Sabroe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Точно, на MX-5 какие-то самые нежные тормоза из всех машин в сервисе иР. На фиксед сетапе (Мазда Кап) при торможении правой ногой вообще ездить невозможно, машинка обладает чересчур избыточной поворачиваемостью. У меня сложилось впечатление, что фиксед сетап заточен только под торможение левой ногой. Короче всю машинку изуродовали до неузнаваемости. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Чёт я не поёму, логичнее же чем сильнее тормоза, тем более заточено под правую ногу, я правую ногу убираю с газа и и мне хватает немного нажать на педаль тормоза чтоб полноценно затормозить, всё логично Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Еще, на разных машинах в иР разные тормоза. Например на Мустанге приходится тормозить намного интенсивней, чем на кадиллаке. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Еще, на разных машинах в иР разные тормоза. Например на Мустанге приходится тормозить намного интенсивней, чем на кадиллаке. как и на понтиаке,почти в пол можно))) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 На счет тормозов вставлю свои 5 копеек, Миг несколько неправильно высказался, нелинейность 0 это макс чувствительный тормоз, я первое время после ЛФС делал нелинейность аж ближе к 3м, чтоб педаль глубже топить, но с точностью тормоза будут проблемы - http://forum.simraci...p?showtopic=514 Я всегда тормозил правой, по этой причине у меня получалось более резкое перемещение веса вперед и как следствие более частые блокировки. Как начал учиться тормозить левой, то и блокировки реже и педаль начал топить глубже, перешел к нелинейности 1.8 ща. Касаемо разворотов, ты видимо о Кэди говоришь? Давно его не катал, да есть на нем такая хрень, VVZ писал об этом, можешь почитать тему о Кэди, разворот на входе в поворот при торможении и при сбросе газа может быть, не помню. http://forum.simraci...p?showtopic=614 Касаемо пересаживания с ЛФС на иР, то думаю понятней будет Понтиак (~ХРГ), можешь его покатать пока, он кстати на ОТМ, проще с резиной обращаться. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Точно, на Солстисе 100% это норма. Mig, немного не понял твоей логики, а как-же Ты тогда делаешь перегазовку? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ты прикалываешься что ли?))) Или действительно не видишь разницу между "машина поворачивает плавно" и "машину разворачивает на 180\360 градусов"? Да нет, я просто не понял что ты имеешь ввиду: "1. Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил?". О какой машине речь? На какой скорости и как резко поворачиваешь руль? Какие настройки дифференциала? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Точно, на Солстисе 100% это норма. ...а как-же Ты тогда делаешь перегазовку? Автоблип Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 как и на понтиаке,почти в пол можно))) Это может быть потому, что там АБС? :D Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил?". О какой машине речь? Надеюсь, не VW, иначе это - :facepalm: Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Автоблип причём тут сразу автоблип, левая нога на тормозе, правая на газе, всё, автоклач :laugh: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 На МХ-5 тоже АБС Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 АБС и там и там, но на МХ он дерзкий в плане ФБ, а на понтиаке он мягкий и появляется при более утопленной педали тормоза. причём тут сразу автоблип, левая нога на тормозе, правая на газе, всё, автоклач :laugh: ну что тут сказать, попробуй и почувствуй разницу))) Ссылка на комментарий
Murcielago Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) А что за непонятные развороты? Типа ты в апексе бросаешь газ и тебя разворачивает?) Да да, именно так) На счет тормозов вставлю свои 5 копеек, Миг несколько неправильно высказался, нелинейность 0 это макс чувствительный тормоз, я первое время после ЛФС делал нелинейность аж ближе к 3м, чтоб педаль глубже топить, но с точностью тормоза будут проблемы Ну не знаю как с нелинейностью в районе 3, но покатал сейчас с нулевой и был приятно удивлен. Тормозить стало гораздо проще, ушло это ощущение торможения на чем то очень скользком. Стало реально атаковать соперников на сильных торможениях. Касаемо пересаживания с ЛФС на иР, то думаю понятней будет Понтиак (~ХРГ), можешь его покатать пока, он кстати на ОТМ, проще с резиной обращаться. Я б может и с радостью, но не могу понять как)))) Езжу тупо МХ5 на Лайм Роке, а как попасть онлайн на другую комбинацию не догоняю. :wall: Если писали где то как менять треки\машины в онлайне, дайте ссылочку пожалуйста, я не нашел. И что такое ОТМ?))) Да нет, я просто не понял что ты имеешь ввиду: "1. Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил?". О какой машине речь? На какой скорости и как резко поворачиваешь руль? Какие настройки дифференциала? мда.. я немного невнятно выразился, извини) Злился прост)) На МХ5 и SCCA Spec Racer Ford в особенности. На других машинах катал совсем чуть-чуть и ничего точно сказать не могу, но что то мне подсказывает что и они не безгрешны. Происходит это практически на любой скорости: оттормаживаюсь, отпускаю тормоз поворачиваю руль, но газ еще не нажимаю, и через некоторое время попа обгоняет морду. Настройки стандартные вроде, я же еще новичок) ps. блиппинг не помогает, если после него отпустить педаль газа. И тут еще вопросик возник: Меня во время гонки круговой не пустил, да так не пустил, что я даже до боксов не смог доехать, и вышел из гонки круга за 3-4 до финиша. Но рейтинг безопасности мне повысили. Это нормально? Я думал если гонку не доехать вообще прав лишат)) Изменено 1 июля, 2012 пользователем Murcielago Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Если писали где то как менять треки\машины в онлайне, дайте ссылочку пожалуйста, я не нашел Вот жмешь на это, выпадает меню и там выбираешь нужную серию И что такое ОТМ?))) Старая модель шин. Сейчас почти все авто на новой модели оттормаживаюсь, отпускаю тормоз поворачиваю руль, но газ еще не нажимаю, и через некоторое время попа обгоняет морду. Ты сам ответил на свой вопрос: я же еще новичок) И еще, тебе как новичку будет полезно посмотреть школу вождения iRacing, вот тут она на русском языке: Ссылка на комментарий
Murcielago Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Ну так это Кадилак) А как поездить на Понтиаке? ps. говорят тут Ф1 была в базе? Я у себя не нашел. Убрали что ли?)) Изменено 1 июля, 2012 пользователем Murcielago Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну так это Кадилак) А как поездить на Понтиаке? Ты на приколе чтоли? :facepalm: Прочти саааамый первый пост этой темы Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Алексей, прочитай для начала пару бумажек — отпадёт большое количество вопросов :) http://www.simracing...lzovatelya.html http://www.simracing...yiy-kodeks.html Upd. И первый пост тоже. И вот это. Ссылка на комментарий
Murcielago Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вы угараете что ли? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Да что происходит то нынче? :). Один по встречке ездит, второй не может найти как сессии переключаются и при этом считает издевательством ссылки на руководства. O tempora! O mores!… Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну как тебе сказать:D Не пойми не правильно, просто ты задаешь вопросы на которые уже есть ответы. Что бы начать ездить, нужно прочитать хотя бы основы Ссылка на комментарий
Murcielago Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 просто я не понимаю людей, которые готовы выплескивать тонны бесполезного негатива, вместо конкретной ссылки на конкретный вопрос. Вы сами то хоть представляете сколько дней читать инфу по вашим ссылкам? И ради чего? Что бы узнать как поездить на Понтиаке, вместо Кадилака? Ну если вам уж та-а-ак в лом дать лаконичный и четкий ответ, ну зачем мотать нервы себе и тому кто спрашивает? (это риторический вопрос, на этот раз обойдемся без ссылОК) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Мы то как раз представляем — поскольку читали. Занимает это пару часов от силы и по большому счету это чтение необходимо. Что касается Понтиака — выбираешь серию inRacingNews Challenge и там видишь Понтиак. F1 в базовой подписке нет, надо покупать. Разворачивает — потому что разгружается зад на торможении. Название серий с участвующими в них машинами — тут P.S. А где тонны негатива то — или это ты про руководства? :) 2 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Хто тут по встречке? (: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вы сами то хоть представляете сколько дней читать инфу по вашим ссылкам? И ради чего? Что бы узнать как поездить на Понтиаке, вместо Кадилака? Представляем, так как эту инфу прочитал КАЖДЫЙ кто катает iRacing. Или ты думаешь что смена серии это самое сложное с чем ты не разобрался? Хто тут по встречке? (: Бывает и через пит лейн проезжаю, даже по встречке разок попробовал, но далеко не уехал Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А где тонны негатива то — или это ты про руководства? :) Именно. Любое предложение пошевелить своими мозгами - это оскорбление. :D ЗЫ: В: Почему меня разворачивает? О: Патамушта торможение двигателем еще никто не отменял. При этом меняется баланс машины, что может усугубляться настройками дифференциала. Некторые машины, в основном заднемоторные, например Spec Racer Ford, Skip Barber Formula, более чувствительны к этому, чем другие. Чтоб не разворачивало, надо держать нейтральный газ (по-английски feathered throttle), чтоб торможения двигателем не было. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения