Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

Моды - зло.

Вы просто не умеете их готовить :)

Да, 90% модов - это полный шлак. Оставшиеся 10% делятся на получше и похуже.. Но, эти 10% приносят в симулятор то, чего не делают разработчики.

 

К примеру исторические трассы. Хоть это будет официальный контент, хоть мод - никто не сделает лазерскан трассы которая уже не существует.. так что в любом случае эта трасса будет иметь несоответствия оригиналу. Другое дело, что и сравнить будет не с чем, ибо поехать на трек день в 1966й год не получится. А по качеству некоторые модеры делают вполне себе качественные треки. Разработчики же игр исторические трассы не особо жалуют.

 

Трассы не всегда делают с ноля. Иногда их конвертируют из других симов. Иногда это даже лазерсканы. Иногда это трассы, которые пока больше нигде вообще не были реализованы. К примеру Валенсия или Сочи из Ф1 кодемастерс.

Мод Северной Петли в Рф2 - это лазерскан из Корсы. Мастхевный мод. Не понимаю, что тебе в нем не нравится... )) Если бы не модер, и не модинг, то в Рф2 до сих пор ездили бы по кривой Петле от Снуппи.

За что кстати Снуппи жирный респект, ибо до появления скана на его Петле ездили очень многие.. все, кто скана не видел.

 

Про автомобили.

Тут тоже мод моду рознь. Не вижу ничего плохого, если модер берет официальную машину и на ее базе делает версию с другим двигателем или шинами. Не вижу ничего плохого в том, что модер берет официальную Феррари 458 и делает из нее спайдер меняя только внешний вид, и если требуется - вес.

 

Некоторые неофициальные команды делают автомобили вполне себе на уровне официалов. К примеру URD.

 

Что плохого в том, что на базе Ferrari SF15 сделаны все машины чемпионата 2015 года? Да, у них физика одна - но это именно то, что нужно для онлайна. Но при этом машина каждой команды выглядит как положено, а не только скин нарисован.

 

Модинг - это поле для творчества. Кому то просто побаловаться, а из кого то потом вырастают разработчики игр. В Корсе, если что, часть официального контента сделана из качественных модов. А многие кто сегодня работает в официальных командах над симуляторами - это бывшие модеры.

 

 

Качество официального контента тоже несколько преувеличено. Опустим Ир, там действительно глубокий подход к моделированию автомобилей - они сканируют во-первых, и реально занимаются воссозданием характеристик конкретного автомобиля во-вторых. Там сложно придраться к чему то.

А вот в других симуляторах хватает и несоответствий, и просто низкого качества. В той же Корсе могу привести массу примеров, когда официальные автомобили визуально сделаны хуже, чем некоторые моды. В некоторых играх по официальному контенту видно, что разработчики автомобиль не только вживую не видели, но и даже не удосужились сделать детальную фотосессию.. дизайнеры пилят по фоткам и чертежам из интернета. Когда игродел получает лицензию - это вовсе не означает, что вместе с ней ему вывалили точные чертежи и вагон информации об автомобиле. В большинстве случаев лицензия означает лишь разрешение использовать имя. Например Ferrari 312T в корсе сделана криво! Скорее всего о чертежам из инета, а они кривые, как результат - машина такая я же... Геометрия шин на Лотус 49 - неправильная.

Подвеска работает тоже неправильно - хода отбоя практически нет, хотя он должен быть как у внедорожника. Все это официальный контент, который не лишен недостатков.

 

Аппс в Корсе - это тоже моды. Очень полезные моды.

 

 

Кстати, отдам должное Секторам. Их НЕ лазерскан трассы прям в точности походят на лазерсканы у конкурентов.

Ой ли? Те "не сканы", что я пробовал в Р3Е - такие же кривые, как все прочие "не сканы" : ) Сузука например. А Петля у них точная потому что - скан.

 

В любых играх моддинг хорош только в плане подкручивания графики, благо, штука более нейтральная и не требующая точных знаний о чем-то конкретном.

Ну и про "любые игры" - это тоже бредятина, как и про точные данные. В играх нередко встречаются кастомные миссии, или целые компании, ничуть не уступающие официальным. Встречаются такие пользовательские дополнения, которые до неузнаваемости переделывают игру - добавляют новых персонажей, уровни, инструменты и т.п.

 

Если говорить про точные данные - то в МСФС ВСЕ без исключения серьезно смоделированные самолеты и аэродромы - это кастомные моды : ) Официальный контент - это шлак, из которого летать можно разве что на Цесне.

Созданные пользователями аэропорты покрывают весь мир. А созданные пользовательскими командами самолеты используют в учебных целях. Более того, некоторые из них реализованы точнее, чем иные профессиональные тренажеры :) То есть модеры прекрасно справляются с "точными данными".

Хотя и в МСФС тоже 90% кастомных модов - это мусор.

 

Так что модинг - это вовсе не зло. Ты просто ничего о нем не знаешь : )

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не, Алексей, давай не будем считать модами спираченное из других симов/игр, все-таки это не слишком то правильный (ну, с точки разрабов оригинала так точно) подход. Когда одна студия вкладывается в лицензию и сканирование, а потом какие-то пацантрэ тупо уносят результат их в другой проект.

Ссылка на комментарий

У них скан, причем тот же, что и в АС и ИР

 

Я знаю, что Нордшляйфе - скан в РР. Я просто указал пример, что в РР НЕсканы выглядят очень точно, а в ПКарсе криво - в пример указал Нордшляйфе, который в ПКарс отвратителен.

Ссылка на комментарий
Не, Алексей, давай не будем считать модами спираченное из других симов/игр, все-таки это не слишком то правильный

Правильный, неправильный.. РФ2 ничего не потерял от того, что в нем появилась Петля из АС, а АС так же только приобрела от того, что в ней появилась историческая Спа.

Оба проекта приобрели, и во многом живут за счет таких миграций, так как они поддерживают интерес у публики.

Я не вижу в этом никакой проблемы ни для одного официального разработчика.

Единственное, что у меня вызывает возмущение - это когда продают конверты выдавая за свою работу.

 

Нордшляйфе, который в ПКарс отвратителен.

Сузука в Р3Е столь же отвратительна, как и НШ в пКарсе : )

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня вроде бы фпс был на уровне других трасс, может только в боксах чутка проседал.. Короче ездить было можно.. а комп у меня не самый мощный..

 

Конверт Спа из Рф2 вышел вот недавно, в декабре что ли.. Он пока не доделан - ездить уже можно, а вот повторы не посмотреть.. камеры не расставлены.

Ссылка на комментарий

https://forum.sector3studios.com/index.php?threads/ktm-x-bow-gt4.7343/#post-105728

 

Нежданчик! ГТ4 машинки появятся. Пока в лице КТМа, но очень няшный кузовной КТМ. Странные они, конечно. Что-то после анонса фигову тучу времени выходит, а что-то достаточно скоро выйдет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

https://forum.sector3studios.com/index.php?threads/formula-rr-us.7352/

 

А вот на следующей неделе выйдет выдуманная формула US, в реальности известная, как Индикар.

Ссылка на комментарий

Подскажите как запустить ее(RaceRoom)) в VR? у меня бесплатная версия)

 

На оффсайте предупреждение о том, что бета версия клиента ломает VR. (SteamVR Beta is currently breaking VR support for RaceRoom.) Возможно, из-за этого ты не можешь запустить.

 

Тут можешь почитать: https://forum.sector...-15#post-106644

 

А вообще, должно быть, в видео опциях выбрать не монитор, а ВР (но это я наугад, т.к. ВР не имею).

Изменено пользователем 3NPV5IRR
Ссылка на комментарий

Вот за это я просто ненавижу временами Sector 3

post-2641-0-77826000-1491486964.jpg

 

Решил новую систему флагов потестить и на тебе. В iRacing на такие случаи есть Тест-драйв, а в R3E - болт :rant:

Ссылка на комментарий

Рейс рум организовали чемпионат при поддержке WTCC

http://www.sector3st...CC_Rulebook.pdf

http://game.raceroom...705/leaderboard

Помимо титула 2017 eSports WTCC Champion будут и денежные призы, позже объявят.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разработчики, случаем, ничего не вякали на тему раздельного рендера для триплов?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...