Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

а случаем dropbox не стоит? у меня была такая проблема решилась с помощью отключения функции захвата(сохранения) скринов в этом дропбоксе.

Ссылка на комментарий

А чем стандартная функция не нравится? Единственное что плохо, это то, что сохраняет скрины в tga, но зато в любом масштабе.

Ссылка на комментарий

dropbox стоит, а я и не знал что там подобные функции есть. Надо попробовать отключить и записать видео.

Дропбокс не стоит.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я тут опробовал старую версию. Очень интересный опыт. Очень жаль, что в новой версии нет звука ветра, как в старой. И в старой версии машины не пробивают барьеры из шин и не застревают в них. Вот такие дела.

PS: Понтиак без АБС понравился, а старая резина невероятно скользская

Ссылка на комментарий

Интересная цитата

We've always gotten CAD for some cars. It really depends on the manufacturer, and what data they are willing to part with. Sometimes they'll give you only the exterior body CAD, other times they give you everything you could think of (we love it when they do that obviously).

 

We use the laser when we don't have CAD, or if the CAD is so sparse that we have to have something else to fill in the holes.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/25/3245875.page#7928049

Ссылка на комментарий

Щас учусь на реал авто и осталась привычка с симрейсинга крепко держать руль и резко отрабатывать тормозом) У кого нибудь была такая проблема?))) xD

Ссылка на комментарий
У кого нибудь была такая проблема?

Кто в реале каждый день ездит такой проблемы в принципе не должно быть.

upd:

Кстати интересный косяк выявил недавно, я этой зимой на тачке почти не ездил, так вот сев за руль своего авто руль показался очень большим и неудобным, минут пять испытывал дискомфорт при рулении, за зиму привык к маленькой баранке G27, даже смешно стало :laugh:

Ссылка на комментарий

Кто в реале каждый день ездит такой проблемы в принципе не должно быть.

upd:

Кстати интересный косяк выявил недавно, я этой зимой на тачке почти не ездил, так вот сев за руль своего авто руль показался очень большим и неудобным, минут пять испытывал дискомфорт при рулении, за зиму привык к маленькой баранке G27, даже смешно стало :laugh:

 

На наверное мне надо побольше поездить) Я просто только начал занятие с инструктором (до этого с батей ездил) и он учил расслаблено все делать без рывков, а в симуляторе иногда без этого никак) Ну думаю дело привычки и это не будет мне мешать в освоении реал авто)

Ссылка на комментарий

хм, никогда не было такого, что бы тонкости управления из симов перекочевали на настоящее авто... какая-то невидимая грань между игрой и реалом, хотя перерывы были и дольше, чем просто зимой не ездить. как только сажусь в машину, сразу эта дерганность и резкость улетучивается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я как сажусь в свое авто, постоянно невольно сравниваю кожу на руле и на своем G27, и честно говоря сильно не в пользу последнего. :rolleyes: А так действительно, есть некая грань, стараюсь совсем по-овощному передвигаться, ибо крашеров у нас в Тюмени поболе, чем во всем иРе. :baseball:

Вот после картинга, там да, сразу за руль лучше не садиться, тяжело переключаться.

Ссылка на комментарий

Я езжу на карте, гражданской машине и рф2 и все нормально))

 

Я еще давно лет 5-6 назад когда у бати впервые садился за ручную трансмиссию все время использовал подрулевание как в симуляторах (полный контроль), а батя сказал вообще не дергай баранку))) Сегодня у инструктора был и мы на месте органы управления изучали. Сказал нажми тормоз и я как втопил чуть наверное днище не проломил) Колеса типа заблокировал, завтра уже трогаться будем))) Дело привычки вообщем, если есть частый опыт, то взял и поехал на любой тачке, и с любой коробкой.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

для меня самым большим секретом является то, что в симе я торможу левой, а в машине левая даже не тянется к тормозу. а если стараюсь именно левой тормознуть, то получается слишком резко. хотя в игре давишь с разной силой, и ударяешь, и придерживаешь слегка нажатой...

Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий

А я как минимум после ИР накатал реакцию не давить педаль тормоза в пол, сейчас даже при самой опасной ситуации, как то машинально,плавно нажимаю на педаль,переодически отпуская и нажимая заново. Т.к. машину использую зимой постоянно и на летней резине, то чувствую связь и что ИР тренирует адекватную реакцию -зимой пару раз пригодилось, так что сам себе удивлялся. Так что как не говори, игра это или нет, но реакцию тренирует ибо принцип один и тот же, тонкости разные!

Ссылка на комментарий

для меня самым большим секретом является то, что в симе я торможу левой, а в машине левая даже не тянется к тормозу. а если стараюсь именно левой тормознуть, то получается слишком резко. хотя в игре давишь с разной силой, и ударяешь, и придерживаешь слегка нажатой...

 

Да и для меня большим открытием стало использование в автомате только одной ноги) С двумя опасно ездить, а нога-то тянется)))

Ссылка на комментарий

ну на автомате я ездил один раз в жизни, и то, тогда не залипал так в гонках. сейчас только на механике, но всеравно, даже просто притормозить используется правая

Ссылка на комментарий

На настоящей машине начал ездить до увлечения автосимами. Дискомфорта не испытываю, причем в симах всегда торможу левой ногой, а в реале правой и нормально не путаюсь. Довелось ездить и на автомате и на ручке, по всякому. Слава богу в реале как будто включается второй биос в голове :)

Кстати забавная тема, сколько не пробовал технику пятка носок в симах, не получалось. А когда попробовал в реальной машине, стало получаться и в симуляторе :)

Ссылка на комментарий

в зимних "сборах" любителей летней резины уже принимал участие?)))

пятый год уже, пока не принимааЛ, тьфу тьфу тьфу))))))) наоборот пару раз мне сзади прилитело) Я крайне осторожен, но и не мешаюсь...а дурака и зимняя не спасет!

 

ну на автомате я ездил один раз в жизни, и то, тогда не залипал так в гонках. сейчас только на механике, но всеравно, даже просто притормозить используется правая

А я начал перегазовывать при понижение передачи, чтоб без рывка переключится) Блипать не пробывал, ибо для этого нужна длинная педаль газа(

Изменено пользователем Kop1986
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...