Synthetique Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 @Puzoter, спасибо. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 @Puzoter, Юра, я всё же не могу понять, у меня 8 баллов или 4 балла? Где тупикую? Объясни, пожалуйста. Тебя нет в регистрации. Ты пропускаешь этап? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 @Puzoter, Юра, я всё же не могу понять, у меня 8 баллов или 4 балла? Где тупикую? Объясни, пожалуйста. Тебя нет в регистрации. Ты пропускаешь этап? Возьму смелость ответить за Юрия. На форуме информация еще не обновлена. Надо верить данным из ORSRL. Только я не уверен, что движок учитывает снятие штрафов по решению судейской коллегии. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Спасибо. Плохо, что не учитывает. Получается стопроцентной информации нет? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Движок учитывает снятие штрафных баллов, если судьи их сняли. На странице общего кол-ва штрафов отображаются баллы с учетом снятых. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Пока еще нет решения о снятии балоов только в Инфинеоне. Остальные гонки учтены. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Был удивлен наказанием в 2 балла за то, что мы с Глазуновым врезались в искореженную машину, которая после аварии пыталась вернуться на трассу. В моем понимании наказания заслуживает машина, создающая опасность, а не те, кто из-за этой опасности в нее врезается. Реально бред. И благодаря аварии с этой машиной, у меня вступила в силу дисквалификация. А вот и блестящее возвращение на трассу: http://youtu.be/DxtBeLu-MOw Честно говоря, в недоумении от судейтсва. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Интересно, а каким образом по твоему ему нужно было вернуться на трассу? :) Тут не то, чтобы угол острый, его тут даже нет. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Интересно, а каким образом по твоему ему нужно было вернуться на трассу? :)Тут не то, чтобы угол острый, его тут даже нет. По-твоему то, что он медленно катился рядом с трассой в зоне выхода из слепого поворота это безопасная ситуация? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А вот и блестящее возвращение на трассу: Ну я тут вижу исключительно то, что возвращающаяся машина в момент контакта была вне трассы, не делала никаких резких движений и при этом была распрекрасно видна :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Для начала, он продолжал стоять на траектории, как ни в чем не бывало Искал заднюю передачу. хотя мог успеть вернуться в боксы или сдать задом до проезда первой машины. Что он и сделал. А потом, собственно, он стал медленно катиться рядом с выходом из слепого поворота. Если в этот поворот войти без ошибки, то можно было очень легко избежать столкновения. Ему надо было либо жать F3 и ждать окна, либо ехать вдоль бордюра до поворота и уже там пытаться выехать. Он и ехал вдоль трассы. И о каком угле ты говоришь? Угол возвращения на трассу. Вот так возвращаться нельзя: А тут по сути и возврата на трассу не было. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Поворот слепой, а выход из него часто получается широким. Поэтому то как он близко ехал к выходу из поворота, ни что иное как создание опасной ситуации. Ладно с этим возвращением... Но в итоге наказали нас с Глазуновым, как будто мы эту аварию спровоцировали. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Поворот слепой, а выход из него часто получается широким. Так как инцидент произошел давно, то желтые флаги должны были быть, кроме того спотер обязан был предупредил тебя об опасности. Ссылка на комментарий
HudMaSpecs Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Снимаюсь с чемпионата. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Так как инцидент произошел давно, то желтые флаги должны были быть, кроме того спотер обязан был предупредил тебя об опасности. Флаги то были, но я за бугром и машиной Глазунова ничего не видел. Контрольные 2 балла ни за что. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Флаги то были, но я за бугром и машиной Глазунова ничего не видел. Контрольные 2 балла ни за что. Слушай, ну даже не смешно уже. Что означают ЖФ? Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Слушай, ну даже не смешно уже. Что означают ЖФ? Хочу понять логику: если я специально встану рядом с трассой на выходе из слепого поворота, и в меня кто-нибудь въедет, виноват будет тот, кто в меня въехал что-ли? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Николай, это правда уже не смешно ). При выходе из слепого поворота под желтыми флагами тем более имеет смысл скинуть скорость и увеличить допуски. Я понимаю, что сейчас все виноваты — но дисквал то дается не за два балла, эти были всего лишь «контрольными». Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 В том то и дело, что дисквал выходит из вот таких ситуаций, где решения, мягко говоря, неоднозначные. Думаю их, как минимум, пять. Если в данной ситуации, по вашему, мы с Глазуновым одозначные виновники и заслуживаем штрафа в 2 балла, то у нас значит противоположное мнение о судействе. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Посмотрел и не понял в чем вопрос. Человек ехал вне трека, ты в него прилетел под желтыми флагами. Почему виноват он? Представь, что там нет гравия, а есть стена. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Посмотрел и не понял в чем вопрос. Человек ехал вне трека, ты в него прилетел под желтыми флагами. Почему виноват он? Представь, что там нет гравия, а есть стена. Вопрос в том, почему мне дали 2 балла. Если я влетаю в стену, мне что, дают 2 балла? А учитывая поворот, эту стену я даже не мог видеть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 7 баллов. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Поступим проще. Полагается ли за эту ситуацию 2 штрафных балла, по вашему мнению? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Полагается ли за эту ситуацию 2 штрафных балла, по вашему мнению? Да полагается, полагается :) Сбрось ты чуток скорость в момент появления желтых флагов — и был бы в шоколаде. Никаких аварий, плюс выигранная позиция. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Мне не понравилось "мы" в одном из постов Николая. Я, например, полностью согласен с решением судей. Мой дисквал считаю заслуженным. И 2 балла в этом конкретном инциденте лично я заслужил. Желтые флаги были. Из за бугра сначала была видна только машина, которая двигалась, как показалось, по внешнему краю трассы на выходе из поворота. Уже потом стало видно, что она за пределами трассы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.