Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VVZ

Перчатки для симрейсинга

Рекомендованные сообщения

А на меня просто вентилятор дует... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слав, покажи свои настройки отдачи для мака ф1 и если есть для даллары дв12, если можно. Тогда может и перчатки понадобятся. А пока с голыми руками на зверя "иду"))

Это немного затруднительно, так как с аккуфорсом в иР нет настроек отдачи.

Но приблизительно для сравнения так - поставь на г25 100% отдачу, а потом представь, что она еще раза в три-четыре мощнее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла в перчатках. Хотя может у меня руль настроен на слабую отдачу.

Так перчатки нужны не только ради сцепления.. На обычных рулях с этим нет проблем.. А вот засаливание руля, засоливание, потение рук.. А еще если руль резиновый, его неприятно держать голыми руками, а если резина некачественная, то можно и руки угробить, а логитековская кожа умеет красить руки в черный цвет..

Короче перчатки это не только сцепление, но еще и защита рук от руля, и руля от рук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз вам с Василием было бы неплохо вчера в таких сидеть было бы, когда гонку ехали в Спа)

Да не, спасибо, я как нибудь лучше без воспаления легких обойдусь ))

 

Короче перчатки это не только сцепление, но еще и защита рук от руля, и руля от рук...

Кстати, Алексей, ты хотел перчатки, чтобы еще и телефоном пользоваться, и руской писать ... так вот берешь любые и обрезаешь кончики пальцев ;)

 

Ну не своих конечно, а на перчатках :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот берешь любые и обрезаешь кончики пальцев

Есть у меня такие.. двое.. тоже ведь без дела не сидел ))

Садовые с пальцами лучше )

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перчатки ... перчатки ...

Вот, до чего техника дошла! Футболка с водяным охлаждением для симрейсинга :laugh: :crazy:

 

Это не юмор, это реально продукт представлен

www.fasttracksims.com/sim-racing-coolshirt-t-shirt/

 

А если по трубкам пустить кипяток, то можно зимой рулить на балконе...

COOLSHIRT :) буква R тут явно лишняя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодная вода, горячая вода.. по трубкам надо пускать - фрион! )))

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот берешь любые и обрезаешь кончики пальцев

 

Не знаю как Алексею, а мне этот вариант не подошел бы, у меня лепестки у г27 противно-шершавые и грань кривая с заусенцами, без перчаток не комфортно)

а пальцы на садовых перчатках срезать ни к чему, они на кончиках достаточно тонкие, так что и без модификаций телефон нормально их воспринимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пальцы на садовых перчатках срезать ни к чему, они на кончиках достаточно тонкие, так что и без модификаций телефон нормально их воспринимает

Ага - я же про то и говорю - в них все можно делать не снимая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Алексею, а мне этот вариант не подошел бы, у меня лепестки у г27 противно-шершавые и грань кривая с заусенцами, без перчаток не комфортно)

а пальцы на садовых перчатках срезать ни к чему, они на кончиках достаточно тонкие, так что и без модификаций телефон нормально их воспринимает

Это как у тебя противно-шершавые и с заусенцами лепестки? Так было и на новом руле?

У меня с лепестками на моём Г27 всё отлично - гладкие и ровные - без заусенцев. Приятно пальцами их ощущать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на двух 25х тоже все нормально. Не идеальные, но не царапаются..

Что странно, кстати, с лицевой стороны, которую видишь, шлифовка гладкая, и края более ровные, а с тыльной стороны, которую как раз пальцами нажимаешь - более грубо все... Но все равно не на столько, что бы прямо неприятно было..

 

Павел, сними баранку, открути лепестки, да пройдись напильником\наждачкой.. Делов на пол часа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странно, кстати, с лицевой стороны, которую видишь, шлифовка гладкая, и края более ровные, а с тыльной стороны, которую как раз пальцами нажимаешь - более грубо все... Но все равно не на столько, что бы прямо неприятно было..

А у меня наоборот: стороны которые видишь чуток шершавые а с тыльной стороны всё отшлифованно и как стекло прям гладкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как у тебя противно-шершавые и с заусенцами лепестки? Так было и на новом руле? У меня с лепестками на моём Г27 всё отлично - гладкие и ровные - без заусенцев. Приятно пальцами их ощущать

 

как было на новом я не знаю, брал б/у, хоть и не сильно юзаный

вообще надо как-нибудь этим заняться, но езжу так и так в перчатках, поэтому не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но приблизительно для сравнения так - поставь на г25 100% отдачу, а потом представь, что она еще раза в три-четыре мощнее ))

Если ты про обычные настройки в устройстве - то там 100 и стоит. А вот в симуляторе там есть еще настройки, и я не знаю, за что они отвечают. Ну дампинг интересная штука, а вот остальное не знаю что. И как лучше настроить, чтобы было более менее нормально не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про обычные настройки в устройстве - то там 100 и стоит. А вот в симуляторе там есть еще настройки, и я не знаю, за что они отвечают. Ну дампинг интересная штука, а вот остальное не знаю что. И как лучше настроить, чтобы было более менее нормально не знаю.

Ты писал про отдачу в иР и я про неё же. В настройках устройства у всех и так как правило стоит не менее 100%.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, до чего техника дошла! Футболка с водяным охлаждением для симрейсинга

Любителям V8SC понравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня руль с завода в алькантаре :punk:

Изменено пользователем Saket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня руль с завода в алькантаре :punk:

А руки? Руки с завода без алькантары же пришли, надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как советовали в треде купил себе садовые перчатки. Чет нифига они не работают - рукам жарко, через полчаса вся ткань стала влажной и соответственно вся эта влага будет на руле так что смысл их использования не понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как советовали в треде купил себе садовые перчатки. Чет нифига они не работают - рукам жарко, через полчаса вся ткань стала влажной и соответственно вся эта влага будет на руле так что смысл их использования не понятен.

Что за перчатки ты купил?

В нормальных тонких перчатках рукам не будет жарко. Если руки потеют, то куда влага деваться должна? Внутри оставаться? :)

Смысл использования может быть разным.. К примеру некоторые рули просто неприятно держать в руках, а некоторые даже вредно. Кожа тех же логитеков бывает пачкает краской руки.. Если руль замшевый, то чистыми ладонями он очень быстро засалится. В перчатках этот процесс по любому будет дольше происходить...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руки? Руки с завода без алькантары же пришли, надеюсь?

 

Без) но подумываю обшить)

 

А у меня вопрос, у меня есть мотоциклетные перчатки Alpinestars, они подойдут для длительных покатушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они подойдут для длительных покатушек?

На этот вопрос сможешь ответить только ты сам, тут дело личный предпочтений и особенностей организма. Мне, как и многим, обычные садовые прекрасно подходят, но как видишь, некоторым не нравится. Хотя по мне - идеальный вариант, как носки, купил пачку и меняй, стирай хоть после каждой гонки, пока до дырок не сносишь или вообще используй одноразово. Сносил - купил еще пачку.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос сможешь ответить только ты сам, тут дело личный предпочтений и особенностей организма. Мне, как и многим, обычные садовые прекрасно подходят, но как видишь, некоторым не нравится. Хотя по мне - идеальный вариант, как носки, купил пачку и меняй, стирай хоть после каждой гонки, пока до дырок не сносишь или вообще используй одноразово. Сносил - купил еще пачку.

 

Жду с нетерпением когда придет руль и попробую. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за перчатки ты купил?

В нормальных тонких перчатках рукам не будет жарко. Если руки потеют, то куда влага деваться должна? Внутри оставаться? :)

Смысл использования может быть разным.. К примеру некоторые рули просто неприятно держать в руках, а некоторые даже вредно. Кожа тех же логитеков бывает пачкает краской руки.. Если руль замшевый, то чистыми ладонями он очень быстро засалится. В перчатках этот процесс по любому будет дольше происходить...

 

Перчатки примерно такие http://www.supersadovnik.ru/binfiles/images/00000049/00059969.jpg

 

Наверно да, глупо требовать 100% защиты от копеечной тряпочки. В идеале внутренняя сторона должна быть влагонепроницаемой, а влага как-то отводиться с обратной стороны. Но наверное таких не существует, так как кроме кучки симракеров это нафиг никому не надо.

 

но как видишь, некоторым не нравится.

 

Не то что не нравится, просто это не дает 100% защиты руля, только лишь немного уменьшает количество влаги передаваемое рулю и всё (если руки хорошо вымыть засаливания и так не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в таких катаю.

http://www.ompameric...products_id/247

Стерлась до дыр правая ладонь:)

Перешел на свои картинговые тоже omp. Только их как-то жалко, они прямо на глазах изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...