Freddie Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 руку например поднес в носу поковыряться, вот тебе и 1 мм погрешности :) Ух ты! А в iR уже даже это симулируют? Но тогда мне тем более не понятно, как iR-овским инженерам удалось достичь ПОЛНОЙ симметричности на SRF. Сугубо овальная машина Silver Crown с одинаковыми, насколько это возможно, настройками на обеих сторонах. Водитель сидит примерно по центру. Никакого сходства не заметно? :naughty: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 чуваки, как вы это все знаете - для меня элементы подвески - как иероглифы. Я ничего не понимаю(( Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Александр - Я например знаю что на овалах сходства не должно быть. На далларе - пилот сидит четко по центру - а настройки подвески настолько разные. симметрия нужна на роадах. Единственное - если больше левых поворотов - то есть небольшой уклон. А так все должно быть симметрично. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вся эта теория ничего бы не значила, если б не проявлялась на трассе. Подкрутите под себя дефолтный дорожный сетап Легенды и покатайтесь на ней в Лагуне. В правых поворотах нефиг делать улететь, если перестараться с газом и не быть готовым отловить машину выравниванием руля. В левых она ведет себя как нормальная дорожная машина и сидит как влитая - проще получить андестир, если перестараться. Может быть и можно ее сорвать, но у меня с моей осторожностью не получалось: в левых поворотах фидбэк то ли сам вовремя возвращал руль, то ли мне подсказывал, но ни малейших поползновений к оверстиру в них не чувствовалось (на моей скорости - может быть в самом деле ближе к пределу разница чувствуется меньше). Разница кажется несколько парадоксальной, но я подозреваю что так выглядит оптимальный компромисс: если штатными средствами сделать комфортную поворачиваемость влево, то вправо машина совсем не будет поворачивать, а если попытаться стабилизировать ее для правых поворотов, то просто грань срыва станет тоньше: до какого-то момента не будет заправляться в поворот, а мгновением спустя уже и ловить поздно (так было у меня при пробах пару-тройку лет назад). Сейчас-то ее поведение в правых поворотах хоть и своеобразно, но по крайней мере убедительно. А раньше просто напоминало дорожные моды к F1-2000. Но оно остается существенно несимметричным, и для новичкового чемпионата, по-моему, совершенно не годится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А я тоже не замечал разницу между левыми и правыми поворотами когда на ней ездил. Быть может просто моментально адаптируюсь к этой асимметричности. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Александр - Я например знаю что на овалах сходства не должно быть. Тут не в этом дело. Здесь я специально сделал все, что на машине настраивается, максимально симметричным, чтоб стала видна "кривизна" самого шасси. И если сравнить с Легендой, то и у той, и у другой машины разница в распределении веса между передними колесами составляет 0.4±0.01% в пользу левого колеса. На задних колесах расхождение между машинами больше: у Сильвер Крауна разница в пользу правого колеса 0.53%, а у Легенды - аж почти целый процент, 0.97%. И вот получается, что чисто овальная машина Сильвер Краун, которая, заметьте, больше по размерам и массе, оказывается менее "кривой" чем более легкая и компактная Легенда, где, к тому же водитель сидит левее оси машины, а значит, если предположить, что шасси симметрично, вес должен быть смещен влево на обеих осях, но этого однако не наблюдается. я подозреваю что так выглядит оптимальный компромисс: если штатными средствами сделать комфортную поворачиваемость влево, то вправо машина совсем не будет поворачивать, а если попытаться стабилизировать ее для правых поворотов, то просто грань срыва станет тоньше: до какого-то момента не будет заправляться в поворот, а мгновением спустя уже и ловить поздно (так было у меня при пробах пару-тройку лет назад). Вот именно! Даже не нужно накручивать свой сетап, достаточно взять дефолтный дорожный и проехаться по той же Окаяме, где сплошные связки со сменой направлений. Влево машина абсолютно сбалансирована и отлично держит дорогу, а вправо на входе такой андерстир, что руль нужно крутить раза в полтора больше. При этом, если пытаешься на входе заправить ее под сброс газа или чуть переборщишь с газом на выходе, корму очень резко срывает. Совершенно иначе она ведет себя в левых поворотах. Из чего можно сделать вывод, что в силу геометрии шасси, колеса в правых поворотах оказываются не на оптимальных углах по отношению к дорожному полотну и из-за этого резко теряют сцепление. А я тоже не замечал разницу между левыми и правыми поворотами когда на ней ездил. Быть может просто моментально адаптируюсь к этой асимметричности. А вы, товарищи "алиены", меня просто поражаете. То вы рассуждаете о тонких ньюансах в поведении бревна под названием Кадиллак, то не можете уловить настолько очевидной разницы, что она просто вопит о себе. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Да потому что Легенда едет "не рулем", а "газом". Идеальная там развесовка или не идеальная, большой роли не играет. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 И что? Она не может ехать не рулем, а газом вправо и влево по-разному? ЗЫ: Вася, развесовка сама по себе - да, но вот то, что такую развесовку вызывает, в данном случае очень даже играет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 И что? Она не может ехать не рулем, а газом вправо и влево по-разному? Ну не помню я эту разницу, честно. Правда тогда была Легенда на ОТМ. Точно помню, что катали фан-гонки в Лагуне Секе и Моспорте. В Лагуне у меня что-то не заладилось и там победил Гига, а вот в Моспорте я приехал первым с 0 инцидентами. Ехала она отлично и при этом не чувствовалось какой-то асимметричности. Ну и я могу тупо не знать на какой угол руль поворачиваю. Не слежу за этим :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А вы, товарищи "алиены", меня просто поражаете. То вы рассуждаете о тонких ньюансах в поведении бревна под названием Кадиллак, то не можете уловить настолько очевидной разницы, что она просто вопит о себе. Не надо оскорблять кадиллак) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А как долго будет длиться голосование? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Наверно нужно за три - две недели до начала - закрыть и принять решение. Хотя очевидно что нужно мазды ставить. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Голосование выражает мнения и интересы, но не является обязательным к исполнению? Администрация принимает окончательное решение сама? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А как долго будет длиться голосование? По вопросам 2-5 тенденция уже видна. В первом вопросе, несмотря на лидерство Мазды, остается неясность из-за того, что большинство выбрало по одной машине и примерно в равных долях. Я бы еще дал повисеть опросу неделю. Для меня Мазда интересна тем, что на ней надо использовать H-коробку, сцепление (ножное) и прием heel-n-toe (ножной). С другой стороны невозможно конкурировать с теми, кто либо не имеет возможности или что хуже не хочет не использовать помощники и недоработки игры. На SRF'е с этим проще, т.к. его тяжелее удержать. Голосование выражает мнения и интересы, но не является обязательным к исполнению? Администрация принимает окончательное решение сама? Администрация принимает окончательное решение сама, но хочет угодить/собрать максимальному числу участников. :laugh: Ссылка на комментарий
Dobry Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Наверное вся разница в том, на какой тачке ехать чемпионат. На юниорском - тачка попроще/медленнее на нормальном - посложнее. Так то понятно что поедут все, и медленные юниоры будут в жопе. Но чтобы гонять с себе подобными по скорости есть в иРке другие способы чем региональный портал) Не все покупают ирку для того чтобы гонять со всеми тем же рожами, кто-то ровно наоборот. Ссылка на комментарий
Vlad305tpi Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Может Street Stock? Вчера на роад америке было очень весело, главное это было выжить на первом круге Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ну и зачем такие гонки? я вообще не понимаю как можно ездить на этих неповоротливых машинах по роадам. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Можно даже и на более неповоротливых, причем с удовольствием. Какие чудесные машины были в австралийском туринговом чемпионате 70 года... Настоящие диваны на колесах. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На МХ5 был же уже чемп. Я по возможности поехал бы оба, но юниорский-для наката. Ссылка на комментарий
Vlad305tpi Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Просто приелась уже эта мх-5. Итак на ней все и вся ездят - хочется разнообразия... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На ней только новички ездят ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Просто приелась уже эта мх-5. Так будет же еще и Главный чемпионат. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 на ней надо использовать H-коробку На SRF тоже ручная же? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Народ, проголосуйте, пожалуйста, за желаемый день недели проведения чемпионата: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=686. Особенно те, для кого юниорский чемпионат не мене важен основного. Ссылка на комментарий
Greener Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Pontiac Solstice and Rookie - Added the New Tire Model, along with a full physics refresh to suspension, chassis, tires, aero and baseline setups. Все как вы хотели, поехали на солтисе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.