Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

Василий, да кто спорит? Я без понятий как там на Ф1. Это первый онборд который выпал при запросе. Я катал на СМ и Кадди. И в этих местах при тех же условиях дается оффтрек. Я еще раз повторяю, правило пол машины за линией не везде работает. В 17 например вышел широко, офтрека нет, но только закончился бордюр/керб/или как он там называется, получаешь оффтрек, положение авто такое же относительно белой линии - два колеса на треке.

А о каком конфиге СПА речь? На разных конфигах оффтреки в разных местах.

И правила половины машины нет. Просто обычно всё именно так, но есть нюансы. Особенно на СПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что нет такого правила

Ну вот. Про что я изначально и говорил. Нельзя применять какое то одно универсальное правило.

 

Но это для Ф1 "Гонщики должны постоянно оставаться в пределах трека. Во избежании сомнений, границы трассы обозначаются белой линией, но при этом бордюры в эти пределы не включаются. Пилот будет признан покинувшим трассу в случае, если ни одна из частей его машины не находится на треке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы видели как в 2012 году на какой-то трассе (честно не помню уже какой) в квалификации Феттель выехал 2 раза за пределы трека всеми колесами и завоевал поул.

Везде есть исключения, ну или есть случаи, когда на правила закрываются глаза.

 

Просто лучше работать над собой и адаптироваться к существующим условиям, а не искать причины, которые не позволяют показать высокий результат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не изменяет память, в ф 1. поребрики не считаются трассой, то есть на них можно заезжать только 2 колесам (половиной машины)

 

но это правило соблюдают обычно только при обгонах (о половине машины на трассе). В квалификации обычно нет.

Изменено пользователем Mido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ничего о половине автомобиля не слышал. Если какая-то часть болида находится на трассе, то значит правила соблюдены.

Но это уже выше процитировал Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё понятно и хорошо реализовано в ире, нибудь такой строгости то это будет уже не симулятор, а подобие кармагеддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю тут аж пару страниц написали из за моего поста)))) пусть остается все как есть в симуляторе ,он и так великолепен!!!!В гонках в жизни тоже много не гласных правил и закрываний глаз на линии.... два колеса за линией в гонке в реале это норма там где можно и нельзя на это многие глаза закрывают.........

 

Василий, вот слова которые ответили на вопрос поднятый выше......: +5 полностью поддерживаю

Просто лучше работать над собой и адаптироваться к существующим условиям, а не искать причины, которые не позволяют показать высокий результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это для Ф1 "Гонщики должны постоянно оставаться в пределах трека. Во избежании сомнений, границы трассы обозначаются белой линией, но при этом бордюры в эти пределы не включаются. Пилот будет признан покинувшим трассу в случае, если ни одна из частей его машины не находится на треке".

Лучше искать подобное правило в американских гонках, ир сделан по их правилам.

И да, они меняются в зависимости от автомобиля.

пруф бы, лично я в этом сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пруф бы, лично я в этом сомневаюсь

Ну, тут видимо такая связь: в зависимости от автомобиля меняется серия, в зависимости от серии меняется конфигурация трассы, а тут 100% "рамки" другие.

Просто я покатал в Спа на Макларене (Endurance) и в поворотах № 3 и № 15 на нём давали оффтрек буквально за касание внешними колесами края трассы. А на Ф1 или Мустанге (GP Pits) можно выкатываться знаааачительно дальше.

 

Circuit_Spa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, выложи replay, это снимет многие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше искать подобное правило в американских гонках, ир сделан по их правилам.

Не, увольте ) Мну и так устраивает. Я говорил про правило "Полмашины". Ну в смысле оно не работает, а как оно там считается хрен его знает. В общем УНВП и БЖСЭ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил про правило "Полмашины".
Потому что нет такого правила )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два офтрека у Нандо получается. Лишить лицензии его )

Ни одного оффтрека не заметил. Т.е. если так будешь ехать в иР, то оффтрек не заработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила нет пол машины(это я образно написал) , просто 2 колеса должны быть на трассе, а 80% машины может быть и вне ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее 2 колеса могут быть в пределах трассы, а все остальное может быть где угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут видимо такая связь: в зависимости от автомобиля меняется серия, в зависимости от серии меняется конфигурация трассы, а тут 100% "рамки" другие.

Просто я покатал в Спа на Макларене (Endurance) и в поворотах № 3 и № 15 на нём давали оффтрек буквально за касание внешними колесами края трассы. А на Ф1 или Мустанге (GP Pits) можно выкатываться знаааачительно дальше.

Нет Василий. Так уже на всех машинах. Закрыли лавочку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Василий. Так уже на всех машинах. Закрыли лавочку))
Может просто конфигурация трека Endurance?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, нет, я за 15-ый поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, нет, я за 15-ый поворот.

А, да, я ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем от авто тоже зависит. Потому что в Спа Endurance на Ф1 за это оффтрек не дают. На Маке точно давали.

post-352-0-04229900-1359562410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thumb.png

 

thumb.png

 

В данных случаях будут офтреки. Версия Ендуранс. Причем пока едешь по кербу все ОК, как только он закончился, получаешь офтрек. Не знаю сколько частей авто находиться на треке (в пределах белых линий), но это и не Ф1 )

 

Потому что в Спа Endurance на Ф1 за это оффтрек не дают

Есть подозрение, что правило - керб является частью трека таки работает.

Изменено пользователем MadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем от авто тоже зависит

А если вспомнить твою чемпионскую гонку на Мустанге, где с тобой ехали и Никита и Павел, то там вообще жестко очень с офтреками было (в то время во всяком случае). И я помню, что Никита то ли в чате, то уже где то здесь, на форуме, писал:"СПА - трек офтреков". Я запомнил эту его фразу (понравилась наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вспомнить твою чемпионскую гонку на Мустанге, где с тобой ехали и Никита и Павел, то там вообще жестко очень с офтреками было (в то время во всяком случае). И я помню, что Никита то ли в чате, то уже где то здесь, на форуме, писал:"СПА - трек офтреков". Я запомнил эту его фразу (понравилась наверное)

Да, но в той гонке я вроде ни одного оффтрека не заработал :)

 

Вот повтор на Мустанге. Обратите внимание как я вышел на 2:04

В Эндурансе за такое прохождение "Красной воды" дадут 100% оффтрек на любом автомобиле.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hH8glmuLraQ

 

Это WR того сезона. Естественно оффтреков нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флайсим) Я офигел когда первый раз увидел. Думал меня заглючило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически реконструкция недавней катастрофы Ту-204 во Внуково, только самолет другой. Боковой ветер, козление, и тут не видно, но там, дальше, за кадром самолет на шоссе выехал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...