Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: "Есть ли смысл после серьёзной аварии, когда понимаешь что заминусил вконец, доезжать до конца? Всмысле профит ввиде цифр(SR или Irating) от этого будет?"

Изменено пользователем Volker
Ссылка на комментарий

SR считается по количеству чисто пройденых поворотов, так что чем больше этих поворотов сможешь проехать, тем меньше потеряешь SR. iRatting считается по финишной позиции.

Ссылка на комментарий

Apex, тоже часто сталкиваюсь с подобным багом в серии Grand-Am на мустанге, помогает клик на вкладке гараж, потом жму apply и все ок.

 

Обсуждение поиска времени и driving aids переехало сюда

Ссылка на комментарий

:cry: Ситуация такая: Сейчас гоняю на наскаре в С классе. На практике всё проходит отлично: вылетаю очень редко, квалификация не такая уж и плохая(30,8 конечно далеко от идеала)-, но как только начинается гонка... максимум я, помоему, проехал кругов 17 из 90. Чё делать? А то я так скоро в легенды войду, как "великий крашер". Есть мысль, попробовать стартовать последним. Ещё большие проблемы вызывает старт после пейскара.

 

P.S. 4 проср*нных гонки я уже получил лицензию класса С.

Ссылка на комментарий

Хы, у меня все наоборот получается, в практике и квалификации вылетаю как ненормальный, думаю ну все, хана ср. А в гонке еду вообще без инков в итоге @_@

Ссылка на комментарий

Я конечно откатал всего несколько гонок на овалах, но успел понять главное - если не уверен в собственных силах, а я не уверен, то оставляй максимум места соперникам и пытайся просто добраться до финиша. Помогает, честное слово! :yes:

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что после каждого контакта с забором (даже незначительного, за который вообще не дали штрафа) падает мощность двигана и начинаешь сливать на прямых. Подтверждается?

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что после каждого контакта с забором (даже незначительного, за который вообще не дали штрафа) падает мощность двигана и начинаешь сливать на прямых. Подтверждается?

Тут скорее сказывается ухудшение аэродинамики. В общем есть такая фича.

Ссылка на комментарий

чето я как-то не особо прочувствовал - на фиксированных сетах ощущается прогрев резины, износ резины, кол-во топлива в баках? Не чувствую. Может, в силу нубства :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вормап никак не влияет на прогрев резины для гонки, разумеется. Он сделан для того, чтобы все успели войти на сервер до начала гонки и проехать круг-другой для разогрева, если нужно.

Ссылка на комментарий

При уменьшении топлива должно увеличиваться среднее время прохождения некоторых секторов, но на мазде это трудно уловить...

Может среднее время некоторых секторов должно уменьшаться при уменьшении топлива?

Ссылка на комментарий

На мазде к 4 кругу уже ощущается износ резины. После последнего обновления заметил , что резина в оптимале на 23 и иногда 4 кругах. Потом тает, а к концу снова может стать на пару кругов получше, но конечно ни как новая. Я сейчас на Мазде только и катаю поэтому как то вот особо это ощутил.

Ссылка на комментарий

Покатался на Ford Falcon и был удивлен отсутствием шифтера на данной машине. Интересно где у неё в реале переключаются передачи под рулём или секвентальным рычагом?

Также хотелось бы узнать на каких машинах в иР установлен шифтер, из тех что я знаю это: Solstice, MX-5, SRF и Mustang

Ссылка на комментарий

Покатался на Ford Falcon и был удивлен отсутствием шифтера на данной машине. Интересно где у неё в реале переключаются передачи под рулём или секвентальным рычагом?

C 2008-го года - секвентальный рычаг, до этого была просто мешалка.

Ссылка на комментарий

В иР у всех авто коробки соответствуют реальным.

Спасибо за исчерпывающий ответ, но все-таки хотелось узнать на каких именно автомобилях в иР стоит мешалка, кроме тех что я перечислил. :yes:

Читал где-то что вроде еще на Lotus 79 шифтер стоит, ну и по идеи на VW тоже должен быть.

Люблю с шифтером ездить :)

Ссылка на комментарий
Fully automated sequential:

- Dallara

- Jetta TDI

 

Dog-box sequential with throttle cut:

- Corvette C6R

- Ford V8SC

- Radical SR8

- Riley DP

- Star Mazda

 

Dog-box sequential:

- Legends Ford34C

- Skip Barber

 

Dog-box h-pattern:

- Impala A

- Impala B

- Latemodel

- Lotus 79

- Silver Crown

- Silverado

- SK Modified

 

Synchromesh h-pattern:

- Mustang FR500S

- Solstice

- Spec Racer Ford

© http://www.simracing.su/490-iracing-spisok-izmeneniy-simulyatora-tretiy-sezon-2010.html

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...