Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

По поводу количества поворотов к инку в зависимости от лицензии: стоит помнить, что в первую очередь эти значения касаются среднего количества поворотов на 1 инк за последние N поворотов (сколько именно - достоверно неизвестно, есть предположение, что с шагом в 200 до 2600 поворотов на Про)

Соответственно, необязательно, что проехав гонку с 1 инком на 40 поворотов, ваш C 3.xx улучшится

Ссылка на комментарий

Собираюсь закончить сезон в Ruf Cup и перейти в GT 3. Очень хочется купить BMW Z4, как она по скорости и вообще, что щас с балансом в GT 3? Потом планирую ездить GT 3 и Indy Road параллельно, а насчет Ф1 еще думать буду. Так вот за пол года я пришел к ТОП сериям и очень рад этому)

Ссылка на комментарий

Какой-то вообще бред) Решил попробовать GT 3 благо на той же трассе, что и Ruf Cup. Первая гонка был около ТОП 5, но из-за большой дистанции и своих ошибок нахватал 17 инков, в итоге дисквал. Вторая гонка (пилотом я себя считаю не плохим) квалифицировался на 22 месте!?!?!?!?!? Что это за адовые сплиты в GT 3? В Ruf Cup я вполне могу бороться за ТОП 5, а здесь еле 15 место держу. Значит рано мне еще в GT 3? И смотрю BMW очень сильно едет в отличие от Руфа в поворотах и это видно. Вообщем я удивился уровнем GT 3. Просто вышка. На сплиты набралось 55 человек. Я немного в недоумении, что я так оказывается еду) Ruf Cup совсем другая история. Для GT 3 надо походу намного подрасти в плане пилотирования :) Гонку решил закончить в боксах из-за не хватки скорости. Вот этот "ад": http://members.iraci...8&custid=152044 Как избежать таких сплитов?)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
Для GT 3 надо походу намного подрасти в плане пилотирования

Извини за грубость, но лучше ехать с сильными пилотами и действительно чему-то учиться, чем "нубить" в RuF Cup. Результаты не заставят себя ждать. А рейтинг, да забей пока на него.

П.С.: ты просто попал в очень крутой сплит, только и всего. Так сказать БИНГО)))

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Извини за грубость, но лучше ехать с сильными пилотами и действительно чему-то учиться, чем "нубить" в RuF Cup. Результаты не заставят себя ждать. А рейтинг, да забей пока на него.

П.С.: ты просто попал в очень крутой сплит, только и всего. Так сказать БИНГО)))

 

Просто кайф бороться за 18 место отпадает. Система рейтинга была не права засунуть меня одного класса B в SOF 4000 с A и PRO. Ладно около десятки, но это маразм :) Вообщем по МСК до 8 вечера собираются как я понял мои сплиты по уровню, а дальше отцы какие-то.

 

Извини за грубость, но лучше ехать с сильными пилотами и действительно чему-то учиться, чем "нубить" в RuF Cup. Результаты не заставят себя ждать. А рейтинг, да забей пока на него.

П.С.: ты просто попал в очень крутой сплит, только и всего. Так сказать БИНГО)))

 

Я так и понял, посмотрев предыдущие гонки. Не нужен мне такой БИНГО :)

 

 

И гонка которая больше часа уже совсем по другому в плане инков. Надо намного аккуратней ехать и атаковать, буду немного переделывать стиль пилотирования под GT:) Хоть попробовал, что это такое. Доеду сезон в Ruf Cup и полностью перейду в GT 3 на BMW.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

По мне так лучше бороться за 18-е с топ пилотами, чем за 1-е с, мягко говоря, середняками.

В общем можешь начинать себя считать не очень хорошим пилотом. С прозрением тебя :)

 

Сам в шоке:) Всегда ездил как считал в ТОП сплитах, но это мега ТОП сплит)

Ссылка на комментарий

Сам в шоке :) Всегда ездил как считал в ТОП сплитах, но это мега ТОП сплит)

А ты никогда не мониторил на каком месте располагаешься на этапе по времени квалификации относительно других пилотов?
Ссылка на комментарий

Я вот например катая гт3 потихоньку, перестал ориентироваться на рейтинг совсем. Просто стараюсь быть аккуратным, предсказуемым и стабильным. А ещё заметил что многие агрессивные товарищи, которые на первых кругах делают такое что волосы дыбом встают, через пару тройку кругов попадаются мне на глаза когда я мимо боксов проезжаю (стоят, дымятся, охлаждают свой пыл) :) Какое то время была страшная ахинея и армагеддон в ГТ3. Но то ли я попадаю так в нормальные сплиты то ли и вправду стало намного чище в рядах ГТ3. Да, порой в высоком сплите обгоняют как запаркованного но блин, как же приятно когда на трассе почти все друг друга понимают, никто не устраивает безбашенных маневров. В такой гонке можно сосредоточится на борьбе. Последнее время, так как не квалюсь (ещё сам не понял почему не делаю этого), попадаю в первый сплит, в самый конец. И меня это устраивает (ну не всем же на подиум попадать!). И даже стартуя с хвоста у меня всегда есть с кем побороться.

Кстати, в ГТ3 потихоньку уже по моему начинает свой костяк формироваться. От гонки к гонке мелькают знакомые фамилии и это делает ГТ3 класс дружнее что ли. вообщем интересно. И да, всё ещё сижу на своем стареньком Маке. :fly:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

а я тебе по поводу сплитов писал, когда ты еще начинал ездить. Полностью поддерживаю Василия - лучше бороться за последние места в топ сплите, чем быть первым во втором. Благо у самого опыт был и первого и второго и даже после практики мое мнение не поменялось. Да и в этом случае как пилот ты растешь гораздо быстрее, т.к. соревнуешься не сам с собой и есть мотивация стать еще лучше и дорасти до соперников (если конечно боевой дух не сломается). Моральная часть тут довольно важна(: Т.е. иногда можешь начать подумать - да ну нафиг они гораздо быстрее, зачем с ним бороться и тд. А вот если продолжать бороться, то можно узнать каждый раз что то новое. Мой тебе совет: не избегай топовых сплитов, а наоборот натыкайся на них. Циферки рейтинга тебе ничего не дадут, а опыт, который ты получишь даст тебе многое(:

 

По поводу конкуретности в чемпах. В некоторых чемпах конкурентность выше, т.к. посещаемость больше, в некоторых обычно договариваются на оф форуме на прайм(собираются в одно время и фармят топ сплиты). Второй случай чаще применяется к менее популярным сериям.

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а я тебе по поводу сплитов писал, когда ты еще начинал ездить. Полностью поддерживаю Василия - лучше бороться за последние места в топ сплите, чем быть первым во втором. Благо у самого опыт был и первого и второго и даже после практики мое мнение не поменялось. Да и в этом случае как пилот ты растешь гораздо быстрее, т.к. соревнуешься не сам с собой и есть мотивация стать еще лучше и дорасти до соперников (если конечно боевой дух не сломается). Моральная часть тут довольно важна(: Т.е. иногда можешь начать подумать - да ну нафиг они гораздо быстрее, зачем с ним бороться и тд. А вот если продолжать бороться, то можно узнать каждый раз что то новое. Мой тебе совет: не избегай топовых сплитов, а наоборот натыкайся на них. Циферки рейтинга тебе ничего не дадут, а опыт, который ты получишь даст тебе многое(:

 

По поводу конкуретности в чемпах. В некоторых чемпах конкурентность выше, т.к. посещаемость больше, в некоторых обычно договариваются на оф форуме на прайм(собираются в одно время и фармят топ сплиты). Второй случай чаще применяется к менее популярным сериям.

 

Окей спасибо. Вы правы сэр) Думаю это очень полезно в плане опыта. Доеду сезон в Ruf Cup, куплю BMW и начну "покорять" GT 3 + Indy Road. Это финальные серии которые для меня лично вышка в IR.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

в таком случае еще один совет. Не распыляйся на 2 серии по возможности. Иногда и одну то надрюкать не успеваешь. Тем более что ты выбрал противоположности - кузова и опенвилы. Сосредоточься на чем то одном в данный момент более важном для тебя а вторую серию отодвинь на второй план про запас. Ибо обычно соф гонки один фиг в одно и то же время практически везде :) А одновременное задрство в двух разных чемпах довольно сильно подорвет темп. Ну я так думаю. У меня к примеру когда я инди роад стартовал и знакомился с опенвилами на стармазду времени почти не оставалось. При том, что это было лето и свободные дни.

Ну точнее относительно быстро ехать я мог, но до времени, которое я МОГ БЫ показать, сосредоточься я только на мазде, мне было далеко:)

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

в таком случае еще один совет. Не распыляйся на 2 серии по возможности. Иногда и одну то надрюкать не успеваешь. Тем более что ты выбрал противоположности - кузова и опенвилы. Сосредоточься на чем то одном в данный момент более важном для тебя а вторую серию отодвинь на второй план про запас. Ибо обычно соф гонки один фиг в одно и то же время практически везде :) А одновременное задрство в двух разных чемпах довольно сильно подорвет темп. Ну я так думаю. У меня к примеру когда я инди роад стартовал и знакомился с опенвилами на стармазду времени почти не оставалось. При том, что это было лето и свободные дни.

Ну точнее относительно быстро ехать я мог, но до времени, которое я МОГ БЫ показать, сосредоточься я только на мазде, мне было далеко :)

 

Ну на две серии конечно тяжеловато будет согласен. Поэтому покатаю вдоволь на BMW GT 3, а дальше перейду в мои любимые Open Wheel. Только вопрос куда, в F1 или Indy Road? :) А в кузовах участвовать только в единичных ивентах типа Road Warrior или длинные гонки если таковые будут. Так как вообще приоритет были Опен Виллы. Душа лежит ближе к Инди)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

И гонка которая больше часа уже совсем по другому в плане инков. Надо намного аккуратней ехать и атаковать, буду немного переделывать стиль пилотирования под GT:)

Донингтон на 75 минут - это даже звучит...непросто. :rolleyes: Следующая трасса Спа на 30 минут, там можно и выдохнуть.

P.S.: заходил зрителем ненадолго, глянуть, как ты в GT3 стартуешь. Все было неплохо, но машина была, мягко говоря, побитая, и с 15 места ты закономерно вниз ушел, плотность в таком сплите большая.

Ссылка на комментарий

Донингтон на 75 минут - это даже звучит...непросто. :rolleyes: Следующая трасса Спа на 30 минут, там можно и выдохнуть.

P.S.: заходил зрителем ненадолго, глянуть, как ты в GT3 стартуешь. Все было неплохо, но машина была, мягко говоря, побитая, и с 15 места ты закономерно вниз ушел, плотность в таком сплите большая.

 

Машину я сам парканул в боксы) Я даже рад, что попробовал GT 3. Теперь хоть знаю, что меня ждет и понял, что есть очень много куда расти. К GT 3 куплю все таки BMW:) Все таки хочется ездить в двух сериях например: GT 3 вначале недели 2-3 гонки (2-3 дня), а далее Indy Road по той же схеме, дабы не отвыкать от кузовов. И когда знаешь прайм тайм это хорошо. Например если я хочу реально поучиться, то после 8 вечера по МСК велкам. Я думаю 1-2 раза в неделю это будет хороший урок.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Проехал 75 минутную гонку. После гонки вторую ехать сил нет) Отсидел заднюю точку и прилично вспотел. 30 минутные гонки обычно 2-3 в день нормально, а одна часовая убивает напрочь. Первый сплит, но попались соперники на моем уровне. Боролся за первое место, потом ошибки и в итоге третий. Часовая гонка это самое то в IR. Обязательный пит стоп, борьба и ошибки, мне кажется я полюбил GT 3, но еще Ruf надо доехать) А после адового вчерашнего сплита с профи мне здесь было и вправду ехать намного проще. Все таки 1-3 раза в неделю опыта с алиенами не помешает.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

В таких длинных гонках сетап решает. По началу бывает хорошо едется, а как резина уйдет/поплывет - начинается слив позиций.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В таких длинных гонках сетап решает. По началу бывает хорошо едется, а как резина уйдет/поплывет - начинается слив позиций.

Если со старта жестко дубасить - можно быстро убить резину, в последней гонке с 3 места опустился во вторую десятку, тупо стал мазать мимо поворотов. Причем после пит-стопа второй комплект резины так сильно не ушатался, как первый, под конец пару позиций даже отыграл...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

GT 3 как по мне намного интересней в плане борьбы и получения опыта нежели GT 3. Мне знакомый постоянно говорил, что там ад в плане корректности, я такого не заметил, наоборот впервые за пол года GT 3 как по мне показалась самой корректной серии в какой я лично ездил. Ruf Cup уже поднадоел, осталось 4 гонки и все, делаю переход в GT 3 + параллельно смотря по трассам Indy Road, а насчет Ф1 подумать надо, как-то сомнительно)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Ф1 это яд в плане быстроты пилотажа и полный яд в плане обгонов :)

Мне уже пора на чем-нибудь поспокойнее ездить, старый стал, проехал гонку на МХ5 - никуда не торопишься, читаешь газету, краем глаза кино смотришь, 0 инцидентов, 2 место, ляпота! :)

Ссылка на комментарий

мх-5, как и многие другие машины, с последним апдейтом на шины стали намного более простыми что ли... Ну скорее спокойными. Хотя в данном случае все решает соперник. Ибо неважно какая скорость, если вы с ним пытаетесь ехать на своих пределах и постоянно держите друг друга под прессингом, тут ни то что до газеток, тупо до того что б глаза от монитора отвести и время посмотреть времени не найдется)

Ссылка на комментарий

Если со старта жестко дубасить - можно быстро убить резину, в последней гонке с 3 места опустился во вторую десятку, тупо стал мазать мимо поворотов. Причем после пит-стопа второй комплект резины так сильно не ушатался, как первый, под конец пару позиций даже отыграл...

Да, но когда у какого нибудь Bonito среднее время лучше чем мой лучший круг... :popcorn:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Да, но когда у какого нибудь Bonito среднее время лучше чем мой лучший круг...

Хорошее время обычно случается когда понимаешь, что как минимум 3-5 поворотов на круге нужно ехать совсем по другому и ты до этого все делал неправильно... А если просто насиловать машину, то едешь очень нестабильно и почему то тебя обгоняют там, где ты едешь на пределе.

 

Хз, конечно, я за последний год хорошо прибавил, но все еще еду в двух-трех секундах от быстронахов и, кажется, уже не хватает реакции все делать вовремя и правильно.

Ссылка на комментарий

Вот такая назрела борьба в Ruf Cup Division 1 :iracing: Первый этап пропустил и заключительный скорее всего пропущу((( Надеюсь в ТОП 5 остаться :punk:

1c7625f5f81bt.jpg

 

В общем зачете пока что 6 место, но там за десятку походу отодвинут)

 

p.s. больше всего Agustin Oya напрягает, жду его выступления:)

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...