Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Планирую покупку подписки, но чем больше читаю форум, тем больше вопросов. Есть противоречия..

 

Меня интересует только Ф1. Насколько я понимаю, что даже купив машину, я не смогу ее использовать сразу?

Существует ли ограничение по трассам для разных классов машин?

Можно ли участвовать в заездах только на тех трассах и в тех классах, которые интересны, или есть "обязаловка"?

Для формулы1, требуется лицензия на Class A, но чтобы получить этот класс надо откатать некоторое количество гонок или таймт-триалов в младшем классе от D до B, а это подразумевает покупку авто для этих классов.

Ссылка на комментарий

Для формулы1, требуется лицензия на Class A, но чтобы получить этот класс надо откатать некоторое количество гонок или таймт-триалов в младшем классе от D до B, а это подразумевает покупку авто для этих классов.

Можно чуть поподробнее? Что бы сразу посчитать и купить то, что потребуется.

Я хочу Лотус и Вильямс. Сузуку , Спа, Зандвоорт (больше вроде нету трасс из чемпионата Ф1). В гонки сразу рваться не собираюсь. Мне на месяц - два с головой хватит осваивать технику и трассы тренируясь в одиночестве.. А можно будет и попробовать себя в боевых условиях. Какой наиболее короткий путь к лицензии А, ну и что бы поменьше лишнего покупать (или если покупать, то какие то европейской направленности контент)?

Ссылка на комментарий

Подсчитать то можно, но сейчас третий сезон подходит к завершению, почти подходит. От сезона к сезону трассы не сильно меняются, можно купить основные, как говориться самые самые. Тренироваться в одиночку не солидно, только в практике, это же онлайн симулятор! Я попозже снимки экрана могу выложить, по лицензиям. Самое оптимально для тебя это сделать как написал Женя в сообщении 1369, покатаешь начинающую серию, без дополнительных покупок трасс и авто, а потом посмотришь как поступить дальше.

Ссылка на комментарий

Тренироваться в одиночку не солидно, только в практике, это же онлайн симулятор!

Почему не солидно? Когда работаешь над своим пилотированием или над сетапом для машины, чистая трасса без отвлекающих факторов предпочтительнее. Вот езда в трафике или имитация гонки - это уже в онлайне :)

Ссылка на комментарий

Почему не солидно? Когда работаешь над своим пилотированием или над сетапом для машины, чистая трасса без отвлекающих факторов предпочтительнее. Вот езда в трафике или имитация гонки - это уже в онлайне :)

Поправлюсь, как бы сказать скучновато, без ревущих рядом моторов, без отвлекающих факторов , согласен полностью.

Ссылка на комментарий

Я гораздо больше времени всегда проводил в одиночестве, не особо страдая, хотя иногда хочется поездить с кем то.

В онлайне по нормальному никогда не получалось - собрать друзей дело хлопотное, а на публичных серверах как тут выше написали обычно "армагедон".. По этому "хотлапю" в одиночестве в основном.. А с ботами... они везде тупые и неинтересные...

Iracing интересен возможностью поездить с адекватными людьми без предварительных записей и договоренностей.

Ссылка на комментарий

GranDoxin, я тоже часто ездил в одиночестве. Сейчас нравится с реальными людьми гонять. Боты далеко не тупые в Nascar Racing 2003. Чтобы тут не оффтопить, загляни в раздел форума с Наскаром.

Ссылка на комментарий

Iracing интересен возможностью поездить с адекватными людьми без предварительных записей и договоренностей.

К сожалению это не всегда так :) Встречаются люди которых кто то случайно задевает и они начинают мстить всем подряд. Выше класса D не катался пока :)

Ссылка на комментарий
Я хочу Лотус и Вильямс. Сузуку , Спа, Зандвоорт (больше вроде нету трасс из чемпионата Ф1).

Сильверстоун и Брендсхэтч еще)

 

по мне так, сразу на ф1 переходить... своебразно это. вряд ли будет интересно кататься в одиночку на ф1. слишком мощная, сложная машина. В том и прелесть, осваивать машины постепенно. От менее мощных и простым к более мощным. Но

Ссылка на комментарий

Сильверстоун и Брендсхэтч еще)

И Водкинс Глен. Причем, я не уверен, что Ф1 ездила по Зандворту в его теперешней конфигурации.

Ссылка на комментарий

по мне так, сразу на ф1 переходить... своебразно это. вряд ли будет интересно кататься в одиночку на ф1. слишком мощная, сложная машина. В том и прелесть, осваивать машины постепенно. От менее мощных и простым к более мощным. Но

Может быть, если бы интересовал сам iracing во что бы то ни стало.. Но меня интересует именно F1 в нем. Ну может пара тройка "кузовов" для разнообразия. Другими словами, если бы их не было, я бы даже думать об Iracing не стал, не смотря на физику и точные трассы. Кататься в одиночку не значит бестолку :)) Когда катаешь на результат, время проносится незаметно, а посторонние на трассе только мешают. Мощная и сложная? Тем интереснее!

Кстати в чем выражается ее сложность и мощность? Просто в разных симуляторах и гоночных играх Ф1 преподносят настолько по разному, что понятие "сложно" невозможно описать едино для всех.. Не терпится самому попробовать, но пока не получается..

 

 

Сильверстоун и Брендсхэтч еще)

А разве Сильверстоун не идет в базе?

Ссылка на комментарий

Кататься в одиночку не значит бестолку :)) Когда катаешь на результат, время проносится незаметно, а посторонние на трассе только мешают.

 

Батенька, вам в тест-пилоты надо, по примеру Луки Бадоера. :drive1: Все же в онлайне с живыми людьми интересней, да и настоящее мастерство и вкус гонок, только там познать можно.

Ссылка на комментарий

Для начала надо купить :)

 

Такой вопрос: Привязывается ли контент к железу компьютера, или что нибудь в таком роде? Я покупку делаю на одной машине, качать буду на ней же, а устанавливать буду на другу. С этим нет проблем?

Ссылка на комментарий

Для начала надо купить :)

 

Такой вопрос: Привязывается ли контент к железу компьютера, или что нибудь в таком роде? Я покупку делаю на одной машине, качать буду на ней же, а устанавливать буду на другу. С этим нет проблем?

Контент к железу компьютера не привязан. Логином служит ваш почтовый электронный адрес, имя и фамилия спишутся с банковской карты если платить напрямую, если через paypal то спишиться оттуда, фамилия меняется без проблем запросом в службу поддержки на тот случай если в написании вашего имени будут указаны вопросики. Удачи.

p.s/ Флуданул), ну да ладно, лучше больше инфы чем меньше.

Ссылка на комментарий

Ясно. Купил, качаю основной контент.

Могу ли я перед тем, как устанавливать симулятор, сначала докупить остальной нужный мне контент?

Если да, то как это сделать? На сайте в списке машин выбираю нужную, появляется описание, но нет кнопки "купить".. Или это делается только после установки?

 

 

Каким образом будет происходить установка дополнительного контента, если я захочу установить его на двух компьютерах? Это опять обновление, или будет сетап?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

В списках трасс и машин есть кнопка Add to cart, жмешь на неё, она превращается в View cart, советую покупать сразу 6 опций, скидка будет 20%, это существенно, считай одна трасса бесплатно.

Когда контент будет куплен, появится ссылка на скачивание, покупать можно в любое время, даже если не установлен сервис иР. Устанавливать контент можно на неопределенном количестве компьютеров.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Купил доп контент, качаю. Скоро надеюсь наконец то попробовать!

 

VeTeR - отдельное спасибо за инструкции по покупке и пр. очень помогло. Когда все сделал - оказывается не так и сложно, но первый раз собрать все в кучу не очевидно как, тем более не имея карты. А купить доп. контент потом - две кнопки нажать!

Зато теперь у меня есть и пейпал и виртуальная карта. Заодно купил Ferrari VA (раньше не мог именно из за отсутсвия VISA карты)

 

 

Откалибровал руль (G25) и настроил кнопки. При калибровке спросил нейтральную передачу. На перевод рычага в нейтраль не отреагировал, требует кнопку. Теперь нейтраль не работает при переводе рычага в это положение.. Чую где есть галочка "включать нейтраль при не включенных передачах" ? Где ее найти?

 

И еще вопрос - для Лотуса требуется Н-образная КПП, для Вильямса - подрулевые лепестки и как раз таки кнопка для нейтрали... Этот момнет определяется автоматом, или перед выбором машины нужно менять настройки?

Найти в описаниях и статьях ответа пока не смог..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

При калибровке H-шифтера ты видимо включил передачу, потом выключил ее и только потом нажал кнопку "Next". Поэтому симулятор и не понял, что для нейтрали не нужна кнопка. Перекалибруй его еще раз, только нажимай кнопку "Next" при включенной передаче.

 

Если в настройках стоит опция использовать H-шифтер, но у машины секвентальная коробка передач, то будет автоматически использоваться секвенталка.

Ссылка на комментарий

Разобрался!

Просто я включал и выключал передачу, а нужно включить, и нажать Done.

 

Запустил, проехал кружок на Лагуна Секе на Лотусе. Классно!!!

В практике рейтинг не уменьшается? Не нужно ли обязательно отключать инет, что бы быть оффлайн?

Ссылка на комментарий

Ну вот, проехал несколько кругов на Сузуке на Вильямсе. В целом все так, как я и ожидал. Лотус кстати в полной мере такой, как передставлялось, как хотелось, а Вильямс несколько удивил... пока не знаю, не привык.

Один же момент насторожил - поребрики как маслом намазаны. Может дело в настройках? Тягу контролировать я прекрасно умею, но на поребриках просто мгновенно заносит, как после дождя.. В реале пилоты атакуют поребрики активно, а тут их сторониться придется.. Это нормально, я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Нет, в практике не учитывается, в квалификации и тайм-триале учитывается с коэффициентом 0.33

В квалификации и вормапе коэффициент 0.5, в тайм-триале - 0.35.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...