Freddie Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я смотрел 1 сплит и не покидало ощущение, что смотрю нфс + дестракшен дерби. :) Ну фигле. Очередное подтверждение тому, что безаварийность сама собой от скорости не появляется, а совсем наоборот. Когда люди пытаются ехать со скоростью большей, чем та, с которой они способны справиться, так и выходит. На прошлой неделе ездил официальную гонку на Лагуне, дык офигенно повезло, что попал во второй сплит, а не в первый. Проехал без инцидентов и приехал вторым. Причем вторым только потому, что не хотел рисковать ронять и без того низкий SR и не стал бороться с поул-ситтером, который сам по себе раза 3 вылетал по ходу гонки, и я просто поднял ногу с газа на прямой. Да и вообще сплит был на удивление малоаварийный. А в 1-м сплите, судя по всему, был неслабый завал, и все стартовавшие с высоких мест поубивались. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Хардкорщики, жду ваши телеметрии до 23:59 пятницы по Москве. Сейчас подано всего три заявки на розыгрыш. Спешите, шансы высоки! P.S. Не везет Андрею Глазунову, стабильно получает по два удара в корму в каждом заезде. Впору звездочки рисовать на машине :) P.P.S. А второй сплит то проехал в разы чище первого. Стыд и позор господа! :laugh: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Не. Первым заездом я доволен. Чистый (на грин кард, я думаю), подиум и по очкам лучше всех.... Во втором обидно вышло, но и я сам не без греха потом был. Мне лично надо не борьбу в трафике тренировать, а борьбу с машиной после множественных тяжелых ударов по ней... :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Не. Первым заездом я доволен. Чистый (на грин кард, я думаю), подиум и по очкам лучше всех.... Хорошо поборолись последние круги. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Хорошо поборолись последние круги. Да. Там была засада, т.к. я ваш с Павлом темп прекрасно представлял. 4-7 секунд не представлялись мне внушительным отрывом.... Пытался концентрироваться, а потом скатывался на командную тактику во втором заезде. Сливал полсекунды и опять брал себя в руки... Потом опять мысли какие-то лезли в голову и опять потеря. Только к последнему кругу чуток расслабился. Но гнались вы за мной знатно... Во втором заезде все было уныло. Пару раз даже в лес уезжал... Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Да и вообще сплит был на удивление малоаварийный. Помню этот заезд. Один из моих самых больших фейлов за последнее время. Столько накалбасил что в первый раз за все время пришлось выйти из гонки. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Во втором заезде все было уныло. Пару раз даже в лес уезжал... Угу, совсем расклеился. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Потом опять мысли какие-то лезли в голову и опять потеря. Во время гонки никаких мыслей быть не должно, голова должна быть совершенно пустой. Только трасса и машина. Иначе потеря концентрации со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Не зли меня Freddie... А то потеряю концентрацию и много лишнего напишу... Не надо прописных истин тут вещать с умным видом... Пожалуйста... Очень прошу, т.к. это очень сильно раздражает... Извини... Ты у нас Тру гонщик, я даже спорить с этим не буду. Ты готов всем все рассказать о том, какие они редиски. Даже если это так и есть и они (мы) все редиски.... Мы стараемся. У нас еще все впереди. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Только трасса и машина. Ещё надо немножко оставить для тактики. Но совсем чуть-чуть :yes: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Да. Про тактику я и думал, т.к. старт у нас был в обратном порядке. Я пытался прикинуть, сколько кто из наших имеет очков и как строить 2-ю гонку. И что важнее +10 очков за чистую гонку или отыгрыш 2-3 мест... Причем это еще зависело от того на каком я буду месте и у кого я эти места буду отыгрывать. А так, да. Концентрация прежде всего. Я считаю, что мне это удалось в 1-ом заезде. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Не зли меня Freddie... А то потеряю концентрацию и много лишнего напишу... Ой, боюсь, боюсь! ЗЫ: Видимо, надо было в Т5 тебе все же залепить в бочину, чтоб концентрация на место встала. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Кстати, хочу поздравить всю нашу команду BARS с уверенным вторым местом (предварительным, т.к. еще протесты не разобраны. Ко мне есть вопросы. Даже у меня :)). Мне очень приятно быть с вами в одной команде. Я надеюсь, что мы соберемся и догоним этих мегаалиенов из T-Pot... :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Помню этот заезд. Один из моих самых больших фейлов за последнее время. Столько накалбасил что в первый раз за все время пришлось выйти из гонки. Ну это фейл локального масштаба. Статистика - вещь беспристрастная: 1 сплит - 7.92 inc/чел., 2 сплит (наш) - 6.92 inc/чел., 3 сплит - 7.08 inc/чел. Причем в 3-м сплите дисконнектнулось трое, а в двух других - по двое. Т.е. в 3-м сплите больше народу просто не успело накосячить, т.к. вышли. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я бы быстрым пилотам без очков в чемпе предложил стартовать из самого хвоста (им всё равно терять нечего, т.к. очков мало). Если при этом удастся доехать до топ5 (а это уже будет чудо), и если это будет 1 большой сплит, то стартовав с последнего места можно заработать порядка 30 бонусных очков. Причем во второй гонке решетка снова перевернется и можно будет ещё раз объехать тех, кто медленнее, но до сих пор находится выше в турнирной таблице и... и опять получить порядка 30 бонусных очков :) Но о такой тактике лучше думать до гонки. А вот о тактике пит-стопов, которую необходимо изменить из-за того, что некоторые пилоты поехали на пит-стоп, лучше думать в гонке. Но тут правила просты. Если ты медленнее, то лучше заехать одновременно с тем, кто тебя пытается обогнать, а если... хотя какая нафиг разница? В этом чемпе нет пит-стопов :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 На самом деле прикольно :) Если я так сделаю, то получу дофига очков. В зачет не идут худшие два этапа (которые прошли), а значит сложившееся ситуация - большое преимущество. Да ладно я, вот взять к примеру... Павла Охрименко. Очков у него не много, но если он проедет оставшиеся этапы в топ5, стартуя всегда с последних рядов, то он станет чемпионом. Другое дело, что тут надо знать что сделают менее опытные соперники, не попасть ни в один завал, самому стабильно ехать, и... задача, на самом то деле, сложная :yes: Не, Андрею Логинову эта тактика подойдет больше. В общем если у тебя 0 очков, ты быстр и везуч, то это твой шанс! ))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Если я так сделаю, то получу дофига очков. а тебе на райли слабо так стартонуть? :D P.S. я знаю что ты знал что я это напишу Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 На самом деле прикольно :) Если я так сделаю, то получу дофига очков. В зачет не идут худшие два этапа (которые прошли), а значит сложившееся ситуация - большое преимущество. Не удежусь от саркастичного предложения продемонстрировать у нас свое умение безопасно ехать. :P Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 В общем если у тебя 0 очков, ты быстр и везуч, то это твой шанс! ))) По моему, это как-то парадоксально. У быстрого и везучего (ещё и одновременно) 0 очков после 2 этапов. Это как? :) Если 0 в чемпионате, то значит и не быстр и не везуч, как раз. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 По моему, это как-то парадоксально. У быстрого и везучего (ещё и одновременно) 0 очков после 2 этапов. Это как? :) Если 0 в чемпионате, то значит и не быстр и не везуч, как раз. Он имел ввиду, что если пилот начнет участвовать в нашем чемпионате с третьего этапа. Но его способ все равно не очень. Уже во второму заезду третьего этапа максимум +15 получит. А на четвертом скорее не более +10 или менее стоит рассчитывать. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Что-то я не понимаю пилотов, которые едут первый заезд и не участвуют во втором Наверное камень и в мой огород.Не вышел на старт второй гонки исключительно из-за проблем с нетом,в конце вормапа вырубился,пока туда-сюда переподключался,гонка была уже на 6 кругов впереди.Зашел и просто доехал, когда смог.Вот так. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Он имел ввиду, что если пилот начнет участвовать в нашем чемпионате с третьего этапа. Тогда сори. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Не удежусь от саркастичного предложения продемонстрировать у нас свое умение безопасно ехать. Я сам еле удерживаюсь ))) а тебе на райли слабо так стартонуть? P.S. я знаю что ты знал что я это напишу Нет, не знал )) А всё потому что на Райли за такие обгоны почти ничего не дают. А за поул дают три очка ) Он имел ввиду, что если пилот начнет участвовать в нашем чемпионате с третьего этапа. Но его способ все равно не очень. Уже во второму заезду третьего этапа максимум +15 получит. А на четвертом скорее не более +10 или менее стоит рассчитывать. Но это всё равно большое преимущество. Очки из ничего можно сказать ) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Не удежусь от саркастичного предложения продемонстрировать у нас свое умение безопасно ехать. :P Гыыы. Как говорится, напугал ежа... Василий был одним из самых аккуратных пилотов в прошлом чемпионате на SRF. :D А уж по скорости ему в этом чемпионате вряд ли конкуренты найдутся. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Конкуренты всегда найдутся <_< Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.