Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

старт из первой тройки далеко не гарантия успеха.

только что гонку закончил...

стартую первым выигрываю старт оторвался на 3 сек примерно за 5 кругов тем на лайм рок меньше минуты все хорошо. Догнал кругового который меня выпихнул в Т1 жудко дрифтанул по траве выезжаю -1 поз, доезжаю до третьего поворота а там уже нового лидера об него крутит...

за 20 кругов три или 4 раза из за него в заборе чуть не оказался.

Ссылка на комментарий

Зашибись. На скиппе только что меня в очередной раз просто 2 раза за одну гонку убили. Один дебил снова не моежт ездить когда рядом есть ктокто, а второй придурок вышел с первого поворота широко, а потом решил венрнуться, а там я. ну он не стеснительный видимо, просто взял и сбоку в меня въехал. Пипец. Было сегодня уже 3.66 а теперь уже 2.90. Кошмар и все это ведь не мои аварии, вернее их делал не я. дебилизм.

Ссылка на комментарий

Да не, просто, чем выше SR, тем сложнее добирать его. Особенно, если у тебя больше 3,70 - то это означает, что ты довольно много безопасно ездил. Соответственно, чтобы добрать еще SR, надо проехать еще безопаснее )). Я вот чето застрял на цифре 3,91 в D . На Лагуна Сека добрал бы, конечно, а на Лайме чето не прет - раза 3-4 обязательно оффнешь, да и время круга чето на полсек хуже, чем неделю назад. Даже не представляю, как я сам неделю назад выходил из минуты. :blink: На лагуне все наоборот - в сравнении с прошлым разом чуть ли не секунду снял с PB.

Ссылка на комментарий

...

Дебильная система все таки в ИР. Хоть бы учитывала то, кто бьет сзади тот больше и виноват. Так хоть меньше дурацких штрафов будет.

Можно увидеть хотя бы один подобный инцидент? Я видел несколько гонок в твоем исполнении, могу сказать ты часто сам провоцируешь опасные ситуации. Блокировки более быстрых гонщиков чаще всего заканчиваются контактами, особенно в кузовных чемпионатах, не подготовленные обгоны, еще более рискованны. Попробуй немного представить, как бы ты поступил в схожей ситуации, только в реальных гонках, явно ты бы не стал атаковать необдуманно, с риском повредить дорогой автомобиль или покалечиться.

 

За последнее время очень редко попадаю в ситуации, когда соперник ведет себя некорректно, да бывают очень слабые соперники, новички, но это не имеет никакого отношения к рейтинговой системе иР, в каждом правиле есть исключения. Вообще в новичковых сериях процент аварийности выше, тут ничего не поделаешь, в реальных гонках так же.

 

Я на прошлой неделе простудился, сидел дома, и, приложив немного задр**ства, получил лицензию A 3.45 за три дня после получения лицензии D.

Лицензию получить пустяк, только это не означает попадание в сплиты с сильными и корректными соперниками, даже имея лицензию А, но находясь в низших дивизионах, все равно будешь ездить с новичками.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Лицензию получить пустяк, только это не означает попадание в сплиты с сильными и корректными соперниками, даже имея лицензию А, но находясь в низших дивизионах, все равно будешь ездить с новичками.

Согласен, вот только в Ф1 редко набирает гонка на два сплита. Причём эту серию нельзя назвать непопулярной, бывает 28 пилотов регистрируются на гонку. Но все они едут в одном сплите. От этого приходится всё время гонять со слабыми соперниками.

 

Видимо надо чтобы кол-во за 30-ку перевалило, или того больше...

Ссылка на комментарий

Лицензию получить пустяк, только это не означает попадание в сплиты с сильными и корректными соперниками, даже имея лицензию А, но находясь в низших дивизионах, все равно будешь ездить с новичками.

Я и сам не очень быстрый пилот, скорее даже медленный, так что как раз в слабых сплитах у меня получается интересная борьба на трассе. А когда/если моя скорость будет прогрессировать, то и irating естесственным образом будет расти. Но зато теперь не надо в гонках решать двойную задачу - бороться за высокое место на финише и одновременно ехать очень безопасно, чтобы рос SR. Достаточно просто его держать не ниже 2.00 и наслаждаться гонками :)

Ссылка на комментарий

Я ждал, что ты мне скажешь что я сам скорее всего виноват. Я никогда не обороняюсь против правил. И никогда не пересекаю траекторию прямо перед носом и уж тем более более одного раза. А многие почему то это не соблюдают. На мазде сегодня 2 раза попадал в аварии из за того что при обгоне меня 2 раза блокировали. Сейчас сниму фрапсом пару повторов и скину ссылку.

 

http://www.youtube.com/watch?v=-fHPDk9jCcM

Ссылка на комментарий

Сейчас сниму фрапсом пару повторов и скину ссылку.

А у тебя Spotter включен, который говорит, что слева или справа машина соперника? В первом эпизоде тебя бы это должно насторожить: ты едешь по левому краю трассы, и тут тебе говорят что слева соперник ;) Я бы наверное направо сместился от греха подальше.

 

По второму эпизоду. Часто разные люди говорят, что если тебя блокирует или атакует пилот без головы и тормозов, лучше притормози или уйди с траектории, он все равно потом сам в стенку въедет.

Ссылка на комментарий

На скипе сам виноват, мог бы и пустить человека, раз идете параллельно. Всё-равно ведь он бы обогнал на прямой в любом случае.

На мазде попался просто дебил. С такими надо осторожно и аккуратно.

 

Вчера на скипе проехал гонку:

http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_lapgraph.jsp?&subsessionid=2830658&carclassid=-1

 

И так каждый круг бок о бок с парой человек. Никаких контактов, максимально плотная борьба и т.д.

Ссылка на комментарий

Я ждал, что ты мне скажешь что я сам скорее всего виноват. Я никогда не обороняюсь против правил.

Вот именно про первый эпизод я и говорю, там твоя вина на 100%, пока не поймешь что не один на трассе, а есть еще и соперники, так и будешь попадать в такие эпизоды. Ты ему просто не оставил шанса не убиться. Да, ты не обязан был его пропускать, но ты же говоришь о крашерах и дебилах, так будь умнее их. Будь ты в этом эпизоде чуть внимательнее, ты бы финишировал гораздо выше.

Ну а второй эпизод без комментариев, ясно что надекват попался, такого можно было бы и в кювет отправить.

Ссылка на комментарий

Я конечно же за то, что бы всех кто нам не нравится называть дебилами и неадекватами, спору нет. :) Самый простой и проверенный способ доказать свою правоту :)

Ссылка на комментарий

А что, если бы сзади идущая Мазда оказалась чуточку ближе сдвинута вперед? Лидирующий пилот не мог бы этого понять, т.к. она находилась у него в мертвой зоне. Но кто-то бы точно улетел с трассы. Разве не опасный маневр?

 

5.1.12.2. Блокировка – смещение с гоночной траектории, которое мешает дальнейшему прогрессу следующей машины считается блокировкой и может служить основанием для подачи Протеста в соответствии с Главой 8 данного спортивного кодекса.

http://www.simracing.su/625-first-ofitsialnyiy-sportivnyiy-kodeks.html

Ссылка на комментарий

Женя. На счет эпизода на Скипе я считаю что я прав. Косяк со стороны соперника. Если следовать твоему совету, то это получается, что просто взять и пропустить, типа езжай милейший, обгоняй. На прямой он бы меня не обогнал. Он сразу после старта там же, подобным образом завал устроил. Если бы я был на его месте, то непременно бы отпустил газ, так как именно мне нужно было бы возвращаться на трассу. Ведь он находился за переделами трассы а не я. И он возвращался на нее вопреки тому, что там "занаято".

Ссылка на комментарий

я бы либо стразу занял внутреннюю траекторию или не стал бы этого делать в последний момент одновременно с нажатием на тормоз.

было очень хорошо видно что ты закончил маневр и оставляешь внутреннюю траекторию что бы там машина поместилась.

Ссылка на комментарий

Женя. На счет эпизода на Скипе я считаю что я прав. Косяк со стороны соперника.

Ты прав в одном, ты не должен его пропускать, не должен ему уступать траекторию, но дело в том, что он прошел поворот намного лучше, почти по оптимальной траектории, не случись этого краша, он неперменно бы обогнал тебя на прямой. Ну и ктому же вы поравнялись еще тогда когда он был на бетонке, лично я бы в такой ситуации подвинулся, прими это как совет ;)

Ссылка на комментарий

я бы либо стразу занял внутреннюю траекторию или не стал бы этого делать в последний момент одновременно с нажатием на тормоз.

было очень хорошо видно что ты закончил маневр и оставляешь внутреннюю траекторию что бы там машина поместилась.

В том то и дело, что я когда обороняюсь, я не пытаюсь помешать сопернику блокируя его напрямую, а делаю так, чтобы ему было не удобно обгонять, либо после обгона он окажется в невыгодной ситуации, т.е не на выгодной траектории. Так и здесь получилось.

А прошел он поворот лучше лишь потому, что я не стал смещаться на лучшую траекторию для входа, так как его авто двигалось по той стороне. Хотя мог, но не был уверен, что он среагирует на маневр.

Ссылка на комментарий

На счет эпизода на Скипе я считаю что я прав. Косяк со стороны соперника...

Да, он не прав. А ты прав, но всё равно сошёл.

Если бы вёл себя осторожнее, то был бы не только прав, но и доехал бы до финиша. Вот о чём тебе тут говорят.

Ссылка на комментарий

Неее. )) Я не сошел. Я подождал конца гонки в питах. А сошел как раз "драчун" Видимо понял, что в конце гонки услышит много " лестных" слов в свой адрес, особенно за завал на старте.

 

Подскажите пож, как мне письмецо участник отправить и как его найти среди участников? А то был один итальянец, который разбил пару машин, мою в том числе, и сразу ушел с серва по-быстрому. Хотелось бы написать чуть чуть ему. Судя по его показателям, он настоящий крашер. По 15 инцидентов за половину гонки.

Ссылка на комментарий

Пипец. Вот не доходит до меня как исчисляется этот МПР. Вроде бы проехал все триалы. Так нет, целую неделю висело то, что мне еще 4 триала и одну гонку надо. Что за гонка, что за триалы? Я так и не понимаю. Теперь, когда СР упал до 3.06, вдруг пишет, что все пройдено.

Ссылка на комментарий

Неее. )) Я не сошел. Я подождал конца гонки в питах.

Ну если хочешь таким образом проводить треть своих гонок, то продолжай в своем духе ))

 

Я сейчас в Ф1 первые 5-8 кругов присматриваюсь за темпом соперников. Но там гонка длинная, 45 мин минимум. В общем лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий

Пипец. Вот не доходит до меня как исчисляется этот МПР. Вроде бы проехал все триалы. Так нет, целую неделю висело то, что мне еще 4 триала и одну гонку надо. Что за гонка, что за триалы? Я так и не понимаю.

 

Наверное, ты проехал их не в том классе (не в той серии). Не все серии учитываются для MPR к повышению лицензии (их перечень зависит от твоей текущей лицензии).

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...