Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

вот такие абеснение дали на оф. форуме

Because you replaced one of your previous weeks, only 8 weeks count. I just looked at your stats, before that last race you entered, the two races that were dropped so far were Lime Rock week 7, and Summit Point week one. This last race you just finished replaced your Road America Week 8. This means you dropped a week that earned you 73 points and replaced it with one that earned you 88 points. 88-73=15 so your points overall should have went from 705 to 720, but becuase of rounding the decimals from all the weeks or something, you have one less point than that with 719, all is as it should be.

Ссылка на комментарий

Вопрос про классы и лицензии. У меня сейчас класс С, СР больше 4х и я проехал две гонки в В классе. Я правильно понимаю, что если я проеду еще пару гонок в В классе, то мне должны повысить лицензию сразу до В, а в конце сезона до А, поскольку СР будет больше 3х? Зачем нужна лицензия класса А, какие преимущества? В классе А много инков не сделать, сразу СР падает :)

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что если я проеду еще пару гонок в В классе, то мне должны повысить лицензию сразу до В, а в конце сезона до А, поскольку СР будет больше 3х? :)

Нет, после повышения класса MPR обнуляется - нужно будет ехать еще четыре гонки В-класса чтоб выполнить MPR для А.

 

Зачем нужна лицензия класса А, какие преимущества?

Если в классе В SR>4 - то никаких. :) А если

Ссылка на комментарий

Класс А нужен для того чтобы принимать участие в гонках А класса :)

Просто в С классе гонки ну очень уж короткие. Практически спринтовые.

 

И Денис, зачем тебе этот СР?

Ссылка на комментарий

Класс А нужен для того чтобы принимать участие в гонках А класса :)

Просто в С классе гонки ну очень уж короткие. Практически спринтовые.

 

И Денис, зачем тебе этот СР?

Ну он же в обе стороны работает. Инков у меня много, упадет низко понизят в классе :)

 

СанСаныч, спасибо, забыл, что МПР обнулится. Тогда можно подняться по В и добить СР до >4, тогда во всех классах смогу катать.

Ссылка на комментарий

У меня настройки на максах стоят, но когда идёшь в драфте и рядом много машин, начинает тормозить. Что в первую очередь убирать в настройках?

Ссылка на комментарий

Хм. Все сектора зеленые, а итоговое время круга хуже, чем у предыдущего... У меня глюки?

Иногда бывает, что время круга значительно лучше оптимала, это потому, что сектора, на которых был хоть х0 инцидент не записываются.

Ссылка на комментарий

Вопрос давно назревал и с анонсом дорожных гонок на легендах назрел окончательно. Как "растянуть" КПП на Легенде? Выбираю модификацию Роки, там числа нормально подобраны, но настройки развала несимметричные. Просто Легенда, там можно убрать асимметричность, но 5-я передача упирается в лимитатор чуть ли не на выходе из поворотов.

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=fnlhyNlvMjE

Смотрел ролик на YouTube и у меня возник вопрос. Люди в комментариях пишут, что красная машина впереди занимается блокировкой. Исходя из опыта езды на дорожных трассах, я увидел лишь обычное захлопывание калитки - догоняющий ни разу не успел в достаточной мере поравняться с красным на входе в поворот. А что считается блокировкой на овалах?

Ссылка на комментарий

В серии Production Car Enduro iR и SR не засчитывается что ли , кто нибудь в курсе ? , а то гонку проехал все значения по нулям :blink: , стартовало 13 человек , может народу мало было.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...