Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Плохо, знал, что подобный параметр существует, но считал, что он отвечает только за отображение машин.

У кого есть повтор со всеми машинами, поделитесь, будьте добры!

Ссылка на комментарий

Плохо, знал, что подобный параметр существует, но считал, что он отвечает только за отображение машин.

У кого есть повтор со всеми машинами, поделитесь, будьте добры!

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1026&st=100#entry72649

 

Если наводить курсор на строчки настроек,то появляется подсказка,где более-менее подробно описаны значения каждой.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку.

По поводу подсказок знаю, но разве эта настройка есть прямо в симе? Нашел её в конфигурационных файлах только.

Ссылка на комментарий

Да,в настройках графики,я же писал выше.) В первом столбце, вроде над ограничителем фпс - Max cars.

 

Кстати я выставил 45 в гонке и это было ошибкой, на первых кругах заметно фризило.) Поэтому аккуратнее с этим параметром.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Однако даже если там поставить 99, все равно при недостаточной мощности или памяти компьютера, некоторые машины (дальние по трассе, как правило) могут на реплее исчезать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю, в какую тему лучше, новую плодить лень. Посоветуйте, что прикупить из автомобилей для дальнейшего развития навыков, ну и чтобы ездить было приятно. Сейчас в гонках участвовать нет времени, катаю практики 2-3 раза в неделю по часу, Макларен уже надоел, еду примерно +3-3.5 секунды к рекорду на большинстве трасс, быстрее пока не получается. Ради фана попробовал кадди - очень нравится фидбек на руле, не нравится, что трассу видишь через амбразуру и колеса очень легко блокируются. Хочется чего-нибудь с хорошей управляемостью, небольшим количеством настроек, нормальным обзором и темпом примерно как у Макларена. Варианты: корвет, форд гт, стармазда, радикал, что-нибудь еще?

Ссылка на комментарий
Не знаю, в какую тему лучше, новую плодить лень. Посоветуйте, что прикупить из автомобилей для дальнейшего развития навыков, ну и чтобы ездить было приятно. Сейчас в гонках участвовать нет времени, катаю практики 2-3 раза в неделю по часу, Макларен уже надоел, еду примерно +3-3.5 секунды к рекорду на большинстве трасс, быстрее пока не получается. Ради фана попробовал кадди - очень нравится фидбек на руле, не нравится, что трассу видишь через амбразуру и колеса очень легко блокируются. Хочется чего-нибудь с хорошей управляемостью, небольшим количеством настроек, нормальным обзором и темпом примерно как у Макларена. Варианты: корвет, форд гт, стармазда, радикал, что-нибудь еще?

Мне очень понравился прототип HPD ARX (ну темп совсем не как у мака), в меру и сложный и простой одновременно, плюс фиксед сетапов полно которые можно уже подкрутить. Радикал показался посложнее в управлении.

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Мне очень понравился прототип HPD ARX, в меру и сложный и простой одновременно, плюс фиксед сетапов полно которые можно уже подкрутить. Радикал показался посложнее в управлении.

HPD заметно быстрее, я пока не уверен, что хватит реакции.

Ссылка на комментарий
HPD заметно быстрее, я пока не уверен, что хватит реакции.

хватит))). вчера первый раз на нем гонял по незнакомой трассе ни какого дискомфорта, все гуд..

Ссылка на комментарий

WR этого года 1.17.1 (в практике, 1.17.09 квала), у меня 1.22.5 (7 кругов всего-то проехал). http://members.iraci...3&custid=115045

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

WR этого года 1.17.1 (в практике, 1.17.09 квала), у меня 1.22.5 (7 кругов всего-то проехал). http://members.iraci...3&custid=115045

Неплохо, я после 10 кругов нечасто на незнакомой трассе в +5 секунд влезаю...

Ссылка на комментарий
Неплохо, я после 10 кругов нечасто на незнакомой трассе в +5 секунд влезаю...

я и сам этим удивлен))), либо опыт появляется либо машина такая, склоняюсь к последнему, очень приятно ей управлять, как доберусь до лицензии обязательно чемп на ней проеду.

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Неплохо, я после 10 кругов нечасто на незнакомой трассе в +5 секунд влезаю...

В этом и фишка ХПД - сразу ехать смогут все и это плюс,но лёгкость в управлении обманчива. Быстро ехать очень сложно. На ХПД 1,5 секунды это пропасть,а подобраться на это время крайне сложно. То есть пускай Андрей попробует проехать в 20 секунд для начала и скажет,что это легко)

П.С.: конечно плюс iracing- рейтинг,то есть все найдут равных по силам.

Ссылка на комментарий
Варианты: корвет, форд гт, стармазда, радикал, что-нибудь еще?

Голосую за хонду, которой нет в списке.

Стармазда по-моему вообще очень сложная машина, что в медленном режиме, что в быстром. После хонды в моих руках точно не едет.

В корветте обзор тебе наверное не понравится, но как по мне ветт еще лучше чем хонда, да и темп поменьше слегка.

Ссылка на комментарий

В этом и фишка ХПД - сразу ехать смогут все и это плюс,но лёгкость в управлении обманчива. Быстро ехать очень сложно.

 

Мне кажется, я это уже проходил с Маклареном. Там тоже проехать круг и не убраться несложно. Проехать быстро - уже сильно сложнее. Наверное, мне сейчас более интересно покатать на машине, которая дает больше ощущений от процесса, поскользить, поиграться с балансом и т.д. Результат в виде показанного времени сейчас меньше интересен.

Ссылка на комментарий

Ruf подожди.

Он же заднемоторный, должно быть очень весело играть с балансом.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Ruf подожди.

Неизвестно, сколько его ждать. Я БМВ жду, очень хочется попробовать, но пока их доделают, я у Макларена уже руль прогрызу в нетерпении.

Ссылка на комментарий
Мне кажется, я это уже проходил с Маклареном. Там тоже проехать круг и не убраться несложно. Проехать быстро - уже сильно сложнее. Наверное, мне сейчас более интересно покатать на машине, которая дает больше ощущений от процесса, поскользить, поиграться с балансом и т.д. Результат в виде показанного времени сейчас меньше интересен.

Тогда вам нужен либо корвет либо V8 (праворульный кстати) поскользите в своё удовольствие))).

 

То есть пускай Андрей попробует проехать в 20 секунд для начала и скажет,что это легко)

Обязательно попробуем)))) но легко точно не будет, речь же про сам процесс управления прототипом была, на машинах такого класса сложнее конечно отыгрывать эти десятые (про секунды молчу).

Ссылка на комментарий

Попробовал Radical, нефигово пуляет, первая практика: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8524321&custid=96870 Что-то я не ожидал, что он настолько бодрый будет... Но вообще мне нравится.

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал Corvette, на столько живой он показался после сезона на Макларене! Он немного посложнее будет примерно как Макларен с крылом 2-3, но эмоций на нем гораздо больше + фидбек поинтереснее будет.

Star - mazda после кузовов вообще показалась не интересной машиной.

Ford GT - интересный автомобиль, но бурю эмоций не вызывает.

На радикале много не ездил но показалось что он сложный и сессии редко собираются.

Изменено пользователем Mawgly
Ссылка на комментарий
На радикале много не ездил но показалось что он сложный и сессии редко собираются.

Да уж, полторы калеки в практике и обсуждение на официальном форуме, станет ли радикал первой машиной, которую исключат из календаря соревнований... А машина то прикольная, немного нестабильная, но, наверное, это с непривычки. Корвет тоже куплю, пригодится :drive2:

Ссылка на комментарий

Радикал однозначный мастхев, даже если не ездить в гонках, а просто иногда под настроение прохватить несколько кругов по какой-нибудь холмистой трассе. Если когда-нибудь сделают Петлю, там он всех зарулит :).

Ссылка на комментарий

Да уж, полторы калеки в практике и обсуждение на официальном форуме, станет ли радикал первой машиной, которую исключат из календаря соревнований... А машина то прикольная, немного нестабильная, но, наверное, это с непривычки. Корвет тоже куплю, пригодится

Вообще с машинами ситуация странная. Новые добавляют, а на старых кто будет ездить? Особенно если число подписчиков не увеличивается. В мультикласс их добавлять тоже не выход. Сейчас Grand Touring и News Challenge можно переименовывать в Mazda Cup. На понтиаке и джетте мало кто ездит.

Овалы не люблю и не езжу, но там судя по количеству однотипных машин ситуация еще более запущена.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...