Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

В подразделе классов рейсрум есть German Nationals, там две калеки Карлсон 25гт и Мерседес макларен 722 гт. У обеих физика подводной лодки, ужасная инерционность, отсутствие тормозов и аэродинамики. Может я один такой, но кто то получал удовольствие от управления этими машинами?

Ссылка на комментарий
Может я один такой, но кто то получал удовольствие от управления этими машинами?

От чего только люди не получают удовольствия )) По мне, так там тормозами у всех машин беда. Как там тормозить вообще хрен знает. Скорее всего под кнопочников все заточено.

Ссылка на комментарий

не уверен,что под кнопочников, потому как если работать тормозом по принципу вкл/выкл, то блочатся только так и руль вообще не реально повернуть, не то что бы впсиаться в поворот вообще. Думаю там просто команда ребят, которые пишут физику, в основном состоит из тех, кто пишет физику для симуляторов поезда.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ну что, допрыгался симбин, похоже грядут большие чистки и неизвестно как будет дальше развиваться их проект Р3Е. А я давно говорил, что то не ладно в датском королевстве))

http://www.racedepartment.com/threads/simbin-dont-worry-about-bankruptcy-rumours.90667/page-8#post-1787149

кстати, для тех, кто сомневается, что игру очень критикуют, почитайте посты в теме.

Ссылка на комментарий

Интересно, вот не срастается у симбина с нормальной честной физикой, почему бы тогда не попробовать сыграть по другому, прикрутили бы туда режим карьеры с сильной сюжетной линией, как эталон - NFS:Porsche Unleashed, побольше нестандартных заданий, я бы первый побежал им деньги отдавать... А так, гонялка без души, сел, проехал, забыл...

 

ЗЫ: Забыл школу в RBR - охренительно, после того, как пройдешь выпускной экзамен - дальше катать уже скучно...

Ссылка на комментарий

Интересно, вот не срастается у симбина с нормальной честной физикой, почему бы тогда не попробовать сыграть по другому, прикрутили бы туда режим карьеры с сильной сюжетной линией, как эталон - NFS:Porsche Unleashed, побольше нестандартных заданий, я бы первый побежал им деньги отдавать... А так, гонялка без души, сел, проехал, забыл...

 

ЗЫ: Забыл школу в RBR - охренительно, после того, как пройдешь выпускной экзамен - дальше катать уже скучно...

честная физика, это как?))

имхо, им надо было не полоскать себе мозги, а сделать эволюцию рейс 07 или как там его, а не городить якобы "новый огород".

Ссылка на комментарий
честная физика, это как?))
Это так, чтобы я, пересаживаясь с реальной машины на виртуальную и обратно, не переучивался, а ехал на рефлексах. В некоторых симуляторах есть машины, по поведению очень похожие на мою реальную.
Ссылка на комментарий
Это так, чтобы я, пересаживаясь с реальной машины на виртуальную и обратно, не переучивался, а ехал на рефлексах. В некоторых симуляторах есть машины, по поведению очень похожие на мою реальную.

стесняюсь спросить, у тебя в реальной жизни есть машина класса гт и ты на ней ездишь по городу?

Ссылка на комментарий
стесняюсь спросить, у тебя в реальной жизни есть машина класса гт и ты на ней ездишь по городу?

В симуляторах еще есть другие машины, не только ГТ. И физика обычно одинаковая для всех машин. Ну, не во всех симах, конечно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите плиз, у руля авто определение и настраивать не нужно ничего? А то скачал установил, руль узнала игра (G27), а вертится на 900 градусов на всех машинах, как исправить подскажите?

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, у руля авто определение и настраивать не нужно ничего? А то скачал установил, руль узнала игра (G27), а вертится на 900 градусов на всех машинах, как исправить подскажите?

 

Как и у всей симбиновской линейки, в профайле нужно ставить оборот баранки 200, тогда все становится на место. Все остальные параметры без изменений относительно иРейсинга.

 

p.s. Посмотрев давича обзор от ShiftUp, и обнаружив скидку на ADAC в размере 76 %, решил для расслабухи прикупить себе этот пакет. Что интересное, если в стиме ставить валюту рубли, то в пересчете в долары поолучается дешевле чем напрямую в доларах :) Так к примеру, если в доларах 1100 ихних кредитов стоит 12.95 доларов, то в рублях это 350 рублей. Потом для Украины перевело в долары и получилось 9,12 доларов, скидка 3 бакса :) Так как игра по скидке стоила около 1300 ихних кредитов, то докупив еще 500 кредиток за 5 баксов (по той же схеме) я стал щастливым обладателем пакета ADAC за 14 доларов. На оставшуюся здачу удалось еще прикупить пакет Дайтона, где скидка была тоже в районе 70 процентов :)

 

Вчера начал броться с настройками (конечно же все сравнивая с иРейсингом).

 

1. Чето графика меня ужаснула, незнаю как вам, но в иРейсинге у меня на троих мониторах, карточка ГТХ 770, изображение как в кино :). В рейсруме, на настройках авто, на одном мониторе, весь бекграунд, зеркала, как будто в замедленной съемке. Тормозит не по детски.

 

2. Фидбек отдельная тема, я незнаю как это описать, но после иРейсинга он напоминал управление рулем с помощью еще дополнительных к рукам метровым рычагам. Все как-то отстает от твоих мыслей, вот ты поворачиваешь а оно все это делает с какой-то паузой что-ли. По умолчанию руль такой нагруженый, что тут качком можно за пол года стать :). Убрав силу фитбека до 50 процентов руль стал полегче, но ощущения пустоты фидбека меня не покинули.

 

Ничего не ездил, так как ехать невозможно.

 

Сегодня попробую вечером побороться с графикой, после графики займусь фитбеком.

 

Кстати в оконном режиме с помощью софттх удалось заюзать три монитора, но там с графикой и качеством еще печальние. Надо разбираться.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
Сегодня попробую вечером побороться с графикой, после графики займусь фитбеком.

интересно будет узнать, от очередного адепта яракинга, удалось ли что-то улучшить?

Ссылка на комментарий

Обновил, попробовал..... Графику наверное сравнивать некорректно, у меня тоже 770, но мониторы подключены через сюрраунд, в принципе все неплохо,но физика! В ИР класс ГТ3 жуткие монстры по сравнению с ДТМ. Это всетаки не симулятор.

Ссылка на комментарий
но физика!

что не так с физикой?

В ИР класс ГТ3 жуткие монстры по сравнению с ДТМ. Это всетаки не симулятор.

монстры, в каком плане, ДТМ машины лучше чем класс гт3. почему не симулятор?

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду управляемость. ГТ3 в Ире с кучей хелперов сложнее в управлении чем ДТМ в Р3Е. Кстати в реале очень люблю ДТМ, стараюсь все живьем смотреть

Ссылка на комментарий

я подозреваю, что в реале ДТМ несколько проще управлять (в среднем темпе), чем ГТ3. Все таки ДТМ легче и имеет больше прижимки при схожей мощности.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду управляемость. ГТ3 в Ире с кучей хелперов сложнее в управлении чем ДТМ в Р3Е. Кстати в реале очень люблю ДТМ, стараюсь все живьем смотреть

а тебе знакомо понятие: сложнее, еще не значит реалистичнее? Приспособиться к быстрой езде на машине класса гт лчегче, чем у ктому же дорожному суперкару, как это реализовано в АС. А ДТМ, это считай кузовная ф1, отсюда и такая послушность машин.

Ссылка на комментарий

интересно будет узнать, от очередного адепта яракинга, удалось ли что-то улучшить?

 

С графикой сильно не разбирался, отключил фоновую мультипликацию (махание флагами), вроде фпс пришел в норму для одного монитора, специально не мерял, но на глаз фпс вырос. На триплхеде для СофтТХ работает только в оконном режиме, в полноэкранном режиме изображение уезжает на один монитор вправо. Плюнул, оставил один монитор, так как с теми же настройками графики, фпс ужасающе просел для триплхеда.

 

Проехал парочку гонок, я не сиьный знаток качества фидбека, но как говорил один классик - фидбек дело сугубо индивидуальное. Учитывая то, что последние полтора года я провел в иРейсинге, то проехав здесь я понял, что фидбек от рейсрума мне не подходит. Я не говорю, что он неправильный или плохой, я не эксперт, но ехать в полную силу с ним я сейчас немогу. Понятно, провев парочку месяцев, прикручивая свои реакции к фидбеку от рейсрума, я наверное поеду с большим пониманием процесса, но возникает логичный вопрос - а нафига мне это все надо :)

 

Единсвенное, что я понял по фидбеку, в рейсруме все дейсвия надо делать с опережением на какие-то там десятые секунды, как бы банально это не звучало, все действия с машиной происходят немого позже, чем это делают мои руки :) Возможно это можно назвать инпут лагом. (Вертикальная синхронизация отключена). В иРейсинге такого нет, машина моментально реагирует на мои действия. Повторюсь, это сугубо мое личное мнение, мне фитбек от рейсрума не подходит.

 

Посему, учитывая уровень всего (онлайн, графика, учет рейтинга и т.д.), рейсрум оставлен для... даже незнаю для чего, просто оставлен :)

Ссылка на комментарий

ффб там недавно, хоть немного подкрутили, раньше вообще все было плохо. но надо учесть тот момент, что игра не вышла официально и ни стадии бета, а также я помню инфу, вменяемой поддержки трех мониторов пока нету, отсюда и все косяки. Но на счет инпут лага, когда рейсрум был год назад в зародыше, у меня его и тогда не было, не говоря уже о теперешнем моменте времени.

Ссылка на комментарий

а тебе знакомо понятие: сложнее, еще не значит реалистичнее? Приспособиться к быстрой езде на машине класса гт лчегче, чем у ктому же дорожному суперкару, как это реализовано в АС. А ДТМ, это считай кузовная ф1, отсюда и такая послушность машин.

 

Согласен, про реалистичность ДТМ мне судить невозможно, но в юности у меня была такая машина: подвеска полностью независимая, пустой перед, двигатель сзади, поворачивать не хотела вообще, да и автор один: это Запорожец. Сейчас я катаю на РУФ Спек и фаню на РВД. Поведение очень похоже, если скорость на 10 делить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...