Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

В топе всем знакомые лица

Мартин тогда ж был одним из победителей Ferrari Virtual Academy. Ездил на базу во Фьорано. Гонял на их симе и на реальной машине, но не на Ф1.

Ссылка на комментарий
В твоём случае проблема была не в iR, а в прокладке.

Не переубедите. Себя можете обманывать сколько угодно, но других то не обманите.

В топе всем знакомые лица

Еще ЗБТ показало нереальные времена. Это нужно проходить все повороты на 4-ой передаче.

Ссылка на комментарий
Не переубедите

А никто и не собирается переубеждать :)

Понятно, что iR кажется просто ужасным, когда ну совсем ехать не получается (да еще и деньги за это надо платить).

 

Еще ЗБТ показало нереальные времена.

Опять же не в ЗБТ дело :)

Ссылка на комментарий

но pCARS явно проигрывает нашему тайтлу ;)

Чем проигрывает? Физикой? Так кому физика нужна — те пойдут в iR. Плюс машины/трассы там хоть и подороже, но сделаны на совсем ином уровне.

Остается ориентироваться фановые покатушки. И вот тут проигрыш pCARS идет по всем параметрам.

 

Я ни в коем случае не хочу как то задеть или тем более оскорбить — к СимБин я до сих пор вполне трепетно отношусь. Но ваша компания как в свое время начала пытаться хоть чего то заработать продажами DLC к Race07 (откровенно малой кровью), так и продолжает сие действие посредством R3E. Ну неинтересно — как Race07 был, так он и остался.

Ссылка на комментарий
Плюс машины/трассы там хоть и подороже, но сделаны на совсем ином уровне

 

машины - соглашусь, но вот трассы - тут мы явно выигрываем (если взять все трассы)

 

а вот с машинами согласен - качество моделей у sms выше, но мы работаем над следующим поколением машин

опять же, наша игра работает на совсем уж слабых компьютерах (пусть и на средне-минимальных настройках), в отличии от pCARS

 

Закрытый бета-тест. Человек видать усиленно в War Thunder летает, оттуда терминология.

 

на самом деле это устоявшийся термин - Закрытый Бета Тест :)

Ссылка на комментарий

но вот трассы - тут мы явно выигрываем (если взять все трассы)

Когда я говорил про машины/трассы и «иной уровень» я говорил про iR.

А насчет проигрыша pCARS — я говорил исключительно про целевую аудиторию (и соответственно продажи). А они на мой взгляд там будут гораздо выше именно за счет красивостей и ориентированности на мэйнстрим. Им реалистичность ни к чему.

 

на самом деле это устоявшийся термин

Термин да — устоявшийся. Просто аббревиатуры я до WT не видел в широком использовании.

Ссылка на комментарий
А они на мой взгляд там будут гораздо выше именно за счет красивостей и ориентированности на мэйнстрим

 

ну посмотрим - удачи им и нам ;)

Ссылка на комментарий

ну посмотрим - удачи им и нам ;)

Разумеется )

Но политика продаж контента у вас загадочная. Надеюсь, что сработает — но лично мне откровенно жалко этих невеликих денег, хотя в iR контент покупаю не задумываясь.

Ссылка на комментарий

Тут все зависит от того, кому что надо.

Мне нравится iRacing. И тот обман в виде точек на экране и работы электромотора в игровом руле мне напоминает о вождении реального автомобиля больше, чем другие виды обманов.

 

После обновления сайта там появились неплохие слова:

Most racing video games, as well as the handful of software packages that could be considered racing simulations, have progressed to the point where the cars look real. The question is: Do they feel real? Realistic driving dynamics start with accurate data. That is why iRacing.com works closely with major auto manufacturers and race car constructors to gather exact masses and dimensions for vehicle components, whether output directly from CAD data, collected through three-dimensional laser scanning, or physically disassembling the vehicle to weigh and measure parts of the chassis, suspension and driveline.

But in the same way that a race car is not just a collection of parts, an accurate simulation is not just an assembly of data. Both are active and dynamic. Thanks to the iRacing.com physics engine and tire model, that data comes alive. It is no longer just a graphical representation of a stock car, formula car or sports car. It is now a complex set of interrelated mechanical systems influencing a myriad of ever-changing forces to control physical consequences. It feels real because, mathematically, it is real.

 

Что я бы перевел вот так:

Большинство игр и наборов программ про гонки, которые считаются гоночными симуляторами, достигли той высоты, где машины выглядят реальными. Возникает вопрос: а передают ли они ощущения реальных авто? Динамика реалистичного вождения начинается с точных данных. именно поэтому iRacing.com так плотно работает с большинством автопроизводителей и гоночных автоконстукторов, чтобы собрать точные сведения о массе и размерах компонентов автомобиля, будь то данные на основе систем автоматизированного проектирования, собранные путем трехмерного лазерного сканирования, или же путем разбора машины измерения и взвешивания его составляющих.

 

Но точно так же, как гоночная машина не есть лишь набор частей, - точная симуляция не есть набор данных. И там и там присутствует динамическая составляющая. Благодаря движку iRacing.com и модели шин данные словно оживают. И это не просто графическое представление автомобиля, формульной машины или гоночного болида. Это сложный набор взаимосвязанных систем представления механики, влияющих на бесчисленное множество постоянно меняющихся сил для управления физическими следствиями. Это ощущается реальным, потому что говоря математически, это и есть реально.

Ссылка на комментарий

не совсем понимаю

Это личная специфика (как и у большинства местных форумчан) — избалован народ лазерсканами трасс и машинами разработанными в сотрудничестве с производителем в iR.

И как то не поднимается рука покупать «фантастические» аппараты или машины, лицензия на которые была получена после того, как они были сделаны. И трассы, сделанные по картинкам и онбордам та же история — не хочется покупать.

Одним словом — не хочется покупать любительские (по технологии производства) моды.

 

Кстати, в теме усиленно задавался вопрос про модель шин и он так и остался без ответа. А ответ то хочется знать. Повторю его еще раз (да простит меня Никита).

Как строится авто? Сканируется лазером и по докам от производителя? И модель шин. Есть какой-то R&D или используется какая-нибудь пасейка?
Ссылка на комментарий

Ир продает не машинки, и не трассы - Ир продает подход к делу. За это не жалко платить. Когда за названием и внешним сходством стоит нечто большее. Это то, чего нет у других.

А в R3E пока не понятно за что платить. Просто за то, что в игре будет не одна трасса и не одна машина, а больше? Так это есть везде. Причем входит обычно в стоимость игры.

 

Что бы предлагать за что то заплатить, надо сначала "подсадить" на что то, вызвать аппетит.

 

но вот трассы - тут мы явно выигрываем (если взять все трассы)

В чем выигрыш? И о каких трассах речь идет? В бете их на пальцах одной руки...

Не жалко, но нужны аргументы. Если они есть, то не очевидны.

Ссылка на комментарий
Это ощущается реальным, потому что говоря математически, это и есть реально.

 

ощущение реальности это скорее нейро-химическая реакция в коре головного мозга. и каждый реагирует на это по-своему.

Ссылка на комментарий

кроме лазерного сканирования можно использовать CAD данные от владельцев трассы, что мы и используем

CAD данные строятся на основе лазерного сканирования и фильтра после него

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

а Р3е все равно найдет своего игрока, будь это перебежцы с рейс07 или с рф1(что вряд ли, там лишь бы побольше, да побесплатнее любят)

СРВ же находит где то народ.

P.S. Мне наверно единственному понравилась Р3Е на этом форуме :)

Ссылка на комментарий

Не хочет запускаться RRE , выдаёт какой то бред . До обновления тизер и бета работали нормально , не соображу что делать , кто нибудь сталкивался с подобным явлением ?

post-347-0-91494600-1359692012.png

Ссылка на комментарий
P.S. Мне наверно единственному понравилась Р3Е на этом форуме

Не забывай, что сайт посвящен IR. Другого здесь быть и не может.

Что бы ты не говорил IR самый великий и могучий.

P. S. Ну вот и дождались "релиза". Трассы стали платными и катать стало неча.

Ссылка на комментарий
Не забывай, что сайт посвящен IR. Другого здесь быть и не может. Что бы ты не говорил IR самый великий и могучий.

Это бред, сэр. Лично я критикую ир за объективные недочеты и мне нравится рф2. Другим нравится пКарс. Третьим лфс. Просто основная часть рукоммьюнити ир обитает именно здесь. Всё остальное логично.

Сам еще не катал в рейсрум после начала збт. Отпугнула она меня странным поведением авто. Надо пробануть сейчас.

Ссылка на комментарий
Это бред, сэр.

Аналогично. Этот бред у вас у всех ввиде значка iRacing ID:

Мне наверно единственному понравилась Р3Е на этом форуме

Да нет, не единственному. А те, кому нравится просто катают и не спорят и не умничают.

P. S. Покупать виртуальные гайки за реальные деньги не буду однозначно.

Благо скоро будет еще один вариант с нормальной политикой распространения - это AC.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...