Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Надо срочно из Мазды бежать) Сегодня 0.80 рейтинга потерял, теперь опять до 3.0 надо взбираться. В Кадиллаке все намного корректней и интересней в плане пилотажа - ошибок. Думаю Руф прикупить и трассы, этого вполне хватит. Мазду думаю в следующем месяце вообще покину так как надоело в ней, перейду в Кадиллак (уже потихоньку перехожу, но тяжело, не хватает стабильности) и в Руф. Две серии вполне хватит) Хорошо, что разрабы дали вначале освоения катать Мазду, очень хорошая машинка для новичков, но долго в ней оставаться думаю не стоит, чувствую нужно уже что нибудь посерьезней и Кадиллак дает этот следующий шаг.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Поднимайся до GT3 серии, вот где сейчас действительно интересно. А SR можно быстро и аккуратно на тайм-триалах нафармить.

Ссылка на комментарий

Выбейся в топ сплит на маздах, а если не в топ сплите то стартуй с поула. Количество инков резко уменьшится. Что раньше катал, что недавно проехал несколько гонок с разных сплитов, все проблемы были лишены - по паре инков за офтреки максимум.

Ссылка на комментарий

Иногда на работе захожу на сайт iR, не работает просмотр ивентов, статистики, еще некоторые разделы, в логах прокси вот это:

 

1399271457.737 315 192.168.х.х TCP_MISS/302 353 POST http://members.iracing.com/memberstats/member/GetWorldRecords - DIRECT/23.23.157.36 text/plain

1399271458.402 662 192.168.х.х TCP_MISS/200 576 GET http://members.iracing.com/memberstats/notauthed.jsp - DIRECT/23.23.157.36 text/html

 

С домашнего компа прямой коннект, все работает. Что бы подкрутить на проксе?

Ссылка на комментарий

Стартовать с поула проблема, не хватает скорости, стабильно лидеру секу проигрываю. Вот хочу щас добраться до Ruf Cup и параллельно катать Кадиллак (после 30 кругов очень понравилась машинка, но ошибку на ней совершить как нефиг делать), и соответственно покину Мазду Кап, а дальше и до GT3 недалеко, а там через 2 месяца мб еще что нибудь добавят)

 

p.s. в среднем в Мазде 7-8 инков, надо что-то менять в пилотаже) Из них 3-4 офф трека, остальное кар контакт и не из-за моей вины( надо расслабиться и гонять в удовольствие, а не на результат, аккуратно и спокойно, а результат сам появится)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
С домашнего компа прямой коннект, все работает. Что бы подкрутить на проксе?

Судя по тому, что в ответ от сайта iR приходит страничка с "not authorized" - я бы посмотрел в сторону настроек https. Хотя если бы оно вообще не работало - не пускало бы на сам сайт.

Скорее, что-то криво закешировалось.

Попробовать отключить кэширование для домена iracing.com, вычистить кэш прокси, удалить куки на клиенте.

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что в ответ от сайта iR приходит страничка с "not authorized" - я бы посмотрел в сторону настроек https. Хотя если бы оно вообще не работало - не пускало бы на сам сайт.

Скорее, что-то криво закешировалось.

Попробовать отключить кэширование для домена iracing.com, вычистить кэш прокси, удалить куки на клиенте.

Не помогло:

 

squid.conf:

acl disable-dom-cache dstdomain "/etc/squid/no_cache"

cache deny disable-dom-cache

 

 

# cat no_cache

.iracing.com

Ссылка на комментарий

Щас катал Кадиллак после Мазды машинка зверь приехал 9, но раков как в Мазде полным полно! Выносят и крешат, мне одному так не везет? 1 чистая гонка 2-3 грязные аж с 13 инками! Благо в рейтинге -0.2 всего лишь дали. Чую реально надо переходить на платные машины так как сразу отсеивает народ который просто зашел поиграть)

 

p.s. Spec Race Ford вообще не понравилась( Полено медленное. Буду лучше Мазду и Кадиллак катать)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Щас катал Кадиллак после Мазды машинка зверь приехал 9, но раков как в Мазде полным полно! Выносят и крешат, мне одному так не везет? 1 чистая гонка 2-3 грязные аж с 13 инками! Благо в рейтинге -0.2 всего лишь дали. Чую реально надо переходить на платные машины так как сразу отсеивает народ который просто зашел поиграть)

 

p.s. Spec Race Ford вообще не понравилась( Полено медленное. Буду лучше Мазду и Кадиллак катать)

 

Если не катать на результат, то он и не появится. Не знаю чего у тебя там с маздой у меня гонки обычно примерно такие:

http://yadi.sk/d/Hs5k1jLYHfaoK

Либо не в топ сплитах я просто уезжаю от людей, либо в топ сплите иногда бывает борьба, но вполне чистая и красивая. Недавно с чистого аккаунта выезжал в топ сплит - ни в 1 гонке мения никто не скрашил. И дело даже не в том, виноват кто то или нет - наверно просто с опытом приходит, что начинаешь понимать, кого бояться, а кого нет - от кого то подальше держишься и ждешь пока он выпилится, а с кем то можно и повоевать...

А в целом все что ниже топ 5 первого сплита в гонках(и все сплиты что ниже соотв-но) довольно легко нагибаются. Так что я думаю пока ты этого уровня не достигнешь будет сложно достигнуть высоких результатов в других сериях. Не научишься ходить - не получится летать...(хотя тут наверно я не прав, ибо во всех сплитах все стараются выкладываться на максимум, но имхо именно в топовых сплитах шансы на выживание горадо выше и люди ведут себя адекватнее=> удовольствия от таких гонок гораздо больше).

Ну как то так имхо.

Честно говоря не понимаю, почему народ так не любит мазду. Имхо одна из лучших машин в сервисе, которая очень многому меня научила(:

 

Но это просто считай мысли вслух, решение офк за тобой.

Спек рейсер довольно интересная тачка и относительно послушная, ток на торможениях надо поаккуратнее. А кадилак имхо полностью испортили абсом и фиксед сетом(теперь даже рулевую не выкрутишь).

 

ЕЩЕ совет: если не можешь стартовать с поула, стартуй с конца или питов например. Все равно гонки довольно длинные и если ты быстрее человека то хочешь не хочешь за 20 кругов ты его обгонишь. Ну и не лезь сломя голову в атаку естесно, будь аккуратнее, перестраховывайся. В гонках важна стабильность а не скорость. И в эту стабильность включается умение ориентироваться в траффике. Чем раньше научишься - тем проще потом будет. И на первых поворотах надо быть архиаккуратным. Если какой то идиот лезет 3вайд тебя обгонять - оттормозись, пусти вперед - через пару поворотов он все равно выпилится и выпилит еще соперников.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Зависит еще от трасс какая-то подходит лично, а какая-то нет, но я не расстраиваюсь если приезжаю 10-15 не по моей вине, так как гонки можно ездить много раз и главное кайф полученный после гонки.

 

Ставлю руль G27 на тряпку, да на что только не ставил, а он по середине гонке фигак и соскочит, с МОМО такого не было, что делать?!)

Ссылка на комментарий

Мое мнение, что если хочешь какого-то успеха, но не можешь добиться стабильных побед на мазде (исключая сплиты с мазда-психами, по типу Ашкана Базаргана) и инков меньше 3 в среднем, в старшие серии тем более нечего соваться, а учиться, учиться и учиться. Про себя считаю, что я с трудом заслуживаю даже класса С.

Про руль: привинтить к столу на болты M6 или хотя бы попробовать снять "пластмассовые кубики" (они скользкие) с крюков струбцины, и подложить что-то с высоким сцеплением, картонку например сложить, и затянуть посильнее струбцину, мне с кпп помогает.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мое мнение, что если хочешь какого-то успеха но не можешь добиться стабильных побед на мазде (исключая сплиты с мазда-психами, по тиму Ашкана Базаргана) и инков меньше 3 в среднем, в старшие серии тем более нечего соваться, а учиться, учиться и учиться. Про себя считаю, что я с трудом заслуживаю даже класса С.

Про руль: привинтить к столу на болты M6 или хотя бы попробовать снять "пластмассовые кубики" (они скользкие) с крюков струбцины, и подложить что-то с высоким сцеплением, картонку например сложить, и затянуть посильнее струбцину, мне с кпп помогает.

 

То есть сначала добиться 3-4 инка в среднем в Мазде или Кадиллаке, а потом соваться в другой класс? Просто бесит уже нубость пилотов других, в Кадиллаке такая же хрень даже еще больше из-за нервозности авто.

Ссылка на комментарий

Думаю, кадиллак вообще не очень благодатный в плане обучения. В D он не по сложности, а по статусу.

Нужно приучиться к полной безаварийности, а это значит уметь избегать даже крашеров, предвидеть как кто себя вести будет, и ехать быстрее чем эти самые крашеры, по моим заметкам это связано, чем медленнее пилоты, тем чаще они устраивают аварии.

Нужно больше времени уделять тренировкам и скорости. Поверь, борьба с более быстрыми всегда завораживает, а с медленными одни огорчения.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Думаю, кадиллак вообще не очень благодатный в плане обучение. В D он не по сложности, а по статусу.

Нужно приучиться к полной безаварийности, а это значит уметь избегать даже крашеров, предвидеть как кто себя вести будет, и ехать быстрее чем эти самые крашеры, по моим заметкам это связано, чем медленнее пилоты, тем чаще они устраивают аварии.

Нужно больше времени уделять тренировкам и скорости. Поверь, борьба с более быстрыми всегда завораживает, а с медленными одни огорчения.

 

Советуешь не катать Кадиллак, а полностью отдать себя Мазде, а уже потом перейти в Руф? Или Кадиллак не стоит обделять вниманием? Как посоветуешь идти по машина - карьерной лестнице? Просто в Кадиллаке тоже ад кромешный)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Я советую Мазду, Руф Ц-спек и Скип Барбер. А еще советую неумолимую жажду побед.

 

А что Кадиллак?) Мне кажется там только адски рейтинг терять можно)

Ссылка на комментарий

Да я щас и в Мазде терять начал просто -0.50 в день)))

 

Вообще за неделю с 3.50 до 2.20 рейтинг потерял((( вообще не пруха пошла, то сам ошибаюсь, то меня выбивают(

 

Я начал терять рейтинг как по маслу, хз что делать.

Ссылка на комментарий

Советуешь не катать Кадиллак, а полностью отдать себя Мазде, а уже потом перейти в Руф? Или Кадиллак не стоит обделять вниманием? Как посоветуешь идти по машина - карьерной лестнице? Просто в Кадиллаке тоже ад кромешный)

Кадиллак тебе не нужен пока, слишком сложный аппарат. Попробуй еще раз Спек Рейсер Форд покатать или Скип Барбер. Когда начнет получаться - СтарМазда. Кузова сложнее в пилотаже и рейтинг там сливается как нефиг делать...

Ссылка на комментарий

Кадиллак тебе не нужен пока, слишком сложный аппарат. Попробуй еще раз Спек Рейсер Форд покатать или Скип Барбер. Когда начнет получаться - СтарМазда. Кузова сложнее в пилотаже и рейтинг там сливается как нефиг делать...

 

Кадиллак может вообще обойду стороной) То есть в open wheel не так рейтинг сливается?

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Ну я в СтарМазде в пятерку приезжал достаточно часто, а в ГТ3 - искренне радуюсь, если попадаю в десятку. Инцидентов в СтарМазде тоже набирал намного меньше. Фокус в том, что кузова тяжелее и в повороте нужно чувствовать вес, а опенвилы куда направишь - туда и едут :) Ну по крайней мере пока ты не претендуешь на первое место :) Да еще народ в опенвилах не такой злобный, как в кузовах. Тут каждый второй "я в танке и не волнует".

Ссылка на комментарий

То есть сначала добиться 3-4 инка в среднем в Мазде или Кадиллаке, а потом соваться в другой класс? Просто бесит уже нубость пилотов других, в Кадиллаке такая же хрень даже еще больше из-за нервозности авто.

Не обижайся но по факту ты такой же нуб, как и они, и в более высоких сериях на тебя будут смотреть точно так же, как ты на них сейчас.

Советую дотренировать стабильный топ5 в топ сплите и безаварийность(ну офтреки иногда разве что) и только потом уже соваться куда повыше. Мазда учит не только навыкам вождения, но это и хорошая школа выживания, которая пригодится в любой серии.

По поводу того, что опен вилы сложнее кузовов не сказал бы. Любую машину на пределе тяжело водить, но в маломощных опенвилах проще бороться с более быстрыми пилотами, т.к. там довольно сильный драфт.

А результаты в гт3 ниже потому что там народу в 50 раз больше, будь в стармазде столько же народу я думаю ничего не изменилось бы(:

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...