Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ужасы 13-й недели


ns08

Рекомендуемые сообщения

Но в этом случае злого умысла не было. Просто в роки классе большинство пилотов - сорвиголова.

 

Василий мне кажется злого умысла почти никогда ни у кого нету ^_^ А вот позволять сорвиголовам таранить направо и налево нельзя. Потому и пишу протест.

 

да ты и сам умело выбиваешь народ :)

Да, стоило один раз в неоффициальной гонке на новой для меня трассе проехать мимо поворота, как меня все дружно записали в крашеры :)

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий
Василий мне кажется злого умысла почти никогда ни у кого нету

Он даже у меня частенько бывает.

А вот позволять сорвиголовам таранить направо и налево нельзя. Потому и пишу протест.

Правильно, пиши. Просто эту аварию спровоцировал ты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Правильно, пиши. Просто эту аварию спровоцировал ты.

Вот это самое интересное. Ты полагаешь, что на той дистанции, на которой он от меня находился, было очень сложно (O_o) избежать столкновения, или ты считаешь, что если впереди тебя человек ошибся/рано затормозил, то его можно безнаказанно таранить? Очень интересно узнать ответ.

Ссылка на комментарий
Вот это самое интересное. Ты полагаешь, что на той дистанции, на которой он от меня находился, было очень сложно (O_o) избежать столкновения, или ты считаешь, что если впереди тебя человек ошибся/рано затормозил, то его можно безнаказанно таранить? Очень интересно узнать ответ.

Если бы ты шел на минимальной дистанции от впереди идущего соперника, то аварии бы не случилось. Ты в этом повороте адски ошибся. Всё.

Ссылка на комментарий

Выходит, второй вариант (таран разрешен). Потому как избежать столкновения в этой ситуации смог бы даже полный новичек.

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

Это бы я понял. Но такой перевод плохо стыкуется со всем текстом:

 

 

C каким именно текстом? Товарищь сам двух слов связать не может, я например не знаю как это переводить и что за promees такой.

Ссылка на комментарий

C каким именно текстом? Товарищь сам двух слов связать не может, я например не знаю как это переводить и что за promees такой.

так самое страшное ,что я ничего плохого вообще в этом тексте не увидел,наоборот можно было бы пообщаться с удовольствием=)

Ссылка на комментарий

Вина на том, кто сзади, но аварию спровоцировал ты.

Мне казалось, "гонки без аварий" - это главный постулат iRacing'a. Если не избегать столкновений, то за несколько прошедших гонок я бы раз 20 точно бы уже столкнулся с "провокаторами", которые затормозили раньше положенного.

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

Мне казалось, "гонки без аварий" - это главный постулат iRacing'a. Если не избегать столкновений, то за несколько прошедших гонок я бы раз 20 точно бы уже столкнулся с "провокаторами", которые затормозили раньше положенного.

1.Гоняй в какой-нибудь лиги типа orsrl и не будет проблем.

2.выбери более высокий класс

3.А вообще нужно искать в себе причины таких вот моментов.Ну бывает,согласен,но чтобы часто,не соглашусь.У нас много кто гоняет в мазда кап и пока никто не жаловался особо.

4.И это,повтор слабоват.Есть что покрепче?))

Ссылка на комментарий
Мне казалось, "гонки без аварий" - это главный постулат iRacing'a. Если не избегать столкновений, то за несколько прошедших гонок я бы раз 20 точно бы уже столкнулся с "провокаторами", которые затормозили раньше положенного.

Ты через чур замедлился в повороте и получил удар в зад. То, что ты пытаешься до меня донести - демагогия.

Ссылка на комментарий

Мне казалось, "гонки без аварий" - это главный постулат iRacing'a. Если не избегать столкновений, то за несколько прошедших гонок я бы раз 20 точно бы уже столкнулся с "провокаторами", которые затормозили раньше положенного.

 

В любом инциденте виноваты обе стороны. Это просто факт. Ты виноват что остановился, он виноват что не избежал. Хотя избежать было легко, его вина несколько больше, чем твоя. Но вы оба виноваты.

Ссылка на комментарий

То, что ты пытаешься до меня донести - демагогия.

То что я пытаюсь донести - на таком расстоянии между машинами столкнуться можно только специально. Будь дистанция хотя бы в два раза меньше - и видео не выкладывал бы.

 

Подведу итог обсуждению ^_^ Мое мнение: столкновение в ситуации, в которой его легко(!) можно избежать (неважно что стало причиной такой ситуации), приравнивается к грубой ошибке/преднамеренной аварии. Если аварию избежать можно, но сделать это сложнее, то это приравнивается к гоночному инциденту.

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

Искренне удивляюсь тем, кто считает аварию на таком расстоянии, и на такой небольшой скорости инцидентом :)

Что-ж, будем таранить всех подряд, кто рано затормозил ;)

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

При таком большом FOV (наверно 75-85), не такая и большая дистанция как кажется.

 

Блин вы решили меня затроллить :grin: Сигнал-стоп горит полторы секунды, время реакции кажется 0,1 секунды))

 

Человек просто не хочет тормозить!!!))))

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий
человек видит, что я торможу на большом от него расстоянии (пусть даже раньше), и тупо не сбавляя скорости едет прямо на меня и выносит - на мой взгляд, это крайне безответсвенная езда.
Все верно. Я думаю, здесь протест подать не вредно и безопасно. Но инцидент довольно рядовой, в наших гонках подобное тоже встречается (или встречалось не так давно). Довольно большой процент гонщиков проходит через эту фазу безрассудной безответственности, прежде чем перейти к просто безответственности (которая тоже у многих проходит). Поэтому этот протест сработает только если ты попал на отморозка, который постоянно находит поводы для выкидывания таких фокусов. А вероятность этого невелика. Я бы приберег запал для более однозначных случаев типа преднамеренных выносов или каскадной безответственности, а здесь бы удовлетворился теми x4 iR-инцидентами, которые наверняка схлопотал тот сорви-голова.

Кстати, SR ниже 4 в классе D - не очень хорошо. В классе A с такой аварийностью будет довольно сложно держаться - там критерии заметно жестче. Точнее даже не с такой аварийностью, а какая из нее получится в классе A - после вычитания части чужих ошибок но при сохранении основной массы своих. Вероятно 3.85 в D эквивалентно чему-то больше чем 2 в A (где-то были формулы, возможно даже совсем простые), но бывают же и случайные каскады аварий, которые при слишком низком SR легко вышибут из высокого класса. Впрочем, может быть я отстал от жизни, и 3.85 в D сейчас ничем не хуже чем неплохие для D 4.9 четыре года назад.

 

Если бы ты шел на минимальной дистанции от впереди идущего соперника, то аварии бы не случилось.
Че-то ты совершенно не то говоришь. Если бы он удержался на минимальной дистанции, то да - ничего бы не случилось, но необходимость неожиданно для идущих сзади тормознуть (в данном случае неожиданность более чем компенсировалась дистанцией) часто возникает именно из-за преследования на минимальной дистанции незнакомых соперников. Можно конечно сделать ставку на то что скорость впередиидущего тут же восстановится, но это рулетка, и в случае инцидента будет виновен тот, кто ее выбрал. Надежнее перестраховаться, особенно если дистанция до соперников сзади приличная. Так что если здесь и была ошибка ns08, то прежде всего в преследовании на слишком короткой для себя дистанции (хотя по мере накопления опыта и знания трассы безопасная дистанция может сокращаться; хорошая альтернатива, дающая к тому же перспективную атаку в случае ошибки соперника - преследовать со смещением на ширину корпуса).

 

Что-ж, будем таранить всех подряд, кто рано затормозил ;)
А это ты уже повторяешь ошибку того кто в тебя въехал. :) Твои оппоненты добросовестно ошиблись, перестарались, акцентируя роль в инциденте твоей добросовестной ошибки в том повороте, - где ты точно так же перестарался с торможением, - а ты в ответ обещаешь действовать уже злостно - в точности как поступил твой обидчик.

 

На самом деле не "в каждой аварии виновны оба", а в каждой аварии пострадавший может найти свою ошибку и сделать выводы, чтобы сократить вероятность а то и вовсе исключить свое участие в подобных авариях. Виновен же в инциденте только тот, кто принял заведомо безответственное, опасное решение.

 

Сигнал-стоп горит полторы секунды, время реакции кажется 0,1 секунды))
Время реакции на визуальные сигналы около четверти секунды (0.1 - кажется на звуковые, но это около рекорда). Где-то до трети не должно возникать вообще никаких подозрений. Реакцию от 0.5 до почти 1 сек. я считаю уже довольно сильным признаком невнимательности, но еще не доказательством. Секунду и больше - уже не сомневаюсь. Даже если человека в этот момент отвлекла кошка или жена, спускать такое (при судействе) уже нельзя.
Ссылка на комментарий

Это бы я понял. Но такой перевод плохо стыкуется со всем текстом:

Судя по имени и по тому, что он называет тебя juri, чел или голландец или немец, а может быть фламандец. Так что ангийский может знать через пень колода.

Ссылка на комментарий
Че-то ты совершенно не то говоришь. Если бы он удержался на минимальной дистанции, то да - ничего бы не случилось...

Это я и имел ввиду )

Ссылка на комментарий

Я просто в шоке.. Очередная гонка. Что все эти люди делают???? Мне еще засчитывают контакт (4х) с синим!! и желтым!! Последний меня добил...

 

http://www.youtube.com/watch?v=Wx19LdVFCV4&feature=youtu.be

 

Зачем тормозит желтый после T1??? Чего делает синий посередине трассы там же???

 

В гонке ни одного (!!) новичка. Василий еще спрашиваешь почему у меня такой Average Inc большой...

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

За последний контакт тебя могут и забанить.

Знаю, говорю же он меня добил - ему как можно больше места оставил. Насчет "могут забанить" - в меня еще похлеще спецом въезжали (3 раза за гонку), ничего, после протеста дальше чувак катался (предупредили наверно). Тем более зачем ему слать протест, когда он сам в меня чудесно въехал.

 

Простой вопрос - квалификацию не пробовал катать?

Сейчас трассы каждый день новые, не успеваю. Да и это не главное. До этого масса гонок с хвоста спокойно проходили.

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

Я просто в шоке.. Очередная гонка. Что все эти люди делают???? Мне еще засчитывают контакт (4х) с синим!! и желтым!! Последний меня добил...

 

Зачем тормозит желтый после T1??? Чего делает синий посередине трассы там же???

 

В гонке ни одного (!!) новичка. Василий еще спрашиваешь почему у меня такой Average Inc большой...

 

В первом эпизоде обычная стартовая кутерьма. Желтый мог промахнуться с передачей и искать ее некоторое время. Во втором эпизоде ты мог избежать аварии, заранее видно было, что соперника носить начинает. В таких случаях лучше всегда перестраховываться, мало ли куда его вынесет.

 

За последний контакт тебя могут и забанить.

 

 

А что там не так? Вроде тормозил нормально.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...