Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Более чем уверен, что автоблип у всех или большинства отключен - вручную делать быстрее получается + контроль машины дополнительный(ну если ты про квалу, то я пока что в топ 25 вхожу вроде). Сцепление уже по разному - могу только 100% уверенностью сказать что с ручным сцеплением стартовать быстрее - можно так позицию отыграть в принципе на старте. Но у меня 3 педали нет, можно кнопку дрючить, но мне как то таким бредом пока заниматься не тянет(:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

в зависимости от трассы. Тут вообще ток 2 места, когда ты передачи переключаешь. Думаю 1-2 десятки максимум.

А если ты про старт то я уже написал

Ссылка на комментарий

Ты про «айрейсинговский эфпээсметр»? Тогда Alt+K и тащи мышкой куда хочешь (в пределах центрального монитора).

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Купил все таки Руф, буду его осваивать) Скип как-то не моё, буду чисто в тайм триалах на нем поливать) Смотрю какой-то отток от серии Ruf?) Мало народу стало гонять, а я только купил) И почему-то на Руфе MPR зеленым светится (типа на рейтинг подходит), а в классе GT3 светится MPR красным, хотя вроде GT3 класс повыше будет?! Что за фигня?)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Никто не в курсе когда планируется, что нибудь интересное в плане обновлений или авто?

 

Обновление, что вышло неделю назад, уже наскучило? :laugh:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обновление, что вышло неделю назад, уже наскучило? :laugh:

 

Я был на сборах около 20 дней, но приехав особо разницы от обновы не заметил :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Я был на сборах около 20 дней, но приехав особо разницы от обновы не заметил :)

 

Купи Форд Фалкон и это будет задачка не на один день :)

Ссылка на комментарий

Купи Форд Фалкон и это будет задачка не на один день :)

 

Сразу понятно, так как made in USA, поэтому машинка скорее всего тяжелая и не понятная)))

Ссылка на комментарий

помнится давным давно голосование где-то было (у иср вроде) "лучшая машина в истории симрейсинга". Выиграла айресинговая v8. Ну и все-таки машина из лучшего кузовного чемпионата современности :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сразу понятно, так как made in USA, поэтому машинка скорее всего тяжелая и не понятная)))

 

Ты же просил острых ощущений и чтоб было не скучно :) Это самое оно :)

 

...Ну и все-таки машина из лучшего кузовного чемпионата современности :)

 

В этом году у них борьбы выше крыши. Каждый этап просто на ура. Чему я больше всего поражаюсь, так это тому как плотно едет пелетон на огромной скорости и практически без разворотов и завалов. Как у них это получается, ума не приложу. Монстры одним словом.

Ссылка на комментарий

Кхе-кхе. Доброго, господа :) В общем, я с вопросом. Или с несколькими, не считал.

 

Внимание, МНОГАБУКАФ :)

 

Для начала факты:

Факт №1: в иР подписался в субботу вечером (привет акции с Нюрбом), тогда же первый раз толком попробовал на мх-5 кап по ЛРП проехать тестовый заезд. Далее без везения не обошлось: в вс проехал тт, 2 квалы и 2 гонки, получил 3+ SR и попал под промоушн. В пн покатался на Солстайсе, помучал Продакшн кап, покатался по Шарлотте, к сожалению, толковых очков взять не смог (точнее говоря, первая гонка для меня оказалась лучше всех, а 5-я к сожалению хуже первой, ладно хоть вторая по очкам). Сегодня в СРФ началась неделя Шарлотты (привет стандартным трассам), в честь чего вчера, взяв погоду с первой недели, я его попробовал в Лагуне и получил массу фана, а сегодня потренировал Шарлотту в ТТ + проехал 1 квалу и 1 гонку. Фана по-прежнему было достаточно :) Дак вот, в итоге выполненный MPR + 4.0 SR, в итоге сейчас у меня класс C с SR 3.51.

 

Факт №2: я хоть и не до конца понял корреляции скорости с iRating, ибо встречались и быстрые пилоты с низким рейтингом, и медленные с высоким, но факт есть факт: у меня рейтинг достаточно низкий (болтается в районе 1.5к) и по скорости я сливаю примерно от 1.3 до 2.4 секунд в минуту поулу.

 

Факт №3: я вчерашняя студентота, ищу работу и планирую переезд (который состоится, если я найду работу там, куда хочу переехать), в связи с чем финансы хоть и имеются, но тратить их на контент в иР в мои планы не входило.

 

Внимание, вопросы.

Есть ли смысл тратиться на контент, покупать достаточно дорогие трассы (которых в идеале надо много) и возможно, машины? Если да, то в какую сторону лучше глядеть, если потратить я готов баксов 50-60 (а еще курс доллара к рублю растет, матьиво)?

 

В целом, не представляя, как выглядят (в переносном смысле) машины классов C и B, меня, наверное, интересуют гтшки и прототипы (и немного формулы, ага). Конкретнее, пока что я поглядываю на Z4, Корветт, Форд ГТ, Мак, хисторик-лотусы, Радикал, Райлик, Руф, Скип и СтарМазда. Скажем так, имея достаточную сумму денег, которых не жалко, без сторонних советов я бы купил именно их (кроме Скипа, мне его советовали еще ранее).

 

Опробованы на данный момент: мх-5 в ЛРП в мазда-капе на фикседе, шины перекачаны, машинка андерстирная, при открытом дросселе в повороты не особо лезет, коробка не очень удобная, не понравилась. Понтиак в ЛРП и Шарлотте, управляемость понравилась, не понравилась очень длинная коробка (куда ее, такую?). СРФ приятный, легкий, очень управляемый, но очень резко реагирует на кёрбы + пробовал в Лагуне и Шарлотте, хотелось поднять клиренс. Также опробован Кадди в Лагуне, совершенно не понял его, впечатление как от гроба на колесах, мощи много, управляемости мало, кочки переносит плохо + у меня достаточно часто не сбрасывались передачи перед Т1 с автоклатчем, подгазовкой, и нормальными оборотами для сброса. В общем, не понравилось.

 

Если все же покупать что-то стоит, то критерии примерно такие: относительная легкость заполнения календаря (хотя бы собственного, может быть вперемешку с Понтиаком и СРФ) и достаточное количество народу в чемпах. С календарем я в принципе могу сам разобраться, изучив календарь целевого чампа и календари Понти и СРФ, но вот целевой чамп определить сложновато.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кхе-кхе. Доброго, господа :) В общем, я с вопросом. Или с несколькими, не считал.

 

Внимание, МНОГАБУКАФ :)

 

Для начала факты:

Факт №1: в иР подписался в субботу вечером (привет акции с Нюрбом), тогда же первый раз толком попробовал на мх-5 кап по ЛРП проехать тестовый заезд. Далее без везения не обошлось: в вс проехал тт, 2 квалы и 2 гонки, получил 3+ SR и попал под промоушн. В пн покатался на Солстайсе, помучал Продакшн кап, покатался по Шарлотте, к сожалению, толковых очков взять не смог (точнее говоря, первая гонка для меня оказалась лучше всех, а 5-я к сожалению хуже первой, ладно хоть вторая по очкам). Сегодня в СРФ началась неделя Шарлотты (привет стандартным трассам), в честь чего вчера, взяв погоду с первой недели, я его попробовал в Лагуне и получил массу фана, а сегодня потренировал Шарлотту в ТТ + проехал 1 квалу и 1 гонку. Фана по-прежнему было достаточно :) Дак вот, в итоге выполненный MPR + 4.0 SR, в итоге сейчас у меня класс C с SR 3.51.

 

Факт №2: я хоть и не до конца понял корреляции скорости с iRating, ибо встречались и быстрые пилоты с низким рейтингом, и медленные с высоким, но факт есть факт: у меня рейтинг достаточно низкий (болтается в районе 1.5к) и по скорости я сливаю примерно от 1.3 до 2.4 секунд в минуту поулу.

 

Факт №3: я вчерашняя студентота, ищу работу и планирую переезд (который состоится, если я найду работу там, куда хочу переехать), в связи с чем финансы хоть и имеются, но тратить их на контент в иР в мои планы не входило.

 

Внимание, вопросы.

Есть ли смысл тратиться на контент, покупать достаточно дорогие трассы (которых в идеале надо много) и возможно, машины? Если да, то в какую сторону лучше глядеть, если потратить я готов баксов 50-60 (а еще курс доллара к рублю растет, матьиво)?

 

В целом, не представляя, как выглядят (в переносном смысле) машины классов C и B, меня, наверное, интересуют гтшки и прототипы (и немного формулы, ага). Конкретнее, пока что я поглядываю на Z4, Корветт, Форд ГТ, Мак, хисторик-лотусы, Радикал, Райлик, Руф, Скип и СтарМазда. Скажем так, имея достаточную сумму денег, которых не жалко, без сторонних советов я бы купил именно их (кроме Скипа, мне его советовали еще ранее).

 

Опробованы на данный момент: мх-5 в ЛРП в мазда-капе на фикседе, шины перекачаны, машинка андерстирная, при открытом дросселе в повороты не особо лезет, коробка не очень удобная, не понравилась. Понтиак в ЛРП и Шарлотте, управляемость понравилась, не понравилась очень длинная коробка (куда ее, такую?). СРФ приятный, легкий, очень управляемый, но очень резко реагирует на кёрбы + пробовал в Лагуне и Шарлотте, хотелось поднять клиренс. Также опробован Кадди в Лагуне, совершенно не понял его, впечатление как от гроба на колесах, мощи много, управляемости мало, кочки переносит плохо + у меня достаточно часто не сбрасывались передачи перед Т1 с автоклатчем, подгазовкой, и нормальными оборотами для сброса. В общем, не понравилось.

 

Если все же покупать что-то стоит, то критерии примерно такие: относительная легкость заполнения календаря (хотя бы собственного, может быть вперемешку с Понтиаком и СРФ) и достаточное количество народу в чемпах. С календарем я в принципе могу сам разобраться, изучив календарь целевого чампа и календари Понти и СРФ, но вот целевой чамп определить сложновато.

 

Я бы тебе посоветовал мой вариант, как на данный момент планирую я. Я откатал 140 гонок в Мазде, купил Скип (не понравился), далее купил Руф и остался на нем еще месяца на 2-3 точно. Далее планирую на том же Руфе переходить в класс GT3 (если хочешь можешь купить еще BMW Z4). А далее либо переходить в F1 - Indy Road, либо остаться в GT3 или совмещать например Инди с GT3. А трассы покупать от занятости своего графика и подбирать в календаре Ир.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...