Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос по очкам чемпионата: некоторые результаты показываются жирным красным. Я так понял, что это те, которые не учитываются, потому что являются худшими результатами. Но хотелось бы уточнить. А то лучших результатов больно много получается, а я слышал, что вроде только из двух лучших среднее арифметическое в зачет идет....

Ссылка на комментарий

Посоветуйте какую-нибудь серию, где можно ехать в расслабленном режиме just for fun, машинки помедленнее, чем GT, и минимум настроек. Остаток сезона что-то не хочется упорно вкатываться и крутить пол-машины, хочется сесть и приехать хотя бы в топ5...

Ссылка на комментарий

Посоветуйте какую-нибудь серию, где можно ехать в расслабленном режиме just for fun, машинки помедленнее, чем GT, и минимум настроек. Остаток сезона что-то не хочется упорно вкатываться и крутить пол-машины, хочется сесть и приехать хотя бы в топ5...

 

Skip Barber. iRating фармить там же, кстати.

Ссылка на комментарий
А почему выскакивает мой профиль?

А это так бывает, когда проходишь по подобным ссылкам ))) Привет, Станислав и все-все-все )

Ссылка на комментарий

Могу посоветовать настройки для понтиака и больше практики перед гонкой, а то темп пока слабоват

http://forum.simraci...200#entry121663

спасибо)
Ссылка на комментарий

Могу посоветовать настройки для понтиака и больше практики перед гонкой, а то темп пока слабоват

http://forum.simraci...200#entry121663

Ещё в меня постоянно врезаются и выталкивают с трассы.
Ссылка на комментарий

Подскажите где почитать про поведение в мультиклассовых гонках. Как пропускать более быстрые машины? Ехать по своей траектории и он сам обгонит или уступать? А то иногда непонимание возникает - или я дергаться начинаю, или обгоняющий. В итоге часто происходит вылет.

Ссылка на комментарий

Как бы сразу же пропускать не обязан, но и обороняться нельзя. Нужно действовать по ситуации и стараться все же пропускать как можно быстрее

 

в фёрсте разъяснение есть наверно

 

а нет, ничего не нашел

Ссылка на комментарий

Зачастую обгоняющие лезут в сложных поворотах, вместо того чтоб подождать выхода из него и пройти на прямой. Я ж тоже не могу всё время сильно тормозить и всех их прорускать. Хотя может это потому, что я участвую пока только в младших сериях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как бы сразу же пропускать не обязан, но и обороняться нельзя. Нужно действовать по ситуации и стараться все же пропускать как можно быстрее

в фёрсте разъяснение есть наверно

а нет, ничего не нашел

На самом деле многие просто путают синий флаг и синий с желтой полосой. С желтой полосой скорее штатовский вариант синего флага. Он информационного характера, но не предписывающего. Т.е. буквально: "Вас догоняет более быстрая машина". Насколько я знаю, правил обязательно пропускать там не предусмотрено (согласно википедии), но тут мои знания почти нулевые.

Про гоночные флаги: https://ru.wikipedia....B8.D1.82.D1.8C

 

Из FIRST:

5.1.7.5. Синий флаг (синий с диагональной желтой полоской) – означает приближение более быстрой машины. Данный флаг показывается только для информирования. В любом случае ответственность за безопасный обгон накладывается на более быструю машину. Более медленная машина должна держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины обгоняемой на круг сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный обгон.

 

З.Ы. Оффтопик. Еще с ЛФС пропускал всегда, причем старался делать это в широких поворотах уходя наружу. За что много раз меня благодарили. До сих пор считаю это неиболее предпочтительным. Перейдя в iRacing с удивлением обнаружил, что тут рекомендуют пропускать на прямых. Но этот маневр считаю достаточно опасным из за двух факторов: 1. Обгоняемый не всегда рассчитывает скорость и часто машины подходят к повороту параллельно. 2. Обгоняющий любит "ловить воздушный мешок" пристраиваясь за тобой на неоптимальную траекторию и лишая обгоняемого возможности без риска сбросить скорость. Я осознаю, что моя позиция скорее всего ошибочна и теперь стараюсь пропускать на прямых. В конце концов, это всего лишь элементарное уважение. Но! Но только не во время квалификации, когда я нахожусь на быстром круге с шансами на улучшение.

Ссылка на комментарий

Я сначала тоже так думал.

Старайся попадать в гонку с более высоким сплитом, там больше адекватов, и как вывод из этого- не помогай адеквату проходить себя, будь предсказуемым. иди по своей траектории. В правилах сказано, что ты не должен мешать, а про помогать нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...