Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Ну, как бы, это не новость :)

В квале, как и в таймтриале, SR тоже учитывается. Правда в таймтриале есть свой рейтинг, но результаты квалификации никак не отражаются на iR или ttR, но все инциденты при этом точно учитываются. Правда с немного другими коэффициентами.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возник с одним перцем спор. Началось все с того что он круговой и едет себе по наилучшей траектории. Я за ним в зад, мне его нужно пройти, он на секунду медленнее. Но он гад с траектории не уходит, вынуждая меня его объезжать. Было это в Окаяме на мазде причем в начале круга. Самое безопасное, обганять в конце прямой. Рисковать я не хотел, на в нутренней прямой не получалось без риска пройти. В конце концов я его прошел, но потерял прилично. После ему пишу, что мол чего ты не пропускаешь. А он мне говорит что я не обязан пропускать ))))) Я ему как это так? Иди читай правила. Он и вправду пошел читать и пишет мне вот чего.

 

Hello Evgeniy,

 

In case you haven't read this part of the Sporting Code -

 

"6.5. B

Blue Flag (blue with diagonal yellow stripe) – Indicates faster cars are approaching. This flag is informational only. In all cases, it is the responsibility of the faster car to safely overtake the slower car. It is the responsibility of the slower car to maintain a consistent line. It is strongly recommended that a slower car being lapped makes every reasonable effort to facilitate a safe pass."

 

I will be happy to explain what this means if you would like.

 

I did, in fact, "maintain a consistent line" (except of course when I pulled clear off my normal line and slowed way down so you could pass me on the straight). I even slowed in a couple of corners to make a "reasonable effort to facilitate a safe pass" and you simply were not able or willing to pass me.

 

Now, if you would be so kind as to show me where it is written in the Sporting Code that I must leave you the best trajectory through a corner I will gladly apologize to you. Until then you have no basis for complaining about how I was driving.

 

Best Regards,

 

Fred

 

Я посмеялся )))))))) Он явно не содействовал безопасному проходу как указано в правилах. Это так... К размышлению.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю в iR синий флаг носит информативную составляющую (как и по американским правилам), он действительно не обязан тебя пропускать, но не имеет права препятствовать обгону, т.е. если он впереди он может выбирать любые для него удобные траектории. Вобщем он действительно прав, если агрессивно не блочил тебя при попытках его обойти, в принципе ты его мог обойти на любой прямой заходя параллельно в поворот, т.к. он не стал бы тебя жать.

Как показывает практика с такими надо максимально жаться и прессовать их на поворотах где не возможно его обойти, но что бы поездить ему по нервам, т.к. твой нос будет вечно у его жопы и после такого на прямой в параллельном заходе в поворот он точно пустит тебя. :rolleyes:

 

Меня один раз вообще круговой в попу пнул, когда я его объехал и был лидером гонки. :laugh1:

Ссылка на комментарий

Я вот честно говоря не знаю, действительно ли флаг синий с диагональной желтой полоской? Не помню когда я его последний раз видел. Если да то в этом случае формально он прав, уступать траекторию или сбрасывать скорость он не обязан, такие правила. Для меня тоже это было поначалу непонятно, но видимо чисто синий флаг, к которому мы привыкли по европейским гонкам, и синий флаг с желтой полоской не одно и то же. В кодексе ничего не написано про чисто синий флаг, значит в иР его просто нет.

Ссылка на комментарий

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8

 

iRacing - американский продукт.

"Иногда (например, в США) синий флаг снабжают жёлтой диагональной полосой. В США требование синего флага носит рекомендательный характер."

Чистого синего флага (как в ЛФС) я в иРасинге не видел ни разу.

 

Т.е. формально, он может спокойно ехать по оптимальной траектории, но вот блочить и обороняться как-то не может. Дальше идет уже субъективно все. Без реплея не разобраться мешал он безопасному обгону или нет. Формально, он не должен был даже газ отпускать где не надо, пока не будет явной успешной попытки обгона.

Ссылка на комментарий

Спасибо за подробные разъяснения. Все у них через одно место. Не логично это на мой взгляд. И кстати сказать, закрывал он мне калитку на "своем" апексе. Так как если поворачивать направо то его более правильный апекс раньше получается при параллельном заходе. И мне приходилось збрасывать скорость и пропускать пока он свой апекс проедет. Весело конечно )))))))

Ссылка на комментарий

Да, вот я все время ожидаю, что меня пропустят как в реальной Ф1. Я и сам так всегда пропускаю.

 

Американцы конечно молодцы, но для роуд серий могли бы взять европейские правила.

Ссылка на комментарий

evgens, если ты не вставал на параллельную траекторию на прямой, то оснований обижаться на этого кругового пока нет. Я, будучи круговым, чаще всего сам уступаю траекторию на прямой, но считаю это своей предупредительностью, а отнюдь не обязанностью. Если обгоняющий будет идти с близкой ко мне скоростью, а я - торопиться достать прямого соперника или уйти от него, то могу и не захотеть тратить время на излишнюю предупредительность и буду ждать, когда обгоняющий сам обозначит намерение обогнать - тогда его и пропущу.

 

DarkSouL, прессинговать кругового может оказаться опасно для обоих. Он может хуже владеть машиной или она может быть повреждена: чуть дрогнет - и оба улетите. Прежде чем самому становиться агрессивным, надо убедиться что он действительно не собирается пропускать, а не просто ждет, чтобы ты четко обозначил свои намерения. По своей инициативе пытаться пропускать в повороте ему просто нельзя - малейшее недопонимание и будет авария. А если ты уже сидишь на хвосте, то нельзя уходить с траектории и на прямой - как раз в этот момент ты можешь начать обгон. Оптимально, когда обгоняющий чуть отпускает кругового в повороте (отчасти чтобы тот себя чувствовал комфортно и не терял зря скорость), затем обеспечивает себе лучший выход и встает на параллельную траекторию (не слишком далеко вбок, чтобы не пропасть из зеркал). Корректный круговой при этом скорее всего сбросит скорость и позволит себя пройти. В крайнем случае придется слегка перетормаживать его перед поворотом, - но следить, видит ли он тебя, реагирует ли на твое присутствие (бывает что не додумываются пропустить или даже не видят просто по неопытности). При этом он скорее всего будет вести себя существенно более осторожно, чем обороняющийся соперник. Если же круговой явно уперся, то проходится точно так же как прямой соперник - без каких-либо отличий.

Ссылка на комментарий

evgens, если ты не вставал на параллельную траекторию на прямой, то оснований обижаться на этого кругового пока нет.

 

Если бы я не вставал, то и не поднимал бы вопросов даже )))))))

Ссылка на комментарий

evgens, тогда это действительно выглядит как использование круговым лазейки в правилах для того чтобы понаглеть и отреагировать "комплекс вахтера". Выигрыш секунды с круга - для обгона не очень много, при таком преимуществе это может быть трудно. Но такое поведение круговых все же не типично. Чаще встречаются более опасные виды некорректного поведения и совсем в других ситуациях, а в данной так и так не остается другого выхода кроме как пытаться обгонять в обычном боевом режиме.

У меня обгоны на круг случаются реже чем у многих, "наглецы"-круговые, соответственно, попадаются еще гораздо реже, но был по крайней мере один случай, когда через несколько поворотов аккуратной борьбы пришлось сменить мнение о наглости неуступчивого кругового - он отдал "позицию" заметно легче, чем казалось неизбежным из предыстории. Надеюсь что это мне удалось пробудить у него совесть несимметричностью своего поведения по отношению к его. Я был очень доволен что не успел сорваться. И может быть это и способ, потому что кроме этого я достаточно уверенно вспоминаю еще только одну встречу с подобным поведением кругового. Там я тянул с атакой пока не разозлился, а когда он начал опасно крыться, не стал отступать - был уверен в своем праве на свою сторону дороги. Контакт действительно был, но без серьезных жертв и с худшим исходом для него. Схлопотал легкий укол совести - вдруг он меня просто не видел? :)

Точно были еще случаи, когда начинающие мешать круговые убирались сами - но там не успевало набраться достаточно эпизодов, чтобы делать выводы о преднамеренности помехи. Если среди них были такие, то думаю что такой исход должен быть типичным для страдальцев от "комплекса вахтера" - просто по их психологическому состоянию: при неадекватной этической позиции сложнее принимать и адекватные гоночные решения. Тогда тем более есть смысл терпеть, аккуратно обозначая свои намерения на прямых и корректно атакуя в конце их.

Ссылка на комментарий

Вопросик: у меня, для перехода в сл. класс нужно вот это (см. файл), ну я проехал 4 гонки, но 3 из них не зачлись (в стате они видятся), а почему? :)

Может там надо определенное место занять, не ниже какого то? Непонятки у меня.

post-696-0-88813200-1307865988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вопросик: у меня, для перехода в сл. класс нужно вот это (см. файл), ну я проехал 4 гонки, но 3 из них не зачлись (в стате они видятся), а почему? :)

Может там надо определенное место занять, не ниже какого то? Непонятки у меня.

А в какой серии проехал?

Если гонка была unofficial, тогда они в зачет не идут!

На маздах вроде всегда идут в зачет (народу хватает), а вот на SRF или Soltice, не всегда народу набирается больше восьми, поэтому частенько они идут, как неофициальные!

Да, ну и обновляется эта страничка не сразу, как вариант - подождать немного!

Ссылка на комментарий
На маздах вроде всегда идут в зачет (народу хватает), а вот на SRF или Soltice, не всегда народу набирается больше восьми, поэтому частенько они идут, как неофициальные!

Да, ну и обновляется эта страничка не сразу, как вариант - подождать немного!

Принято, но все 3 гонки, что не попали - были на маздах (нВидео кап). :)

Может надо больше суток ждать, посмотрим...

Ссылка на комментарий

Принято, но все 3 гонки, что не попали - были на маздах (нВидео кап). :)

Может надо больше суток ждать, посмотрим...

Как я понимаю, тебе надо проехать 3 гонки класса D, например на Скиппи. Новичковые серии в зачет не идут.

Ссылка на комментарий
Новичковые серии в зачет не идут

Вот теперь понял! Спасибо!

ТОлько еще вопрос, обалзил сайт, а интуитивно так и не нашел принадлежность машины к классу "D" или "C", как это можно посмотреть то?

Изменено пользователем 7IAP_Super
Ссылка на комментарий

Как я понимаю, тебе надо проехать 3 гонки класса D, например на Скиппи. Новичковые серии в зачет не идут.

А я думал для получения класса D! Тогда все верно, мне вот тоже надо на скиппи еще три гонки, да что-то я не тороплюсь! :)

Ссылка на комментарий

ТОлько еще вопрос, обалзил сайт, а интуитивно так и не нашел принадлежность машины к классу "D" или "C", как это можно посмотреть то?

Кнопка "Series". http://members.iracing.com/membersite/member/Series.do

Ссылка на комментарий

Не могу понять - на Легендах проводятся гонки по извилистым трассам, или только овальные? Вроде в мире на них гоняют и по европейским трекам, а в иР такого не встречал...

Ссылка на комментарий

Раньше проводился Legends Weekly Road Racing Cup, последний раз в 1-м сезоне 2009 г. Но ездить на Легендах по дорожным трассам не бог весть какое удовольствие, поскольку шасси кривое - изначально заточено под овалы, и полностью компенсировать эту кривизну за счет настроек невозможно.

 

 

Ссылка на комментарий

iRacing делают американцы, овальные гонки у них в приоритете. Легенда очень классная машинка, если бы ей еще выпрямить подвеску, а так очень не просто к ней привыкнуть, левые и правые повороты она проходит по-разному.

Ссылка на комментарий

Сорри, если повторяюсь, но, нет возможности в iRacinge где нибудь поставить галочки и что бы все мои сессии, будь то практика или гонка, записывались автоматом?

Ссылка на комментарий

Сорри, если повторяюсь, но, нет возможности в iRacinge где нибудь поставить галочки и что бы все мои сессии, будь то практика или гонка, записывались автоматом?

Такой возможности нет, если нужно чтобы записывался весь повтор, нужно на вкладке replay включить опцию Enable replay spooling, тогда будет создаваться временный файл подкачки для записи повтора, но есть опасность появления фризов. Но чтобы повтор сохранился нужно в любом случае сохранять его вручную.

Ссылка на комментарий

А если у меня этот "энейбл" не включен, то я и не сохраню вручную, например, гонку, в которой участвовал? Просто я как то сохранял повтор (вспомнил!!), после гонки, значит этот "энейбл" у меня включен, как я подозреваю...

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...