Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

@VVZ,Я тоже начинал года 2 назад на солтисе, у меня два аккаунта. Дело в том что колеса почему то начали блокироваца даже при не сильном нажатии. Калибровка в норме, сменил на купе и все стало нормально.

Вообще я не пойму тут можно хоть как то скользить? Управляемый занос для иР это нечто невозможное чтоль?))

 

З.ы. солтис на моей памяти намного адекватней чем мазды. Они мне напоминают ХФГ с дефолтным сетом Оо

Изменено пользователем debyrashka
Ссылка на комментарий
Управляемый занос для иР это нечто невозможное чтоль?))

Если имеется ввиду небольшие углы уводов колёс, то на мазде родстере всё реально. Что касается глубоких дрифтерских заносов, то тут несколько сложно, но тоже всё выполнимо, только мощности не хватает, да и настройки подвески не на дрифт настроены.

Ссылка на комментарий

Слики тут, какой дрифт, поэтому они схватывают так быстро.

 

debyrashka, попробуй калибровку тормоза на 5.0 выставить и покататься (на машинах с НТМ), тогда колёса сразу блокироваться не будут и ход педали будет больше.

Ссылка на комментарий

С 5.0 получится сущий ад же. Попробуйте понажимать в опциях на педаль тормоза с таким значением нелинейности. Выжато уже полпедали, а ползунок не дошёл и до четверти хода. И на последние миллиметры хода педали должны быть направлены все наши рефлексы, чтобы уловить те самые нужные 60-80%% ползунка, которые обеспечивают хорошее замедление без блокировки.

 

Я вообще не понимаю, зачем ир советует ставить значения 1.8-2.0. Эффект же такой как и с 5.0, но в более слабой степени. Я бы с радостью поставил бы скажем -2.0, если бы ползунок имел возможность там оказаться. Тогда на большем ходе педали был бы сосредоточен диапазон торможения перед блокировкой колес.

Ссылка на комментарий

Я ставлю 0 и пока считаю это единственно верной настройкой.

Сейчас попробывал торможение с настройкой ползунка 0 , действительно торможение лучше и чётче чем раньше у меня стояло 1.8 , кстати тоже ни когда не трогал этот ползунок.

Ссылка на комментарий

Да я так и понял, думал меня ещё тролем назовут. Я собирался просто устраивать покатушки пару раз в неделю, на диване... Но вопрос в силе, вдруг я такой не один с геймпадом.

Да и такой нубо вопрос, все настройки игры это те что есть при запуске с сайта? В самой папке с игрой нет отдельных .exe для конфигурации? А то там есть 3 каких-то, но не запускаются.

 

Ты такой не один. Я когда подписку только оформил, у меня не было руля и я гонял с геймпадом xbox. Не помню, чтобы я что-то настраивал, вроде и так все было настроено. Только надо включить автоблип. У меня вроде даже реплей сохранился из прошлого сезона, где я еду на мустанге с геймпадом.

Ссылка на комментарий

С 0 на педалях дфп не очень удобно. Педаль тормоза имеет не малый угол и походу у меня там очень большой люфт. Педаль газа работает вроде хорошо:) Надо расковырять посмотреть. Еще я чето заметил что у меня ФФ работает криво. В одну сторону дает больше усилия чем в другую :(

Ссылка на комментарий

Объясни почему ?

Для педалей с потенциометром (g25 etc) нелинейность должна быть в + сторону, что бы приблизить их работу к реальному автомобилю, ни о каких -2 вообще речи не может быть (нигде так тормоза не работают).

На ОТМ iR советовали 1.8-2.0, что бы как раз создать эту нелинейность на педали, на маздах с НТМ я советую ставить больше, т.к. резина стала схватываться по другому и очень легко потерять автомобиль при торможении в повороте.

Если говорить о маздах НТМ, то, если поставить 0, ты реально будешь использовать только 10-20% хода всей педали, машина будет нервной при торможении в поворотах, придётся отлавливать миллиметры нажатия и т.д.

На педалях с тензодатчиком (CSP etc) надо ставить 0, т.к. педали уже создают эту нелинейность и сила нажатия настраивается на педалях.

Ссылка на комментарий

То есть для моего руля "DFP" нужно выставлять это значение? Просто я не могу нормально тормозить в т1 на лайме с 0. Когда ставил 2 вроде было лучше. НТМ на всех стандартных машинах установлен?

 

 

 

@VeTeR, профайлере? это где?

Изменено пользователем debyrashka
Ссылка на комментарий

Пожалуйста объясните как работает квала... Вот я прошел квалификацию - Мазда, лайм рок парк, я там был 8-й. Следующая гонка в 23:00, т.е. в ней я буду 8-ым? Как глянуть список участников гонки грядущей? И будет ли результат квалификации действовать на следующий час?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста объясните как работает квала... Вот я прошел квалификацию - Мазда, лайм рок парк, я там был 8-й. Следующая гонка в 23:00, т.е. в ней я буду 8-ым? Как глянуть список участников гонки грядущей? И будет ли результат квалификации действовать на следующий час?

Нет, ты показал 8-ое время в том заплыве. Для гонки (в которую тебя определят* отталкиваясь от твоего «уровня»[iRating]) расчёт (расположение на стартовой решке [решётке]) будет по временам показанным гонялами в их квалах. Список участников гонки грядущей? Никак. Результат квалы валиден всю неделю (и его можно улучшать, вновь пройдя квалу).

 

* — одновременно может быть несколько заездов, если много народу на гонку собралось. Все гонщики сортируются по их текущему iRating, и создаются(split) заезды, 1,2,3 (...), в первом самые сильные и т.д.

Ссылка на комментарий

И последний нубо-вопрос, извините но в факе не понял, мой английский не позволяет перевести такой текст так чтобы я все понял.

В чем суть TimeTrial? Вот внизу счетчик 0/8. т.е. мне надо проехать подряд 8 кругов без вылетов да? От чего зависит результат, средней скорости по отношению к лучшему результату трассы я так понял?

Ссылка на комментарий

В чем суть TimeTrial? Вот внизу счетчик 0/8. т.е. мне надо проехать подряд 8 кругов без вылетов да? От чего зависит результат, средней скорости по отношению к лучшему результату трассы я так понял?

Суть, как мне кажется в «тренировке на время», и это шанс относительно спокойно поправить свой «рейтинг безопасности» (SR). Да, 8 кругов без инцидентов (любых).

Ссылка на комментарий

В чем суть TimeTrial? Вот внизу счетчик 0/8. т.е. мне надо проехать подряд 8 кругов без вылетов да? От чего зависит результат, средней скорости по отношению к лучшему результату трассы я так понял?

ТТ это отдельная дисциплина, мне она очень помогает хорошо вкатиться в трассу, так как дисциплинирует, заставляя не допускать ошибки, проехать требуемое количество кругов надо не просто без вылетов, а вообще без единого инцидента, даже инцидент х0 обнуляет результат.

Последний вопрос понят верно.

Ссылка на комментарий

всем привет! и с прошедшими... :) не катал с декабря уже, соскучился, но вот незадача...

 

Короч я Ubuntu поставил (linux), к ожалению иР так и не запустил, прежде всего потому что он из под браузера запускается, браузер сам "теневой" сервис Ир видит, но чет так и не получилось обновить контент и попробовать запустить, а вот ЛФС сразу запустился. Еще проблема с дровами для руля, оси криво работают, такие дела.

 

Есть пользователи линуксов и может есть счастливцы, которые запускали Ир через WineHQ под линуксом? А то на винду с ее тормозами возвращаться совсем не хочется... :)

Ссылка на комментарий

А то на винду с ее тормозами возвращаться совсем не хочется... :)

Да понятно, что гораздо интереснее пляски с бубном чтоб запустить каждое третье виндовое приложение. :D

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...