Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это гоночный сленг, характерный для американского автоспорта (вроде). Когда говорится о балансе машины, push или tight означает недостаточную поворачиваемость (understeer), а loose - избыточную (oversteer).

Ссылка на комментарий

Andrey Zotov, ChiliDrlver, спасибо, теперь понятно.

К своему стыду должен признать, что даже не подозревал о таком значении. Думал, что tight car - имеется ввиду просто более жесткая по настройкам (подвеска, стабы) машина

Перевод изменю ближе к контексту

Ссылка на комментарий

Ай, да Тормоз -Молодец!

А то бы мы до следующего года переводили бы)

Chili, т.к ты давно работаешь с этой программой проверь, пожалуйста, текст, может какие нибуть неточности заметишь.

В целом мне кажется получилось отлично и доступно,

надеюсь и у нас инопланетян прибавится :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да он же в таскбар сворачивается.

В том-то и дело, что раньше висел развернутым на мониторе или основном, или на второй выводил, а сейчас ни в какую.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята, а может кто скинуть окончательный вариант перевода данного руководства? А то у меня по ссылке на него ничего не открывается :no:

Ссылка на комментарий

вот здесь выкладывал статью - там хорошо написано

например там в главе 12 в абзаце poor downshifts есть пример графика кривого h-n-t, и у меня в iSpeed аналогичная картинка :facepalm:

 

upd - Линк забыл

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=827

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите пожалуйста. Для чего нужен график Ratio of speed to revs - отношение скорости к оборотам движка?

Для определения пробуксовки ведущих колес. При пробуксовке скорость не растет, а обороты растут, поэтому на графике видно провал. А на торможениях наоборот, скорость падает, а но обороты падают быстрее (колеса немного проскальзывают по ходу движения) и на графике видно подъем. А еще по этому графику удобно сравнивать передаточные числа, что тоже полезно :)

 

ninja edit: про торможение поправил :ph34r:

Изменено пользователем Andrey Zotov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если подвести итог вышесказанного, то значит данный график выполняет 2 функции:

- показывает пробуксовку на разгоне и блокировку шин во время торможения;

- показывает плавность переключения передач.

А еще по этому графику удобно сравнивать передаточные числа

Андрей, можешь поподробнее. В чем удобство?

Ссылка на комментарий

Можешь еще показать Ratio of speed to revs?

Дмитрий, вот график с RSV на Форд Мустанг в Дайтоне Инфилд Корс с использованием техники H&T.

Здесь вот на что хотел обратить внимание.

1.) Понижение передач:

- в T1 (T1..T12 - повороты на графике) при переходе с 5-й на 4-ю и 3-ю норм, а вот с 3-й на 2-ю перегазовки чуть-чуть больше требуемого;

- в T3 с 3-й на 2-ю норм;

- в T5 с 4-й на 3-ю норм, с 3-й на 2-ю чуток переборщил;

- в T6 при переходе с 3-й на 2-ю чуток переборщил;

- в T9 при переходе с 5-й на 4-ю и 4-й на 3-й практически норм.

 

2.) Повышение передач:

Точка 1, 6....10 переключение передачи вверх без отпускания педали газа;

Точка 2,3,4,5 переключение передачи вверх с отпусканием педали газа.

Если смотреть на данный график, то хорошо видно, что при повышении передачи с выжитым сцеплением, отпусканием педали газа и соответственно без отпускания педали газа, кривые соотношения скоростей идентичны.

00_DaytonaRoadCourse.JPG

Видео круга:

 

post-638-0-53320600-1358443027_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Андрей, можешь поподробнее. В чем удобство?

Если ты ездишь на машине с настраиваемой коробкой передач, то при сравнении с кем-то своих кругов в iSpeed ты можешь увидеть, какие у него настроены передаточные числа. Чем выше прямой участок графика "Ratio of speed to revs", тем длиннее конкретная передача.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я юзаю ispeed на своём андроиде через idispley (помоему разрабам пора заканчивать с "I" в названии) Раньше было всё нормально, во всяком случае до переустановки винды. А сейчас Ispeed перестаёт обновлятся на доп экране(который андроид), когда Iracing запущен в полноэкранном режиме. Никто не знает, что делать?

Ссылка на комментарий

Я юзаю ispeed на своём андроиде через idispley (помоему разрабам пора заканчивать с "I" в названии) Раньше было всё нормально, во всяком случае до переустановки винды. А сейчас Ispeed перестаёт обновлятся на доп экране(который андроид), когда Iracing запущен в полноэкранном режиме. Никто не знает, что делать?

 

может включить "web server enabled" и на андроиде (через браузер) смотреть; или такой вариант чем-то не устраивает?

Ссылка на комментарий

Ребят сколько стоит покупка ispeed ??? он ведь вроде платный...????

Нет, он бесплатный. Но можно пожертвовать автору определенную сумму (от 15 долларов) и из программы уберется бегущая строка о донате, а также можно будет обращаться в тех. поддержку.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...