Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Нет, реально при высоком и стабильным фпс ехать удается лучше, ошибок становится меньше, точнее дозируешь нажатие на тормоз, точнее работаешь рулем. В общем для симрейсинга графика это то, чем можно пожертвовать.

Ссылка на комментарий

Вот Никит, ты не прав здесь. Я на Стар Мазде вообще не мог ездить с небольшим кол-вом ФПС. А уж на Ф1 были огромные проблемы.

Картинка подергивается в самые ответственные моменты - в поворотах. Особенно при этом сложно было ехать на грани между заносом и сносом. А уж торможение...

 

А вообще тебе легко об этом говрить, собрал одну из самых крутых систем, а теперь кидается всякими сарказмами и плацебами :)

Ссылка на комментарий

Ну всё, запинали, сдаюсь. :D

Лично я разницы особо не ощущаю и не знаю пока, откуда ей взяться. Фреймрейт меньше 60 чреват инпут лагом, выше 60 чреват тирингом изображения. Если у вас фреймрейт ниже 60 не опускается, не должно быть разницы в картинке между 65 и 140. Всё, что выше 60 у вас монитор и не отобразит просто (если он на 60Гц конечно). Может быть, конечно, что тут дело в самом ир и с картинкой и дерганиями не связано, а связано с его физикой и т.д.

У меня ниже 140 фпс бывает) Вот стою в начале гонки Сузуке - 80 фпс. Движок кривой, видимо. Проц на 4.5ГГц, видюха разгонана, а ему мало. Причем никаких извращения типа суперсемплинга. Просто максимум в игре и форсирован только FXAA и Quality AF в драйверах. Печаль.

Ссылка на комментарий

Врядли эффект плацебо. :laugh: Бесспорно, психологическая установка играет очень большую роль. Ну так и я изначально был скептически настроен и поднял фпс чисто ради интереса. Эффект ощутил. Хотя чисто визуально ничего не поменялось, я про что и говорю - как не тормозило так и не тормозит. Но стало как будто проще держать машину, вообще ни разу не сошел из-за косяков с дросселем и тормозами. Опять же, много часов практики и одинаковый стабильный результат - около 1.03.ххх, а тут больше секунды скинул в гонке... С чего бы вдруг такой резкий прогресс, если я катаюсь неделю всего.

Ссылка на комментарий
Лично я разницы особо не ощущаю и не знаю пока, откуда ей взяться. Фреймрейт меньше 60 чреват инпут лагом, выше 60 чреват тирингом изображения. Если у вас фреймрейт ниже 60 не опускается, не должно быть разницы в картинке между 65 и 140. Всё, что выше 60 у вас монитор и не отобразит просто (если он на 60Гц конечно). Может быть, конечно, что тут дело в самом ир и с картинкой и дерганиями не связано, а связано с его физикой и т.д. У меня ниже 140 фпс бывает) Вот стою в начале гонки Сузуке - 80 фпс. Движок кривой, видимо. Проц на 4.5ГГц, видюха разгонана, а ему мало. Причем никаких извращения типа суперсемплинга. Просто максимум в игре и форсирован только FXAA и Quality AF в драйверах. Печаль.

Вот! А я эту разницу чувствую!

Помню когда стартовал в Дайтоне 2.4 на Мустанге позади пелетона, прифигел от того как стало сложно управлять автомобилем. ФПС был около 80 кстати. Хорошо хоть стартовали с ходу... Почувствовал облегчение после того как все быстрые V8 уехали.

В общем с 80-ю фпс такое ощущение, как-будто на голову вместо шлема одел акваланг с наполненной внутри водой :)

 

p.s. если что, то я шлем перед монитором на себя не напяливаю :yes:

 

p.p.s. разницу между 150 и 300 ощутить уже не могу, именно поэтому поставил ограничение в 150 фпс.

Ссылка на комментарий

Фигасе, народ, у кого низкий фпс, отключайте высокие детали к зеркалах - они хавают 50 кадров(по крайней мере у меня так). Картинка действительно не сильно поменялась что на высоких что на низких настройках, зато на низких фпс вырос раза в два с половиной, стал около 500 против 200 на высоких:). Если реально влияет - то ну её красоту нафиг, на скорости 200км/час особо на деревья не успеваешь смотреть:)

Ссылка на комментарий

Всем привет ) я новичок Айресинга начинаю осваиваться.. все так читал читал и не понял про начисление очков .. смотрите, например, мазда кубок .. Идет викенд на окояме, я получаю за победу 85, потом допустим 70 , потом 20 .. берется среднее значение? и так за каждый викенд берется среднее или за все гонки? и вообще берется ли среднее значение или совсем все подругому)?

Ссылка на комментарий

ага те если будет много неплохих результатов можно не боятся что опущусь по очкам если буду плохо вкатывать?) а то я вообще думал, а что если в первой гонке едишь , набрал 90 очков, дальше лучше и не ехать, тк опустишься по очкам)

Ссылка на комментарий

Да, не ошибся я. Вот катал я на той недели в лагуне на кадиллаке, 5 стартов, за них дали соответственно 89, 74, 11, 57 и 54 поинтов, 11 и 54 отбрасываются, а далее (89+74+57)/3=73, что я и получил. А вообще те очки что не учитываются, по окончании гонки в таблице красным выделены

Ссылка на комментарий

Фигасе, народ, у кого низкий фпс, отключайте высокие детали к зеркалах - они хавают 50 кадров(по крайней мере у меня так). Картинка действительно не сильно поменялась что на высоких что на низких настройках, зато на низких фпс вырос раза в два с половиной, стал около 500 против 200 на высоких :). Если реально влияет - то ну её красоту нафиг, на скорости 200км/час особо на деревья не успеваешь смотреть :)

Резона не вижу в 500фпс, тока видюху греть, при 200 вполне гладкая картинка, в иР можно ограничить макс ФПС, для меня картинка сносна при более 150фпс (желательно ~170), потому считаю, что есть смысл ограничить фпс на значениях около 170, если видюха выдает 500 пер сек)))

 

 

на старте в толпе очень сильно проигрываешь с малым фпс( куча проигранных гонок только из-за низкого фпс

 

Да, помню у меня были проблемы на старте в толпе с вкл вирт синхрой, после её отключения эта проблема пропала, точнее фпс стал проседать с около 200 до хз..пусть 90, но эти 90 были сносны по отношению к 60фпс при включенной в.синхре и просадке в толпе до 35-40, что было полным кошмаром)))

 

ЗЫ Чё Логги, всеж остался в иР? ;-)

Ссылка на комментарий

Теперь точно уверен, что пинг очень сильно влияет, результаты все лучше и лучше. :)

А вот такой еще вопрос, ребят. Не знаю, сюда писать, или еще куда.. В общем, на лаймроке еду весь круг на 4ой передаче, тормозами не пользуюсь(если дистанция позволяет), только газом. Пятую втыкаю на спуске перед последним поворотом, шестую на прямой. После прямой оттормаживаюсь на нейтралке, сразу на четвертую и погнал весь круг на ней. Правильно так? Или стоит, скажем, на выходе разгоняться с третьей, но переключаться пораньше вплоть до пятой(имею ввиду до подЪема)? Посоветуйте. Езжу на купе. Не обессутьте, если не сюда пишу...

Ссылка на комментарий

всем привет, у меня вопрос по протестам:

1. есть две серии фановых гонок(formula fun и carburetor cup), на них прототесты распространяются?

2. распростаняются ли протесты на неофициальные гонки(хостовые гонки)?

3. распространяются ли протесты на практики?

4. распространяются ли протесты на квалификации?

конец

Ссылка на комментарий
Теперь точно уверен, что пинг очень сильно влияет, результаты все лучше и лучше. :)

Только я бы не путал пинг с фпс. В моём понимании пинг связан с качеством соединения.

Ссылка на комментарий

А я что говорил. У меня скилл заметно вырос после того как я системе сделал апгрейд :)

 

Читер! :grin:

(/me ушел проверять фреймрейт на своей системе.)

Ссылка на комментарий
Да, помню у меня были проблемы на старте в толпе с вкл вирт синхрой, после её отключения эта проблема пропала, точнее фпс стал проседать с около 200 до хз..пусть 90, но эти 90 были сносны по отношению к 60фпс при включенной в.синхре и просадке в толпе до 35-40, что было полным кошмаром)))

да меня тут осенило что когда в окне игра, автоматом стоит синхронизация

сделал фулл - те же 30 фпс на старте, но машина теперь хоть как то управляется)

ЗЫ Чё Логги, всеж остался в иР? ;-)

на год продлил уже)

 

А вот такой еще вопрос, ребят. Не знаю, сюда писать, или еще куда.. В общем, на лаймроке еду весь круг на 4ой передаче, тормозами не пользуюсь(если дистанция позволяет), только газом. Пятую втыкаю на спуске перед последним поворотом, шестую на прямой. После прямой оттормаживаюсь на нейтралке, сразу на четвертую и погнал весь круг на ней. Правильно так? Или стоит, скажем, на выходе разгоняться с третьей, но переключаться пораньше вплоть до пятой(имею ввиду до подЪема)? Посоветуйте. Езжу на купе. Не обессутьте, если не сюда пишу...

 

у меня пб ~59.2 на Капе, 6-ю не использую вообще, пятая только в последнем повороте. В первом повороте впринципе можно на 3-й и на 4-й, а вот в следующем быстрее на 3-ей будет. Кстати я думаю ты не из-за фпс или пинга снимаешь со своих 1.03, просто вкатываешься, ибо 1.01-1.03 это провальный круг

Ссылка на комментарий

Вот мои настройки:

 

7888ea9affab.jpg

 

У меня оказалось почти так же, за исключением того, что были включены тени, и фреймрейт был ограничен 83 (почему именно это значение, сам не знаю). Снял ограничение, проверил фреймрейт. Со включенными Shadow volumes и More Shadows стоя в боксах Роуд Атланты - 319, при отключении More Shadows - 329, при отключении Shadow volumes - 349. При большом количестве машин, разумеется, различие будет значительно больше. Да, ну и видеопамяти у меня 1.5 гига, а системная выставлена на 1280, но ни та, ни другая очень сильно не заполняется, поэтому разницы из-за этого быть не должно.

 

Хотел почитать подробное описание настроек теней, дык официальный мануал не обновлялся аж с ноября 2010 года...

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...