: Видимо, надо было в Т5 тебе все же залепить в бочину, чтоб концентрация на место встала.

Ссылка на комментарий

Кстати, хочу поздравить всю нашу команду BARS с уверенным вторым местом (предварительным, т.к. еще протесты не разобраны. Ко мне есть вопросы. Даже у меня :)). Мне очень приятно быть с вами в одной команде. Я надеюсь, что мы соберемся и догоним этих мегаалиенов из T-Pot... :)

Ссылка на комментарий

Помню этот заезд. Один из моих самых больших фейлов за последнее время. Столько накалбасил что в первый раз за все время пришлось выйти из гонки.

Ну это фейл локального масштаба. Статистика - вещь беспристрастная: 1 сплит - 7.92 inc/чел., 2 сплит (наш) - 6.92 inc/чел., 3 сплит - 7.08 inc/чел. Причем в 3-м сплите дисконнектнулось трое, а в двух других - по двое. Т.е. в 3-м сплите больше народу просто не успело накосячить, т.к. вышли.

Ссылка на комментарий

Я бы быстрым пилотам без очков в чемпе предложил стартовать из самого хвоста (им всё равно терять нечего, т.к. очков мало). Если при этом удастся доехать до топ5 (а это уже будет чудо), и если это будет 1 большой сплит, то стартовав с последнего места можно заработать порядка 30 бонусных очков. Причем во второй гонке решетка снова перевернется и можно будет ещё раз объехать тех, кто медленнее, но до сих пор находится выше в турнирной таблице и... и опять получить порядка 30 бонусных очков :)

 

Но о такой тактике лучше думать до гонки. А вот о тактике пит-стопов, которую необходимо изменить из-за того, что некоторые пилоты поехали на пит-стоп, лучше думать в гонке. Но тут правила просты. Если ты медленнее, то лучше заехать одновременно с тем, кто тебя пытается обогнать, а если... хотя какая нафиг разница? В этом чемпе нет пит-стопов :)

Ссылка на комментарий

На самом деле прикольно :)

Если я так сделаю, то получу дофига очков. В зачет не идут худшие два этапа (которые прошли), а значит сложившееся ситуация - большое преимущество. Да ладно я, вот взять к примеру... Павла Охрименко. Очков у него не много, но если он проедет оставшиеся этапы в топ5, стартуя всегда с последних рядов, то он станет чемпионом.

Другое дело, что тут надо знать что сделают менее опытные соперники, не попасть ни в один завал, самому стабильно ехать, и... задача, на самом то деле, сложная :yes:

Не, Андрею Логинову эта тактика подойдет больше.

 

В общем если у тебя 0 очков, ты быстр и везуч, то это твой шанс! )))

Ссылка на комментарий

На самом деле прикольно :)

Если я так сделаю, то получу дофига очков. В зачет не идут худшие два этапа (которые прошли), а значит сложившееся ситуация - большое преимущество.

 

Не удежусь от саркастичного предложения продемонстрировать у нас свое умение безопасно ехать. :P

Ссылка на комментарий
В общем если у тебя 0 очков, ты быстр и везуч, то это твой шанс! )))
По моему, это как-то парадоксально. У быстрого и везучего (ещё и одновременно) 0 очков после 2 этапов. Это как? :) Если 0 в чемпионате, то значит и не быстр и не везуч, как раз.
Ссылка на комментарий

По моему, это как-то парадоксально. У быстрого и везучего (ещё и одновременно) 0 очков после 2 этапов. Это как? :) Если 0 в чемпионате, то значит и не быстр и не везуч, как раз.

 

Он имел ввиду, что если пилот начнет участвовать в нашем чемпионате с третьего этапа. Но его способ все равно не очень. Уже во второму заезду третьего этапа максимум +15 получит. А на четвертом скорее не более +10 или менее стоит рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Что-то я не понимаю пилотов, которые едут первый заезд и не участвуют во втором

Наверное камень и в мой огород.Не вышел на старт второй гонки исключительно из-за проблем с нетом,в конце вормапа вырубился,пока туда-сюда переподключался,гонка была уже на 6 кругов впереди.Зашел и просто доехал, когда смог.Вот так.

Ссылка на комментарий
Не удежусь от саркастичного предложения продемонстрировать у нас свое умение безопасно ехать.

Я сам еле удерживаюсь )))

а тебе на райли слабо так стартонуть? P.S. я знаю что ты знал что я это напишу

Нет, не знал ))

А всё потому что на Райли за такие обгоны почти ничего не дают. А за поул дают три очка )

Он имел ввиду, что если пилот начнет участвовать в нашем чемпионате с третьего этапа. Но его способ все равно не очень. Уже во второму заезду третьего этапа максимум +15 получит. А на четвертом скорее не более +10 или менее стоит рассчитывать.

Но это всё равно большое преимущество. Очки из ничего можно сказать )

Ссылка на комментарий

Не удежусь от саркастичного предложения продемонстрировать у нас свое умение безопасно ехать. :P

Гыыы. Как говорится, напугал ежа... Василий был одним из самых аккуратных пилотов в прошлом чемпионате на SRF. :D А уж по скорости ему в этом чемпионате вряд ли конкуренты найдутся.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...