Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 11.09.2012] Summit Point Raceway - Main Circuit


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Очень нервничал в гонке и допустил много ошибок, плюс педали уехали под стол, пока их вылавливал ещё больше допустил ошибок, если что простите.

Ссылка на комментарий

 

Ну вот, началось... Мало того, что меня 2 раза развертуны захерачили в 1-й гонке, так теперь еще и кляузы. :) И только за то, что первый в списке. :)

Александр на своем коне)))

Ссылка на комментарий

Вообще, конечно, это офигенно воодушевляет, когда тебя обгоняют только для того, чтоб через круг совершенно неспровоцированно заспиниться у тебя перед самым носом... И снова обгоняют и вдруг начинают аццки тошнить в медленной связке... А потом и вовсе улетают. Смысл всего этого действа не подскажете? Я бы, например, без лишних чужих инков и покореженной машины запросто обошелся бы.

Ссылка на комментарий

Идеального этапа не могло быть, а как все начиналось... Показалось лучшее время в квале 1.24.6хх во 2 сплите. Старт из боксов и нагоняем. Спасибо всем что не жопили. Без единого инка добрался до 4 места и по моему Белогородов был впереди, на с/ф сажусь в воздушный мешок и чуть не убиваю его в т1, спасибо что видел меня и не зажопил. Финиш на 3 месте.

Гонка 2. Старт из последних рядов. Прорыв до 5 места где встречаю Наумова и Рожина. Алексея удается пройти, а вот Евгений решел по упираться. В итоге меняемся позициями в течении нескольких кругов, но все же удается взять вторую позицию и оторваться. И вот кажется 8 круг, выхожу из т1 позади лидера в 8-9 сек и...черный экран, слышно как визжит резина, это провал. Звук из игры идет, но только и всего. Впервые за время пребывания в иР такой лаг. Перезагруз, и выезжаю из боксов 15 в круге или уже в двух от лидеров. Надеюсь, что никому не помешал когда словил этот лаг. Вот такой неоднозначный этап получился у меня. Поздравляю Макса и Юру за высокие финишные позиции.

Сохранил повтор 1ой гонки, вечером залью.

Ссылка на комментарий

Может просто тренироваться больше?

Без этого никуда но не у всех сразу все получается. Все прекрасно знают и понимают что в новичковом чемпионате в любой момент может случиться все что угодно тем более с таким количеством машин, надо быть просто готовым к этому.

Ссылка на комментарий
Может просто тренироваться больше?
Смотря что понимать под тренировкой. Если накатать еще более быстрый хотлап, то это никак не поможет. А вот если в каждой тренировке играть в "единственную машину" (вести себя так, как будто если разобьешь, то не на чем будет ехать гонку) и отдельно, в том же режиме, отрабатывать воображаемые ситуации, в которых соперники или аварии перекрывают оптимальную траекторию, то на более-менее чистую гонку хватает и часа-полутора тренировок. Но может быть еще не на оптимальной для себя скорости (достижение любой ценой максимальной равносильно угробленной гонке). За три можно и что-то близкое к оптимальной накатать. И тренироваться в таком режиме интереснее: адреналина больше. :)
Ссылка на комментарий

Зачем воображаемые ситуации отрабатывать - дуй в гонки там все реальное)). А езду в трафике лучше тренить как мне кажется в тех сериях где 1 большой сплит а еще лучше и мультикласс.

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю что хочется чистой езды, негативных манёвров...НО! Ребята, почему забывается то что это Юниорский чемпионат! Да, это не даёт права вести себя *как хочу* на трассе но откуда же этому опыту так сразу взяться! Из личного опыта могу сказать что после покатушек в Форзе 4 это для меня очень серьёзный симулятор в котором я стараюсь изо всех сил делать всё правильно и не машу рукой на какую нибудь опасную ситуацию созданную мной в гонке. Готов принимать критику, советы (а как ещё мне набраться опыта то!?) как правильней, лучше! Я например в одиночной практике могу только ближе узнать саму трассу и поведение болида но никак не саму борьбу! Сидеть и что то там воображать себе а потом удивляться в гонке что что то не так- не вариант! Сейчас для себя открыл *spectator/ghost session* где можно без повреждений и замесов на трассе научиться понимать зеркала, расстояния, кое какие маневры. Понимаю что не полноценная гонка но очень тяжело скооперироваться в практику (не офф) со знакомыми отсюда людьми и покатать, что было бы намного лучше.

И для меня не понятен тот негативный/недовольный тон который некоторые бывалые тут применяют. Вроде видишь опытного, со стажем и конечно же стараешься прислушаться к нему (он же на опыте а тут такая возможность набраться опыта!) и...сухо отправляют тренироваться! ...здрассьте приехали. Зашибись коллективчик! Дяденька гонщег, дайте автограф- гуляй отседа мальчик! По мне так это только отталкивает и отбивает желание далее заниматься. Если кто то такой быстрый и ему все мешают, да побороться не дают- может тогда правильным решением будет не участвовать в Юниорском чемпионате а идти например в iWCSRR и там всех обгонять! :drive2: :good: А мы, как новички будем болеть за вас и набираться опыта! :drive3:

Ни в коем случае никого не хочу задеть или обидеть, просто высказал свою (как новичка) точку зрения. И вообще я ЗА дружбу и сплочённый коллектив на трассе! :iracing:

Ссылка на комментарий

Артем, не парься. С таким подходом все будет ок, главное это желание ездить чисто и правильно. У тебя оно есть и это главное. А уж как ты к этому прийдешь, дело твое, это могут быть и гонки в спеках и частые практики и одиночные заезды на стабильность.

С чем я на 100% согласен с ораторами выше, так то что высокая скорость на круге <> мастерство и стабильная езда. Реально быстрых и при этом стабильных пилотов на этом портале можно пересчитать по пальцам.

По себе давно понял, что при подготовке надо вообще не смотреть на времена соперников, а стараться ехать стабильно круг за кругом и рано или поздно скорость автоматом приходит, причем еще и сразу со стабильностью.

Подход наоборот соблазнителен, искать пределы и постоянно выходить за них, вроде и оптималка будет классная и даже можно выжать один два реально быстрых круга, но пытаешься ехать стабильнее - скорости нет, психуешь давишь тапку и улетаешь. В итоге нервы и риск угробить гонку соперникам выше при таком подходе.

На правах имхо. :)

Ссылка на комментарий

Ну собственно на свежую голову если отрезюмировать-первая гонка Т1-тупо моя ошибка, когда зажглись огни понял, что старт не потестил, и неуверенность в торможении, из-за отсутствия наката, сделала свое дело. Глупая ошибка, но не расстроился, ибо она разовая, такого больше не будет. Починился, выехал, присмотрелся к машине, нашел темп, потом начал чувака атаковать, цепанул обочину, тут же крутануло, непривычно резко срывает машину на траве. Все запомнил, впитал в себя, вторая гонка, старт неплохой, но осторожничаю, че-то с кем то борюсь, потом пошел легкий мандраж, не мог свой темп найти, пропустил пару человек, при атаке на меня взял широко во втором левом повороте, пропахал обочину, вернулся, успокоился, дальше ехал в своем темпе, сняв со своего времени предыдущего дня полторы секунды) Держался от основной группы первой пятерки в 3-4 секундах, догнать не мог, но и не отставал. Приехал седьмым, много уловил по поведению машины. По возможности продолжу чемп. Потому что все таки гоняться-это круто)

 

+1 к накату, чтобы было-и все было бы в порядке :)

Ссылка на комментарий

Ну я то как раз совсем не парюсь! :crazy: У меня есть цель и я иду к ней! :iracing: :hooray: Тоже поддерживаю выше сказанное. Сначала стараюсь/стремлюсь к аккуратности и стабильности, пониманию того как надо себя вести на трассе, уважению к соперникам...да-да, на данной стадии моего *опыта* я лучше пропущу мега-супер-быстронаха чем буду бодаться с ним (а заодно и посмотрю как профф. маневр проведёт). Прекрасно понимаю что не дорос ещё своим опытом до подиума (ну не все же с рулём в руках рождаются) и посему буду сначала стремиться к чистой гонке и стабильности.

Ссылка на комментарий

Владислав какая нафиг скорость вначале если в половину поворотов не попадешь)))

Ну кругов 5 проехать (если трасса знакома разумеется), примерные точки торможения наметить и дальше ехать на время :)

Когда пару кругов проехал с намеченным временем (время на которое реально себя оцениваешь) , тогда уже работать над стабильностью.

Ну и когда стабильность получена понимаешь, что можешь скинуть еще :laugh:

 

Я так готовлюсь)

Ссылка на комментарий

Отпишусь...

 

В практике немного потренировался с Юрой и Пашей бороться. Хотя в основном это выливалось в то, что я отставал от них на пару секунд, а когда догонял, Пашу спинило и я приезжал аккурат в него) Но, тем не менее, хоть немного потренировался, что для меня важно.

 

В квалификации обычно всегда настраиваюсь ехать первый круг аккуратно. И почти всегда он становится очень быстрым, уж не знаю почему. Так вышло и на этот раз. Второй круг я сразу же запорол в т1. Квалификационное время показал в середине отведенного времени. В целом был им удовлетворен, но к концу решил еще раз попробовать улучшить. Но с середины змейки меня начал донимать телефон, пришлось останавливаться. После расправы над телефоном я начал трогаться и не заметил Андрея Глазунова(( Прошу прощения, испортил 2 круга (дело было в т10)

 

Гонка 1

Хорошо стартовал, обошел Игоря Калугина, правда за мной еще лучше стартовал Андрей Логинов. В т1 Андрей втиснулся внутрь, а мне удалось не приехать Андрею в корму.

Дальше в т3 я немного поборолся, посунув нос внутрь, но это стоило мне еще одной позиции. Игорь обошел меня за счет хорошего разгона.

Через пару кругов пришлось объезжать заспинившихся в т1 лидеров. Вышло вполне аккуратно. Я понял, что в борьбе за победу мы остались с Игорем одни. Только вот не удавалось никак его догнать) А на четвертом круге на торможении в т5........ торможения не почувствовал).. Шины поплыли. Кое как оттормозился и дальше брал с запасом. Игорь уехал. Сзади ехал Андрей Глазунов, но отрыв от него в 4,5 секунды я контролировал. В общем, и все)

 

ту би континуед...

Ссылка на комментарий

На почту пришло уведомление о протесте : "Неучастие в гонке при наличии регистрации." , но в списке санкций за этап его не вижу )) Что делать ? )

 

И не участвовал я только во втором заезде, по не зависящим от меня обстоятельствам. После первого заезда вышел из сима, а дальше он меня наотрез отказался пущщать обратно ) Дело не в пароле я думаю , глючит ИР у меня ужасно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...