Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

На самом деле многие просто путают синий флаг и синий с желтой полосой. С желтой полосой скорее штатовский вариант синего флага.

 

Отъэта новость. Я других и не видел вроде) Хотя какая может быть "просто информация", когда под этим флагом меня обгоняют круговые лидеры?

 

Ну хотя да, если за неповиновение штрафа не предусмотрено, то флаг информационный а не предписывающий. по логике)

Ссылка на комментарий

Вот она борьба в Ruf Cup :iracing:

 

ee1760542ecda9cd125ca43158a44943.jpeg

 

p.s. до сегодняшнего дня проигрывал 3 очка третьему месту и было бы обидно проиграть, но сегодняшняя гонка поставила все на места :punk:

Ссылка на комментарий

Интересует следующий вопрос:

вот заезд - http://members.iraci...9&custid=140438

вот круги победителя (что характерно, фамилия Putin :-X )- http://members.iraci...68&simsessnum=0

Как он с черным флагом на последних трех кругах смог победить, да и вообще финишировать? Сколько вообще кругов дается для заезда на обязательный ремонт?

Ссылка на комментарий

Для отработки ЧФ дают четыре круга, если машину поломать, а до финиша остался круг, например, или два, можно в питы не заезжать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для отработки ЧФ дают четыре круга, если машину поломать, а до финиша остался круг, например, или два, можно в питы не заезжать.

Спасибо. Значит, просто повезло ему, что лишь 3 круга осталось.

Изменено пользователем werewolfenstein
Ссылка на комментарий

А как отменить ремонт в питах?

Какой именно интересует? Обязательный (черный флаг) - никак. Быстрый ремонт - просто не заезжать на пит. Опциональный ремонт - просто ехать дальше, не стоять на пите.

Ссылка на комментарий

Какой именно интересует? Обязательный (черный флаг) - никак. Быстрый ремонт - просто не заезжать на пит. Опциональный ремонт - просто ехать дальше, не стоять на пите.

Меня интересует долгий ремонт. Авария, жёлтый флаг. Получил дамагу, начали чинить в питах, пейскар приближается, чтобы не проиграть круг, в NR2003 я нажимал F9 и отменял ремонт. На следующем пите продолжал чиниться до конца. Как это сделать в яракинге?

Ссылка на комментарий

Меня интересует долгий ремонт. Авария, жёлтый флаг. Получил дамагу, начали чинить в питах, пейскар приближается, чтобы не проиграть круг, в NR2003 я нажимал F9 и отменял ремонт. На следующем пите продолжал чиниться до конца. Как это сделать в яракинге?

Просто уезжай с пита, если отпускают, и все.

Ссылка на комментарий

Каким образом можно поменять данные о местоположении? Такая колонка как CLUB в списке результатов. У меня написано Central-Eastern Europe, хотел бы поменять на Russia. Видел, что у американцев вообще даже по штатам.

Ссылка на комментарий

У американцев по штатам потому что их очень много в иРакинг катает, а нас мало, поэтому нас с некоторыми близлежащими странами в один клуб обьединяют

Ссылка на комментарий

Задам вопрос лучше тут.

Как вам известно, в GT3 сингл-класс с несколькими машинами.

В связи с этим возникает вопрос: есть ли разница, на какой машине из имеющихся ехать тот или иной этап? Результат привязывается к машине? Или же можно один этап проехать на Руфе, другой - на Маке, третий - на БМВ, и все будет зачтено на равных?

Ссылка на комментарий

Как-то ранее поднимали вопрос о дашах. На днях решил перекастомизировать свое рабочее пространство :) В меню параметров нашел пару пунктов, о которых ранее не слышал и смысл их непонятен, на что влияют, за что отвечают. Ниже приведу их список. Поможете?

 

1) Battery Voltage;

2) Boost pressure (переводит как "давление наддува". Вообще не понял что это такое);

3) Fuel pressure (вроде как "давление топлива". На что влияет?);

Ссылка на комментарий

Boost pressure показывает давление в турбине на турбомоторах

Fuel pressure показывает исправна ли топливная система (будет всегда исправна) и есть ли топливо, тогда значение упадет до нуля.

Всю эту информацияю советую выводить на даш большими красными цифрами, что б всегда было на виду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Boost pressure показывает давление в турбине на турбомоторах

Fuel pressure показывает исправна ли топливная система (будет всегда исправна) и есть ли топливо, тогда значение упадет до нуля.

Всю эту информацияю советую выводить на даш большими красными цифрами, что б всегда было на виду.

А вольтаж за что отвечает? Я так понимаю если я треснусь радиатором/моторным отсеком и пойдет увеличение давления в турбине я смогу вовремя среагировать и скинуть обороты? Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Вольтаж станет ноль, если выключить питание/зажигание. Поломки электрики не реализованы.

Не думаю что радиатор связан с турбиной, давление турбины будет расти от оборотов двигателя и при нажатии push to pass на DW12.

Если треснуть радиатором будет расти температура двигателя. Мониторить можно и температуру воды и двигателя, тем самым контроллировать перегрев, который может случиться из-за поломок, из-за плохого охлаждения при движении в слипстриме или на слишком больших оборотах при малой скорости.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вольтаж это напряжение бортовой сети т.е. если есть просадка по напруге то либо с проводкой либо с генератором что-то не то (величина должна быть постоянна)

А если ты треснешься радиатором то будет расти температура двигателя.

Вот почитай чуток про турбины

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вольтаж станет ноль, если выключить питание/зажигание. Поломки электрики не реализованы. Не думаю что радиатор связан с турбиной, давление турбины будет расти от оборотов двигателя и при нажатии push to pass на DW12.
Получается вольтаж и давление в турбине носят чисто информативный характер и к этим показателям особенно присматриваться и не нужно? Я всегда контролировал температуру двигателя, температуру и давление масла. Правда какую роль выполняет давление масла так и не понял.
Ссылка на комментарий

Если не будет давления масла двигатель попросту заклинит.

Ну я имею ввиду какое давление нормальное, от чего растет или падает... Должно ли сильно расти и сильно падать.
Ссылка на комментарий

Это все не нужная информация, все эти вольтажи и давления помогут продиагностировать проблемы в автомобиле, но такие вещи нигде не реализованы.

Температура полезное дело, это да.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как на кнопку на руле настроить последовательное отображение менюшек, те, что на кнопках клавиатуры F1 - F5? На рфакторе можно было нажимать на одну кнопку и менюшки одна за другой менялись. Как также сделать здесь, какая это команда в настройках Iracing?

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...