Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

А вот про барбер обоснуй пожалуйста.. просто у меня такое чувство что я его куплю, два раза покатаюсь и сяду на СМ. Ну не вписывается он между SRF и стармаздой. )

Да лан, вписывается скип, глянь — ещё как вписывается!. :)

http://www.youtube.com/watch?v=m1TuPgKIzDM

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

[media=мх5]http://www.youtube.com/embed/_9RfSZVvqNo[/media]

 

На видео при торможении и сбросе передачи, сцепление не используется. Оо

 

В иР есть износ двигателя как в лфс? Я достаточно рано всегда скидываю передачи и торможу двигателем, уменьшается ли со временем мощность?

Я сегодня спалил двигатель или коробку, в общем пустил дымок. :)

Изменено пользователем debyrashka
Ссылка на комментарий

Я постоянно на MX-5 взрывал двигатель на Watkins Glen в одном повороте, пока не приучился там снижать передачу чуть позже. У меня в этом повороте в точке торможения обороты были 6800-6900, я жал на тормоз и тут же, подгазовывая сбрасывал передачу (со сцеплением, без него не пробовал). Двигатель моментально взрывался.

Ссылка на комментарий

На видео при торможении и сбросе передачи, сцепление не используется. Оо

 

 

 

В опциях можно включить автоматическое сцепление и подгазовку, и шифтер (переключение передач)

Ссылка на комментарий

вчера состоялась первая гонка у меня в иР . стартую на 7 позиции из 12. старт , перед первым правым поворотом стартовавший 3-м со всего маху бьет в 4-го . впереди мясо. оттормаживаюсь с 8-м. и тут в жопу мне видимо без тормозов влетает какой то хер. я бью впереди стоящий авто. перелетаю его . делаю 3-4 переворота в воздухе , улетаю за пределы трассы и бьюсь в ограждение. машина в хлам, что бы ехать надо простоять на питстопе порядка 20 минут (т.е. гонка уже закончится) чинюсь чуток и криво-косо стараюсь доехать гонку, ехал боком 5 кргуов. а эта падла оранжевая (которая ударила) дисконектнулся и больше его не видно было.

в итоге получаю в рейтинг безопасности -0,27 баллов.

вопрос :

как ездить то ? сразу пропускать всех на старте и потихой ехать обгоняя на ошибках соперников ? или как обезопасить себя от дебилов подобных ?

 

п.с. по правилам я могу ехать на какой хочу коробке ? автомат, секвенталка , рычаг кпп со сцеплением ? никто ничего не скажет по этому поводу ? (сам на ручке катаюсь)

Изменено пользователем cka
Ссылка на комментарий

О да, нужно быть осторожным. Порой лучше из питов начать гонку или из хвоста пелетона, пропустив квалу. Ехать о-о-очень оснорожно, не вступая в излишнюю борьбу. Опасным пилотам даёшь время сделать ошибку и обгоняешь. Важно надёжно проводить гонки стремясь всегда быть в первой шестёрке на финише. Когда накапает iRating, ближе к 1700-1800 iR, будет полегче.

Ссылка на комментарий
как ездить то ? сразу пропускать всех на старте и потихой ехать обгоняя на ошибках соперников ? или как обезопасить себя от дебилов подобных ?

 

п.с. по правилам я могу ехать на какой хочу коробке ? автомат, секвенталка , рычаг кпп со сцеплением ? никто ничего не скажет по этому поводу ? (сам на ручке катаюсь)

В новичковых сериях, да еще и в самых нижних сплитах такие старты слишком часты, там возможно и рули то не у всех есть, так что нужно просто перетерпеть этот период.

 

Можешь ехать на любой КПП.

Ссылка на комментарий

В новичковых сериях, да еще и в самых нижних сплитах такие старты слишком часты, там возможно и рули то не у всех есть, так что нужно просто перетерпеть этот период.

 

Можешь ехать на любой КПП.

Спасибо. почитал про кпп в другой ветке. буду сразу на ручке кататься что бы потом не переучиваться ) и что бы читером не называли ) посмотрел по кругам. еду в 2-3 секундах от рекордов правда не стабильно ещё.

на мазде при переключении на пониженную ещё не понял как правильно делать. закручивает сильно ) там как где-то писали с перегазовкой надо ?

Ссылка на комментарий

Тяжело прошли выходные у тебя :)

Он всегда отображался. Это ж SR, руки без него совсем сложно ориентироваться и понимать к чему стремиться.

 

Ну или это у меня выходные прошли тяжело :yes:

Ссылка на комментарий

Расписание на первый сезон 2012 еще не выкладывали? А то планирую на днях тариться контентом, не могу определиться что брать.

Ссылка на комментарий

Мастера, объясните новичку пожалуйста. Ситуация. Только что закончил ехать Mazda Cup 25 кругов по Окаяме Шорт. Приехал первым, единственным - в Рейтинг безопасности было происшествие, когда на 20-м кругу в меня влетел сзади идущий болван. Дали Collision 4x (по-моему именно 4x, хотя не уверен, может 2-4х или что то около того). В заезде я лидировал с первого до последнего круга, и в итоге мне дают +0.05 к рейтингу. Если не сложно объясните, как так, почему так мало. Приложу к посту скриншот финальной статистики.

post-470-0-18208300-1327311953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Потому что SR не зависит от того на каком месте ты приехал на финиш. Для этого есть iR, который не виден в классе Роки.

Ещё SR при переходе через целые числа, 1, 2, 3, 4, возрастает на 0,5.

Т.е. было у тебя SR 2,89, а после гонки стало 3,46, т.е. +0,57. Но из них 0,5 начислили только из за того, что SR перешел через круглое число 3. Так же и наоборот. Было 3,34, но много врезался, цеплял оффтреки, разворачивало, и рейтинг упал аж на 0,93, к примеру до показателя 2,41. Из них 0,5... ну ты меня понял.

 

И да, важно не только не врезаться, но и не выезжать за пределы трассы, чтобы тебя не разворачивало.

 

И как сказал Ярослав, чем выше показатель SR, тем сложнее его заработать. Так же он зависит от класса, в Роки он повышается проще всего.

Ссылка на комментарий

Понял мужики, спасибо. по поводу не выезжать, не врезаться, и т.п. я в курсе, но все равно спасибо. Еще вопрос, какое минимальное количество участников что бы заезд считался официальным?

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...