Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Точно, на MX-5 какие-то самые нежные тормоза из всех машин в сервисе иР. На фиксед сетапе (Мазда Кап) при торможении правой ногой вообще ездить невозможно, машинка обладает чересчур избыточной поворачиваемостью. У меня сложилось впечатление, что фиксед сетап заточен только под торможение левой ногой. Короче всю машинку изуродовали до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий

Чёт я не поёму, логичнее же чем сильнее тормоза, тем более заточено под правую ногу, я правую ногу убираю с газа и и мне хватает немного нажать на педаль тормоза чтоб полноценно затормозить, всё логично

Ссылка на комментарий

Еще, на разных машинах в иР разные тормоза. Например на Мустанге приходится тормозить намного интенсивней, чем на кадиллаке.

Ссылка на комментарий

Еще, на разных машинах в иР разные тормоза. Например на Мустанге приходится тормозить намного интенсивней, чем на кадиллаке.

как и на понтиаке,почти в пол можно)))

Ссылка на комментарий

На счет тормозов вставлю свои 5 копеек, Миг несколько неправильно высказался, нелинейность 0 это макс чувствительный тормоз, я первое время после ЛФС делал нелинейность аж ближе к 3м, чтоб педаль глубже топить, но с точностью тормоза будут проблемы - http://forum.simraci...p?showtopic=514

 

Я всегда тормозил правой, по этой причине у меня получалось более резкое перемещение веса вперед и как следствие более частые блокировки. Как начал учиться тормозить левой, то и блокировки реже и педаль начал топить глубже, перешел к нелинейности 1.8 ща.

 

Касаемо разворотов, ты видимо о Кэди говоришь? Давно его не катал, да есть на нем такая хрень, VVZ писал об этом, можешь почитать тему о Кэди, разворот на входе в поворот при торможении и при сбросе газа может быть, не помню. http://forum.simraci...p?showtopic=614

 

Касаемо пересаживания с ЛФС на иР, то думаю понятней будет Понтиак (~ХРГ), можешь его покатать пока, он кстати на ОТМ, проще с резиной обращаться.

Ссылка на комментарий
Ты прикалываешься что ли?))) Или действительно не видишь разницу между "машина поворачивает плавно" и "машину разворачивает на 180\360 градусов"?

Да нет, я просто не понял что ты имеешь ввиду: "1. Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил?". О какой машине речь? На какой скорости и как резко поворачиваешь руль? Какие настройки дифференциала?

Ссылка на комментарий

как и на понтиаке,почти в пол можно)))

Это может быть потому, что там АБС? :D

 

Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил?". О какой машине речь?

Надеюсь, не VW, иначе это - :facepalm:

Ссылка на комментарий

АБС и там и там, но на МХ он дерзкий в плане ФБ, а на понтиаке он мягкий и появляется при более утопленной педали тормоза.

причём тут сразу автоблип, левая нога на тормозе, правая на газе, всё, автоклач :laugh:

ну что тут сказать, попробуй и почувствуй разницу)))

Ссылка на комментарий

А что за непонятные развороты? Типа ты в апексе бросаешь газ и тебя разворачивает?)

Да да, именно так)

 

На счет тормозов вставлю свои 5 копеек, Миг несколько неправильно высказался, нелинейность 0 это макс чувствительный тормоз, я первое время после ЛФС делал нелинейность аж ближе к 3м, чтоб педаль глубже топить, но с точностью тормоза будут проблемы

Ну не знаю как с нелинейностью в районе 3, но покатал сейчас с нулевой и был приятно удивлен. Тормозить стало гораздо проще, ушло это ощущение торможения на чем то очень скользком. Стало реально атаковать соперников на сильных торможениях.

 

Касаемо пересаживания с ЛФС на иР, то думаю понятней будет Понтиак (~ХРГ), можешь его покатать пока, он кстати на ОТМ, проще с резиной обращаться.

Я б может и с радостью, но не могу понять как)))) Езжу тупо МХ5 на Лайм Роке, а как попасть онлайн на другую комбинацию не догоняю. :wall: Если писали где то как менять треки\машины в онлайне, дайте ссылочку пожалуйста, я не нашел. И что такое ОТМ?)))

 

 

Да нет, я просто не понял что ты имеешь ввиду: "1. Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил?". О какой машине речь? На какой скорости и как резко поворачиваешь руль? Какие настройки дифференциала?

 

мда.. я немного невнятно выразился, извини) Злился прост))

На МХ5 и SCCA Spec Racer Ford в особенности. На других машинах катал совсем чуть-чуть и ничего точно сказать не могу, но что то мне подсказывает что и они не безгрешны. Происходит это практически на любой скорости: оттормаживаюсь, отпускаю тормоз поворачиваю руль, но газ еще не нажимаю, и через некоторое время попа обгоняет морду. Настройки стандартные вроде, я же еще новичок)

ps. блиппинг не помогает, если после него отпустить педаль газа.

 

И тут еще вопросик возник:

Меня во время гонки круговой не пустил, да так не пустил, что я даже до боксов не смог доехать, и вышел из гонки круга за 3-4 до финиша. Но рейтинг безопасности мне повысили. Это нормально? Я думал если гонку не доехать вообще прав лишат))

Изменено пользователем Murcielago
Ссылка на комментарий
Если писали где то как менять треки\машины в онлайне, дайте ссылочку пожалуйста, я не нашел

Вот жмешь на это, выпадает меню и там выбираешь нужную серию

a907a8f2b3a0.jpg

И что такое ОТМ?)))

Старая модель шин. Сейчас почти все авто на новой модели

 

 

оттормаживаюсь, отпускаю тормоз поворачиваю руль, но газ еще не нажимаю, и через некоторое время попа обгоняет морду.

Ты сам ответил на свой вопрос:

я же еще новичок)

 

И еще, тебе как новичку будет полезно посмотреть школу вождения iRacing, вот тут она на русском языке:

Ссылка на комментарий

Ну так это Кадилак) А как поездить на Понтиаке?

ps. говорят тут Ф1 была в базе? Я у себя не нашел. Убрали что ли?))

post-1133-0-68073600-1341174525_thumb.jpg

Изменено пользователем Murcielago
Ссылка на комментарий

Алексей, прочитай для начала пару бумажек — отпадёт большое количество вопросов :)

http://www.simracing...lzovatelya.html

http://www.simracing...yiy-kodeks.html

 

Upd.

И первый пост тоже.

И вот это.

Ссылка на комментарий

Да что происходит то нынче? :). Один по встречке ездит, второй не может найти как сессии переключаются и при этом считает издевательством ссылки на руководства.

O tempora! O mores!…

Ссылка на комментарий

Ну как тебе сказать:D Не пойми не правильно, просто ты задаешь вопросы на которые уже есть ответы. Что бы начать ездить, нужно прочитать хотя бы основы

Ссылка на комментарий

просто я не понимаю людей, которые готовы выплескивать тонны бесполезного негатива, вместо конкретной ссылки на конкретный вопрос. Вы сами то хоть представляете сколько дней читать инфу по вашим ссылкам? И ради чего? Что бы узнать как поездить на Понтиаке, вместо Кадилака? Ну если вам уж та-а-ак в лом дать лаконичный и четкий ответ, ну зачем мотать нервы себе и тому кто спрашивает? (это риторический вопрос, на этот раз обойдемся без ссылОК)

Ссылка на комментарий

Мы то как раз представляем — поскольку читали. Занимает это пару часов от силы и по большому счету это чтение необходимо.

Что касается Понтиака — выбираешь серию inRacingNews Challenge и там видишь Понтиак.

F1 в базовой подписке нет, надо покупать.

Разворачивает — потому что разгружается зад на торможении.

Название серий с участвующими в них машинами — тут

 

 

P.S.

А где тонны негатива то — или это ты про руководства? :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Вы сами то хоть представляете сколько дней читать инфу по вашим ссылкам? И ради чего? Что бы узнать как поездить на Понтиаке, вместо Кадилака?

Представляем, так как эту инфу прочитал КАЖДЫЙ кто катает iRacing. Или ты думаешь что смена серии это самое сложное с чем ты не разобрался?

 

 

Хто тут по встречке? (:
Бывает и через пит лейн проезжаю, даже по встречке разок попробовал, но далеко не уехал
Ссылка на комментарий

А где тонны негатива то — или это ты про руководства? :)

Именно. Любое предложение пошевелить своими мозгами - это оскорбление. :D

 

ЗЫ:

В: Почему меня разворачивает?

О: Патамушта торможение двигателем еще никто не отменял. При этом меняется баланс машины, что может усугубляться настройками дифференциала. Некторые машины, в основном заднемоторные, например Spec Racer Ford, Skip Barber Formula, более чувствительны к этому, чем другие. Чтоб не разворачивало, надо держать нейтральный газ (по-английски feathered throttle), чтоб торможения двигателем не было.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...