Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

Давай разбираться. Ты дал неправильную ссылку на страницу серии. Как я сам понял, речь идет о Thrustmaster Mustang Challenge. Что ты имеешь в виду под 4 week? Если ты хочешь получить iR credits, надо участвовать в 8 неделях из 12. То есть 4 недели из сезона ты можешь пропустить. На каждой неделе достаточно проехать всего одну официальную гонку. Обращаю внимание на "официальную" потому, что в гонке может не набраться количество участников для признания ее официальной. Проверяй после гонки на странице статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь в виду под 4 week?

значит так, мне интересно если я пропущу именно Summit Point (1 week) будет возможность участвовать в второе неделю без потери очков.

и ещё, какое плюсы (если есть вообще) имеет в одном и тотже в гонке участвовать несколько раз, кроме улучшение iRating, SR.

дапустим в одном неделе Пилот X участвовал 4 раз неделю, (или больше) а я лишь одну раз, on будем иметь преимущество по очкам или?...

 

спасибо, надеюсь Сейчас понятливее выразился :( если нет тогда закроим вопрос я пойму ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты проехал несколько гонок, тогда очки расчитываются так: лучшая половина всех гонок делится на количество этих гонок! Например проехал ты 4 гонки по 10, 20, 40 и 80 очков - в зачет пойдет (40+80)/2=60 очков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ноут обновил, вроде работает теперь все хорошо и айрэйсинг у меня тянет=)))

Разбираюсь с системой рангов и т.д.

Сейчас у меня такая картина:

CLASS D 2.29

ttRating 1350

iRating 1184

 

Подскажите, почему после каждой гонки так по мало прибавляется к рейтингу безопасности? Вроде вылетов у меня не много. Надо вообще что ли травы не касаться?=))

 

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему после каждой гонки так по мало прибавляется к рейтингу безопасности? Вроде вылетов у меня не много. Надо вообще что ли травы не касаться?=))

Желательно травы не касаться вообще, за это дают offtrack 1x, т.е. 1 инцидент, а рейтинг безопасности рассчитывается из количества пройденных поворотов и количества инцидентов, так что для повышения SR инцидентов нужно избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Буду пробовать ехать без касания травы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал для записи видео, но так и не заработало у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал гонку http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3912867&custid=59694

Пишут, что официальная, но в статистике она у меня не появилась, хотя СР и иР посчитались.

Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера проехал гонку http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3912867&custid=59694

Пишут, что официальная, но в статистике она у меня не появилась

Теперь она там есть. В статистике результаты гонок появляются не сразу, задержке минут в 10-30 я бы не удивлялся. Если обнаружил ее отсутствие позже, то убедись, что перезагружал страницу после того как открыл ее сразу после гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного "нубский" вопрос.

 

Сейчас я катаю на овалах имея лицензию "Б". Я проехал одну гонку в классе "Б" и по идее мне осталось для получения лицензии класса "А" проехать три гонки в классе "Б".

 

Но т.к. у меня рейтинг безопасности выше 4 я могу принимать участие в гонках класса "А". Вопрос следующий: мне обязательно катать эти три гонки в классе "Б" для получения "А" лицензии? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. у меня рейтинг безопасности выше 4 я могу принимать участие в гонках класса "А". Вопрос следующий: мне обязательно катать эти три гонки в классе "Б" для получения "А" лицензии? :)
Нет, в зачет идут гонки того же класса или выше. На вкладке Race между картинкой машины и списком сессий теперь есть подсказка, как данная серия соотносится с MPR. Для серий более высокого класса "светофор" (стрелка вверх) зеленый. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне писать протест? Кодекс вроде бы поменяли а я в новом ничего не пойму. Где нибудь есть перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводом новой версии пока никто не занимался, там мало что изменилось, поменялись только номера пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного "нубский" вопрос.

 

Сейчас я катаю на овалах имея лицензию "Б". Я проехал одну гонку в классе "Б" и по идее мне осталось для получения лицензии класса "А" проехать три гонки в классе "Б".

 

Но т.к. у меня рейтинг безопасности выше 4 я могу принимать участие в гонках класса "А". Вопрос следующий: мне обязательно катать эти три гонки в классе "Б" для получения "А" лицензии? :)

 

Для получения самой лицензии А - обязательно проехать. Но для участия в тех сериях, где стоит разрешение на В4+ - необязательно, так как пустят и без лицензии А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повлияет ли как-нибудь появление фичи "tournament racing" на наши чемпы - может, будет получаться через эту фичу весь чемпионат сделать - чтобы их серваки сами все статы считали (или хотя бы основные статы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tranclugator, ку дружище))

Изменено пользователем Alkogolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повлияет ли как-нибудь появление фичи "tournament racing" на наши чемпы - может, будет получаться через эту фичу весь чемпионат сделать - чтобы их серваки сами все статы считали (или хотя бы основные статы)?

Откуда информация, что там что-то будет считать? Ну и турниры это не чемпионаты, там другая структура соревнования, но совершенно точно таблиц с очками там не будет, а статой мы и раньше пользовались.

 

Для ознакомления

http://www.youtube.com/watch?v=F3QDoIpAsKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так и их турниры тоже только наполовину сделаны? <_< Че тогда их называть турнирами, если там турнирные очки не считаются?

 

Ага, КУ, четлане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так зачем нужны очки для турниров, это же турниры :)

Мы делали похожие турнири в ЛФС, с раундами на выбывание, может быть даже ты участвовал, здесь примерно то же самое. Вот то что можно формировать стартовое поле с учетом предыдущих раундов, это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. B)

Если при переходе на НМШ, никак не удается достичь прежних времен на круге и вас это раздражает :) , то заходим в пользовательскую папку iRacing\lapfiles, идем в каталог соответствующий названию трассы и удаляем файлы iRacingID_имямашины.blap и iRacingID_имямашины.olap.

Например, в роад атланте я проигрываю себе 2 секунды. Я удалил файлы C:\Documents and settings\Denis\MyDocs\iRacing\lapfiles\roadatlanta full\050443_rt2000.* и теперь радуюсь зеленому прогресс бару. :)

ПС: Печалит немного новый ПБ 1.38.3, что очень далеко от времени испанского алиена-чемпиона Jon Tanko (1.37.1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно то же самое сделать кнопочкой Splits -> Clear справа внизу в игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас прошел гонку Jetta TDI - Phillip Island. стартовал шестое место и закончил гонку на шестом...

iRating получил только +7 SR +0.16 инцидентов 0. а вчера Thrustmaster Mustang Challenge, на четвертом месте iRating +70 почему такое большое разница?

THX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему такое большое разница?

Прибавка-убавка к iRating варьируется в зависимости от среднего уровня сплита и количества мест на стартовой решетке.

Ну и еще четвертое место существенно выше шестого :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно то же самое сделать кнопочкой Splits -> Clear справа внизу в игре :)

Спасибо, Андрей, за подсказку. Гораздо более удобный способ :) Всё ж таки надо читать мануалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...