Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

iJNouT.png

Впервые вижу такое :О

 

PS: лотус стал чумовым. Достаточно прост в управлении, но доставляет кучу удовольствия. Похож на мощный скип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые вижу такое :О

Что это? Еще одно обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что айресинг перестает обновлять страницу, если она долго не используется и оповещает об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе. Доброго, господа :) В общем, я с вопросом. Или с несколькими, не считал.

 

Внимание, МНОГАБУКАФ :)

 

Для начала факты:

Факт №1: в иР подписался в субботу вечером (привет акции с Нюрбом), тогда же первый раз толком попробовал на мх-5 кап по ЛРП проехать тестовый заезд. Далее без везения не обошлось: в вс проехал тт, 2 квалы и 2 гонки, получил 3+ SR и попал под промоушн. В пн покатался на Солстайсе, помучал Продакшн кап, покатался по Шарлотте, к сожалению, толковых очков взять не смог (точнее говоря, первая гонка для меня оказалась лучше всех, а 5-я к сожалению хуже первой, ладно хоть вторая по очкам). Сегодня в СРФ началась неделя Шарлотты (привет стандартным трассам), в честь чего вчера, взяв погоду с первой недели, я его попробовал в Лагуне и получил массу фана, а сегодня потренировал Шарлотту в ТТ + проехал 1 квалу и 1 гонку. Фана по-прежнему было достаточно :) Дак вот, в итоге выполненный MPR + 4.0 SR, в итоге сейчас у меня класс C с SR 3.51.

 

Факт №2: я хоть и не до конца понял корреляции скорости с iRating, ибо встречались и быстрые пилоты с низким рейтингом, и медленные с высоким, но факт есть факт: у меня рейтинг достаточно низкий (болтается в районе 1.5к) и по скорости я сливаю примерно от 1.3 до 2.4 секунд в минуту поулу.

 

Факт №3: я вчерашняя студентота, ищу работу и планирую переезд (который состоится, если я найду работу там, куда хочу переехать), в связи с чем финансы хоть и имеются, но тратить их на контент в иР в мои планы не входило.

 

Внимание, вопросы.

Есть ли смысл тратиться на контент, покупать достаточно дорогие трассы (которых в идеале надо много) и возможно, машины? Если да, то в какую сторону лучше глядеть, если потратить я готов баксов 50-60 (а еще курс доллара к рублю растет, матьиво)?

 

В целом, не представляя, как выглядят (в переносном смысле) машины классов C и B, меня, наверное, интересуют гтшки и прототипы (и немного формулы, ага). Конкретнее, пока что я поглядываю на Z4, Корветт, Форд ГТ, Мак, хисторик-лотусы, Радикал, Райлик, Руф, Скип и СтарМазда. Скажем так, имея достаточную сумму денег, которых не жалко, без сторонних советов я бы купил именно их (кроме Скипа, мне его советовали еще ранее).

 

Опробованы на данный момент: мх-5 в ЛРП в мазда-капе на фикседе, шины перекачаны, машинка андерстирная, при открытом дросселе в повороты не особо лезет, коробка не очень удобная, не понравилась. Понтиак в ЛРП и Шарлотте, управляемость понравилась, не понравилась очень длинная коробка (куда ее, такую?). СРФ приятный, легкий, очень управляемый, но очень резко реагирует на кёрбы + пробовал в Лагуне и Шарлотте, хотелось поднять клиренс. Также опробован Кадди в Лагуне, совершенно не понял его, впечатление как от гроба на колесах, мощи много, управляемости мало, кочки переносит плохо + у меня достаточно часто не сбрасывались передачи перед Т1 с автоклатчем, подгазовкой, и нормальными оборотами для сброса. В общем, не понравилось.

 

Если все же покупать что-то стоит, то критерии примерно такие: относительная легкость заполнения календаря (хотя бы собственного, может быть вперемешку с Понтиаком и СРФ) и достаточное количество народу в чемпах. С календарем я в принципе могу сам разобраться, изучив календарь целевого чампа и календари Понти и СРФ, но вот целевой чамп определить сложновато.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе. Доброго, господа :) В общем, я с вопросом. Или с несколькими, не считал.

 

Внимание, МНОГАБУКАФ :)

 

Для начала факты:

Факт №1: в иР подписался в субботу вечером (привет акции с Нюрбом), тогда же первый раз толком попробовал на мх-5 кап по ЛРП проехать тестовый заезд. Далее без везения не обошлось: в вс проехал тт, 2 квалы и 2 гонки, получил 3+ SR и попал под промоушн. В пн покатался на Солстайсе, помучал Продакшн кап, покатался по Шарлотте, к сожалению, толковых очков взять не смог (точнее говоря, первая гонка для меня оказалась лучше всех, а 5-я к сожалению хуже первой, ладно хоть вторая по очкам). Сегодня в СРФ началась неделя Шарлотты (привет стандартным трассам), в честь чего вчера, взяв погоду с первой недели, я его попробовал в Лагуне и получил массу фана, а сегодня потренировал Шарлотту в ТТ + проехал 1 квалу и 1 гонку. Фана по-прежнему было достаточно :) Дак вот, в итоге выполненный MPR + 4.0 SR, в итоге сейчас у меня класс C с SR 3.51.

 

Факт №2: я хоть и не до конца понял корреляции скорости с iRating, ибо встречались и быстрые пилоты с низким рейтингом, и медленные с высоким, но факт есть факт: у меня рейтинг достаточно низкий (болтается в районе 1.5к) и по скорости я сливаю примерно от 1.3 до 2.4 секунд в минуту поулу.

 

Факт №3: я вчерашняя студентота, ищу работу и планирую переезд (который состоится, если я найду работу там, куда хочу переехать), в связи с чем финансы хоть и имеются, но тратить их на контент в иР в мои планы не входило.

 

Внимание, вопросы.

Есть ли смысл тратиться на контент, покупать достаточно дорогие трассы (которых в идеале надо много) и возможно, машины? Если да, то в какую сторону лучше глядеть, если потратить я готов баксов 50-60 (а еще курс доллара к рублю растет, матьиво)?

 

В целом, не представляя, как выглядят (в переносном смысле) машины классов C и B, меня, наверное, интересуют гтшки и прототипы (и немного формулы, ага). Конкретнее, пока что я поглядываю на Z4, Корветт, Форд ГТ, Мак, хисторик-лотусы, Радикал, Райлик, Руф, Скип и СтарМазда. Скажем так, имея достаточную сумму денег, которых не жалко, без сторонних советов я бы купил именно их (кроме Скипа, мне его советовали еще ранее).

 

Опробованы на данный момент: мх-5 в ЛРП в мазда-капе на фикседе, шины перекачаны, машинка андерстирная, при открытом дросселе в повороты не особо лезет, коробка не очень удобная, не понравилась. Понтиак в ЛРП и Шарлотте, управляемость понравилась, не понравилась очень длинная коробка (куда ее, такую?). СРФ приятный, легкий, очень управляемый, но очень резко реагирует на кёрбы + пробовал в Лагуне и Шарлотте, хотелось поднять клиренс. Также опробован Кадди в Лагуне, совершенно не понял его, впечатление как от гроба на колесах, мощи много, управляемости мало, кочки переносит плохо + у меня достаточно часто не сбрасывались передачи перед Т1 с автоклатчем, подгазовкой, и нормальными оборотами для сброса. В общем, не понравилось.

 

Если все же покупать что-то стоит, то критерии примерно такие: относительная легкость заполнения календаря (хотя бы собственного, может быть вперемешку с Понтиаком и СРФ) и достаточное количество народу в чемпах. С календарем я в принципе могу сам разобраться, изучив календарь целевого чампа и календари Понти и СРФ, но вот целевой чамп определить сложновато.

 

Я бы тебе посоветовал мой вариант, как на данный момент планирую я. Я откатал 140 гонок в Мазде, купил Скип (не понравился), далее купил Руф и остался на нем еще месяца на 2-3 точно. Далее планирую на том же Руфе переходить в класс GT3 (если хочешь можешь купить еще BMW Z4). А далее либо переходить в F1 - Indy Road, либо остаться в GT3 или совмещать например Инди с GT3. А трассы покупать от занятости своего графика и подбирать в календаре Ир.

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдовому ГПЛеру Скип - мастхев однозначный . А трассы - по душе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи машинку, которая нравится, на оставшиеся деньги трассы из календаря и можнт сможешь хотя бы половину сезона откатать, если подписки хватит.

Изменено пользователем Noel
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А далее либо переходить в F1 - Indy Road

 

Вильямс я точно себе не хочу, по крайней мере в ближайшее время (какое - полгода, год или больше, не знаю). Инди... Да мне кажется, когда я доберусь до гт и прототипов, я надолго на них застряну. Хотя кто знает. Впрочем, пока что решено ждать Black Friday, а на ней уже куплю 1-2 машинки, на остальное трасс.

Пока буду прикатываться на SRF и Солстайсе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл тратиться на контент, покупать достаточно дорогие трассы (которых в идеале надо много) и возможно, машины?

Во-первых, привет согорожанину. :rolleyes:

Город:Тюмень

Ну а во-вторых, в машины сильно смысла нет вкладываться, постоянно выходят новые, старые тасуются. Трассы - другое дело, без них никуда. Покупать лучше пачками от 6 штук, тогда скидка 20%. Вообще, по кошельку первый год сильно бьет, а когда почти все трассы есть и подписка по акции на год, то никаких проблем, еще и по 10 ирбаксов можно за сезон брать. :good:

Изменено пользователем werewolfenstein
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 10 баксов за сезон сложно, это в двух сериях надо по 8 этапов проехать, готовиться сразу к 2-м этапам плохо, времени нужно очень много и в результате плохо проедешь оба :) А машин много совсем не нужно, да. Жаль нельзя за них деньги вернуть никак, у меня штук 5 - совсем неудачные покупки, не понравились сразу и никакого желания на них ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 10 баксов за сезон сложно, это в двух сериях надо по 8 этапов проехать, готовиться сразу к 2-м этапам плохо, времени нужно очень много и в результате плохо проедешь оба :)

Да ладно, в Advanced Mazda Cup уж можно в дополнение к основной GT3 одну гонку в неделю аккуратно протошнить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в Advanced Mazda Cup уж можно в дополнение к основной GT3 одну гонку в неделю аккуратно протошнить. ;)

Ключевое слово - протошнить :) Чтобы проехать нормально - все равно нужно готовиться. А тошнить 8 гонок ради 4 баксов - это как при основной зарплате с пятью нулями по вечерам еще в ближайшем магазине для алканавтов ящики из газели разгружать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабы планируют добавить Endurance серию в iRacing?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, как только пересадки введут. А пока только в Road Warrior есть гонки по 2,4 часа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, как только пересадки введут. А пока только в Road Warrior есть гонки по 2,4 часа.

 

И как часто они? В каком классе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как часто они? В каком классе?)

 

Их только анонсировали к четвертому сезону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как часто они? В каком классе?)

Гонки? Как раз на выходных будeт на Зольдере, класс С, машины GT3. Глянь в сериях. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что акцию Bonus-Credit запустили до 2 сентября, я снова с вопросами, ибо придется тратиться пока есть возможность получить такую скидку.

 

Может кто рассказать про наполняемость чампов? Ибо я думаю потратить 75 баксов в таком случае на 7-8 трасс + 2-1 машины (классы B-C). В D с чампами все достаточно ясно, Grand Touring Cup и SRF - наше все.

 

Фановые машинки - это конечно хорошо, но в иР ориентироваться на "оффлайн" (то бишь одиночные практики) - это странно.

 

Плюс интересны впечатления об авто, участвующих в чампах, где есть народ :)

Изменено пользователем Sash2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто рассказать про наполняемость чампов?

 

Наполняемость каждого чемпионата можно посмотреть на странице результатов каждой серии. Там есть все: наполняемость, сила поля, прайм времена и результаты. Например:

 

http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesRaceResults.do?season=1175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто рассказать про наполняемость чампов?

 

Зайди на официальный форум, у многих серий (в их подфорумах) есть статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не супер пупер гонщик, но советую новичкам не лезть в гонку если Вы не провели на трассе в тестовом режиме хотя бы час-полтора. Даже после 140 гонок у меня лично возникает проблема вкатывания и соответственно первые 2-3 гонки сливаешь. Дабы не портить себе нервы катайте больше прежде чем вступить в гонку. Не надо нажимать Race и на трассе будет безопасней :iracing:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас такой случай был. Ехал в Руфе Капе на первом месте (трасса Роад Атланта). Некий Ферейра влез в одном повороте во внутренний радиус и так сказать "подковырнул" меня. Я встал на бок, потом обратно + в итоге в меня вьехала еще одна машина. Думал все кирдык, а нет! Даже не потребовалась починка (обычно пишет Repair) и я доехал на третьем месте :) Очень странно, что машина себя повела как "бетон".

Как ни странно на предыдущем этапе в Шарлотте постоянно еле еле набиралось 12-15 человек в заезде, а в Роад Атланте постоянно 20-25, видимо из-за того, что Американская трасса :drive2:

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлотта тоже в Америке.

Изменено пользователем druxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлотта тоже в Америке.

 

Тупанул) Так-то да))) Тогда доводов больше нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роад Атланта для меня была не знакомая трасса и на ней слил рейтинг 3.60 до 2.53:) Так вот вопрос, когда будут давать лицензию не обязательно иметь рейтинг over 3?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...