Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Остановимся на том, что правил в иРе для офтрека не существует. Их делают как взбредет в голову создателям для каждой трассы отдельно.
Нет, я всё же пойду дальше и остановлюсь на том, что кто-то просто не может запомнить коридор чистой траектории. Ну или просто заходит в гонку без наката, а после сильно удивляется, получая оффтрек.
Ссылка на комментарий

Мне тяжело тоже запомнить коридор.... не получается из не восприятия глаза нет реальности тяжело сориентироваться пока, видимо дело наката и опыта)))))

Изменено пользователем foxspeed
Ссылка на комментарий
может запомнить коридор чистой траектории

Нандо на видео выше не смог запомнить коридор тоже видимо.

Ладно. Я именно про правило. NV30 сказал есть правило про половину авто за линией, а на деле оказалось что правило офтрека как такого не существует. Нужно просто запоминать где и что на каждом треке отдельно.

Ссылка на комментарий

а где там у Алонсо оффтреки?) на 2.14 наиболее вероятный. Я не уверен, но вроде это еще не оффтрек. Да и за 2 оффтрека никто лицензию не забирает, они быстро закатаются. Вообще лицензию потерять достаточно сложно, только если постояные ошибки или постоянное невезение.

Ссылка на комментарий

Подскажите как правильно делать ремонт авто, после попадания в боксы машину вчера не мог отремонтировать, поясните ,как ремонтировать авто в случае аварии, попал в боксы через выход кнопкой короче отстоял 2 минуты потом ,еще 5минуты на Optional Repairs....и когда выпустили машина была все равно повреждена... потом еще постоял на ремонт и все равно.....подскажите не понимаю чего то....

Изменено пользователем foxspeed
Ссылка на комментарий
Тут два офтрека у Нандо получается. Лишить лицензии его )

Я насчитал 1. И тот - спорный (13-ый поворот).

За 1 оффтрек лицензии не лишают. Лишь снижают SR.

Ссылка на комментарий
Нандо на видео выше не смог запомнить коридор тоже видимо.

Хватит ёрничать. Коридор этот ты запомнить не можешь, а не Алонсо. Алонсо главное не выезжать за пределы трека всеми колесами (кстати это тоже не абсолютное правило, т.к. иногда в квалификации пилоты выезжают и всеми колесами, но результат засчитывают).

Т.е. у него другой чемпионат, другие правила и "коридор" тоже другой.

Ссылка на комментарий
Тут два офтрека у Нандо получается. Лишить лицензии его )

Во-первых, нет ни одного оффтрека, даже по меркам иРасинга.

Во-вторых, даже за два оффтрека лицензии в иРасинге не лишают.

В третьих, в том, что Ололонсо умеет безопасно водить машину, причем в реале, уверен весь мир. А ты пока даже в виртуальной среде ничего особо не доказал. Без обид, но это факт.

Ссылка на комментарий
я всё же пойду дальше

Ты можешь и пойти дальше...

Вопрос был про офтреки, с реалом они не имеют ничего общего, правила тоже как такого не существует. Они раздаются так как захотел рарзраб. Все . За сим закончу.

 

Во-первых, нет ни одного оффтрека, даже по меркам иРасинга.

Во-вторых, даже за два оффтрека лицензии в иРасинге не лишают.

В третьих, в том, что Ололонсо умеет безопасно водить машину, причем в реале, уверен весь мир. А ты пока даже в виртуальной среде ничего особо не доказал. Без обид, но это факт.

Во-первых их два по мерка иРа

Во-вторых, да и хрен с ним )

В третьих я ничего никому не должен доказывать в ВИРТУАЛЬНОЙ среде )

Никаких обид

Ссылка на комментарий
Вопрос был про офтреки, с реалом они не имеют ничего общего, правила тоже как такого не существует. Они раздаются так как захотел рарзраб. Все . За сим закончу.

Ничего общего? Ты сам то онборд Алонсо смотрел? Или разница траектории в несколько сантиметров - это ничего общего?

Во-первых их два по мерка иРа
На FW31 - один. И то, это спорный момент.

Да-да, на разных автомобилях этот коридор, о которым ты имеешь посредственное представление, меняется.

И не спорь со мной на этот счет, т.к. у меня накат в Спа на Ф1 больше чем у тебя во много-много раз. Как и на любом другом iR автомобиле или любой iR трассе.

Ссылка на комментарий
Подскажите как правильно делать ремонт авто,

Если быстрой починки нет (серии С и выше), или она уже израсходована, то машину полностью не починят - как и в жизни.

Ссылка на комментарий
Нет конечно. Сам то как думаешь?

Я думаю, что конкретно в этом случае очень хорошо подходит фраза: "Смотришь в книгу, видишь фигу" :yes:

Ссылка на комментарий
Да 1.54 и 2.14

По поводу спорных моментов:

1) 1.54 - в iRacing в этом же месте 100% там можно проехать широко (и даже еще шире) без штрафа.

2) 2.14 - то же самое. Там тоже я так широко проезжаю без санкций.

Со временем все эти места запоминаются. Просто нужно больше практики. И еще - смотри повторы с камеры Chopper.

Ссылка на комментарий

Вот тут, как говорится, не в бровь, а в глаз:

 

 

Быстрый круг начинается после 1 минуты и 50 секунд. Оффтреков на круге нет. Хотя сильно-сильно на грани.

Ссылка на комментарий
И не спорь со мной на этот счет, т.к. у меня накат в Спа на Ф1

Тогда отвечу тут раз перенесли.

Василий, да кто спорит? Я без понятий как там на Ф1. Это первый онборд который выпал при запросе. Я катал на СМ и Кадди. И в этих местах при тех же условиях дается оффтрек. Я еще раз повторяю, правило пол машины за линией не везде работает. В 17 например вышел широко, офтрека нет, но только закончился бордюр/керб/или как он там называется, получаешь оффтрек, положение авто такое же относительно белой линии - два колеса на треке.

Изменено пользователем MadMan
Ссылка на комментарий
Василий, да кто спорит? Я без понятий как там на Ф1.
Ну с этого и надо было начинать.
Я еще раз повторяю, правило пол машины за линией не везде работает.
Потому что нет такого правила :)

Есть границы, которые практически на 100% совпадают с реальными. И да, они меняются в зависимости от автомобиля. Ничего сложного в том, чтобы всё это запомнить - нет.

Ссылка на комментарий
Василий, да кто спорит? Я без понятий как там на Ф1. Это первый онборд который выпал при запросе. Я катал на СМ и Кадди. И в этих местах при тех же условиях дается оффтрек. Я еще раз повторяю, правило пол машины за линией не везде работает. В 17 например вышел широко, офтрека нет, но только закончился бордюр/керб/или как он там называется, получаешь оффтрек, положение авто такое же относительно белой линии - два колеса на треке.

А о каком конфиге СПА речь? На разных конфигах оффтреки в разных местах.

И правила половины машины нет. Просто обычно всё именно так, но есть нюансы. Особенно на СПА.

Ссылка на комментарий
Потому что нет такого правила

Ну вот. Про что я изначально и говорил. Нельзя применять какое то одно универсальное правило.

 

Но это для Ф1 "Гонщики должны постоянно оставаться в пределах трека. Во избежании сомнений, границы трассы обозначаются белой линией, но при этом бордюры в эти пределы не включаются. Пилот будет признан покинувшим трассу в случае, если ни одна из частей его машины не находится на треке".

Ссылка на комментарий

Мы видели как в 2012 году на какой-то трассе (честно не помню уже какой) в квалификации Феттель выехал 2 раза за пределы трека всеми колесами и завоевал поул.

Везде есть исключения, ну или есть случаи, когда на правила закрываются глаза.

 

Просто лучше работать над собой и адаптироваться к существующим условиям, а не искать причины, которые не позволяют показать высокий результат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

если не изменяет память, в ф 1. поребрики не считаются трассой, то есть на них можно заезжать только 2 колесам (половиной машины)

 

но это правило соблюдают обычно только при обгонах (о половине машины на трассе). В квалификации обычно нет.

Изменено пользователем Mido
Ссылка на комментарий

Я вообще ничего о половине автомобиля не слышал. Если какая-то часть болида находится на трассе, то значит правила соблюдены.

Но это уже выше процитировал Илья.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...