Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

Она, похоже, старая. На сервере софт уже с тех пор кучу раз обновляли. У меня тоже ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она, похоже, старая. На сервере софт уже с тех пор кучу раз обновляли. У меня тоже ничего не показывает.

Ясно , я просто не пробывал ставить по этому не вкурсе , наткнулся на неё случайно ища сет для даллары , жаль что не работает , прикольная штука по описанию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик:

Когда я использую "пособие для новичков" - полоса сверху с разницей прохождения секторов, то могу ориентироваться только на оптимальный или на лучший СВОЙ круг. А в практике общей, я могу как нибудь там выбрать отставание по секторам от лидера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу как нибудь там выбрать отставание по секторам от лидера?

Нет, только отсительно своих кругов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте любезны — уточните значения прогрессбаров «L», «Q» и «S» под фреймрейтом (правый верхний угол)

Понятно, что такой вопрос уже был, но я не смог найти…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте любезны — уточните значения прогрессбаров «L», «Q» и «S» под фреймрейтом (правый верхний угол)

L - пинг, Q - потери пакетов, S - запаздывание/опережение серверного процессора локальным процессором при обработке данных.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб было понятней, почему именно такие буквы:

 

L - Latency

Q - Quality

S - Synchronization

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, только отсительно своих кругов

Принято, так и думал, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил в своём профиле iR вкладку Awards, такое впечатление, что там не учтена карьера до появления это функции. С одной стороны плевать конечно, с другой непорядок :( У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил в своём профиле iR вкладку Awards, такое впечатление, что там не учтена карьера до появления это функции. С одной стороны плевать конечно, с другой непорядок :( У всех так?

У всех, отсчет начался с внедрения этой фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял функцию зеленого флага... может кто-нибудь разъяснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял функцию зеленого флага... может кто-нибудь разъяснит?

5.1.7.1. Зеленый флаг – указывает на старт гонки, нормальную обстановку на трассе, и/или отмену предыдущего сигнала флага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.1.7.1. Зеленый флаг – указывает на старт гонки, нормальную обстановку на трассе, и/или отмену предыдущего сигнала флага.

Просто меня сбили с толку вот эти вопросы http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=105&st=0&p=11473entry11473

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь собственной "шишкой", будьте внимательны? если на офф. сессию ненабралось допустимое количество пилотов и она считается неоффициальной то SR-рейтинг считается если если всё же займёте место на старте, а вот IT-рейтинг не учитывается, я проехал в неоф. сессии пол круга, пару раз заспинился и получил -0.15(SR))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы, это не новость :)

В квале, как и в таймтриале, SR тоже учитывается. Правда в таймтриале есть свой рейтинг, но результаты квалификации никак не отражаются на iR или ttR, но все инциденты при этом точно учитываются. Правда с немного другими коэффициентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Возник с одним перцем спор. Началось все с того что он круговой и едет себе по наилучшей траектории. Я за ним в зад, мне его нужно пройти, он на секунду медленнее. Но он гад с траектории не уходит, вынуждая меня его объезжать. Было это в Окаяме на мазде причем в начале круга. Самое безопасное, обганять в конце прямой. Рисковать я не хотел, на в нутренней прямой не получалось без риска пройти. В конце концов я его прошел, но потерял прилично. После ему пишу, что мол чего ты не пропускаешь. А он мне говорит что я не обязан пропускать ))))) Я ему как это так? Иди читай правила. Он и вправду пошел читать и пишет мне вот чего.

 

Hello Evgeniy,

 

In case you haven't read this part of the Sporting Code -

 

"6.5. B

Blue Flag (blue with diagonal yellow stripe) – Indicates faster cars are approaching. This flag is informational only. In all cases, it is the responsibility of the faster car to safely overtake the slower car. It is the responsibility of the slower car to maintain a consistent line. It is strongly recommended that a slower car being lapped makes every reasonable effort to facilitate a safe pass."

 

I will be happy to explain what this means if you would like.

 

I did, in fact, "maintain a consistent line" (except of course when I pulled clear off my normal line and slowed way down so you could pass me on the straight). I even slowed in a couple of corners to make a "reasonable effort to facilitate a safe pass" and you simply were not able or willing to pass me.

 

Now, if you would be so kind as to show me where it is written in the Sporting Code that I must leave you the best trajectory through a corner I will gladly apologize to you. Until then you have no basis for complaining about how I was driving.

 

Best Regards,

 

Fred

 

Я посмеялся )))))))) Он явно не содействовал безопасному проходу как указано в правилах. Это так... К размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю в iR синий флаг носит информативную составляющую (как и по американским правилам), он действительно не обязан тебя пропускать, но не имеет права препятствовать обгону, т.е. если он впереди он может выбирать любые для него удобные траектории. Вобщем он действительно прав, если агрессивно не блочил тебя при попытках его обойти, в принципе ты его мог обойти на любой прямой заходя параллельно в поворот, т.к. он не стал бы тебя жать.

Как показывает практика с такими надо максимально жаться и прессовать их на поворотах где не возможно его обойти, но что бы поездить ему по нервам, т.к. твой нос будет вечно у его жопы и после такого на прямой в параллельном заходе в поворот он точно пустит тебя. :rolleyes:

 

Меня один раз вообще круговой в попу пнул, когда я его объехал и был лидером гонки. :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот честно говоря не знаю, действительно ли флаг синий с диагональной желтой полоской? Не помню когда я его последний раз видел. Если да то в этом случае формально он прав, уступать траекторию или сбрасывать скорость он не обязан, такие правила. Для меня тоже это было поначалу непонятно, но видимо чисто синий флаг, к которому мы привыкли по европейским гонкам, и синий флаг с желтой полоской не одно и то же. В кодексе ничего не написано про чисто синий флаг, значит в иР его просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8

 

iRacing - американский продукт.

"Иногда (например, в США) синий флаг снабжают жёлтой диагональной полосой. В США требование синего флага носит рекомендательный характер."

Чистого синего флага (как в ЛФС) я в иРасинге не видел ни разу.

 

Т.е. формально, он может спокойно ехать по оптимальной траектории, но вот блочить и обороняться как-то не может. Дальше идет уже субъективно все. Без реплея не разобраться мешал он безопасному обгону или нет. Формально, он не должен был даже газ отпускать где не надо, пока не будет явной успешной попытки обгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробные разъяснения. Все у них через одно место. Не логично это на мой взгляд. И кстати сказать, закрывал он мне калитку на "своем" апексе. Так как если поворачивать направо то его более правильный апекс раньше получается при параллельном заходе. И мне приходилось збрасывать скорость и пропускать пока он свой апекс проедет. Весело конечно )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот я все время ожидаю, что меня пропустят как в реальной Ф1. Я и сам так всегда пропускаю.

 

Американцы конечно молодцы, но для роуд серий могли бы взять европейские правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgens, если ты не вставал на параллельную траекторию на прямой, то оснований обижаться на этого кругового пока нет. Я, будучи круговым, чаще всего сам уступаю траекторию на прямой, но считаю это своей предупредительностью, а отнюдь не обязанностью. Если обгоняющий будет идти с близкой ко мне скоростью, а я - торопиться достать прямого соперника или уйти от него, то могу и не захотеть тратить время на излишнюю предупредительность и буду ждать, когда обгоняющий сам обозначит намерение обогнать - тогда его и пропущу.

 

DarkSouL, прессинговать кругового может оказаться опасно для обоих. Он может хуже владеть машиной или она может быть повреждена: чуть дрогнет - и оба улетите. Прежде чем самому становиться агрессивным, надо убедиться что он действительно не собирается пропускать, а не просто ждет, чтобы ты четко обозначил свои намерения. По своей инициативе пытаться пропускать в повороте ему просто нельзя - малейшее недопонимание и будет авария. А если ты уже сидишь на хвосте, то нельзя уходить с траектории и на прямой - как раз в этот момент ты можешь начать обгон. Оптимально, когда обгоняющий чуть отпускает кругового в повороте (отчасти чтобы тот себя чувствовал комфортно и не терял зря скорость), затем обеспечивает себе лучший выход и встает на параллельную траекторию (не слишком далеко вбок, чтобы не пропасть из зеркал). Корректный круговой при этом скорее всего сбросит скорость и позволит себя пройти. В крайнем случае придется слегка перетормаживать его перед поворотом, - но следить, видит ли он тебя, реагирует ли на твое присутствие (бывает что не додумываются пропустить или даже не видят просто по неопытности). При этом он скорее всего будет вести себя существенно более осторожно, чем обороняющийся соперник. Если же круговой явно уперся, то проходится точно так же как прямой соперник - без каких-либо отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgens, если ты не вставал на параллельную траекторию на прямой, то оснований обижаться на этого кругового пока нет.

 

Если бы я не вставал, то и не поднимал бы вопросов даже )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...