Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Что мешает индивидуально отключать всё, что не нравится? )

Ну так в этом случае "читеры" преимущество получат )))

 

Издеваетесь? :laugh:

Я ж говорю меня эта фихня никак не напрягает,очень удобно,но был бы привычный вариант,я бы поставил его,вот в чём весь вопрос.

А так меня это только отвлекает(поэтому и грущу по привычной схеме,т.к.она меня не напрягала),как и Пашу,поэтому с табом езжу только когда изучаю трассу.

Ссылка на комментарий

Я всегда с tab'ом езжу. В том числе и в длинных гонках, или когда борюсь с соперником, или в квалификации. Конечно в последнем случае я на этот tab внимания не обращаю, но во всем остальном ориентируюсь именно на его показания. Причем ориентируюсь без фанатизма, т.е. я не ставлю цель из круга в круг побороть оптимальное время круга (выставляю отображение именно оптимального круга), задача в другом - не ошибаться. Т.е. надо из круга в круг ехать стабильно, стараясь показать время оптимального круга (касаемо Дайтоны), а не превысить его. Кругов через пять-десять проигрывать себе же несколько десятых с круга - нормально. Взвинчивание темпа скорее всего приведет к ошибкам (ещё больше потеря) или вылету.

 

А вот на Ф1 надо каждый круг проезжать на 1-2 десятых быстрее, чем предыдущий в гоночном темпе.

 

В общем дельта мне очень помогает или всегда очень помогает :)

 

Читерские сектора удаляю (драфт или читер-выход), также удаляю всё после обновления (особенно если темп падает).

Ссылка на комментарий
Я ж говорю меня эта фихня никак не напрягает,очень удобно,но был бы привычный вариант,я бы поставил его,вот в чём весь вопрос.

:good:

Ссылка на комментарий

А как вы все ездили до Ир, в других симах, где нет реалтайм дельты и локального времени секторов?

Алексей, вот специально для тебя записал круг в netKar Pro. На экране вообще нет никакой лишней индикации =)

 

http://www.youtube.com/watch?v=qMh_w0Yg9xA

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Читерские сектора удаляю (драфт или читер-выход), также удаляю всё после обновления (особенно если темп падает).

возникли нубские вопросы :sorry:

как удалить какой-то сектор?

что такое читер-выход?

как понять, что сектор читерский?

Ссылка на комментарий
как удалить какой-то сектор?

Надо нажать tab, в правом нижнем углу кликнуть мышкой в сектор и после этого кликнуть clear.

что такое читер-выход?
Ну это как было выше написано, специальное прохождение некоторых поворотов с крайне поздним апексом или вообще с использованием траектории, лежащей за пределами трассы, с целью получения преимущества на прямой. Ещё можно в слип-стриме серьезно улучшить сектор.
как понять, что сектор читерский?
Это когда при идеально-правильном прохождении сектора в одиночестве не получается превысить время.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Василий, спасибо
Пожалуйста :)

Для информации - на форуме имеется кнопочка "Нравится", она, можно сказать, заменяет "спасибо" :yes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Алексей, вот специально для тебя записал круг в netKar Pro. На экране вообще нет никакой лишней индикации =)

Спасибо Женя! Надо мне попробовать этот сим, почему то я обошел его стороной. Крайнее время уж очень урожайным был рынок автосимуляторов. Что то успел, что то нет..

И правда такой подход больше по душе. То что кабина кликабельная как в МСФС - это классно! А есть Ф1 машины в неткарпро ?

 

Вот тут я привык пользоваться логером, на котором есть все, что нужно, еще 17 лет назад :)

Ссылка на комментарий

она, можно сказать, заменяет "спасибо" :yes:

Может и заменить надпись «нравится» на «спасибо»?

А то у меня идиосинкразия на «лайки» — не могу себя заставить нажать :)

 

То что кабина кликабельная как в МСФС - это классно!

Не могу себе представить пользу от кликанья мышкой в симрейсинге :)

Ссылка на комментарий

А есть Ф1 машины в неткарпро ?

Есть какая-то ракета, называется F.KS2, мощность 590 л.с., но младшие формулы намного приятней.

Ссылка на комментарий
Не могу себе представить пользу от кликанья мышкой в симрейсинге :)

На трассе нет пользы. А за ее пределами пощелкать, посмотреть как все это работает - интересно. Женя на видео на логере мышкой кликал, переключал режимы - чем не польза? Оно работает! Хотя конечно такие вещи надо настраивать на реальные кнопки.

Ссылка на комментарий

Хотя конечно такие вещи надо настраивать на реальные кнопки.

О чем и речь. А этой возможности я в netKar не припомню…

В MSFS оно актуально — там этих кнопочек и рычажочков столько, что заменой может быть только аутентичная кабина. Да и динамика в гражданских полетушках куда спокойнее, чем в покатушках — можно и пощелкать.

Ссылка на комментарий

Согласен, на ходу мышкой невозможно переключить дисплей телеметрии в другой режим, куда удобней было бы, если назначить эти действия на реальные кнопки, а из всех кнопок кокпита можно забиндить только кнопку стартера, а она то как раз используется один раз за сессию.

Ссылка на комментарий

Вот эти мелочи — это и есть Кунос в чистом виде. Задумки отличные, реализация хорошая, а мелочи всё портят.

Я так и не поездил толком в netKar по одной причине — меню гаража растягивается на все три монитора и что-либо менять там вызывает раздражение. А исправить это — дел минимум.

Ну и API, чтобы привязать к симулятору SLI-Pro выпрашивали полтора года всем сообществом.

Ссылка на комментарий
а из всех кнопок кокпита можно забиндить только кнопку стартера, а она то как раз используется один раз за сессию.

О таких "мелочах" я постоянно говорю. Это касается всех симов без исключения. Хорошие идеи не доводятся до логического завершения. Разработчики почему то не считают нормой брать друг у друга лучшие идеи, как "мастхев", а порой выдумывают велосипед, причем далеко не всегда столь же простой и удобный в использовании. В итоге ты привыкаешь к хорошему в одном симе, и потом это сказывается на отношении к другому (ведь там "этого" нет).

А ведь если не брать в расчет физику, то реализуется все не сложно. Уж назначить все на кнопки - работа на вечер.

Ссылка на комментарий

Вот эти мелочи — это и есть Кунос в чистом виде. Задумки отличные, реализация хорошая, а мелочи всё портят.

Я так и не поездил толком в netKar по одной причине — меню гаража растягивается на все три монитора и что-либо менять там вызывает раздражение. А исправить это — дел минимум.

Ну и API, чтобы привязать к симулятору SLI-Pro выпрашивали полтора года всем сообществом.

 

Так вам и надо, буржуи с тремя мониторами! (:

______

 

KS2 в неткаре это аналог болида GP2.

Ссылка на комментарий

О таких "мелочах" я постоянно говорю.

Да уж пора прекращать терзать себя. Всё равно не изменится ничего :)

 

Так вам и надо, буржуи с тремя мониторами! (:

Согласен — мы должны страдать :)

Ссылка на комментарий

Я тоже вначале так подумал, сразу полез в профиль любоваться третьей звездочкой, но нет Member since 2009-12-04, до годовщины еще недели три или они заранее на подарок скинулись? :D

Ссылка на комментарий

сразу полез в профиль любоваться третьей звездочкой

А я то думал — чего это за звёзды? )

 

или они заранее на подарок скинулись?

Мож и заранее :)

Мне вот на вторую годовщину подарок зажопили…

 

Upd.

Угу, заранее. Посмотрел письма — мне на первую годовщину в мае пришло, а членство с июня.

Ссылка на комментарий

Вот из твиттера:

Our members are #1. RT @datarez: Woot, free #iRacing anniversary bucks just for subscribing.pic.twitter.com/ilQpUjk6

 

Видимо не заранее нифига. У меня 21 ноября три года, но ничего нет.

Ссылка на комментарий

Уже не однократно наблюдал такую вещь, в результатах заездов в серии пишется один соф гонки:

8a1debe16b4e.jpg

а если просмотреть результаты этой гонки то там пишется совсем другой соф:

b17f423442c9.jpg

В чем подвох?

Вот ссылки серии http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesRaceResults.do?season=771 заезд 2012,11,16 в 22,30 GMT

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...