Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Купи машинку, которая нравится, на оставшиеся деньги трассы из календаря и можнт сможешь хотя бы половину сезона откатать, если подписки хватит.

Изменено пользователем Noel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А далее либо переходить в F1 - Indy Road

 

Вильямс я точно себе не хочу, по крайней мере в ближайшее время (какое - полгода, год или больше, не знаю). Инди... Да мне кажется, когда я доберусь до гт и прототипов, я надолго на них застряну. Хотя кто знает. Впрочем, пока что решено ждать Black Friday, а на ней уже куплю 1-2 машинки, на остальное трасс.

Пока буду прикатываться на SRF и Солстайсе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть ли смысл тратиться на контент, покупать достаточно дорогие трассы (которых в идеале надо много) и возможно, машины?

Во-первых, привет согорожанину. :rolleyes:

Город:Тюмень

Ну а во-вторых, в машины сильно смысла нет вкладываться, постоянно выходят новые, старые тасуются. Трассы - другое дело, без них никуда. Покупать лучше пачками от 6 штук, тогда скидка 20%. Вообще, по кошельку первый год сильно бьет, а когда почти все трассы есть и подписка по акции на год, то никаких проблем, еще и по 10 ирбаксов можно за сезон брать. :good:

Изменено пользователем werewolfenstein
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По 10 баксов за сезон сложно, это в двух сериях надо по 8 этапов проехать, готовиться сразу к 2-м этапам плохо, времени нужно очень много и в результате плохо проедешь оба :) А машин много совсем не нужно, да. Жаль нельзя за них деньги вернуть никак, у меня штук 5 - совсем неудачные покупки, не понравились сразу и никакого желания на них ездить.

Ссылка на комментарий

По 10 баксов за сезон сложно, это в двух сериях надо по 8 этапов проехать, готовиться сразу к 2-м этапам плохо, времени нужно очень много и в результате плохо проедешь оба :)

Да ладно, в Advanced Mazda Cup уж можно в дополнение к основной GT3 одну гонку в неделю аккуратно протошнить. ;)

Ссылка на комментарий

Да ладно, в Advanced Mazda Cup уж можно в дополнение к основной GT3 одну гонку в неделю аккуратно протошнить. ;)

Ключевое слово - протошнить :) Чтобы проехать нормально - все равно нужно готовиться. А тошнить 8 гонок ради 4 баксов - это как при основной зарплате с пятью нулями по вечерам еще в ближайшем магазине для алканавтов ящики из газели разгружать :)

Ссылка на комментарий

И как часто они? В каком классе?)

Гонки? Как раз на выходных будeт на Зольдере, класс С, машины GT3. Глянь в сериях. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Учитывая, что акцию Bonus-Credit запустили до 2 сентября, я снова с вопросами, ибо придется тратиться пока есть возможность получить такую скидку.

 

Может кто рассказать про наполняемость чампов? Ибо я думаю потратить 75 баксов в таком случае на 7-8 трасс + 2-1 машины (классы B-C). В D с чампами все достаточно ясно, Grand Touring Cup и SRF - наше все.

 

Фановые машинки - это конечно хорошо, но в иР ориентироваться на "оффлайн" (то бишь одиночные практики) - это странно.

 

Плюс интересны впечатления об авто, участвующих в чампах, где есть народ :)

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Может кто рассказать про наполняемость чампов?

 

Наполняемость каждого чемпионата можно посмотреть на странице результатов каждой серии. Там есть все: наполняемость, сила поля, прайм времена и результаты. Например:

 

http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesRaceResults.do?season=1175

Ссылка на комментарий

Хоть я и не супер пупер гонщик, но советую новичкам не лезть в гонку если Вы не провели на трассе в тестовом режиме хотя бы час-полтора. Даже после 140 гонок у меня лично возникает проблема вкатывания и соответственно первые 2-3 гонки сливаешь. Дабы не портить себе нервы катайте больше прежде чем вступить в гонку. Не надо нажимать Race и на трассе будет безопасней :iracing:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Щас такой случай был. Ехал в Руфе Капе на первом месте (трасса Роад Атланта). Некий Ферейра влез в одном повороте во внутренний радиус и так сказать "подковырнул" меня. Я встал на бок, потом обратно + в итоге в меня вьехала еще одна машина. Думал все кирдык, а нет! Даже не потребовалась починка (обычно пишет Repair) и я доехал на третьем месте :) Очень странно, что машина себя повела как "бетон".

Как ни странно на предыдущем этапе в Шарлотте постоянно еле еле набиралось 12-15 человек в заезде, а в Роад Атланте постоянно 20-25, видимо из-за того, что Американская трасса :drive2:

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Роад Атланта для меня была не знакомая трасса и на ней слил рейтинг 3.60 до 2.53:) Так вот вопрос, когда будут давать лицензию не обязательно иметь рейтинг over 3?)

Ссылка на комментарий

Роад Атланта для меня была не знакомая трасса и на ней слил рейтинг 3.60 до 2.53:) Так вот вопрос, когда будут давать лицензию не обязательно иметь рейтинг over 3?)

 

Если я правильно понимаю, во время уикенда перевода на новый уровень безопасности должен быть выполненный MPR и SR > 3.0

Если на тот момент SR < 3, то абсолютно неважно, каким он там был в течение сезона, перевода не будет.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понимаю, во время уикенда перевода на новый уровень безопасности должен быть выполненный MPR и SR > 3.0

Если на тот момент SR < 3, то абсолютно неважно, каким он там был в течение сезона, перевода не будет.

 

Спасибо) Придется рейтинг поднимать)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...