Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

На скиппи обретаются гоночные качества необходимые пилоту одноместных авто. Стар Мазда быстра, спору нет, но без навыков гоночного вождения делать в ней нечего. Скип такие навыки и даёт. Несколько сезонов (1-2) на скипе, а затем в стар мазду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Скип обязательная к приобретению машина в любом случае, ибо на нем лучше всего чувствуется и понимается вся глубина физики иР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перейти на класс выше? В руководстве написано, если набираешь рейтинг 4.0 то класс повышается автоматически? Но почему-то не происходит. У меня 4.51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перейти на класс выше? В руководстве написано, если набираешь рейтинг 4.0 то класс повышается автоматически? Но почему-то не происходит. У меня 4.51

Рейтинг, это одно из требований, есть еще и второе требование, это 4 гонки или 4 таймтриала на машине текущего твоего класса. Сейчас у тебя класс Д, нужно проехать 4 гонки в любом чемпионате класса Д, например ГрандТуринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, можно уже ездить в классе C, раз рейтинг выше 4.0 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно нет машины для класса С, а вот в ГрандТуринге можно и на МХ5 схалявить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про барбер обоснуй пожалуйста.. просто у меня такое чувство что я его куплю, два раза покатаюсь и сяду на СМ. Ну не вписывается он между SRF и стармаздой. )

Да лан, вписывается скип, глянь — ещё как вписывается!. :)

http://www.youtube.com/watch?v=m1TuPgKIzDM

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[media=мх5]http://www.youtube.com/embed/_9RfSZVvqNo[/media]

 

На видео при торможении и сбросе передачи, сцепление не используется. Оо

 

В иР есть износ двигателя как в лфс? Я достаточно рано всегда скидываю передачи и торможу двигателем, уменьшается ли со временем мощность?

Я сегодня спалил двигатель или коробку, в общем пустил дымок. :)

Изменено пользователем debyrashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт старый скип (на видео), 2 поколения назад. То был другой компот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно на MX-5 взрывал двигатель на Watkins Glen в одном повороте, пока не приучился там снижать передачу чуть позже. У меня в этом повороте в точке торможения обороты были 6800-6900, я жал на тормоз и тут же, подгазовывая сбрасывал передачу (со сцеплением, без него не пробовал). Двигатель моментально взрывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео при торможении и сбросе передачи, сцепление не используется. Оо

 

 

 

В опциях можно включить автоматическое сцепление и подгазовку, и шифтер (переключение передач)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера состоялась первая гонка у меня в иР . стартую на 7 позиции из 12. старт , перед первым правым поворотом стартовавший 3-м со всего маху бьет в 4-го . впереди мясо. оттормаживаюсь с 8-м. и тут в жопу мне видимо без тормозов влетает какой то хер. я бью впереди стоящий авто. перелетаю его . делаю 3-4 переворота в воздухе , улетаю за пределы трассы и бьюсь в ограждение. машина в хлам, что бы ехать надо простоять на питстопе порядка 20 минут (т.е. гонка уже закончится) чинюсь чуток и криво-косо стараюсь доехать гонку, ехал боком 5 кргуов. а эта падла оранжевая (которая ударила) дисконектнулся и больше его не видно было.

в итоге получаю в рейтинг безопасности -0,27 баллов.

вопрос :

как ездить то ? сразу пропускать всех на старте и потихой ехать обгоняя на ошибках соперников ? или как обезопасить себя от дебилов подобных ?

 

п.с. по правилам я могу ехать на какой хочу коробке ? автомат, секвенталка , рычаг кпп со сцеплением ? никто ничего не скажет по этому поводу ? (сам на ручке катаюсь)

Изменено пользователем cka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, нужно быть осторожным. Порой лучше из питов начать гонку или из хвоста пелетона, пропустив квалу. Ехать о-о-очень оснорожно, не вступая в излишнюю борьбу. Опасным пилотам даёшь время сделать ошибку и обгоняешь. Важно надёжно проводить гонки стремясь всегда быть в первой шестёрке на финише. Когда накапает iRating, ближе к 1700-1800 iR, будет полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что этого не избежать. будем стараться осторожничать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуют же люди.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. но это с опытом приходит. будем вкатываться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ездить то ? сразу пропускать всех на старте и потихой ехать обгоняя на ошибках соперников ? или как обезопасить себя от дебилов подобных ?

 

п.с. по правилам я могу ехать на какой хочу коробке ? автомат, секвенталка , рычаг кпп со сцеплением ? никто ничего не скажет по этому поводу ? (сам на ручке катаюсь)

В новичковых сериях, да еще и в самых нижних сплитах такие старты слишком часты, там возможно и рули то не у всех есть, так что нужно просто перетерпеть этот период.

 

Можешь ехать на любой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новичковых сериях, да еще и в самых нижних сплитах такие старты слишком часты, там возможно и рули то не у всех есть, так что нужно просто перетерпеть этот период.

 

Можешь ехать на любой КПП.

Спасибо. почитал про кпп в другой ветке. буду сразу на ручке кататься что бы потом не переучиваться ) и что бы читером не называли ) посмотрел по кругам. еду в 2-3 секундах от рекордов правда не стабильно ещё.

на мазде при переключении на пониженную ещё не понял как правильно делать. закручивает сильно ) там как где-то писали с перегазовкой надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо с перегазовкой. Можно читерить и не пользоваться сцеплением. Тупо переключать вниз с подгазовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давно у руков отображается рейтинг?

 

7476ff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело прошли выходные у тебя :)

Он всегда отображался. Это ж SR, руки без него совсем сложно ориентироваться и понимать к чему стремиться.

 

Ну или это у меня выходные прошли тяжело :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно помню раньше у руков были прочерки вместо цифр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг безопасности всегда отображался, прочерки вместо ИРейтинга. Они и сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит меня глючит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...