Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

И еще один момент - твой руль, Момо гораздо больше подходит для опенвилов, в кузовах он слишком нелинейно работает, начинаешь плужить в средних и медленных поворотах и не чувствуешь этого.

Ссылка на комментарий

Я поддерживаю Илью и Владимира. Нужно в первую очередь искать причины своих неудач в своём пилотаже, а уже только потом во всех остальных. Одно дело тебя раз пихнули, ну второй...но когда это происходит на постоянной основе, значит ты что-то не так делаешь. Учись и все получится )

Я больше чем уверен, засунь Владимира, который провёл кучу времени за маздой, к тем ракам и он нормально будет ездить. Илья правильно говорит, если ты попадаешь к ракам,значит ты и сам рак. Как бы грубо не звучало, не принимай близко, все мы учимся.

П.С.: и да, лучше заменить слово рак,нууб на "новичок" и применять первые только к отъявленным негодяем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Окей спасибо) Буду прогрессировать, прикуплю Скип Барбер и буду на Мазде - Скипе оттачивать навыки для перехода в Ruf или GT3, так как щас ездить на Кадиллаке не вижу смысла) И я заметил, что в SOF 1800-2000 я могу спокойно ездить в ТОП 5 и набирать без проблем рейтинг, а вот начиная с 2.300 - 2.500 уже этого не получается делать стабильно и получается потеря рейтинга когда начинаю гнаться за быстрыми пилотами. В SOF 2.500 я обычно 4-5, в тройку очеееень редко залезаю.

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Окей спасибо) Буду прогрессировать, прикуплю Скип Барбер и буду на Мазде - Скипе оттачивать навыки для перехода в Ruf или GT3, так как щас ездить на Кадиллаке не вижу смысла) И я заметил, что в SOF 1800-2000 я могу спокойно ездить в ТОП 5 и набирать без проблем рейтинг, а вот начиная с 2.300 - 2.500 уже этого не получается делать стабильно и получается потеря рейтинга когда начинаю гнаться за быстрыми пилотами. В SOF 2.500 я обычно 4-5, в тройку очеееень редко залезаю.

Правильная мысль. Просто старайся ездить сейчас максимально чисто, не гонись за первой позицией, если чувствуешь, что не можешь этого сделать. Стабильные топовые места важнее. Как дойдешь до этого уровня можно двигаться дальше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Думаю построить вот так виртуальную карьеру:

 

Кузова: Mazda Cup > RUF Cup & GT3

Open Wheels: Skip Barber > Formula Star Mazda > F1 Williams

 

Думаю очень логично и интересно) А дальше по достижению вершин серий уже ездить только GT3 и F1, в ожидании нового контента)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Мое мнение- одновременно ездить на одной машине, по крайней мере пока не будешь действительно опытным и быстрым. Иначе это затрудняет развитие. Ставь грамотно продуманные цели, на короткие отрезки. И тренеруйся..тренеруйся в практиках! Ищи скорость и стабильность в себе, не думай "он или я виноват", а думай "что Я могу сделать в будущем, чтобы избежать подобной ситуации". И главное- получай кайф от того, что делаешь! ^_^

Ссылка на комментарий

Мое мнение- одновременно ездить на одной машине, по крайней мере пока не будешь действительно опытным и быстрым. Иначе это затрудняет развитие. Ставь грамотно продуманные цели, на короткие отрезки. И тренеруйся..тренеруйся в практиках! Ищи скорость и стабильность в себе, не думай "он или я виноват", а думай "что Я могу сделать в будущем, чтобы избежать подобной ситуации". И главное- получай кайф от того, что делаешь! ^_^

 

А то я после такой серии хотел удалить iRacing психовал итд, а потом вспомнил зачем я покупал новый G27, чтобы получать кайф!) И заметил, что на данный момент гоняя в двух сериях очень упал рейтинг и результаты так как пока это тяжело) И вообще в будущем планирую не разбегаться больше чем на две серии, например гонять F1 и GT3, думаю это будет самое то, а пока Мазда и Скип Барбер в будущем так как Кадиллак все таки стопорная и тяжелая машинка + обзора никакого и люди на таких машинках намного агрессивней нежели в Мазде, щас спокойно третьим приехал в Мазде набрав 0.17 рейтинга поэтому до следующей лицензии в Мазде и останусь)

Эксперимент с Кадиллак прошел и на горьком опыте решил не возвращаться к нему, тем более почему-то машинка не вызывает положительных впечатлений)

Ссылка на комментарий

Если хочешь быть быстрым, надо выбрать одну машину и проводить сезон за сезоном в катаясь только на ней.

 

Фокус в том, что кузова тяжелее и в повороте нужно чувствовать вес, а опенвилы куда направишь - туда и едут

 

Не совсем так, в кузовах прижимная сила минимальна, проще прощупать предел резины, а если чуток переборщил - занос легко отловить. А вот в опенвилах прижимная сила побольше будет, намного тяжелее подойти к настоящему пределу, т.к. очень легко переборщить, и если все-таки переходишь через предел сцепления резины, прижимная сила будет просто срывать машину в сторону, затрудняя отлов заноса.

Ссылка на комментарий

А чем вам Кэдди не нравится? Прошлый сезон с удовольствием откатал, веселая машинка, педальки ласкать надо было, все движения делать нежно, и через некоторое время оказываешься на первой странице)) У меня, конечно, был суперсет от Геннадия Титова(отдельное ему спасибо). А сейчас на Кэдди проще, фиксед + помошники, не интересно стало. ИМХО сложный и самый интересный сейчас РУФ-спек, очень честный, без помошников. У меня в детстве Запорожец был и глиняная дорога на дачу под дождем. Что-то навеяло ностальгией, тем более корни общие( Запорожец своровали с Жука).

Ссылка на комментарий

Не совсем так, в кузовах прижимная сила минимальна, проще прощупать предел резины, а если чуток переборщил - занос легко отловить. А вот в опенвилах прижимная сила побольше будет, намного тяжелее подойти к настоящему пределу, т.к. очень легко переборщить, и если все-таки переходишь через предел сцепления резины, прижимная сила будет просто срывать машину в сторону, затрудняя отлов заноса.

 

СтарМазда и ГТ3 примерно одинаковы по скорости, но на СМ проехать WR +2..3c вообще не проблема на любой трассе, а на ГТ3 к этому нужно идти, последовательно улучшая результат (ну по крайней мере, пока не было БМВ :lol: ).

Ссылка на комментарий

хм, я обратного мнения. Въехать в WR +1-2 не составляет труда, на мазде же это практически невозможно для меня, не говоря уже о ХПД и Ф1. Прижимные машины крайне сложны в управлении

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я например наскар не понимаю, для меня там сплошное втф творится...

Гонки по овалу - второе по бредовости занятие после гонок по прямой :facepalm:

Ссылка на комментарий

Я думаю в будущем буду ездить например в двух сериях GT3 и F1. На больше разбредаться смысла нет. Так и буду идти с двумя сериями, кузова и открытые колеса.

Ссылка на комментарий

Гонки по овалу - второе по бредовости занятие после гонок по прямой :facepalm:

Не согласен. Когда начинаешь шарить, все очень даже весело и бодро...

Имхо гонки по прямой второе по бредовости занятие после гонок по улицам.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Решил еще помимо Мазды для разнообразия Понтиак покатать тоже легкая и понятная машинка + народу не так много катает и рейтинг на ней получить) Все равно на Кадике кайфа не получаю, хоть и еду по времени неплохо около 5-6 места. На что похож Скип Барбер по управлению? Вот думаю прикупить)

Ссылка на комментарий

На что похож Скип Барбер по управлению? Вот думаю прикупить)

На что похож, сказать сложно, но покупать однозначно нужно. Самые интересные гонки у меня обычно случались именно на скипе. Всегда много народу и плотная борьба.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На что похож, сказать сложно, но покупать однозначно нужно. Самые интересные гонки у меня обычно случались именно на скипе. Всегда много народу и плотная борьба.

 

Просто Spec Ford и Cadillac мне вообще не понравились((( Не получил кайфа от управления.

Ссылка на комментарий

Господа-товарищи) Кто-нибудь осведомлен об актуальных акциях на продление подписки? Есть ли таковые вообще или они существуют только на приобретение новой подписки?

Ссылка на комментарий

Ну каких-то общих пока нет. Осенью будет

 

А когда вообще появляется акция "какая-то там пятница" (та, что за 49 баксов год подписки)?

Изменено пользователем polous
Ссылка на комментарий

Рома, я думаю, ты имеешь в виду не wr, а pole time за неделю. Стар мазда намного менее популярная серия, сем gt3, логично, что pole time там далек от предела.

 

Рома, я думаю, ты имеешь в виду не wr, а pole time за неделю. Стар мазда намного менее популярная серия, сем gt3, логично, что pole time там далек от предела.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...