Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

те кто говорят что кади не управляем и ехать на нем получается только в слепую, думаю просто очень мало на нем катались - по началу действительно есть такое чувство, но со временем абсолютно все срывы можно элементарно ловить не допуская полного спина, Василий докажет, он вчера видел когда позади меня ехал спокойно:)

Ссылка на комментарий

Ну я и на Форде и на Ветте оч мало катал, так что это все первые впечатления. Возможно еще играет тот фактор что Кадди катаю по той трассе где гонки сейчас проводят (Инфин) а там даже на Мазде будет не просто)

Ссылка на комментарий

Мне сейчас начислили 4$ Это всем так?

 

Участие хотя бы в 8 из 12 этапах сезона в классе A или B - 7$

За С и D - 4$

Но не более 10$ за сезон.

(Я выбрал Корвет и Мустанг)

 

Т.е. При подписки по акции ~ 50$ и наличии машин и трасс, можно зарабатывать до 40$ за сезон. Год подписки на иГонялку равен примерно 320 руб :)

Ссылка на комментарий

Парни ну объясните мне один момент.Приобрел я g27 ,2 дня привыкаю к торможению "пятка носок" типа того.Теперь вот пытаюсь довести все до автоматизма,на уровне мышечной памяти.

Так вот при повышение передачи нужно ли отпускать газ выжимая сцепление,и если я не буду этого делать то что?вопрос касается в основном mx5.

И есть ли альтернатива системе понижения передачи "пятка носок".

Ссылка на комментарий
И есть ли альтернатива системе понижения передачи "пятка носок".

Есть, блип, т.е. при понижении передачи выполняешь перегазовку. На МХ5 этот прием срабатывает, но не всегда.

Ссылка на комментарий

И есть ли альтернатива системе понижения передачи "пятка носок".

задача мх-5 научиться быстро ездить, без лишнего выпендрежа типа "пятка-носок"... :)

 

 

какое-то нелогичное расписание на 13ой неделе, зачем делать квалы которые заканчиваются одновременно с началом гонок... проехал вчера квалу, зашел сразу в гонку, а там результата квалы нет, и, как следствие, испорченная гонка...

Ссылка на комментарий

О как! Сегодня впервые заметил серии, в которые не пускают с лицензией выше D. :laugh: Интересно, в чем смысл такой дискриминации?

 

какое-то нелогичное расписание на 13ой неделе, зачем делать квалы которые заканчиваются одновременно с началом гонок

Они не только на 13-й неделе такие. Причем чаще всего именно так и бывает, что сразу с квалы в ближайшую гонку не попадаешь.

Ссылка на комментарий

Да какая разница? Я вообще пришел к мнению, что на 13-ой неделе в иР делать нечего :)

Воспринимаю эту неделю в качестве перерыва или отпуска :yes:

Ссылка на комментарий

Парни ну объясните мне один момент.Приобрел я g27 ,2 дня привыкаю к торможению "пятка носок" типа того.Теперь вот пытаюсь довести все до автоматизма,на уровне мышечной памяти.

Так вот при повышение передачи нужно ли отпускать газ выжимая сцепление,и если я не буду этого делать то что?вопрос касается в основном mx5.

И есть ли альтернатива системе понижения передачи "пятка носок".

 

На мх-5 нужно отпускать газ при переключениях. Иначе передача не включится. На машинах которые позволяют делать флат-шифтинг, педаль можно не отпускать. Альтернатива хил-тое конечно есть, есть - обычный блип, если едешь в две педали, например. Могу лишь посоветовать освоить хил-тое и научиться тормозить левой. Тогда ты с педалями сможешь делать все, что тебе будет угодно.

Ссылка на комментарий

Могу лишь посоветовать освоить хил-тое и научиться тормозить левой.

Для сим-рейсера, пожалуй, более актуально учиться тормозить правой. :)

Ссылка на комментарий
Для сим-рейсера, пожалуй, более актуально учиться тормозить правой.

Почему же? Смотря какое авто. Я сейчас на всем так езжу, что торможу левой. Раньше было наоборот.

Ссылка на комментарий

На мх-5 нужно отпускать газ при переключениях. Иначе передача не включится

 

Никогда не поднимал ногу с газа и все всегда отлично включается:)

Ссылка на комментарий

Я левой только подтормаживаю и то не часто. Речь о том, что освоив хил-тое и торможение левой, вопросы типа "алтернативные техники пятке-носку" отпадут сами собой.

Ссылка на комментарий
Я левой только подтормаживаю и то не часто. Речь о том, что освоив хил-тое и торможение левой, вопросы типа "алтернативные техники пятке-носку" отпадут сами собой.

Ну тормозить левой я умел со времен руля Dfgt,

И я не очень представляю как я буду выжимать сцепление для понижение передачи,если нога на тормозе?

играя без помощников,сносит зад без перегазовки.Вопрос тогда чуть другой,как избежать сноса.Поясню что играю на H-shifter-а может вообще нет смысла им пользоваться.??

Авто блип,авто сцепление доступны в старших классах?

Ссылка на комментарий
Ну тормозить левой я умел со времен руля Dfgt, но тут играя без помощников,сносит зад без перегазовки.

Значит не умеешь)

Авто блип,авто сцепление доступны в старших классах?

Да.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...