Loggy Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Попробую разобрать, что там написано. там приблизительно это и написано Да там ерунда с позиционированием, все очень приблизительно. Звук двигателя всегда из фронтальных колонок, вне зависимости от того, на чем ты едешь. Шина скрипит впереди или сзади непонятно, а слева-справа - в наушниках все равно лучше слышно. Типа DirectSound просто рандом устраивает, не дает ничем нормально управлять Плюс на разных звуковых картах разный рандом) но в инишке есть строчка, которая помогает это немного компенсировать Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 В Nascar Racing Season 2003 у папиков был свой звуковой движок, и там позиционирование работало на ура. Совершенно точно было слышно, кто где. Даже в толпе, даже когда 40 моторов взрывались ревом под фразу GREEN-GREEN-GREEEEEN!!!. И эффект Допплера там слышно было. И эхо от стены было. Крутотень, в общем. 500 миль Дайтоны = смерть соседям. В иР же слабенько совсем в сравнении, можно не замарачиваться. Слышно только "рядом кто-то едет". 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Не понял при чем тут корса. Ну так кое кто обвешался вибраторами ... и в Корсу свалил. ;) Типа DirectSound просто рандом устраивает, не дает ничем нормально управлять Плюс на разных звуковых картах разный рандом) но в инишке есть строчка, которая помогает это немного компенсировать Хм, почему тогда в других играх отлично работает позиционирование, а у них нет ? Теже КС, батлы, танки ... везде четко позиционируются звуки. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Без понятия) Мб там API другие используют или не используют 3д функции DS Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ну так кое кто обвешался вибраторами ... и в Корсу свалил. ;) Никуда я не свалил, не придумывай;) не вижу смысла зацикливаться на чем то одном просто. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 не вижу смысла зацикливаться на чем то одном просто. Отмазка не засчитана ;) По существу вопроса про звук. Проверил на 5.1. В режиме наблюдателя, особенно камера сценик, всё отлично позиционируется, четку слышно откуда и куда проезжает машина. А вот в кокпите да, какафония. Толку нет, а качество падает после включения галочки "объемный звук". Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 stereoStreamInSurroundBalance=1.000000 ; stereo streams (the engine) in surround mode need a system specific adjustment to match volume with surround streams можно вот эту строчку подергать в app. ini В core.ini еще есть интересные строчки, но не знаю что они делают точно. Стафф о них не писали :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я уже разобрал 5.1 и шнурки посматывал. Ненавижу этот бардак из кучи проводов ))) В целом спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
psc Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Сколько в iracing придется купить треков если катать gt3 ? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 До конца этого сезона осталось 7 трасс, все нужно покупать. А дальше никто не знает какие треки будут в календаре Ссылка на комментарий
psc Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 До конца этого сезона осталось 7 трасс, все нужно покупать. А дальше никто не знает какие треки будут в календаре Не все же ~70 треков IR подходят для GT3 ? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Не все же ~70 треков IR подходят для GT3 ? Кроме овалов, все. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Кроме овалов, все. И часть овалов, имеющих дорожную конфигурацию, тоже. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Не все же ~70 треков IR подходят для GT3 ? имею ввиду все 7 которые остались в календаре этого сезона. 2 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 что значит "катать гт3?" чтобы катать на этой недели нужна 1 трасса, чтобы на следующей еще 1... смысла покупать все на которых может быть гт3- нет. купите 7 до конца сезона например, а потом подумаете ( это больше 2-х месяцев же) 1 Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 По-моему алгоритм всегда один был - смотришь какие трассы в этом сезоне интересующей серии, покупаешь их, на каждый следующий сезон - докупаешь отсутствующие Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Блиииин. Дернул меня черт попробовать запустить звук через хороший музыкальный ЦАП с усилком для наушников. Уши баер DT990pro 250Om. И как теперь на встройке это слушать? (( Какой же смачный звук у мака, рокот на низах пробирает до пяток, а высокие вместо несовсем понятного шума теперь четко превратились в свист турбины и ветра. 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Если проц мощный, то можно еще поднять рейт с дефолтных 22кГц до 48 sampleRate=22050 ; sample rate to run sound system at 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Давно стоит 48 :). Кстати выше ещё можно или иР выше не выдаст? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А на сколько должен быть мощный проц чтобы можно было смело увеличить битрейт? Честно говоря удивительно, неужели битрейт так сильно садит производительность по процу? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Возможно. Там поток данных сильно возрастает. Причём с 22 до 48 это даже не в два раза приблизительно. А во много раз больше. Не помню точных цифр. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Со звуком есть такая фигня... раньше игрался в наушниках за 100р и не очень понимал зачем дороже? потом поробовал за 1000. И понял зачем. Уверен что дальше разница тоже есть, но боюсь затянет =) Но вот всем советую все свои наушникиза 100 р выкинуть и купить хоть что-то приличнее... это того стоит! Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Если музыкальный флак в 44.1 весит около 5-10 метров, то такой же в 192 весит уже пару сотен метров )) Со звуком есть такая фигня... раньше игрался в наушниках за 100р и не очень понимал зачем дороже? потом поробовал за 1000. И понял зачем. Уверен что дальше разница тоже есть, но боюсь затянет =) Но вот всем советую все свои наушникиза 100 р выкинуть и купить хоть что-то приличнее... это того стоит! Только надо аккуратней. Далеко не любые наушники любая встройка раскачать может. Не только в плане громкости. Тут комплексный подход нужен. Да как и везде в принципе. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 ну за 1000р любые. А если вы собираетесь вложится в это дело серьезно, то вы наверняка в теме =) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Понимаю, что говорите образно, но сейчас и за 1000 шлак=) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения