Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Юниорский чемпионат осень 2012


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

@Puzoter, Юра, я всё же не могу понять, у меня 8 баллов или 4 балла? Где тупикую? Объясни, пожалуйста.

 

Тебя нет в регистрации. Ты пропускаешь этап?

Ссылка на комментарий

@Puzoter, Юра, я всё же не могу понять, у меня 8 баллов или 4 балла? Где тупикую? Объясни, пожалуйста.

 

Тебя нет в регистрации. Ты пропускаешь этап?

Возьму смелость ответить за Юрия.

На форуме информация еще не обновлена. Надо верить данным из ORSRL. Только я не уверен, что движок учитывает снятие штрафов по решению судейской коллегии.

Ссылка на комментарий

Движок учитывает снятие штрафных баллов, если судьи их сняли. На странице общего кол-ва штрафов отображаются баллы с учетом снятых.

Ссылка на комментарий

Был удивлен наказанием в 2 балла за то, что мы с Глазуновым врезались в искореженную машину, которая после аварии пыталась вернуться на трассу. В моем понимании наказания заслуживает машина, создающая опасность, а не те, кто из-за этой опасности в нее врезается. Реально бред. И благодаря аварии с этой машиной, у меня вступила в силу дисквалификация.

 

А вот и блестящее возвращение на трассу:

 

http://youtu.be/DxtBeLu-MOw

 

Честно говоря, в недоумении от судейтсва.

Ссылка на комментарий

Интересно, а каким образом по твоему ему нужно было вернуться на трассу? :)

Тут не то, чтобы угол острый, его тут даже нет.

Ссылка на комментарий

Интересно, а каким образом по твоему ему нужно было вернуться на трассу? :)Тут не то, чтобы угол острый, его тут даже нет.

 

По-твоему то, что он медленно катился рядом с трассой в зоне выхода из слепого поворота это безопасная ситуация?

Ссылка на комментарий

А вот и блестящее возвращение на трассу:

Ну я тут вижу исключительно то, что возвращающаяся машина в момент контакта была вне трассы, не делала никаких резких движений и при этом была распрекрасно видна :)

Ссылка на комментарий
Для начала, он продолжал стоять на траектории, как ни в чем не бывало

Искал заднюю передачу.

хотя мог успеть вернуться в боксы или сдать задом до проезда первой машины.

Что он и сделал.

А потом, собственно, он стал медленно катиться рядом с выходом из слепого поворота.
Если в этот поворот войти без ошибки, то можно было очень легко избежать столкновения.
Ему надо было либо жать F3 и ждать окна, либо ехать вдоль бордюра до поворота и уже там пытаться выехать.
Он и ехал вдоль трассы.
И о каком угле ты говоришь?
Угол возвращения на трассу. Вот так возвращаться нельзя:

 

mgLWG4vt.jpg

 

А тут по сути и возврата на трассу не было.

Ссылка на комментарий

Поворот слепой, а выход из него часто получается широким. Поэтому то как он близко ехал к выходу из поворота, ни что иное как создание опасной ситуации. Ладно с этим возвращением... Но в итоге наказали нас с Глазуновым, как будто мы эту аварию спровоцировали.

Ссылка на комментарий

Поворот слепой, а выход из него часто получается широким.

Так как инцидент произошел давно, то желтые флаги должны были быть, кроме того спотер обязан был предупредил тебя об опасности.

 

Ссылка на комментарий
Так как инцидент произошел давно, то желтые флаги должны были быть, кроме того спотер обязан был предупредил тебя об опасности.

 

Флаги то были, но я за бугром и машиной Глазунова ничего не видел. Контрольные 2 балла ни за что.

Ссылка на комментарий

Флаги то были, но я за бугром и машиной Глазунова ничего не видел. Контрольные 2 балла ни за что.

Слушай, ну даже не смешно уже. Что означают ЖФ?

Ссылка на комментарий

Слушай, ну даже не смешно уже. Что означают ЖФ?

 

Хочу понять логику: если я специально встану рядом с трассой на выходе из слепого поворота, и в меня кто-нибудь въедет, виноват будет тот, кто в меня въехал что-ли?

Ссылка на комментарий

Николай, это правда уже не смешно ). При выходе из слепого поворота под желтыми флагами тем более имеет смысл скинуть скорость и увеличить допуски.

Я понимаю, что сейчас все виноваты — но дисквал то дается не за два балла, эти были всего лишь «контрольными».

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что дисквал выходит из вот таких ситуаций, где решения, мягко говоря, неоднозначные. Думаю их, как минимум, пять. Если в данной ситуации, по вашему, мы с Глазуновым одозначные виновники и заслуживаем штрафа в 2 балла, то у нас значит противоположное мнение о судействе.

Ссылка на комментарий

Посмотрел и не понял в чем вопрос. Человек ехал вне трека, ты в него прилетел под желтыми флагами. Почему виноват он? Представь, что там нет гравия, а есть стена.

Ссылка на комментарий
Посмотрел и не понял в чем вопрос. Человек ехал вне трека, ты в него прилетел под желтыми флагами. Почему виноват он? Представь, что там нет гравия, а есть стена.

 

Вопрос в том, почему мне дали 2 балла. Если я влетаю в стену, мне что, дают 2 балла? А учитывая поворот, эту стену я даже не мог видеть.

Ссылка на комментарий

Полагается ли за эту ситуацию 2 штрафных балла, по вашему мнению?

Да полагается, полагается :)

Сбрось ты чуток скорость в момент появления желтых флагов — и был бы в шоколаде. Никаких аварий, плюс выигранная позиция.

Ссылка на комментарий

Мне не понравилось "мы" в одном из постов Николая.

Я, например, полностью согласен с решением судей. Мой дисквал считаю заслуженным. И 2 балла в этом конкретном инциденте лично я заслужил. Желтые флаги были. Из за бугра сначала была видна только машина, которая двигалась, как показалось, по внешнему краю трассы на выходе из поворота. Уже потом стало видно, что она за пределами трассы.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...