Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

  В 12/31/2012 в 9:20 AM, iao сказал:

советских, советских сим-рейсеров!

Большие сомнения имею я, что до 91-го года симрейсеры место имели быть :)

Ссылка на комментарий
  В 12/30/2012 в 10:24 PM, JohnDoe сказал:
Сравни с быстрыми временами — уверен, что ужаснешься :)

Это да. Я про общее ощущение от автомобиля. Легенду например я перехотел, пока во всяком случае. Очень она нервная. Нет взаимопонимания, и по этому двигаться дальше не хочется. Может быть потом.

 

А Рейли именно в кайф. Хочется еще чуть прибавить, каждый чуть лучше пройденный поворот воспринимаешь как результат, а не как случайность. И если машина на пределе, то, как она тебе об этом дает знать, почувствовать - это нравится. Физика ли, фитбэк, все вместе - не важно. Есть ощущение, что я ее понимаю, а она меня - значит можно двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
  В 12/30/2012 в 1:10 PM, JohnDoe сказал:
Монте-карло, разумеется. Без нее (ну или нэшнл Импалы) ты до C-лицензии не доберешься.

если ты про овальную лицензию, то тут ты не прав. На сток каре(стандарт) добрался до В .

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 10:37 AM, GranDoxin сказал:

Рилей?

Райли

 

  В 12/31/2012 в 10:42 AM, J.D. сказал:

На сток каре(стандарт) добрался до В .

В смысле на стритстоке? А это как?

Там же для перехода на следующую лицензию требуется MPR выполнить на предыдущей.

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 10:52 AM, JohnDoe сказал:

Там же для перехода на следующую лицензию требуется MPR выполнить на предыдущей.

Не обязательно. MPR для класса C можно выполнить уже в серии класса С (имея D 4.0).

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 11:08 AM, Andrey Zotov сказал:

Не обязательно. MPR для класса C можно выполнить уже в серии класса С (имея D 4.0).

Эт понятно… Но хоть одну машину D-класса то всё равно покупать придется.

Выше то речь шла о том. что человек исключительно на стритстоке дошел до Б. Вот я и пытаюсь это понять.

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 11:12 AM, JohnDoe сказал:

Эт понятно… Но хоть одну машину D-класса то всё равно покупать придется.

Выше то речь шла о том. что человек исключительно на стритстоке дошел до Б. Вот я и пытаюсь это понять.

Да не придется. Получаешь на стритстоке класс D, набираешь в той же новичковой серии SR 4.0, начинаешь участвовать в стритстоке класса С. Получаешь на нем классы C и B.

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 11:28 AM, Andrey Zotov сказал:

Да не придется.

Забыл про стритсток в С-классе. Всё верно…

Но это дело не всегда было и не всегда будет — так что тут скорее частный случай.

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 8:05 AM, Mulsan сказал:
а на Corvette сейчас гоняют только истинные фанаты марки и тех уже в гонке максимум человек шесть

Уверен, что в следующем сезоне все будет несколько иначе и на макАРКАДен гонять будет значительно меньше людей.

Рекомендую ознакомиться:

http://members.iraci...s.do?season=789

Сейчас просто много людей пришло катать на маке. Веттов и фордов осталось почти столько же.

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 10:05 AM, JohnDoe сказал:

Большие сомнения имею я, что до 91-го года симрейсеры место имели быть :)

 

я был! В Кишинёве игровой зал, там были видео-машинки с рулём. (:

Папа, папа дай 15 копеек. (:

Ссылка на комментарий

Все предновогодние дела сделал, есть время до начала застолья.

Сел попробовать вчера купленный пикап. Чего то я его не понял. Вообще. Не понравилась машина. Пробовал на Шарлотте, фикс серия. Почему его в повороте постоянно разворачивает? Он же поездом должен быть?

Наружу поворота его не тянет при избытке скорости и тяги - он начинает закидывать хвост, иногда я вообще не чувствую предпосылок. При сбросе газа происходит тоже самое. В общем мне эта машина показалась антилогичной. Мои действия приводят к обратному эффекту. Объясните, как на нем ездить?

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 4:43 PM, GranDoxin сказал:
Почему его в повороте постоянно разворачивает?

Попробуй аккуратно проехать кругов 5 на нем.

  В 12/31/2012 в 4:43 PM, GranDoxin сказал:
Он же поездом должен быть?
Почему? Это ещё фикс серия, здесь не такие избыточные настройки. Просто по мере износа резины он с каждым кругов всё менее охотнее будет ввинчиваться в повороты. От этого на холодной резине его вечно часто разворачивает.
  В 12/31/2012 в 4:43 PM, GranDoxin сказал:
При сбросе газа происходит тоже самое.
Логика есть - загружается перед, зад разгружается, от этого возникает занос.
  В 12/31/2012 в 4:43 PM, GranDoxin сказал:
Объясните, как на нем ездить?
Очень аккуратно :) Это другая лига. Я на этой машинке вообще боюсь на газ нажимать пока не добираюсь до 4-ой передачи. Повороты на нём надо проходить стараясь как можно меньше работать рулем. На выходе руль должен только распускаться. На самом деле интересный этот пикап. Особенно гонки.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 4:43 PM, GranDoxin сказал:
Он же поездом должен быть?

отчего? Тяжелый перед, легкий зад + дикая мощность и огромное давление с огромным развалом+ нессиметричность. Все наскары такие

Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 5:19 PM, Loggy сказал:
отчего?

Ну машина предназначена для езды практически по прямой.. Мне кажется у него курсовая устойчивость и стабильность должны быть главными качествами.. Но это мое возможно неверное представление об американских овалах и их машинах.

 

  В 12/31/2012 в 5:19 PM, Loggy сказал:
Все наскары такие

А Стритсток - это не наскар?

 

  В 12/31/2012 в 4:52 PM, VVZ сказал:
Попробуй аккуратно проехать кругов 5 на нем.

К моему стыду, из кругов двадцати я смог закочить два.. Не могу себя заставить сбрасывать газ там, где хочется ехать в пол... а машина на ровном месте закручивается.

 

  В 12/31/2012 в 4:52 PM, VVZ сказал:
Логика есть - загружается перед, зад разгружается, от этого возникает занос.

Это я понимаю. Не понимаю почему машина так настроена. Такое же поведение у меня было, когда в гонке на МХ после контакта руль был на бок, и машину тянуло в сторону.. Ощущение нарушенной геометрии автомобиля.

  В 12/31/2012 в 4:52 PM, VVZ сказал:
Повороты на нём надо проходить стараясь как можно меньше работать рулем. На выходе руль должен только распускаться. На самом деле интересный этот пикап. Особенно гонки.

Буду пробовать. Если машина такая нестабильная, как то боязно в гонку на ней.. Быть как обезьяна с гранатой :crazy:

Ссылка на комментарий

Странно конешно что она такая вертлявая. Но это наверно изза зада - он вроде легкий по сравнению с импалой. По езде ничего не скажу т к не пробовал. Но у меня подобное ощущение было на стритстоке под конец гонки на шарлоте. после 15 -17 круга мне хватит малейшего касания чтобы я ушел в занос. Тут походу обратный эффект - пока не разогреешь шины - будешь крутится. Пробуй. любая машина в этом симуляторе в скором времени должна быть освоена) Так что дерзай)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 12/31/2012 в 5:44 PM, GranDoxin сказал:
Ну машина предназначена для езды практически по прямой.. Мне кажется у него курсовая устойчивость и стабильность должны быть главными качествами.

ну так на овалах мало прямых, либо они очень короткие

  В 12/31/2012 в 5:44 PM, GranDoxin сказал:
А Стритсток - это не наскар?

а у СС мощность в 2 раза меньше, ты на педаль наполовину дави на пикапе - не будет носить :)

Ссылка на комментарий

Да. Торможения на нем очень расслабляют. Не надо напрягаться с дозировкой усилия, правильными переключениями вниз и блипами. После нескольких дней на маке к ветту пришлось привыкать полчаса.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...