Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

А эта Импала только в одной новичковой серии используется?

Ты про какую Импалу - которая в Carburetor Cup или в National Series?

 

Какую лучше взять первой - монтекарало, или пикап? Другую тоже возьму, но потом. Какие особенности у них и в их сериях?

На Монтекарло гонки по коротким трекам. Машина хорошо управляется, скорости небольшие - идеальна для новичков.

 

На пикапе совершенно другой уровень, это уже взрослый NASCAR. Скоростные трассы, быстрые соперники, сейфти-кары, непростое управление - поначалу будет тяжело. Но это одна из самых популярных овальных серий и ступенька на пути к серии класса А.

 

Монте-карло, разумеется. Без нее (ну или нэшнл Импалы) ты до C-лицензии не доберешься.

Почему не доберется? В сериях класса С требования по лицензии D 4.0. Чуть-чуть SR набрать и сможет участвовать хоть в пикапах, хоть на стрит-стоке, хоть на индикаре. А там можно и до класса B добраться :)

Изменено пользователем Andrey Zotov
Ссылка на комментарий
Ты про какую Импалу - которая в Carburetor Cup или в National Series?

Carburetor Cup, которая в рокки

 

На Монтекарло гонки по коротким трекам. Машина хорошо управляется, скорости небольшие - идеальна для новичков. На пикапе совершенно другой уровень, это уже взрослый NASCAR. Скоростные трассы, быстрые соперники, сейфти-кары, непростое управление - поначалу будет тяжело. Но это одна из самых популярных овальных серий и ступенька на пути к серии класса А.

Даже не знаю, и то хочется, и это. Наверное пойду постепенно, как и положено, от простого к сложному. Возьму Монтекарло. Покатаюсь пока в младших классах. Опыта еще наберусь, трассы изучу.

 

А в чем сложность управления пикапом?

Ссылка на комментарий

Carburetor Cup, которая в рокки

Это машина класса А. В Carburetor Cup она для фана, как уже сказали выше.

 

Даже не знаю, и то хочется, и это. Наверное пойду постепенно, как и положено, от простого к сложному. Возьму Монтекарло. Покатаюсь пока в младших классах. Опыта еще наберусь, трассы изучу.

Только учти, что наборы трасс для монтекарло и пикапов почти не пересекаются. Если захочешь ездить и там и там, придется покупать много овальных трасс.

 

А в чем сложность управления пикапом?

Сложность в скорости - на 250-300 км/ч ошибки дорого обходятся. А вокруг тебя много машин и нужно еще следить, что они делают и где находятся - из-за драфта и сейфти-каров пелотон намного меньше растягивается по сравнению с короткими трассами. И еще надо помнить о стратегии - менять или не менять резину в моменты сейфти-каров и когда заправляться топливом. Короче, в пикапах все серьезно. Мне первое время было очень страшно ехать :)

Ссылка на комментарий
Это машина класса А. В Carburetor Cup она для фана, как уже сказали выше.

Не совсем понимаю, а почему его засунули туда (в рокки)? Или эта машина недавно вышла, а фан серия типа как 24 часа сделали для Макларена, временно?

 

Пикап... пикап.. ладно , пикап, так пикап. На коротких трассах на стритстоке поездю.

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю, а почему его засунули туда (в рокки)? Или эта машина недавно вышла, а фан серия типа как 24 часа сделали для Макларена, временно?

Не, вышла машина давно. Просто у иР есть акция для желающих завести новый аккаунт - 3 месяца подписки плюс Импала и две трассы, Дайтона и Талладега по льготной цене. Для новичков с таким пакетом и придумана серия без учета рейтингов, чтобы они могли порезвиться вволю перед восхождением по карьерной лестнице иР.

 

Для Вильямса тоже есть такая акция (с Занвортом и Сильверстоуном) и была аналогичная фан-серия для новичков, только что-то убрали сейчас.

Ссылка на комментарий

Попробовал Рейли и Мустанга.

Обе машинки понравились. Рейли понравилась управляемость. До предела держится за дорогу, понимает, чего ты от него хочешь. До предела. Но если вышел за предел, обижайся сам на себя :) Быстрая машина!

Определенно на этой машине в будущем я буду гонять.

 

Ожидал, что у нее полностью роботизированная секвенталка, но в низ "просит" сцепление выжимать.. Что там за КПП? Как правильно пользоваться, вверх без, вниз со сцеплением, но без блипа?

 

Мустанг оправдал мое стереотипное представление об американском суперкаре. Тяжелый, инертный, наверное на раме, долго разгоняется, еще дольше останавливается, повороты ему мешают ехать :lol: Такой паровозик, американский увалень.. Но обуздать эту лошадку будет интересно.

Что тут с КПП? Какая она, и как правильно переключаться?

Грузовик тоже взял, завтра его попробую.

Ссылка на комментарий
Ожидал, что у нее полностью роботизированная секвенталка, но в низ "просит" сцепление выжимать.. Что там за КПП? Как правильно пользоваться, вверх без, вниз со сцеплением, но без блипа?
Алексей, вниз на Райли - с блипом. Как в реале.
Что тут с КПП? Какая она, и как правильно переключаться?
Тут обычная коробка, т.е. в реале вверх и вниз - со сцепой. Но в iR при переключении вниз можно просто блиповать.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Попробовал Рейли и Мустанга. Обе машинки понравились. Рейли понравилась управляемость. До предела держится за дорогу, понимает, чего ты от него хочешь. До предела. Но если вышел за предел, обижайся сам на себя Быстрая машина! Определенно на этой машине в будущем я буду гонять. Ожидал, что у нее полностью роботизированная секвенталка, но в низ "просит" сцепление выжимать.. Что там за КПП? Как правильно пользоваться, вверх без, вниз со сцеплением, но без блипа?

Как раз на райли отлично ловятся сносы. Так что на грани можно и нужно ездить.

Вниз без сцепы просто с блипом.

Ссылка на комментарий

А еще лучше сносы ловятся на Радикале, машина намного проще чем Райли, она легче, и скорость ниже, мне кажется для начала это самая лучшая машина из ряда ГТ/Прототипы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зря, я последнее время катаю хаотично, вот решил вспомнить, что это за зверь и остался в восторге, последний раз я на Радикале ездил еще когда он был на ОТМ, тогда он скользил жутко на кербах, как и все машины на ОТМ, сейчас же это приятное авто, особенно после сезона на Райли.

Ссылка на комментарий

Ой не знаю... Райли довольно сложный автомобиль. Устаю когда управляю им. А вот Мустанг много проще. На нем можно ехать не особенно то и напрягаясь, главное ехать аккуратно, не совершая уж очень грубых ошибок. А на Прототипе чуть моргнул глазом, и в стене. Как и на Радикале :)

Ссылка на комментарий

А на Прототипе чуть моргнул глазом, и в стене. Как и на Радикале

Не, на Радикале немного проще. Я правда одну гонку проехал, но проехал её не плохо, даже не заморачиваясь с настройками и практически без наката, очень мне показался он стабильным и всепрощающим на фоне Райли. А Райли, после проведенного сезона, воспринимается как один из самых сложных, блокированный дифференциал требует аккуратного обращения с педалью газа, а скорость он развивает не шуточную, ну и постоянно нужно быть начеку, действительно устаешь от этого в длинных гонках.

 

В моей классификации сложности Райли сейчас первый, затем Ветт, затем Радикал, на Форде не ездил, не знаю.

Ссылка на комментарий
Алексей, вниз на Райли - с блипом. Как в реале.

Без блипа пробовал, вроде переключает словно робот, нет недокрута\перекрута. Надо попробовать с блипом, посмотреть как оно будет.

 

Как раз на райли отлично ловятся сносы. Так что на грани можно и нужно ездить.

Несколько раз на торможении ошибся, и уже ничего сделать не смог.. Но на пределе она мне нравится.

 

Вниз без сцепы просто с блипом.

Блин не получается у меня без сцепелния в Ир понижать. На МХ тоже не получается. Видать закоренелая привычка последовательности действий.. Надо переучиваться.

 

А еще лучше сносы ловятся на Радикале, машина намного проще чем Райли, она легче, и скорость ниже, мне кажется для начала это самая лучшая машина из ряда ГТ/Прототипы.
Я все попробую со временем. Мне пока удовольствия хватает. Просто присматриваюсь на будущее, пробую. Может тоже на праздниках прикуплю.

 

Ну и что бы понять, надо не просто попробовать, а нормально вкатиться, начать ехать на пределе в каждом повороте. В общем буду на выходных развлекаться.

 

Спасибо всем за объяснения.

Ссылка на комментарий

По себе могу сказать что если и осваивать какой-то автомобиль из кузовных серьёзно,то это MX5,Mustang и Mclaren,это самые популярные авто,на гонки всегда набираются люди.А остальные авто так чисто для пробы ну или потестить,гонки на них хоть и проходят,но людей в них практически не бывает.Так что накатывать нужно эти авто,на MX5 мне нравиться борьба,хоть и опасная,но рубка бывает та ещё,на Mustange борьба более серьёзней там уже важнее время на круге и на крашерство соперников уже не приходиться надеяться, ну а McLaren в серии GT сейчас самая популярная машина,с его появление на Ford GT уже никто не ездит,а на Corvette сейчас гоняют только истинные фанаты марки и тех уже в гонке максимум человек шесть.Вообще могу предположить если в IRacinge появиться марка BMW как и обещают,то старые авто будут просто не актуальны и допустим серия где будет BMW M3 GT2 и Ford GT это будет серия чисто BMW,вот если-бы они сделали современный Corvette GT2, другое дело будет серия где Mclaren и Z4 наверняка будет самая популярная серия.Но это всё ещё не скоро будет,а пока MX5,Mustang и Mclaren по возрастания и продвижению вперёд.

Изменено пользователем Mulsan
Ссылка на комментарий
Блин не получается у меня без сцепелния в Ир понижать. На МХ тоже не получается. Видать закоренелая привычка последовательности действий.. Надо переучиваться.
Да в этом ничего сложного нет. Гораздо проще чем со сцеплением :)

 

Ссылка на комментарий

А может это мои педальки :)

Ну что ж, мистер Майк Джонсон — вот всё и вскрылось. Я всегда знал, что ты никакой не Василий, а буржуйский шпиён… Засланный для унижения российских симрейсеров :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...