Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
ns08

Ужасы 13-й недели

Рекомендованные сообщения

Лотус49 самый сложный снаряд в иРе. Имхо. Я думаю в чемпе бы еще меньше народу ехало по сравнению с Радикалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень то Лотус-49 и сложный, Фалкон V8 намнооого посложнее будет. тоже имхо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фалкон V8
Я так и не понял как на этом утюге ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае чемп на Барбере против Радикала должен был бы собрать большее кол-во участников. Однако, это не так.

 

Чемпионат на Барбере был объявлен вспомогательным. Этого хватило, чтобы отсечь многих желающих. Увы.

 

 

Раз все они хороши, значит и все подходящи. ;)

 

Нет конечно. Из того, что машина хороша сама по себе, не следует, что она подходит под группу определенных лиц сразу.

 

PS При выборе машины для чемпа Лотус 49 набрал 15 голосов, уступив только Радикалу (22) и поделив второе место на выборах с Мак-Лареном.

После такого результата я надеялся, что Лотус 49 интересует многих участников, и имеет потенциальную возможность стать базой для проведения одного из следующих чемпов.

 

Райли набрал в свое время много много голосов, но на нем мало кто ехал. КИА все ругали (особенно после дуэли с Кадиллаком), но на этапы приходило стабильно по 30-35 пилотов. На голосования плохо полагаться безоговорочно.

 

 

Не очень то Лотус-49 и сложный, Фалкон V8 намнооого посложнее будет. тоже имхо.

 

Как же Лотус-49 может быть менее сложным, если он даже на прямой на скорости не держит курс и стремится на кочках улететь в стену? :laugh:

Изменено пользователем Puzoter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же Лотус-49 может быть менее сложным, если он даже на прямой на скорости не держит курс и стремится на кочках улететь в стену? :laugh:

Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более.

Ну у Фалькона соотношение мощности к массе всёж прилично поменьше. Хотя зверюга всё равно ещё та…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ну если Лотус не держит, то Фалкон тем более.
ну не соглашусь, на Фалконе возникают проблемы как правило перед, в и на выходе из поворотов , на прямой идет отлично, а Лотус приходится постоянно ловить... Хотя мне из двух больше Лотус и нравится. Изменено пользователем DraD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, ок.

Все что я пишу = только имхо. По моим ощущениям, поведения Лотуса мне кажется легче, Фалкон по-тяжелее. А вообще, накат у меня скромный, опыта мало, так что мало ли чего напишу тут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что поведение Лотуса понятное.

 

И да, конечно, если Лотус начать сравнивать с КИА, которая стабильно собирала 35 человек, то его педаль газа топить в пол не получится, и чай пить на прямиках тоже вряд ли. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, накат у меня скромный, опыта мало

Осень чтоль так влияет? Василий как выяснилось «простой А-класс», у тебя «опыта мало» :)

Для меня тут одна разница — я Фалькона хоть на прямых не боюсь, а Лотус пугает везде :)

 

 

Главное, что поведение Лотуса понятное.

Это точно. Мне очень хорошо понятно, что моего «скилла» для него не просто недостаточно, а просто нет :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тут одна разница — я Фалькона хоть на прямых не боюсь, а Лотус пугает везде :)

 

Это точно. Мне очень хорошо понятно, что моего «скилла» для него не просто недостаточно, а просто нет :)

 

Если я правильно понимаю, то основной критерий достаточности скилла состоит в том, пугает ли машина на прямой или нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую часть круга смотрел на носки :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основной критерий достаточности скилла состоит в том, пугает ли машина на прямой или нет. :)

Для меня — вполне. Только не «достаточности», а «хоть какого то наличия» :)

 

как видите

Да видеть то мы видим — только сами не можем :)

Полагаю, на Фальконе тебя тоже не заносит и не разворачивает — так что сие видео не аргумент :)

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой пример о чем я говорю.

Вот мой круг в Интерлагосе, как видите на прямых не заносит, на кочках не разворачивает. Лотус конечно шибко не укатывал, в итоге получилось в 1,6 сек от лучшего времени.

 

Ну еще б тебя с такими навыками заносило. Да и Интерлагос не очень показателен. Моспорт на длинной прямой лучше демонстрирует норовистость лотуса :)

Изменено пользователем Puzoter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мой круг в Интерлагосе

работа с газом мне сразу напомнила Сенну с его мокасинами :good:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8By2AEsGAhU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой круг в Интерлагосе

Ух ты ,как интересно, Дим, а что дает такая техника работы с газом? Еще бы глянуть работу рулем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, в этих делах я нуб, посему точно ответить затрудняюсь. Но всеж думаю, что тем самым просто корректирую траекторию на апексе и скольжение при входе и выходе из наката в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этих делах я нуб

 

:laugh:

мы тогда кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа с газом мне сразу напомнила Сенну с его мокасинами :good:

А кстати, помню где-то читал про технику работы педалью газа у Айртона Сенны. Тут дело в том, что в эпоху Ф1 с турбодвижками, необходимо было держать определенные обороты двигателя, для того чтобы на выходе из поворота при разгоне болида, быть выше турбоямы движка. Другое дело, что Айртон Сенна ездил так и после турбо эры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, в этих делах я нуб, посему точно ответить затрудняюсь. Но всеж думаю, что тем самым просто корректирую траекторию на апексе и скольжение при входе и выходе из наката в повороте.

Я почему-то всегда думал что игра с газом особенно в повороте дестабилизирует машину, а у тебя все так филигранно, как бы освоить эту технику, может кто где читал про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что Айртон Сенна ездил так и после турбо эры.

 

вот такое видео нашел

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uk2p2nRK-p4

 

(starting around 0:58):

 

Johny Hebert: "Well it's nothing extra special, it's just the way that he (Schumacher) controls the car almost with the throttle instead of where I think the majority of drivers that I've known, someone like Damon, I know David, Gerhard as well, Mika Hakkinen, exactly the same, when they brake, normally you brake, change down the gears and then you might go on and off the throttle and I think Aryton was the biggest example of that, when he used to be in the middle of a corner, his throttle movement was so quick, and it was always, bop/bop/bop/bop (hand motion up and down as if pushing throttle pedal), where Michael has this braking, change down and then he's constantly on the throttle straight away."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Officially-speaking, there’s $50 in iRacing credits on the line for the winner of the Week 13 Gymkhana which features the RUF RWD in one lap qualifying sessions every five minutes on Virginia International Raceway’s Patriot Course.

 

также сообщается, что с новым билдом ntmv5 получат radical, мак, кадиллак, оптима и мустанг

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, наконец то и Мустанг получит свою 5-ю версии шин, класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные серии

Овалы: Street Stock Challenge на Charlotte (овал легенд и 1.5-мильный овал), Lanier, Oxford Plains, Thompson, South Boston и USA International.

Роуды: Legends Road Series на Charlotte (роуд версия), Laguna Seca, Lime Rock, Okayama (полная и короткая версии) and Summit Point (Jefferson Reverse).

 

The Rolex 2.4 Hours of Daytona 2014

Начинаются практика и квалификация.

Riley Daytona Prototype + RUF C-Spec.

Сама гонка намечена на 25-26 января.

 

Week 13 Gymkhana

Квалификационные сессии каждые 5 минут.

RUF RWD на Virginia International Raceway Patriot Course.

Победитель получает $50 айресинг кредитов.

 

Неофициальные серии

Carburetor Cup. NASCAR Gen6 тачки на Talladega Superspeedway

24 Hours of Fun 1. новая Super Late Model на 7 разных шорттреках

24 Hours of Fun 2. Radical SR8, McLaren MP4-12c and RUF-Track на 7 разных трассах

24 Hours of Fun 3. Cadillac CTS-V, KIA Optima and Mustang FR500 на 7 разных трассах

24 Hours of Fun 4. Трэш и угар возвращается.Mazda MX5, VW Jetta TDi и Pontiac Solstice на конфигурации восьмёрки трассы Irwindale.

 

Все эти машины получат новую версию шин:

Super Late Model

Radical SR8

McLaren MP4-12c

RUF-Track

Cadillac CTS-V

KIA Optima

Mustang FR500

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...