Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Вообще мне не помешал бы дополнительный импульс к переходу на пятка/носок.

Когда у меня на машине засрался клапан доп.воздуха, пришлось быстро научиться даже на неудобных неспортивных педалях. А когда наконец промыл клапан, так же быстро все забыл. :D

Ссылка на комментарий
Ну управление сделать как в реале согласен, а то где у тебя правая нога это уже личное дело

Если ехать как в реале, то правая нога при замедлении и переключении передач у тебя в любом случае будет на педали тормоза+газа.

 

Когда у меня на машине засрался клапан доп.воздуха, пришлось быстро научиться даже на неудобных неспортивных педалях. А когда наконец промыл клапан, так же быстро все забыл. :D

О, у меня тоже подобное было. Только как оказалось это датчик давления масла чудил :)

Перенесу ка я это всё в общую тему.

Ссылка на комментарий

Вот мне интересно, у нас кто-нибудь глушит двигатель (спецом) после того как на передаче останавливается с отпущенной педалью сцепления на передаче? :)

 

Да я вообще в шлеме ездию. (;

Ссылка на комментарий

На самом деле мне интересно когда iR перейдет на честное сцепление. А уж если введут износ КПП - будет вообще супер :)

Главное чтобы лаги не загадили всю эту идиллию.

Ссылка на комментарий

Опасаюсь

Эк ты меня уел то :)

Но собственно я то ничего обидного ввиду не имел — просто проутрировал ситуацию несколько дальше тебя. Причем привел отнюдь не бессмысленный пример — в случае симрейсинга поиск предела проходит совершенно по другому (более «травматично»), нежели в реале. И если уж совсем упираться в реал — то надо учитывать и это.

 

По большому то счету каждый ездит как ему удобнее. Кто-то будет использовать heel-toe, когда дорастёт, кто-то нет — это вопрос отношения. Есть тру-рейсеры (сказано без малейшей иронии), а есть люди, которые просто получают удовольствие.

Ссылка на комментарий

Вот мне интересно, у нас кто-нибудь глушит двигатель (спецом) после того как на передаче останавливается с отпущенной педалью сцепления на передаче? :)

 

Вот когда я первый раз попробовал ехать со всеми прибамбасами, я думал:"Ну вот, сейчас выжму сцепление, воткну 1-ю, отпущу сцепление и поеду". Но тут же пришла следующая шальная мысль:"А не проверить ли мне на вшивость симулятор? Не попытаться ли включить первую без сцепы? Услышу ли я характерный рык коробки в этом случае и прыжок Мустанга? И заглохнет ли он или поедет?". Разочарование сплошное - спокойно воткнул первую, ни рыка тебе, ни прыжка машины, нажал на газ и спокойненько выехал с питлейна. И где же симуляция, я Вас спрашиваю? Все-таки разрабы это понимают и делают так, чтобы любой, даже не имеющий понятие о машине мен, смог поиграть в iRacing. А я был разочарован :(

Ссылка на комментарий

Разочарование сплошное - спокойно воткнул первую, ни рыка тебе, ни прыжка машины, нажал на газ и спокойненько выехал с питлейна. И где же симуляция, я Вас спрашиваю?

Вот в этом плане, рФактор 2 вроде неплохо смотрится. Еще помню для первого рФактора есть специальный мод Grinding Tranny, который довольно "сурово" имитирует трансмиссию.

Ссылка на комментарий

Вот когда я первый раз попробовал ехать со всеми прибамбасами, я думал:"Ну вот, сейчас выжму сцепление, воткну 1-ю, отпущу сцепление и поеду". Но тут же пришла следующая шальная мысль:"А не проверить ли мне на вшивость симулятор? Не попытаться ли включить первую без сцепы? Услышу ли я характерный рык коробки в этом случае и прыжок Мустанга? И заглохнет ли он или поедет?". Разочарование сплошное - спокойно воткнул первую, ни рыка тебе, ни прыжка машины, нажал на газ и спокойненько выехал с питлейна. И где же симуляция, я Вас спрашиваю? Все-таки разрабы это понимают и делают так, чтобы любой, даже не имеющий понятие о машине мен, смог поиграть в iRacing. А я был разочарован :(

Любой не имеющий понятия ставит авто сцепу)

Ссылка на комментарий

Я, например, не хочу даже пробовать ездить на мкпп с приемом носок- пятка только потому что я не люблю кузова. У меня нету автосцепления, у меня на мазде например стоит автоблит(подгазовка вроде). Я езжу на мазде с лепестками. Потому что я больше борьбу люблю между пилотами а не между пилотом и машиной( в этом случае удовольствия от езды нет). А в формулах я отключаю все помошники. Сейчас езжу на далларе без автоблит(потому что он не нужен). И это хорошо, потому что я могу теперь расчитывать только на свое умение пилотировать. И ктото сказал что Хант ушел из гонок потому что умение пилота не важно. Я вот считаю что он не прав. Потому что умение просто пилотировать сейчас в формуле 1 важно как никогда. Но и конешно для этого нужна настройка под себя и быстрый болид. Но например Ред бул и Ферарри показали что у них автомобили одинаковые. И вот Алонсо( я не болею за него, но восхищен) смог на софте долгое время быть впереди. Он смог найти правильную работу с шинами. И если бы впереди был другой пилот перед Уебэром - то я думаю Быки сделали бы дубль. Вот оно умение пилотировать и быстро и так чтобы шини не убивались быстро. Я так научился держать высокий темп в мазде. ( и один раз даже победу вырвал у лидера на последних пяти кругах) Он на первых кругах уехал от меня на три секунды( в этом случае я уже понимаю что я его не догоню) а потом вижу я его догоняю. Он походу шины не сохранил. И за последние круги приближения к нему я по секунде снимал с круга. Опять же все зависит от пилота. Так что все в ваших руках))

Ссылка на комментарий
У меня нету автосцепления, у меня на мазде например стоит автоблит(подгазовка вроде)

это как так) невозможно поставить автоблип с ручным сцеплением

Ссылка на комментарий

Хорошо, что я успел еще пару кодов получить :P

Вообще очень удивил срок действия акции. Это фактически до конца 2013 можно нахаляву катать, используя 3 кода.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на комментарий

Пара вопросов.

Как писать видео с повторов что-бы не было никаких элементов интерфейса - чистая картинка?

Видел красивые скрины с гонок с такими эффектами как на фото (макро - передний план четкий, задний размытый). Фотошоп?

Ссылка на комментарий
Вот мне интересно, у нас кто-нибудь глушит двигатель (спецом) после того как на передаче останавливается с отпущенной педалью сцепления на передаче?

Anti-stall must fall! Anti-stall must fall! :rant: :please:

Ссылка на комментарий

Ну вот я наконец-то и зарегался в iracing (спасибо Cadillac'у за это). 6 месяцев и 3 трассы бесплатно - от такого невозможно отказаться :thumbsup:. Далее - ревью и много букв) Сразу скажу что я до этого долго катал в офлайновой старой версии, физика в ней очень радовала и ездил в ней довольно быстро. Настало время перейти в онлайн. Ну что сказать, первые впечатления были ужасные и этому способствовало несколько объективных причин. Первое - сим стал сильно тормозить, фпс упал в среднем с 50 до 30. Графика конечно похорошела (мягкие тени порадовали), но какие параметры графики не крутил все те же 30-35 кадров. Соответсвенно впечатления от езды сильно ухудшаются. Далее - это физика. Поставил хорошо знакомый Pontiac, и его поведение показалась более аркадным. В повороте кажется что машина похудела килограм на 300, и появились признаки "рельсовости". Итог -3 секунды на круге в сравнении со старой версией. Естессно захотел побыстрее поучаствовать в гонке (столько времени в офлайне круги нарезал)). До ближайшей гонки несколько минут а тут еще и новая трасса (Окаяма) и машина (mx5). Чуть-чуть потренировался.. вылеты, развороты) Новая физика, машина и старый 180-градусный руль впридачу застали меня в расплох) Итак гонка - ожидаемый замес на старте, из которого сумел выбраться, ехал дальше, управлять трудно, много ошибок, стараюсь просто не вылетать) догнал криво едущего кругового, старался аккуратно обогнать, но тот меня все равно вынес. Я был в гневе :wallbash: И так ошибки из-за новой физики накопились а меня еще и выносят и портят мой рейтинг еще больше. Выхожу нафиг. -0,18 рейтинга. Ладно бы я впервые ездил в iracing, нет же, долго катал в офлайн версии и весьма неплохо. Надо было со всем разбираться. Для начала с непонравившейся мне и непонятной новой физикой. Стал ездить более аккуратно, перестал стараться как можно быстрее проходить повороты, начал более плавно управлять и количество вылетов и недовольство НТМ стало спадать :) Хотя все равно хотелось бы попробовать покататься в гонках со старой моделью шин. Далее - ужасный фпс. Стал изучать каждый параметр в итоге нашел корень зла - shadows volume. Убрал галку - получи 60 фпс. Все остальные параметры на максе) Динамические тени сжирали по 20 фпс у меня. Плавность картинки еще больше улучшила настроение) В итоге осталось поменять руль. Попробовал проехать на Cadillac'е - чувствую на этом руле я вообще не смогу на нем ездить) К слову последняя гонка на mx5 отразила все мои позитивные изменения - всю дистанцию следовал за 2-ым местом в пределах 3-х секунд, финишировал соответственно 3-им. Ну вот, пока все на этом, будем привыкать дальше ^_^

 

Остались только технические вопросы))

 

1. На мой взгляд штраф за выезд двумя колесами за трассу бредовый. Если так часто выезжать (как я порой), то сильно это влияет на рейтинг безопасности?

2. Ошибки в warm up и сразу после гонки, как я понимаю, не влияют на рейтинг?

3. Нормальный руль намного лучше старых? (у кого был опыт такого перехода)

Изменено пользователем ns08
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

1. за каждый выезд 1х

2. влияют, коэфф. 0.35 вроде

3. иР рассчитан на большеградусные рули, на 180-градусном очень неудобно.

PS: у тебя еще соперники сьедают кучу фпс) в оффлайне то их не было

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо VeTeR.

Есть проблема с фидбеком на Легенде. Я люблю чтобы усилие на руле было достаточным но когда выставляю как мне надо в руль идет такая долбежка на неровностях да и не только... Уменьшаю силу - уменьшаются удары и соответственно руль становиться совсем легким. Можно-ли что-то с этим сделать?

Ссылка на комментарий

1. На мой взгляд штраф за выезд двумя колесами за трассу бредовый. Если так часто выезжать (как я порой), то сильно это влияет на рейтинг безопасности?

2. Ошибки в warm up и сразу после гонки, как я понимаю, не влияют на рейтинг?

3. Нормальный руль намного лучше старых? (у кого был опыт такого перехода)

1. Выезд считается по центру машины, просто двумя колесами задеть - штрафа не будет. На рейтинг безопасности влияет, 4 оффтрека = 2 разворота = 1 жесткий контакт.

2. Влияют, но с понижающим коэффициентом.

3. Конечно, когда у тебя рулевое управление полностью линейное - это огромный плюс. А качественные педали - это еще важнее.

Ссылка на комментарий
Выезд считается по центру машины, просто двумя колесами задеть - штрафа не будет

спорный момент, как пример 5-й поворот Шарлотты роад. Там чуть заденешь поребрик и сразу оффтрек

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...